Отзыв автовладельца Mercedes-Benz 190 1987

Mercedes-Benz 190 1987 — отзыв владельца

, Москва
27639
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.3
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 103942160 л.с.
Расход топлива по трассе: 14л на 100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 7
Двигатель: 9
Цвет кузова: тёмно-синий
Цвет салона: чёрный
Салон: Комплектация у него средняя. Есть передние стеклоподъёмники и электрозеркало справа,подогревы передних сидений,кондиционер,АБС и АБД,люк
Ходовая часть: стояли на нём регулируемые стойки KONI SPORT и спорт пружины.
Двигатель: впрыск стандартный ке-джетроник, шесть цилиндров 160лс
До покупки Мерседес 190 уже было 5 машин и был опыт самостоятельного ремонта, денег было немного и я купил СИЛЬНО ушатанный,но очень желанный, в плане мотора Мерседес 190 2.6,правда с неработающим кондиционером,прогоревшим под замену глушителем,разбитой вдребезги подвеской,дёрганым автоматом,ржавчиной на крыльях, арках и порогах,да ещё и гаража нет,как на зло.На ходу автомобиль радовал, разве что своим ускорением и печкой, остальное всё надо было менять,чтобы чувствовать что это действительно Мерседес,менять придёться даже просиженное горшкообразное вод. сидение. Разгон впечатляет,даже вжимает в сидение и стрелка датчика топлива медленно скользит к нулю...шумоизоляция хорошая,если бы не урчание прогоревшего глушителя,то поставил бы 5. Отличный,слегка брутальный законченный дизайн,без всяких пузырей и изогнутых линий-классика из 90х. Управляемость отличная,даже с изношенной подвеской. Маленький конечно,тесноватый,но зато печка греет его быстрее,да управлять им в потоке удобнее. Что касается запчастей, то стараюсь не экономить, особенно,фильтры и масло..,только оригинал. Вложил в неё уже 35 тысяч руб. и думаю,что ещё столько же вложу по кузову..Машина на 4+.
Заменил тяги,шаровые,стойки,пружины,колодки,масла и фильтры. Переднюю подвеску собрал,теперь надо перебрать зад.подвеску и варить всю.
Ездили на нём,видимо до последнего,так,что передняя пружина справа была лопнута в трёх местах и смешно сплющена.
Продавать наверно не буду,лучше Мерседеса 80- 90х ,в плане качество,надёжность ,врятли что-то найдёшь,японки тоже надёжные,но я их люблю меньше,а в свежих моделях депрессивно как то ,хотя старые японки,особенно с красным или с синим велюром в салоне мне нравились. Люблю больше машины старые..как говорится.. не угонишься  за технологиями,стоит оно того..
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

сс

, пробег 300 000 км   
, пробег 300 000 км   

спереди вроде терпимо выглядит

   

Крашу всё до идеала..хочется чтоб красивый был

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Где хорошо красят кузова..подскажите адресок.
Мой отзыв: Mercedes-Benz 190 1987
8
 
