Всем привет. Отзыв о старом классическом Мерседесе, которым я владею год. Купил данный автомобиль брат 2 года назад, взял его после Виндома 2000 года. Сначала было дикостью, что он совсем не ехал. Но как он шел по трассе пленило его. Проездив на нем одни год, машину решено было отдать мне, а сам он себе купил 124 кузов 2.8 литра. В общей сложности проехали на нем 60 тыс. км. Мерседес до сих пор в строю, и радует меня.
Ходовые качества: Ну в первую очередь это Мерседес со всеми характерными чертами присущим ему. По трассе идет жестковато, прилипает просто к дороге, повороты просто пишет. Не даром именно шасси 190 считается самым управляемым. Недостаток мощности компенсируется легким и уверенным прохождением поворотов. Было желание привести с Японии 2,5 – 16 V, но наше правительство свело на нет мечту. Для тех, кто не в курсе это гоночная легенда 90 годов. Ограничена тиражом 16 тыс. штук. По ходовой части я делал: Поменял родные амортизаторы вкруг(!), Задние пружины, шаровые нижние, тормозные диски передние, колодки.
Двигатель и трансмиссия.
Тут самое интересное. Мотор миллионик, был дико вскипячен братом в морозы, стоял работал ночью, 3 ночи отработал нормально, на 4 закипел. Весь антифриз выплюнул, и минут 40 без него работал. После этого стал кушать масло и поддымливать. Решено было делать мотор. Компрессия кстати была везде ровная. И так я на нем проездил пол года, он троил, поддергивался на холостых. В один прекрасный день после прохвата по трассе он резко перестал тянуть, и стал дохнуть. Когда я остановился его колбасило как припадочного. Выкрутил свечи, 2 свеча мокрая. Понял что клапан. Угнал к отцу за 200 км от Новосибирска. Разобрал его. К слову мотор делался первый раз, головку сбивали 3 часа). Когда вскрыли охренели - кольца живые, вкладыши как новые, на поршнях только не большие задирчики. Померили все, заказал поршня, кольца и так по мелочи на 10 тыс. руб., и сделал мотор. Вкладыши не менял, давление масла на горячую на скорости и так 1,8, что вполне нормально. Мотор кстати карбовый, карб электронный самый геморный из всех. По началу авто не ехал, но после замены карба на такой же он поехал, но перестал работать на холодную зимой. Сижу газую ему сам пока не нагреется до 40) кстати зимой легко заводится, только один раз подвел аккум, и я залил свечи…
Коробка по началу давала пинком при переключение с 2 на 3, спецы сказали, что вакуумный модулятор отказал, я его поменял на новый (1500 рублей) и пинка нет, Есть только не большой букс коробки. Лечится настройкой модулятора.
Салон
Салон у меня кожаный, стоял до этого тряпочный. Поменян еще в Москве пред. Хозяином. Все стекла ручные, кондера нет, в- общем, летом я люблю пробки, и садится в машину))) Есть только электролюк, хоть чуть-чуть спасает. После заморозки авто зимой (свечи залил) побежала печка. Решено было делать самому. Я все проклял, когда разобрал его. Починка затянулась на месяц. Я сломал корпус печки. Ждал когда привезут. Да и конструкция такова, что русскому Ваньке туда не лезть. Если залез обязательно сломаешь.
Кузов
Есть только одно проблемное место, где есть гниль - заднее правое крыло. И то только потому что ударен туда. Больше не где не обнаружил. Да и эти кузова так не гниют как свежие. Металл толстый)
В общем подведу итог. За время эксплуатации вложено порядка 40 тыс. рублей. Кому то это много, для меня нет. Я полюбил этот автомобиль. Продавать не собираюсь, такой тяжело найти в хорошем состоянии. Как никак самому молодому из них 19 лет уже. Мой старик еще поживет со мной. В планах оставить его для души, занизить, и вкатить BBS RS, но это не скоро. Всем удачи на дорогах.
Р.s. извиняйте за сумбурность и мой русский)