Здраствуйте Уважаемые форумчане!
Давно читаю Ваши отзывы и вот на конец то решил и сам написать о своем последнем приобритении. Сегодня ко мне в руки попал Mercedes 190 1983г.в., 2.0, 87л.с.. Достался он мне почти даром, но и состояние конечно у него... храмает и во многом. Взял его под востановление и в планах довести его до ума, откапиталить полностью. Это и с подвигло меня написать здесь так как с немцами дел никогда не имел, но очень хочу попробовать себя в этом не легком занятие. так что пишите здесь с чего начинать, на что обращать внимание и т.д.. Рассчитываю на понимание. поддержку и помощь с Вашей стороны Уважаемые форумчане! Буду по ходу дописывать, а проделанных работах и чуть позже добавлю фото хорошего качества, сейчас только те фото которые я зделал когда приехал забирать немца.
Немного истории: Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.
А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая 16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».
Заранее благодарен.