Ответить
     
Сообщений: 83
зачем на тротуар машину поставил?
Мой отзыв: Honda Fit 2001
20
10
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15196
АЛМЕРСАНДР:
Отличный,сле гка брутальный законченный дизайн,без всяких пузырей и изогнутых линий-классика из 90х..
Манера парковки тоже из 90-х? :) Я понимаю, что Москва, машин много, места мало, но фото-то можно было и не такое провокационное подобрать.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
6
9
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
kanasw9092:
зачем на тротуар машину поставил?
там места нигде нет.а так вышел и возись перед подъездом...все свои
9
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
опиши ремонт, фоток побольше добавь, интересно ведь! И перед тем как красить надо всю гниль убрать, потом уже красить! 5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
3
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Я особенно не тяну с ремонтами около дома,а то соседи волнуются!! грязь всё таки,льётся чего нибудь..стук. Особенно когда вышибаешь шаровую...
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
мерин -это хорошо!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
АЛМЕРСАНДР:
Я особенно не тяну с ремонтами около дома,а то соседи волнуются!! грязь всё таки,льётся чего нибудь..стук. Особенно когда вышибаешь шаровую...
Это нам знакомо:) Кто знает, тот поймёт:))
3
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
maks22:
мерин -это хорошо!
Ну и купил бы..они стоят то копейки,только ищи 2.6,я только из 103 мотора его купил..тяга хорошая на обгонах,а то я один раз чуть не разбился около шатуры..фуру обгонял,а газу поддал и мне не туда ни сюда..я на обочину срулил..
2
1
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Мишаня Некрасов:
Это нам знакомо:) Кто знает, тот поймёт:))
в сервисах ни качества ни денег не будет! Я сам работал знаю..эту тему,лишь бы сделать.чайку попить и деньги забрать
4
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Мишаня Некрасов:
опиши ремонт, фоток побольше добавь, интересно ведь! И перед тем как красить надо всю гниль убрать, потом уже красить! 5
ну это ребёнку понятно!!
3
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
а где разбор хороший есть,такой чтоб глаза разбегались от 190 мерседесов....
6
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
АЛМЕРСАНДР:
а где разбор хороший есть,такой чтоб глаза разбегались от 190 мерседесов....
в германии (шепотом)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
Мерседес, круто и хорошо. Отличный экземпляр!!!
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
5
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Turborzr:
в германии (шепотом)
troll))
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 256
Не паркуйся на тратуаре!!!
1
8
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Turborzr:
в германии (шепотом)
спасибо..ты настоящий друг!!
2
1
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
ejik78:
Не паркуйся на тратуаре!!!
если не тратуаре,тогда машину лучше не иметь...за газоны обидно
2
3
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
сегодня заказал в экзисте редкий шланг,даже не думал,что всё так тяжко будет. Шланг напорный гидроусилителя на 2.6 (длинный) х.. найдёшь где, обзвонил 4 разбора,кучу магазинов- нету,нашёл только на украине(неоригинал),в японии.....и в экзисте (оригинал)..доставят из оаэ через 20 дней...
3
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
дёргает автомат при переключении..это регулятор давления или просто масло сменить или ещё что!?
2
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15196
АЛМЕРСАНДР:
дёргает автомат при переключении..
Интересно, насколько тебе хватит энтузиазма в восстановлении этого авто?. :)
Pax vobis.
8
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Обычный рациональный человек никогда не купит этот развал,он лучше купит новый Жигуль..
здесь дело не в энтузиазме,а в привычке и знании всей этой возни,за отдачу этим авто надёжностью и комфортом. Например Жигули я бы так не делал,отдача не та,просто рабочая лошадка,он не для удовольствия,хотя ВАЗ сделал неплохой автомобиль,с точки зрения эргономики и внешнего вида,да и автомат там вроде бы японский и абс-Лада Гранта,но я вообще не люблю новые машины,они какие то пустые что ли,фарш,дизайн,статус и тд мене не надо.
10
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Лаконичный и душевный отзыв. Искренне желаю удачи в его дальнейшей эксплуатации
8
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
ему бы дизелек и вообще красота была.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
1
Ответить
 
