Отзыв автовладельца Mercedes-Benz A-Class 2013

Мерседес А-класс 2013 — отзыв владельца

, Москва
4638
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 185 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Делюсь очередным опытом.
До мерседеса был киа серато купе, 2011 года, купленный на остатках гарантии у 2 владельца. Покупал с помощью популярного у школьников на ютубе "автоподбора" отдав в пустоту предприимчивым ребятам 25 или 30 тысяч рублей.
Корейское г-но оказалось на редкость проблемным, понял суть что корейские машины неплохи - но только на период гарантии. Далее машина как в сказке про золушку превращается в проблемную и затратную тыкву, проверил на своем опыте и бюджете. Ломался автомат спустя 1,5 месяца окончания 5ти летней гарантии с ремонтом в 150,000рублей в гаражах (офицалы предлагали поменять за 370,000 на новый акпп), мотор подозрительно погромыхивал как дизель несмотря на объем 1,6, и на последок машина просто начала глохнуть в дороге. Еду по ттк - скорость 90, заглохла. Поворачиваешь на светофоре - заглохла прям посреди разворота. И так раза 3 в день. Меняли датчики, было подозрение на то что просто имобилайзер замка отваливается - но нервы были на исходе, продал с дисконтом (очередной миф про корейские машины что они востребованы) и за 7 дней не было ни одного звонка, хотя просмотров было много. Продал и выдохнул что такую гадость передал другому, убежденному что корейские машины хороши.
Но каждый учится на ошибках, зарекся больше никогда не брать автомобили без гарантии. По знакомству предложили мерседес - он только зашел к оф диллеру БМВ по трейд ин, в возрасте 4,5 лет и полной комплектации для не снаряженной версии (без люка и полного привода) . Я согласился. Рыночная стоимость машины на момент покупки была 1,1-1,2 и в таких исполнениях на всю Россию продавалась не больше 5 машин.
Мне отдали по себестоимости:). И да, развенчаю чьи то розовые грезы и воздушные замки - авто которые в состоянии отличном заходят в трейд ин - не выставляются в шоурумы. НИ-КОГ-ДА! Они уже расписаны и уходят через менеджеров по своим контактам, постоянным клиентам, и тому подобное. И за ними уже расписана очередь.
То что стоит в шоурумах по каким то причинам непригодно для прямой продажи.
Далее описываю опыт для желающих повладеть подобной машиной. Расскажу во сколько встала мне и что было.)
Сразу укажу что автомобиль имел нарекания и сдавался автовладельцем опытным - когда на исходе расширенная для него гарантия и предстоят регламентные работы - то, замена ремней, родной акб подходил к исходу. Мне кстати расширили снова гарантию на коробку, мотор, трансмиссию и подвеску.
Все регламентные работы вплоть до сезонной смены шин делал на официальном дилере.
Акб оригинальный стоил порядка 23,000. Он увеличенного объема для стран с холодным климатом, плюс под мою комплектацию (на разные комплектации разные акб). Со всеми нагруженными источниками питания - опциональная музыка с усилителями, не выключающийся старт стоп и частыми стояниями с выключенным двигателем просто на акб с включенным кондеем на минимум и музыкой акб отслужил почти 5 лет.
ТО вышло с ремнями и еще чем то (абсолютно не считаю нужным запоминать эти детальки) где то в 20 тысяч рублей.
Салон конечно прекрасен. Есть мерседесы разные. мой в полном фарше.) Новый такой стоил как среднеупакованная новая е-шка. Да и сейчас новый а класс в таком исполнении новый стоит больше 3 миллионов. Как е-шка.
Спорт салон с исполнением AMG, приятный черный потолок создающий атмосферу. Ламинированные атермальные стекла (все). Алькантара просто супер, электропривод кресел, музыка ХарманКардон которая ласкает слух. Навигация которая выручала - телефон имеет свойство садиться в неподходящий момент, плюс просто приятно ездить видя на карте окружение - повороты, заправки, рестораны. Навигация по радиоволнам подгружала также дтп и крупные заторы.
Рулится бесподобно. Кони бывают разные. немецкая лошадь равна двум японски. И штукам 3,5 корейским. Турбомотор когда мне надо перестроиться или резко ускориться реагировал мгновенно, как продолжение ноги. только нажал - сразу получил отклик который хотел. без задумывания, взлетов оборотов, бесполезного рычания и прочего.
Удовольствие от вождения и нахождения в мерседесе имеет глобальный недостаток. Пересесть с мерса в хорошей комплектации добровольно можно только на другой, более новый мерседес в хорошей комплектации. А стоят они с каждым годам, что очевидно, дороже.
Остальные машины такси каршеринга и просто подвозов знакомых кажутся каким то дауншифтингом.
Из затрат - бензин только 95. Присадочные бензины не рекомендуются (плюсы, экто и прочие). 98 и 100 дилер также не советует.
Бенза ест мало. Каско на бу авто можно купить по адекватной цене только тотал-угон. Мне РГС предложил каско+осаго за 30,000 на год. Каско было тотал - угон - и одно страховое событие до 50,000 рублей.
