Приветствую всех дромовцев и просто автолюбителей!Зовут меня Александр.Начитавшись отзывов про авто,решил все-таки родить свой отзыв об интересненькой такой машинке Мерседес 190,которой я владел не много не мало 1.5 года.Строго не судите,т.к пишу первый раз,надеюсь вам будет интересно.
Итак начнем...
Был тогда 2007год ,лето.Я владел на тот момент Ваз2109 2004года с пробегом в 40000тыс.Машина покупалась с нуля и проездив на ней 2 года бесконечного вложения(замена стойки,резины,рейки, и т.д.) я подумывал избавиться от от этого проклятия.Подвернулся случай.Как то раз находясь на работе вышел покурить,и тут вижу-подъезжает он,точнее они:мой будущий мерин и бывший хозяин.Разговорившись с мужиком про машину,спрашиваю:-Продаешь?.-Продам. -Сколько? -160.Взял телефон,сказал подумаю.А про себя -блин,девятку надо спихивать.Значит подаю объявление и через 2 недели ласточка российского автопрома уходит за 140тыс,после чего хорошенько обмыл продажу.(не подумайте что я автокиллер,просто реально Т А З)
На следующий день звоню мерсоводу и мы договариваемся о смотринах на вечер.
Встретились,прокатились...Не понравился посторонняя клацка в движке(двиг.2.0 122л.с.).Спрашиваю -Что шумит?-Ааа да эт гидрики,гидрики.Ну думаю ладно,дело то житейское,если гидрики(через 6 месяцев делал капиталку двс и вспоминал хозяина не добрыми словами,хотя по большому счету сам виноват,смотреть надо было).На слудущий день я его забрал.
Досталась мне машинка 1992года,одометр не крутил и застыл на цифрах в 160 тыс., движок 2л.ке-jetronik,ц.з,4-мкпп,гур,ткань,эл.подогрев зеркал,японской резиной toyo на 15 катках и приятным цветом.Жалко без кондера.В машине присутствует полная тишина,что очень радует,дв2.0 приемистый,дорогу держит как на рельсах,тормоза на 5,ток.зимой АВС иногда мучает,ходовка мягкая,кузов на 4+,вобщем все супер!Запчасти на 190-тик по ценам более чем приемлимые,достойный оригинал чуть дороже ваза.
После покупки решил прокатить дядьку.После 160 по городу(местность позволяла),дядька орал что ему 2-х киндеров поднимать надо,но эт.так,просто решил поэксперементировать на "новой" машине.Еще 1 раз фырил 210кмч. был еще запас,ложить стрелку не стал.122 лошадки за глаза.Кстати на 4-мкпп очень длинные скоростя,что абсолютно приятно(лишний раз не дергаешься).Двигатель запускался в любой мороз без проблем.,но ел 2л. масла до замены.(не критично).Летом в салоне жарило как в духовке,нужен был кондер,а если комплектация с кожей-тем более.
Из расходов за срок владения:
Расскажу теперь про движок:Шум,про который я говорил выше,был не от гидриков а от умершей цепи.После посещения автомастерской по мерсам(есть у нас такая на Урицкого),специалист местного розлива с гламурным выражением лица,сказал что поменяют цепь за 5000руб.+букварь по мерсам тащи....До сих пор объезжаю этот шалман за квартал.По приходу весны решено было с букварем самому заняться движком.Разобрал :заменил кольца,вкладыши,цепь,прокладки,еще что-то,но не критичное(двиг не снимал).Вобщем поразила простота и надежность 102 мотора т.к делал сам.Итог с моей работой:12тыс. Про движок забыл.
Как то раз грешил на ступичный подшипник,купил,приехал в сервис на замену.После разбора выяснилось что старый подшипник заводской стоит(машине 15 лет,что значит мерседес).Итог:1200руб. с заменой.
Далее:Ходовка:2тыс(шаровые,наконечники)замена в сервисе.
Зимняя резина 2 шт. Бридж-5000руб.(205*60 р15)
Регулировка инжетора-1000руб.
Расходники:колодки,масло и т. д.-не помню,но не дорого.
Вывод:Машинка влюбляет в себя ,а не обдирает как липку,дарит комфорт,уверенность на дороге.Цена-качество супер!20 годовалый мерс в хороших руках прослужит еще столько же,так же радует большое наличие запчастей.
Вот и все,что я вспомнил о своем друге.Спасибо за внимание.