Дивногорск
Сообщений: 6
Желаю тебе чтоб впрыск исправно работал! Жалко что щас мало кто та занимается машинами все любят только ездить, а как чуть что в серсис или на продажу!!!
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Мил человек,продай ты это,поднакопи,и купи что нибудь реальное. Эта железяка сама от себя устала давно уже. Без обид,с Наилучшими пожеланиями
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
5
2
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Володя1991:
Желаю тебе чтоб впрыск исправно работал! Жалко что щас мало кто та занимается машинами все любят только ездить, а как чуть что в серсис или на продажу!!!
ке-джетроник достаточно лёгкая и надёжная система,просто капризная ввиду старости дозаторов и тд ,на мерсах за ней никто не следит,она и ломается,его просто надо изучить более углублённо...там всего то, на всего 10 деталей основных. Самое главное не лезть в дозатор...лучше промыть под давлением винсом....
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
досталось мерсу
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а за сколько взял?
2
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Возиться это интересно и познавательно,конечно когда нет других забот.да и самому проще знать-независимость от сервисов и разных делетантов,это всё равно что иметь коня и не знать его совсем,что он за существо...да и вообще как работает..лечить мало ли придётся..немного может нелепое сравнение,но типа того. Поэтому какая разница какой автомобиль у человека старый или новый-они все одно и то же,просто железо мнут по другому и нефть в пластик синтезируют технологичней...дизайн там панелей поизящней,а моторы то те же слегка доработанные и напичканные электроникой...сейчас мотор сделали из спец. огнеупорного кевлара
..железок вообще нет..трение минимальное, ресурс до капиталки 10000000,но чё то не срослось...видно нефть скоро кончится..невыгодно.
4
1
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
laughs:
а за сколько взял?
100 000р
2
1
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Я один раз в 2006 году когда у меня была недолго старая 155 альфа с мотором 1.7 твин спарк
начал гонятся с заряженной восьмеркой с турбиной ,лошадей 140 наверное..он меня сделал,только слетел в повороте в занос и разбил литьё и порог о бордюр,а моя альфа вцепившись в дорогу мёртвой хваткой ни с места,как на рельсах прошла ,вот и вывод новая восемь или старый альф.
3
1
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
ffsh72:
Мил человек,продай ты это,поднакопи,и купи что нибудь реальное. Эта железяка сама от себя устала давно уже. Без обид,с Наилучшими пожеланиями
поздно вложил уже больше..
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
АЛМЕРСАНДР:
100 000р
мля дорого очень
7
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
laughs:
мля дорого очень
это не очень дорого, это трындец космосу!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
6
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
laughs:
мля дорого очень
потому что двигло 103 и кондиционер, не рабочий правда...электро люк ,который я не знаю как открыть...НИ кнопок...ни ручек!!!!!!!!! странно..
2
1
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
вообще он легендарный..считается. В германии до сих пор на него кузов шьют под заказ за 400000р 74 победы ,что ли в дтм и клуб 190 даже есть...не скучно.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
чем он легендарный ??
1
2
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Василий Вальдемарович:
чем он легендарный ??
с 1983 190-2.3-16 ... 74 раза победил на кольце бмв,альфа,ровера,форда РС
2
1
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
АЛМЕРСАНДР:
с 1983 190-2.3-16 ... 74 раза победил на кольце бмв,альфа,ровера,форда РС
ДТМ-немецкий автодром короче
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Есть даже версия 3.6 и 4.2 Барбос последняя до 100 набирала 4 сек
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
ну да ну да. критерии легендарности не поспоришь...
1
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Turborzr:
это не очень дорого, это трындец космосу!
ага
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
АЛМЕРСАНДР:
потому что двигло 103 и кондиционер, не рабочий правда...электро люк ,который я не знаю как открыть...НИ кнопок...ни ручек!!!!!!!!! странно..
так правильно! если б все работала и ты бы катал и катал это одно. а тут ремонт и ремонт. все вместе к двустам выйдет-а это совсем другая сумма, а значит и другие авто. ИМХО
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
нашёл фото
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
На них под заказ ещё ставят современные моторы...в германии их любят очень,он у них там как наш жигуль
3
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
ещё
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
ну сделай его таким, возроди легенду...
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Конечно это понты всё..они стоят за миллион,за такие деньги можно любой таз сделать ракетой.Мой ,да и другие МВ не чета таким.
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Подростковый резус прошёл и на бензин таких денег нет..они едят как... 20-30л
У знакомо был 5.6 старый ,купил его битым с трёх сторон-перевёртыш,сделал сам и раз в месяц после получки покатывал 25 литров и то не в пол!!
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
в 124 кузове правда
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
АЛМЕРСАНДР:
Конечно это понты всё..они стоят за миллион,за такие деньги можно любой таз сделать ракетой.Мой ,да и другие МВ не чета таким.
Автор,ежели задумал - дерзай,не сомневайся.
2
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
На таких здесь ездить негде,автобанов нет ,а сейчас тем более дпс накрутили..лови.. сажай.дети и тд.
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
ffsh72:
Автор,ежели задумал - дерзай,не сомневайся.
было бы столько денег,может ради своего мерседеса...как память о давно минувших днях
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
АЛМЕРСАНДР:
На них под заказ ещё ставят современные моторы...в германии их любят очень,он у них там как наш жигуль
да их любят, но блин не в таком состояние, зайди в мой отзыв про 190-й, я его брал как конфетку за 750 евро в том году, и то за него мне сказали что это состояние не стоит того чтоб в него вкладывать деньги, в итоге продал! желаю терпение и удачи в этом не легком деле
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
мечтать не вредно,..да зачем это.. я просто для обозрения марки
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
АЛМЕРСАНДР:
На них под заказ ещё ставят современные моторы...в германии их любят очень,он у них там как наш жигуль
не кто туда современые моторы не ставит, кто тебе это сказал? эта машина не из 90х она из 80х, спецов по этой машине осталось очен мало, люк лучше сразу завари, даже в Германии нет спецов чтоб его настроить, каждый второй не работает или течет, у меня тоже работал только в одном положение, настроить его не реально, это я тебе как бывший владелец говорю
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
по кузовщине...едь в Белорашу, и сервис недорогой и железо на разборках куда дешевле стоит
удачи в восстановлении
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
я делал люки на 124.. сложно не спорю,лучше вдвоём колупаться и сразу менять салазки и уплотнитель и очень осторожно..цена всего--8000р