Каско оформлять конечно нужно. Биксеноновая фара новая у дилера стоит 200,000 рублей - без ламп, без жгутов, без блоков розжига. Практически только корпус.) Две фары под ключ со всем содержимым выйдут в замене в районе полумиллиона. Плюс АМГ бампера решетки крылья капот.... Любое, даже само минимальное пробочное ДТП на мерседесе с пробегом может быть тотальным.
К тому же есть такая вещь как дистроник.... Незаменимая! НЕЗАМЕНИМАЯ!!!! Вещь при вождении в мегаполисе и вообще начиная с 2007года когда она впервые появилась на s-class.
Дистроник - это планшетик под решеткой радиатора, с датчиками. Также есть камеры сонары и датчики под лобовым стеклом, в зеркалах, сзади, в бамперах.
Все время пока заведен двигатель они непереставая анализируют пространство вокруг автомобиля, скорость автомобиля, расстояния до впредиедущего, сбокуприближающегося, сзадинадвигающегося. Разве что сверху кажется дистроник не анализирует опасность.
Называется это опция Collision Prevention Assist и с ней идут далеко не все мерсы. И не у всех этот асистент расширенный.
Машина предупреждает когда опасное сближение с любой стороны, если сближение не останавливается - пищит, если анализирует опасность для водителя и пассажиров- сама стягивает ремни в преднатяжители, закрывает стекла если открыты и тормозит.
За время владения опция в экстренном своем виде срабатывала раз 5-6. И сзади какой то дурень на большой скорости на Новой Риге несся - я его не заметил а мерс запищал, сжал ремнем и в случае чего готов был раскрыть все 4 подушки для водителя - но машина в последний момент в миллиметре объехала меня. Такое ощущение что либо уснул, либо отвлекся на что то в ноги упавшее, так как курс его был очень уж кривым.
На той же Новой Риге за поворотом ночью - физически оговорюсь человек не смог бы увидеть, ночь, темно, поворот и скорость 130 км - стоял брошенный каршеринг в левом ряду прям на полосе. Машина его заметила и запищав сама заранее сбросила скорость и включила аварийку для сзади едущих.
Ну и куча ситуаций в пробках - когда вяло едем, вечер, усталость - отвлекаешься на телефон или на блокноты рабочие - машина всегда сама тормозила не допуская "пробочных" дтп. Это стоит дорогого.
Цена жизни у каждого своя. Те кто ездит на мерседесах - как новых так и свежих - ее ценит и готов платить за эти опции немалые деньги.
Из вложений.... За 1,5 года я проехал на машине вроде тысяч 70-80 км.
За это время было где то 5 ТО у дилера - ТО выходило А-12-13 тысяч рублей, Б-15-16 тысяч рублей.
Менялся термостат с масляной помпой заодно - вышло в 55,000 рублей.
Чистились пакеты радиаторов у дилера - два пакета, двигателя и робота. Стоимость чистки по акции была в районе 20 тысяч рублей.
Их снимали аккуратно, отмачивали в кислоте, и аккуратно вставляли обратно.
Кархером их не помыть, соты нежные. И снять их правильно может только дилер - в гаражах обламают лапки дистроника, а то и вовсе все датчики снесут. Если выходит из строя дистроник- выходит из строя вся машина. Он в управлении каждого электронного блока завязан.
Ммм... вспомнил. Один раз на садовом вылез чек во время движения и двигатель затроил - дилер сменил форсунку одну. Вышло тысяч 10.
И один раз на трассе м4, у Воронежа после долгой пробки и заправке на местной АЗС также был чек двигателя - дилер в Воронеже просто сбросил ошибки и сказал что бензонасос глотнул плохое топливо и сбойнул. Давление в норме насоса, можно ехать. Новый стоил бы в районе 30 тысяч.
Мерседес можно сказать всегда ранен, но НИКОГДА!!!! Никогда не убит. С форсунками, полуработающим бензонасосом - он выдает чек, вводит ограничение на мощность турбины дежурное и со скоростью до 120км всегда можно доехать своим ходом к дилеру. Кусок корейского машиностроения при любой проблеме вставал колом и требовал эвакуатор.
По расходам на содержание - велась табличка, с тратами. Все то, все поломки, все заправки, все омывайки купленные, страховки,и автомойки раз в неделю в нее вносились. Сумма далилась на месяцы и на км пробега.
В месяц машина обходилась в 29,700 рублей. Среднемесячный пробег где то 35-37, 000 км.
У коллеги новый солярис вышел за 1 год владения в 27,000 рублей - но тут нюанс. Каско и осаго вышло в 130,000 рублей для ученицы. И пробег был меньше значительно - 23,000км. Также здесь учитывалась амортизация авто и проценты за кредит. Как только солярис был выкуплен и дал навык годового вождения, был сразу продан.
В свои 29,7 рублей в месяц  не включал амортизацию, так как купил машину по "своей" цене и продал немного дороже чем брал. Вся амортизация окупилась.
Кстати, машина продалась за 5 дней и уехала в Белоруссию. Там, под Гомелем на ней будет учиться молодая женщина.
Кстати у многих знакомы авто в Москве покупают и увозят белорусы. Покупательская способность нашего рынка оставляет желать лучшего.

