Это был мой первый европеец. Раньше жил на ДВ и соответственно все тачки были праворучки (отзывы есть на дроме под другими никами). Мерца взял из соображений ликвидности, год старый, но всегда можно продать за столько-же за сколько и покупал.
В Германии его называют "малыш-бенц" - эт кому как :) по мне так он большой, с 123 или "кабаном" не сравнить конечно но он не маленький. С-класс короче чуть-ли на пол метра. Первый раз увидел седан которому в багажник влезают 5 собственных колес, спинки задних сидений не складываюца (оУ! фак!!лыжи не положишь).
Ну-с Погнали!:
кузов - тиЖолый и ЖЕЛЕЗНЫЙ, гниет как собака страшная, жуки лезут, у моего был еще ничего но в задней части сквозная коррозия, если будете брать такой рекомендую дернуть заднюю сидушку и пасматреть че там под ней творица- я вот не знал, мой похоже был бит в жопу. А в общем, я такие экземпляры видел! непонятно как он вообще на дорогу не осыпался, но ездит сабака! больные места - пороги, арки, и днище под задним сиденьем, вот бэхи так не гниют - зато мотор "хрустальный".
двига - знаменитый 102 мотор, простой как в жигулях, цепь, карб, пробег под 400000 км, как часы. из минусов- гидрокомпенсаторы ( у мну постукивали на холодную), и на холостых давление и обороты гуляют (на горячую) - да и пох. Заводица с полтыка всегда. Дури не хватает конечно. 115 лс для этого мамонтенка - маловато. спортлайн - тупо лейба. Тянет с низов, крутить не нада, сцепу можно тупо бросать- поедет на холостых. а!! еще у них болезнь - стартер. заводица с таким звуком будто в моторе гудрон вместо масла но заводица.
САлон- царство тряпки, но оч удобный и просторный, вальяжный такой. из наворотов тока управление правым зеркалом (джойстиком), люк (механический) надо быть прокачанным чтоб его открыть/закрыть и корректор фар. Кста свет очень неплохой, я после фирменного ксенона был приятно удивлен, есть и туманки. Пластик на торпеде не дешовка - мяконький. У моего сидушки передние были с купе 124 - зачем?! я ХЗ! но удобные и складывались.
Панель приборов - толковая. есть все что нужно и даже более. например экономайзер - волей/неволей смотришь на него и держишь стрелку в зеленой зоне :) когда в красной Огорчаешься :). спидометр размечен до 220 км/ч. зачем?! я ХЗ! он стока не поедет ни в жизнь.
каропка- 4-х ступка. почти автомат. в городе тупо ездишь на 3-ей, к рычагу кпп прикасаешься тока на перекрестках.
разгонял до 160 км/ч. он бы и больше пошел но страшно, качает как баржу. не рычит не ревет при этом. не понравился фирменный мерцовский метод включения задней: "вверх-влево-вперед", постоянно путался, вместо 1-ой включал заднюю и наоборот.
подвеска - очень мягкая и энергоемкая. лежачих полицаев можно проходить на скорости, без пробоев и раскачки, но после 140 начинает "гулять". кста подвеска простая до дури.
проходимость- никакая, даже для заднего привода. гальмует и тупит при каждом удобном случае, машина чисто для дорог с твердым покрытием. притом просвет - достаточный для города и окресностей.
ну пока все. мейби позже фотки прикручу.