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
АЛМЕРСАНДР:
нашёл фото
АЛМЕРСАНДР:
На них под заказ ещё ставят современные моторы...в германии их любят очень,он у них там как наш жигуль
АЛМЕРСАНДР:
ещё
хорошие фото
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
я видел одного деда у него лянча дельта была белая.турбо...он за неё прибить мог.любил как жену..так он её ОБЛУДИЛ ВСЮ оловом как то.....3 года возился..вечная будет
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
высохла-краска с алюминием на цинковом грунте и диск новый почти.только лаком полить.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
АЛМЕРСАНДР:
я видел одного деда у него лянча дельта была белая.турбо...он за неё прибить мог.любил как жену..так он её ОБЛУДИЛ ВСЮ оловом как то.....3 года возился..вечная будет
а фоток нет? а то интересно очень
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
АЛМЕРСАНДР:
высохла-крас ка с алюминием на цинковом грунте и диск новый почти.только лаком полить.
прикольно получилось
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
На всякий случай..
ПЕРЕД.
2 стойки MEYLE -4000р
2 шаровые SWAG-600р
4 руль. наконечника SWAG-1200р
2 пружины К+F 12 витков-4000р
2 канистры по 4л.моторное масло-MOTUL 10W40 (оригинал дилер)-2800р
1 шланг напорный гидроусилителя MB (оригинал)-3300р
1 топливный фильтр BOSCH-820р
1 воздушный фильтр MB (оригинал)-810р
1 маслянный фильтр АКПП -BOSCH-660Р
4 колодки с датчиками износа BENDIX-1200р
6 свечей зажигания BOSCH-1000р
1 глушитель конечный с хомутами POLMOSTROW (польша)-2500р.
1 маслянный фильтр двигателя MB (оригинал)-350р
3
1
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
laughs:
а фоток нет? а то интересно очень
фоток нет..есть приблизительный адрес.но он там возможно не живёт больше
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
23 240 руб детальки без сервиса,а с сервисом......ну 50 000 наверное.
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Go Baby Go:
по кузовщине...едь в Белорашу, и сервис недорогой и железо на разборках куда дешевле стоит
удачи в восстановлении
Спасибо но я наврятли туда..
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
laughs:
а фоток нет? а то интересно очень
ну типа такой,только ж.. просажена была и она вся белая была и шпаклёвка везде
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
А вот весь джетроник..нагнали страху на людей... последовательно всё проверил и всё выяснил..поменял
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Алекс Яшин:
Лаконичный и душевный отзыв. Искренне желаю удачи в его дальнейшей эксплуатации
Спасибо
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Покупайте 190 мерседесы..потеряете престиж,но преобретёте хорошего неприхотливого друга.
Их не зря дедушки любят 123 да 201
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22341
Люк открывается рычагом-кнопкой на потолке впереди,слева от плафона.Если жужжит и не открывается,снимай потолок(привод в багажнике слева)
Шланг гидроусилителя подходит волговский или газелевский,просто по длине подбираешь,возможно переходник по резбе поставить надо будет.Удачи!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
АЛМЕРСАНДР:
Обычный рациональный человек никогда не купит этот развал,он лучше купит новый Жигуль..
здесь дело не в энтузиазме,а в привычке и знании всей этой возни,за отдачу этим авто надёжностью и комфортом. Например Жигули я бы так не делал,отдача не та,просто рабочая лошадка,он не для удовольствия,хотя ВАЗ сделал неплохой автомобиль,с точки зрения эргономики и внешнего вида,да и автомат там вроде бы японский и абс-Лада Гранта,но я вообще не люблю новые машины,они какие то пустые что ли,фарш,дизайн,статус и тд мене не надо.
тут я с тобой полностью согласен, нет того ощущения комфорта, близости чтоли, вот машины из 90-х там все по другому, хотя многим наверно не понять
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
АЛМЕРСАНДР:
я видел одного деда у него лянча дельта была белая.турбо...он за неё прибить мог.любил как жену..так он её ОБЛУДИЛ ВСЮ оловом как то.....3 года возился..вечная будет
Вот реально легенда! За такую точно прибить могут...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
дорого для 87 года и с такими вложениями. А сыпаться он будет постоянно, сколько его не делай, потому что оригинальных зап. частей на него уже нет. А то что продают в магазинах под словом "оригинал" совсем не того качества, что было с завода. Был такой, соостоянием лучше, ставил "оригинал" - на долго не хватит. И будет просить постоянно. Отсюда вывод - нужен секс с машиной - купите старый ушатанный экземпляр. Если подсчитать все вложения и нервы, то хватило бы на Mercedes классом выше и годами свежее, надежнее и комфортнее. Без обид, правда жизни. По своему опыту знаю!
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
МБ230:
Люк открывается рычагом-кнопкой на потолке впереди,слева от плафона.Если жужжит и не открывается,снимай потолок(привод в багажнике слева)
Шланг гидроусилителя подходит волговский или газелевский,просто по длине подбираешь,возможно переходник по резбе поставить надо будет.Удачи!
Самое загадочное это то,что нет ничего,хоть обшивку снимай
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Mercedes-888:
дорого для 87 года и с такими вложениями. А сыпаться он будет постоянно, сколько его не делай, потому что оригинальных зап. частей на него уже нет. А то что продают в магазинах под словом "оригинал" совсем не того качества, что было с завода. Был такой, соостоянием лучше, ставил "оригинал" - на долго не хватит. И будет просить постоянно. Отсюда вывод - нужен секс с машиной - купите старый ушатанный экземпляр. Если подсчитать все вложения и нервы, то хватило бы на Mercedes классом выше и годами свежее, надежнее и комфортнее. Без обид, правда жизни. По своему опыту знаю!
Да может ты и прав,но это только в случае дефектных запчастей...,их можно на крайний случай заказать на самом заводе где они у них там в германии ЛИМФЕДОР,АТЕ,БОШ,только не китай...у них там тоже филлиалы свои есть,отсюда и плохой (якобы) оригинал..
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Вообще это на любителя,в крайнем случае взял усиленную шаровую или тягу на заказ титан корпус,облегчённая,палец из стали холодной закалки...вкладыши и полимера хорошего,клапан для смазки..... ну что то типа того и будет она ходить 15 лет...главное деньги иметь и связи.
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
То что запчасти стали плохие виноват Китай..хочет деньги за фантики иметь...да там ещё и ротшильд заруливает..я читал где то
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Бизнес..хорошему работник платить надо больше...а это невыгодно
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
досталось мерину за 24 года..
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
ФОТО его ещё
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
АЛМЕРСАНДР:
ФОТО его ещё
а вот фото потолка...где ручка открыть люк!!!!
кондиционер дорого заправлять!? фреон 12 помойму..хотя он мне не и нужен..только лошадиные силы отбирает и бензин
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22341
АЛМЕРСАНДР:
Самое загадочное это то,что нет ничего,хоть обшивку снимай
Значит люк у тебя механический,т.е. ручной либо...что за кнопка вторая справа впереди,из-за рычага не видно?
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
http://www.stroy.int.ru/avto.html посмотри заморочился один
 