Итог:
Машиной доволен.
Лояльность к марке зародилась.
Дилеры мерседес не так страшны в своих ценах. Отношения к клиентам разное, обороты у них в Москве все так большие. ТО проводят 24 часа в сутки и запись может быть на 5 дней вперед. Каждый приезд спросят как дела, предложат бесплатное такси до работы комфорт класса что бы не ждать, чай-кофе-минералку и прочее бесплатно.
В Москве не советую пожалуй только автофорум и рольфовских дилеров. Слишком много у них клиентов и слишком большая текучка персонала. Отношение так себе.
Поломки были. Все поломки которые были машина давала предупреждение и без проблем доезжала до сервиса. Никогда - даже на трассе с бензином - не вставала предательски. Машина вообще очень общительна.
Предупредит о севшей батарейке в ключе. Колизион Ассист анализирует курс водителя и если датчики дают предположение что водитель устал и теряет внимание - на приборке загорается чашка с кофе , писк, и требование машины остановиться и отдохнуть. По моей машине и манере вождения - раз в 3-5 часов на трассе.
Машина сама делает многие рутинные вещи за водителя. Сама предупредит. Сама побеспокоится о безопасности. Сама запаркуется если устал - стоит только включить один поворотник и плавно ползти вдоль парковки - включатся радары и машина найдя место сама начнет аккуратно парковаться учитывая других участников движения. Надо только ногу на тормозе держать и в камеры обзора контролировать. Руль вертится сам. И после нужно не забыть отключить парковку. Иначе машина будет гореть после закрытия фарами спереди и сзади по одной - на противоположной парковке стороне. Несколько раз видел такие, машины запаркованы, водителя уже нет в ней, а по одной фаре горит.
Машина при уходе провожает тебя - горят эмблемы мерседеса проекционные на асфальте и фары, также подсветки ручек и зеркал. Приятно.)
И приятно говорить бронируя guest-паркинг на встречах, на вопрос на чем вы приедете-на Мерседесе.
Вопросов нет.)
ММмм... Вспомнил еще случай. Выехал из спортзала на работу, на трешке в левой полосе датчик давления шин выдал ошибку переднего левого колеса. Утренний час пик, пробки, ну думаю доеду - шины то ранфлет. Ну собственно и доехал до паркинга рабочего. Только вот мобильный шиномонтаж оказалось не может на парковку из зи высоты спускаться. Пришлось спускать домкрат и поднимать колесо на улицу после работы.
Колесо проехало 14 км.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фотографии замененных компонентов. Возможно кто то как и я когда то - столкнется с дилемой - как менять акб, на эксист или у диллера?! И столкнется с тем что по вин эксист дает кучу разного хлама а не акб с разными размерами и креплениями.

