До покупки Мерседес 190 уже было 5 машин и был опыт самостоятельного ремонта, денег было немного и я купил СИЛЬНО ушатанный,но очень желанный, в плане мотора Мерседес 190 2.6,правда с неработающим кондиционером,прогоревшим под замену глушителем,разбитой вдребезги подвеской,дёрганым автоматом,ржавчиной на крыльях, арках и порогах,да ещё и гаража нет,как на зло.На ходу автомобиль радовал, разве что своим ускорением и печкой, остальное всё надо было менять,чтобы чувствовать что это действительно Мерседес,менять придёться даже просиженное горшкообразное вод. сидение. Разгон впечатляет,даже вжимает в сидение и стрелка датчика топлива медленно скользит к нулю...шумоизоляция хорошая,если бы не урчание прогоревшего глушителя,то поставил бы 5. Отличный,слегка брутальный законченный дизайн,без всяких пузырей и изогнутых линий-классика из 90х. Управляемость отличная,даже с изношенной подвеской. Маленький конечно,тесноватый,но зато печка греет его быстрее,да управлять им в потоке удобнее. Что касается запчастей, то стараюсь не экономить, особенно,фильтры и масло..,только оригинал. Вложил в неё уже 35 тысяч руб. и думаю,что ещё столько же вложу по кузову..Машина на 4+.
Заменил тяги,шаровые,стойки,пружины,колодки,масла и фильтры. Переднюю подвеску собрал,теперь надо перебрать зад.подвеску и варить всю.
Ездили на нём,видимо до последнего,так,что передняя пружина справа была лопнута в трёх местах и смешно сплющена.
Продавать наверно не буду,лучше Мерседеса 80- 90х ,в плане качество,надёжность ,врятли что-то найдёшь,японки тоже надёжные,но я их люблю меньше,а в свежих моделях депрессивно как то ,хотя старые японки,особенно с красным или с синим велюром в салоне мне нравились. Люблю больше машины старые..как говорится.. не угонишься за технологиями,стоит оно того..