1
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Нее это не то
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22341
РАСПИЛ там,это уже не мерс,только шилдик
 
 
Ответить
   
Слюдянка
Сообщений: 23
хорошая машина. Восстанавливай буду следить))
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
А что будет лет через 20 ..автолёты наверное на батареках...уже обсуждается..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
написал (правда как-то сгоряча и не со зла), что авто хлам - отзыв удалили, написал, что классная тачка наставили минусов. Несправедливость блин какая-то.
Автору пожелание додюжить превращение данного экземпляра в конфету. Ведь в случае с мерсом, в отличие от короллы той же, эти усилия весьма оправданы. Приятно видеть старое немецкое авто в идеальном состоянии.
.
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Petrovich185:
написал (правда как-то сгоряча и не со зла), что авто хлам - отзыв удалили, написал, что классная тачка наставили минусов. Несправедливость блин какая-то.
Автору пожелание додюжить превращение данного экземпляра в конфету. Ведь в случае с мерсом, в отличие от короллы той же, эти усилия весьма оправданы. Приятно видеть старое немецкое авто в идеальном состоянии.
Да сейчас время такое присыщенное...делать никто ни чего сам не любит..деньги есть и машинка новая и сервис..нью эйдж типа..а на старьё смотрят..как на проблему ..время уйдёт,будут коллекционеры зы ним бегать..а живых не будет уже...да он ещё не устарел,я бы даже сказал многие ещё и до него не доросли..правда расход большой-это в минус 103
2
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
https://www.youtube.com/watch?v... и новый мерседес
 