Акб крепится к ящику специальному акб в 8 болтов на днище, также он должен не превышать размеры ящика и точно совпасть с болтами крепления, иначе будет болтаться и не закроется капот.

АКБ нужно "дружить" с автомобилем. Как и у всех современных авто.

Просто поменять и завести не получится.:) Полностью прописывается во всех блоках, иначе будут сбои и высадка элемента....

, пробег 185 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lincoln MKZ, 2013
4.9
8182
Lincoln MKZ, 2013
9397345, Москва
Hyundai Sonata, 2019
4.6
9390
Hyundai Sonata, 2019
15758567, Москва
Lexus CT200h, 2012
4.7
4856
Lexus CT200h, 2012
ShawnRay, Владивосток
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
4.5
6958
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
4_WD, Южно-Сахалинск
Hyundai Genesis, 2014
4.8
7541
Hyundai Genesis, 2014
Роман, Калуга
Skoda Octavia, 2018
4.7
10854
Skoda Octavia, 2018
vitpod83, Ростов-на-Дону
3137
Volkswagen Tiguan, 2019
Николай, Москва

Комментарии

Отличный городской хетчбэк, только 122 лошадки мало ему, возможностей не раскрывают.
10
6
Ответить
    
Сообщений: 1142
Приятный автомобиль и отзыв.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10318
В январе 17г дилер отдавал два GLA 250 фирматик из своего парка 15г. за 1,5 и 1,6 мульта соответственно. В одном был амг пакет и хороший салон. Ассистента в таком виде кажется не было. Едет машина очень хорошо, но не сказать, что прямо на голову лучше Тигуана. Салон побогаче фольксовского конечно, но тоже далеко не Е-класс.
Короче понравился, чуть не купил, хорошо что не сделал этого, нашлось куда деньги потратить.
А-класс не ГЛА, но очень схож, практически обычный хэтч и его кросс версия. Себе бы взял вместо Леона, но с мотором поживее. 5
7
3
Ответить
9804871
Лангепас
Все по делу, поддерживаю. Но с ценой перемудрил. Это по поводу как средняя Е класса твоя Ашка стоит. Даже в начальной комплектации она давно за 3 ляма переваливает.Еслиб у тебя была крыша панорама и полный привод, а там уже и лошадок как раз хватает от души, то к базовой Ешке легко. Я хотел бы Цэшку или Ешку, но блин не хочу вообще седан, поэтому взял Ашку за 3150000 вышла 2019г. Опции нынче дорогие
8
3
Ответить
Тачка агонь,у самого такая,только а200,расход неочем и в городе хорош
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 174
Хорошая машинка, подвеска показалась жестковатой. А так, для вхождения в мир Мерседес - нормально!
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
Прет товарисча москвича от Мерседеса :) А зря. Твой хваленый дистроник стоит например в Хонде Легенда 08 года выпуска. :)
9
16
Ответить
E.D.A.
Краснодар
В тексте написано, что за 1,5 года накатано 70-80 т/км, и тут же, в расходах на машину, что среднемесячный пробег 35-37 т/км. Где ошибка?
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10318
Sores
Прет товарисча москвича от Мерседеса :) А зря. Твой хваленый дистроник стоит например в Хонде Легенда 08 года выпуска. :)
Да что уж там - в Митсубиси 45 г.в.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 11533
