Всем привет.
Ну расскажу пожалуй о своём чуде 1984 года выпуска, пока дорвался до интернета и есть пара свободных минут.
Легендарный Mercedes-Benz 190.
Куплен был ровно год назад, 07.10.2010 у паренька 24 лет.
Давно мечтал об этой машине, и как только появились деньги - пошёл и купил.
Дал помнится задаток, через 2 дня забрал машину. Цена вопроса 90 т.р.
АКПП, карбюратор (с завода стоял инжектор). Цвет синий, из ништяков - передние ЭСП, кондиционер, ABS... И всё.
В прошлом бит по морде, сделан кривовато и покрашен.
Проверил тормозные колодки - нормально, поставил на учёт, застраховал ответственность и на следующий день махнул в Сочи. Доехал до Краснодара нормально, и через 10 км. закипел. Диагноз - крышка термостата, которую тут же нашёл в местном магазине, прикрутил, залил воды из-под крана и полетел дальше. Как выяснилось, отломанный носик крышки термостата - нередкое явление на 102 моторах, желательно чтоб в багажнике лежала запасная.
Доехал без проишествий, не считая пары штрафов на месте за превышение.
Однако ж карбюратор - веселая штука, которую не могут наладить даже самые матерые мастера. И советский карбюратор не вкорячить - АКПП будет работать криво. Наслаждение расходом 16/100 быстро поднадоело, карбюратор не сдавался, и по приезду обратно в Ростов был куплен с разбора механический инжектор полным набором за 8 т.р. и за вечер вкорячен на своё законное место. Как ни странно, завелось всё с первого раза, только бензонасос потом пришлось поменять, под нагрузкой он стал сильно гудеть. Расход 8/100, не дымит, не пердит, тянет лучше - ну кайф в общем.
Так и прошло полгода, лил только бензин и масло, пока не поехал в Сочи еще раз. Доезжаю до Краснодара, чувствую, что с АКПП что-то не так, а что именно - понять не могу. Отпускаю ногу с педали газа, еду накатом, чтоб остановиться на обочине. С 4 на третью передачу - удар. С 3 на 2 - удар. Со 2 на первую - удар. Чувствуется запах гари. Ну всё блин, приехали, в магазине коробку не купить, а значит задержался в Краснодаре надолго. Денег только на бензин + 500 рублей про запас, звонить некому, а в Краснодарском крае на голосующего водителя и рядом стоящее авто на аварийке все проезжающие кладут большой и толстый. Я и раньше знал, просто через час голосования убедился окончательно. Ну да ладно, есть же интернет в телефоне, полез искать причину по симптомам. Нашёл. Теперь надо искать магазин по немцам. Через час блужданий нашёл, благо таксист стоял на автобусной остановке и подсказал. Купил новый сальник на модулятор давления АКПП, новую вакуумную трубку для него же, за 20 минут установил всё на место (модулятор там с левой стороны коробки стоит, снимать коробку не надо, повезло), долил 0,5 литров ATF и поехал дальше. Цена ремонта - 315 рублей, как щас помню. По приезду домой заменил сам модулятор и масло в коробке - нуегона, дороговато встанет ковырять её если что вдруг случится.
Потом оказалось, что этими ударами из коробки оборвало 2 опоры подрамника и машина стала прыгать по дороге вправо-влево. Купил 2 новые подушки, поставил, и в уме начал уже думать о продаже - сколько в это ведро можно вкладывать? Инжектор, крышка термостата, модулятор с прикалюхами для него, подушки подрамника - тысяч на 12, многовато выходит, блин.. Потом шаровая еще заскрипела, вообще весело. Оригинальную купил, целых 1200 рублей. Потом еще резину купил новую.
Ну да не суть дела, мерседес видимо почуял неладное и больше не ломался.
В повседневной эксплуатации машина ничего, но страшно напрягала невозможность ехать, пока не оживёт стрелка температуры охл. жидкости. Завёдешь утром, пару минут постоишь, потом только поедешь (летом этого не было). Ну что за уродство? Так до сих пор и не победил.
Еще один минус - в ДТП приходится делать себя виноватым. Один раз на дороге мне встречный водитель, выскочивший из-за фуры, снёс зеркало - я "виновник", так как 27-летнее зеркало от мерса не стоит ничего, а на свеженького марка-2 стоит нормально. Через месяц с ним увиделись, поделили "выручку" пополам. Уж не помню сколько вышло, что-то около 7 т.р. на лицо (он еще дверь себе помял своим же зеркалом). Потом BMW E90 на развороте пошкарябал бочину об мой стоящий на месте бампер - опять я виновник, ну и недавно фокус в заднее крыло приехал - в общем мерс затраты на свой ремонт и резину отбил полностью, и даже оплатить еще год страховки по завышенному тарифу из-за аварийности осталось.
Ездить на нем далеко - кайф, хоть и старая машина, но ориентированность на автобаны даёт о себе знать.
После маршрута Сочи - Краснодар - Кропоткин - Краснодар - Ростов пошёл спокойно бухать на пол ночи, усталось конечно была, но ничего ужасного.
Простите, не успеваю дописать до конца, девочка бухгалтер уже вернулась и требует освободить рабочее место )))
Продолжу или вечером, или завтра, оставайтесь на связи!
P.S. Фото не мои, переносить с телефона в компьютер фотографии не умею, и спросить не у кого. Подобрал максимально похожего по внешнему виду, даже колеса такие же, только он у меня не блестит и краска чуть светлее.