 
Ответить
  
Тагииил!!!
Сообщений: 14
ЗА 190 только 5 доводи до ума и наслаждайся им сотнями тысяч очень крепкий аппарат но по началу будет тяжело. Береги его заходи на олд мерин там тебе помогут а шушлайщиков не слушай пускай дальше ездят на своих залу... Береги его.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
АЛМЕРСАНДР:
я делал люки на 124.. сложно не спорю,лучше вдвоём колупаться и сразу менять салазки и уплотнитель и очень осторожно..цена всего--8000р
на bmw e46 нет опыта работ с люком?)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
SegaMaybah:
ЗА 190 только 5 доводи до ума и наслаждайся им сотнями тысяч очень крепкий аппарат но по началу будет тяжело. Береги его заходи на олд мерин там тебе помогут а шушлайщиков не слушай пускай дальше ездят на своих залу... Береги его.
Спасибо за поддержку.. да я особо не расстраиваюсь..на этот счёт ,привык возится уже.
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Go Baby Go:
на bmw e46 нет опыта работ с люком?)
сделать то я его сделаю даже без опыта...но сколько времени на это убъётся...проще самому разобрать ,сделать диагностику сделать..что конкретно..салазки, тросик.финтифлюшки там разные,моторчик,купить и в сервис сдать пускай собирают...так дешевле будет.
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Go Baby Go:
на bmw e46 нет опыта работ с люком?)
http://e46club.ru/forumvb/view... по люку..механизм простой разбирать потолок это в лом!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
спереди выглядит как мерседес
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
норм фотка, пожалуй самый выгодный ракурс)
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
laughs:
спереди выглядит как мерседес
я того же мнения..а так сбоку позорно конечно...
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Сделаю его, попробую в геленджик на нём съездить, просто так для проверки на надёжность
искупаюсь, если доеду и обратно
2
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
https://www.youtube.com/watch?v... с ума сходят люди
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
какие на него лучше пружины ставить чтоб ровный был
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2984
АЛМЕРСАНДР:
какие на него лучше пружины ставить чтоб ровный был
оригинал.,или уже нет онного на данный г/в?
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Да...старые тачки- это ностальгия.....все равно что в очередной раз пересмотреть Терминатор-2.....удачи
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Тымь:
Да...старые тачки- это ностальгия.....все равно что в очередной раз пересмотреть Терминатор-2.....удачи
Есть рациональное зерно ,но для дела бывает и жигуль сойдёт.. просто по деньгам выше не выходит,,ну может 124 бы взял такое же оо..или битый 202
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
АЛМЕРСАНДР:
Есть рациональное зерно ,но для дела бывает и жигуль сойдёт.. просто по деньгам выше не выходит,,ну может 124 бы взял такое же оо..или битый 202
А ведь надо и на ремонт..деньги..так что лучше такой
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
вОТ!!!! ПОСОВЕТУЙТЕ МНЕ (ТОЛЬНО НЕ ДЕЛЕТАНСТВО) ГДЕ МОГУТ АККУРАТНО, КАЧЕСТВЕННО ПЕРЕВАРИТЬ ЗАДНИЕ РЕМОНТНЫЕ. АРКИ..
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
нУ ТИПА ТОГО..А ТО Я САМ НЕ ОЧЕНЬ ТАКИЕ ВЕЩИ ДЕЛАЮ...ДНИЩЕ МОГУ
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51
У меня друг продает в Москве идеального 190-го, в состоянии "как с завода". Вот ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/... Реально его готов за 250 т.р отдать, старой машины в таком состоянии я еще не видел! Я думаю, что, если уж созрел на покупку 190-го за 100 тр и готов морально потом вкладывать, то проще к имеющейся сотне тысяч рублей добавить еще полторы сотни кредитных денег и купить машину без вложений, чем вкладывать постоянно и ждать подвоха от тех деталей, в которые еще не успел вложить.
Мой отзыв: Porsche 911 1999
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
ЗНАЮ.. ВИДЕЛ ЕГО НА АВТО РУ...ДА НЕТ ПОЗДНЯК УЖЕ С ДЕНЬГАМИ ..КУПЛЕНО МНОГО ЧЕГО сделаю..двигатель вроде живой по кузову днище как новое..навесно мёртвое и лопух в дырках..
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
зАд позорный,мне даже уже пальцем крутили..ты чо купил..говоорят!!страшное гнильё на арках,как только масло в коробке поменяю поеду варить,только вокруг одни бомбилы..бл.. они наварят....))) Место нужно где хорошие с опытом мастера.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Danny850:
У меня друг продает в Москве идеального 190-го, в состоянии "как с завода". Вот ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/... Реально его готов за 250 т.р отдать, старой машины в таком состоянии я еще не видел! Я думаю, что, если уж созрел на покупку 190-го за 100 тр и готов морально потом вкладывать, то проще к имеющейся сотне тысяч рублей добавить еще полторы сотни кредитных денег и купить машину без вложений, чем вкладывать постоянно и ждать подвоха от тех деталей, в которые еще не успел вложить.
ну знаете цену за него он ломит.
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
АЛМЕРСАНДР:
сегодня заказал в экзисте редкий шланг,даже не думал,что всё так тяжко будет. Шланг напорный гидроусилителя на 2.6 (длинный) х.. найдёшь где, обзвонил 4 разбора,кучу магазинов- нету,нашёл только на украине(неоригинал),в японии.....и в экзисте (оригинал)..доставят из оаэ через 20 дней...
От 124 не пробовал подобрать? Люблю эту версию 190ка, эдакий гибрид по механике со 124м кузовом, у меня их пять штук прошло через руки, включая 2.3-16, 2.6 мне показался самым гармоничным, да и мотор на него копейки стоит, помню мне за 350 баков отдавали 3-х литровый, только забери )). Даст бог может соберу себе красивый и экономичный поповоз из 190 мерена и мотора 602.980 )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
АЛМЕРСАНДР:
а где разбор хороший есть,такой чтоб глаза разбегались от 190 мерседесов....
В этом плане Украиана и РБ, запчастей просто валом, хорошая разборка даже около моего города есть, причём штуки три! Тебе от Мск кстати всего 920км. до моих краёв и поезд прямой ходит Так что говори чего надо, могу поузнавать ) (в лс)
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
Danny850:
У меня друг продает в Москве идеального 190-го, в состоянии "как с завода". Вот ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/... Реально его готов за 250 т.р отдать, старой машины в таком состоянии я еще не видел! Я думаю, что, если уж созрел на покупку 190-го за 100 тр и готов морально потом вкладывать, то проще к имеющейся сотне тысяч рублей добавить еще полторы сотни кредитных денег и купить машину без вложений, чем вкладывать постоянно и ждать подвоха от тех деталей, в которые еще не успел вложить.
какой бы идеальный не был, годы берут свое, до заводского состояния ему как до луны пешком и цена высокая
1
1
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
ABH:
В этом плане Украиана и РБ, запчастей просто валом, хорошая разборка даже около моего города есть, причём штуки три! Тебе от Мск кстати всего 920км. до моих краёв и поезд прямой ходит Так что говори чего надо, могу поузнавать ) (в лс)
Пока все запчасти здесь есть,но в случае чего конечно..спасибо
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Василий Вальдемарович:
какой бы идеальный не был, годы берут свое, до заводского состояния ему как до луны пешком и цена высокая
Можно и новый собрать ..........нов.кузов 400000р +все нов. запчасти==наверное 1500000р
 