Бред конечно АКБ прописывать... мерседес выкачивает Бабло по полной. Наверняка можно было сделать с завода так, чтобы автоматом все было, дак нет же
8
5
Ответить
Александр Фадин
Денис Зайцев
Отличный городской хетчбэк, только 122 лошадки мало ему, возможностей не раскрывают.
Эти лошадки турбированные. Знающие люди на момент смотрят.
7
1
Ответить
Александр Фадин
Sores
Прет товарисча москвича от Мерседеса :) А зря. Твой хваленый дистроник стоит например в Хонде Легенда 08 года выпуска. :)
Вот именно, что «стоит». А на мерседесе РАБОТАЕТ. В этом главное отличие немецких машин от японских
9
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3890
А если вы на встречу на корейском седане приедите у партнёров будут вопросы?

И без дистроника не сможете водить?)
5
7
Ответить
  
Сообщений: 10318
H22A RED TOP
Бред конечно АКБ прописывать... мерседес выкачивает Бабло по полной. Наверняка можно было сделать с завода так, чтобы автоматом все было, дак нет же
Так это в Ниссане так - вон в соседней статье. Причем в Мерседесе скорее всего действительно есть смысл в прописке акб, а Ниссан это сделал как он обычно делает, бездумно, но "чтоб как у серьёзных людей"
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
premio711
Да что уж там - в Митсубиси 45 г.в.
Ну на счет Митсубиси 45 не знаю, а в Легенде реально стоит. И работает.
2
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
Александр Фадин
Вот именно, что «стоит». А на мерседесе РАБОТАЕТ. В этом главное отличие немецких машин от японских
Работает. Прекрасно работает. Даже система Intelligent Nighr Vision System прекрасно работает, что в немцах стали делать только лет 5 назад.
3
7
Ответить
Автор
Александр Фадин
Эти лошадки турбированные. Знающие люди на момент смотрят.
Тогда созовите консилиум из "знающих людей" и объясните простому чайнику следующий парадокс:

1. Киа Спортидж 1.6 бензин. 132 л.с. 160 Нм, разгон 12.1 с
2. Киа Спортидж 1.6 дизель. 136 л.с. 320 Нм, разгон 11.8 с

Разница в моменте в два раза, а разгон одинаковый.

Не мучьтесь в догадках, запомните раз и навсегда - за ускорение автомобиля отвечает выдаваемая двигателем мощность, а крутящий момент, это лишь производная характеристика, которой любят манипулировать "знающие люди".
2
9
Ответить
  
Сообщений: 10318
Автор
Тогда созовите консилиум из "знающих людей" и объясните простому чайнику следующий парадокс: 1. Киа Спортидж 1.6 бензин. 132 л.с. 160 Нм, разгон 12.1 с 2. Киа Спортидж 1.6 дизель. 136 л.с....
Разгон пустых машин в идеальных условиях с 0 до 100км/ч. Никому не нужные данные в реальных условиях обычных будней.
А теперь усложняем задачу - забиваем под завязку багажник, садим четверых пассажиров, и пытаемся обогнать в гору грузовик со скорости 50 км/ч.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 10318
Sores
Ну на счет Митсубиси 45 не знаю, а в Легенде реально стоит. И работает.
Как работает?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12921
5 за лучшего производителя автомобилей
1
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
premio711
Как работает?
Замечательно. И скорость держит и расстояние
 
