1970 год, 1.8 л, механика, задний, комплектация: ГУР,ЦЗ
Думаю о плюсах писать глупо ,но все же-плавность хода,хорошая динамика,двигло "миллионник",неплохой внешний вид,хорошая обзорность,удобная посадка,достаточно места для задних пассажиров,высокое качество отделки и т.д и т.п.
вискомуфта вентилятора.
почитав отзывы ,увидел проблему что и меня одолевала летом-машина закипала в пробках а на скорости все было ок.После аварии мне пришлось заменить,ввиду отсутствия денежных средств,радиатор на жигавский.знакомый механик сразу предложил поставить электровентилятор-поставили девятошный датчик и все ок-в пробках выше 96 не подымается.остальные поломки из за неправильной эксплуатации и нашего асфальта!
Отличная подвеска, плавный ход по неровностям на дороге, уверреность на трассе, на данный момент двигатель 2,3i от w124, пробег 470 000км.
Очень сильно носит заднюю часть машины(если пустой багажник), двигатель 2.0i - очень часто подводит, рекомендую заменить этот двигатель.
машина у меня с 2008 года, пробег был 180 000.
310 000 - начались проблемы с проводкой
330 000 - начало заливать свечи, машина троит ужасно.
330 000 - первый кап.рем. двигателя
335 000 - накрылся трамплер
340 000 - перегорела плата мозгов
341 000 - полностью отказала проводка