1
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
ABH:
От 124 не пробовал подобрать? Люблю эту версию 190ка, эдакий гибрид по механике со 124м кузовом, у меня их пять штук прошло через руки, включая 2.3-16, 2.6 мне показался самым гармоничным, да и мотор на него копейки стоит, помню мне за 350 баков отдавали 3-х литровый, только забери )). Даст бог может соберу себе красивый и экономичный поповоз из 190 мерена и мотора 602.980 )
Интересно сколько 190 осталось в живых вообще!?
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
https://www.youtube.com/watch?v... что там за моторы такие стоят..
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
http://www.motul-product.ru/fe... родное масло мотул без обманов..себе заказал
1
1
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Просто левака сейчас...пол рынка. я два раза Мобил левый покупал..
1
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22341
Два раза на теже грабли?У мотула осадок бывает и в канистрах,и в бочках.Даже производитель это признаёт,пожимая плечами.
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
МБ230:
Два раза на теже грабли?У мотула осадок бывает и в канистрах,и в бочках.Даже производитель это признаёт,пожимая плечами.
Ты меня стреманул чего то..я двигатель просто сберечь хочу...посоветуй для 103 м масло!?
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22341
Мерс машина европейская,поэтому масла лучше европейских производителей,в книге написан допуск и вязкость.марок полно
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Спасибо..выходит зря 3000 тыс выкинул..не ну думал оригинал нормально..
1
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
АЛМЕРСАНДР:
Спасибо..вых одит зря 3000 тыс выкинул..не ну думал оригинал нормально..
Капиталить вскоре неохота его..возни этак с ним полно.
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22341
Не расстраивайся,многие на нём ездят,просто когда откроешь посмотри на дно изнутри,мож тебе повезло
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
АЛМЕРСАНДР:
Интересно сколько 190 осталось в живых вообще!?
дофига )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
ABH:
дофига )
Конечно с современным класом МВ и сравнивать нечего ..но всё равно..Мерседес же ,кстати хорошая машина...маленький и сделан норм. альтернатива всем ..мотор 3 литра поставил,если что..ну и мост спорт 4.0 суппорта чё там есчё ..
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
МБ230:
Не расстраивайся,многие на нём ездят,просто когда откроешь посмотри на дно изнутри,мож тебе повезло
Залью гляну..конечно..ДЕНЕГ сожрал уже..под 40
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
ТЕМА ИНТЕРЕСНАЯ И СМЕШНАЯ,СНЯЛ НА ВИДЕО,КАК ОТКРЫВАЮТ ДВЕРЬ НА МОЁМ МВ 190,
КАК БЫЛО......КЛЮЧИ В ЗАМКЕ ЗАЖ.В ПОЛОЖЕНИИ-ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО-,ДВЕРИ ВСЕ ЗАКРЫТЫ,АККУМУЛЯТОРА НЕТ------------------СТАВЛЮ АККУМУЛЯТОР И ВСЕ ДВЕРИ ЗАКРЫВАЕТ КОМПРЕССОР,ЗАЖИГАНИЕ ПОД ПИТАНИЕМ АККУМУЛЯТОРА ВКЛЮЧЕНО И Я СКИДЫВАЮ КЛЕММУ,ДОЛГО ПЫТАЮСЬ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ САМОДЕЛЬНЫМ КРЮЧКОМ И ПОИСКОМ ТРУБОК КОМПРЕССОРА ПОД ДНИЩЕМ (В ЛЮЧКЕ ПОД САМИМ КОМПРЕССОРОМ),НО МЕСТА НЕТ ПОДЛЕЗТЬ ТУДА,ДА И ДОМКРАТ В БАГАЖНИКЕ-ФОНАРЯ НЕТ, ВРЕМЯ НЕТУ,ТЕМНО,А КЛЮЧИ ОТ ДОМА НА СВЯЗКЕ,ДА ЕЩЁ И ХОЛОДНО..ВЫЗЫВАЮ ТЕХПОМОЩЬ,ПРИЕХАЛИ,НО НЕ ОДНИ,А С ТРЕМЯ МАШИНАМИ ОПЕРОВ ИЛИ КЕМ ТАМ!? Я НЕ ЗНАЮ,ОТКРЫЛИ,ВСЁ ПРОВЕРИЛИ..ТОЛПА БЫЛА...ЧЕЛ 15
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Вот прикупил фильтр оригинал-800р.,рем арка за 1000р.колодки 1000р.
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Накончники СВАГ по 300р.на правую сторону.
 
 
Ответить
     
автор
МОСКВА
Сообщений: 94
Свечи BOSCH HR 78 2 по 600р.(4 шт.)
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
пипец подруга сказала что внешне приора красивее мерседеса е 190 и ауди 80 бочка
 
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
АЛМЕРСАНДР:
Накончники СВАГ по 300р.на правую сторону.
Ставил такой же "сваг" - качество полное г...о. Ходят максимум полгода (смотря сколько ездить) примерно 12000 км. Единственные, которые ходили долго - это Lemferder, но цена у них около 600 р. за штуку
 
 
Ответить
алексей
Курган
АЛМЕРСАНДР:
На них под заказ ещё ставят современные моторы...в германии их любят очень,он у них там как наш жигуль
тогда уж (волгарь)с таким г....м как жигули даже сравнивать не стоит!все эти гранты ларгусы кто там еще есть а приора-это воошпе дрова!(с кривым рулЁм-от завода)
ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ УДАЧИ
2
1
Ответить
Екатеринбург
Кстати тебе автор повезло что мерседесы до 1990 года не ржавели. Вот купил мой батя купил такой 20 лет назад и разогнался на нём примерно 200км. в час и не справился с управлением и перевернулся 5 раз и отделался пару царапинами. Крепкая машина.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Getz91:
пипец подруга сказала что внешне приора красивее мерседеса е 190 и ауди 80 бочка
извини но этот тазик это*****о ни с каким мерсом не сравнить да тут и нечего сравнивать
 
 
Ответить
Екатеринбург
ну ауди 80 бочка то да вид не теряет на неё приятно смотреть
 
 
Ответить
Екатеринбург
кстати в мерсах уже в 1982 году в 190 стали ставить инжектор
 
 
Ответить
Екатеринбург
извините за вырожение ^-^
 
 
Ответить
Екатеринбург
выражение
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz 190 1987 в России


Добавить отзыв