 
Ответить
вася
Болхов
premio711
В январе 17г дилер отдавал два GLA 250 фирматик из своего парка 15г. за 1,5 и 1,6 мульта соответственно. В одном был амг пакет и хороший салон. Ассистента в таком виде кажется не было. Едет машина очень...
Смысл А-класс по цене Е-шки покупать? Новый имею в виду
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10318
Sores
Замечательно. И скорость держит и расстояние
И полосу и сама паркуется и круговой обзор показывает?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10318
вася
Смысл А-класс по цене Е-шки покупать? Новый имею в виду
Мне например Е-класс не подходит, слишком длинный и низкий. Мой вариант как раз хэтч гольф класса, с клиренсом 15см, а мерс есть мерс. Поэтому если есть деньги, то почему бы и нет?
2
3
Ответить
Автор
premio711
Разгон пустых машин в идеальных условиях с 0 до 100км/ч. Никому не нужные данные в реальных условиях обычных будней.
А теперь усложняем задачу - забиваем под завязку багажник, садим четверых пассажиров, и пытаемся обогнать в гору грузовик со скорости 50 км/ч.
Результат будет тот же
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10318
Автор
Результат будет тот же
Не будет, на переключении 1,6 атмо банально не сможет выйти на свои максимальные силы, момента не хватит.
2
 
Ответить
Очень подробный и интересный отзыв, как бы кто не относился к конкретной марке, городу или автору))) 5 за отзыв, да и за мерс тоже
2
 
Ответить
Автор
premio711
Не будет, на переключении 1,6 атмо банально не сможет выйти на свои максимальные силы, момента не хватит.
Да, блин, заглохнет! Не позорьтесь!

КПП переключится на минимально возможную передачу, обороты двигателя повысятся почти до максимальных и мощность, выдаваемая двигателем будет близка к максимальной. На обоих моторах. И на обоих выдаваемая мощность и темп разгона будут практически равными.
 
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
premio711
И полосу и сама паркуется и круговой обзор показывает?
Контроль полосы есть, сама не паркуется, камера с разметкой есть.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10318
Автор
Да, блин, заглохнет! Не позорьтесь!

КПП переключится на минимально возможную передачу, обороты двигателя повысятся почти до максимальных и мощность, выдаваемая двигателем будет близка к максимальной. На обоих моторах. И на обоих выдаваемая мощность и темп разгона будут практически равными.
Я понял, значит можно на ЗИЛ130 ставить мотор 1,6 от Соляриса, мощность-то одинаковая. Обороты держи да ведь себе с 5 тн в кузове.
Похоже тут позорюсь не я, а кто-то, не понимающий что такое мощность и момент.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10318
Sores
Контроль полосы есть, сама не паркуется, камера с разметкой есть.
Так это совсем другое, на Мерседесах такие опцие с начала 00-х.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
premio711
Так это совсем другое, на Мерседесах такие опцие с начала 00-х.
В Легенде тоже. :) А системы ночного видения у Мерса - года 2 :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10318
Sores
В Легенде тоже. :) А системы ночного видения у Мерса - года 2 :)
Ссылку можно, как это все в Хонде работает? Получается этот ассистент у Аккорда не на многое способен, для галочки поставили опцию.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
premio711
Ссылку можно, как это все в Хонде работает? Получается этот ассистент у Аккорда не на многое способен, для галочки поставили опцию.
Будешь удивлен.
Аккорд рядом не стоял.
Легенда - это флагман Хонды.
Почитай.
https://www.drom.ru/info/test-...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
Sores
Будешь удивлен.
Аккорд рядом не стоял.
Легенда - это флагман Хонды.
Почитай.
https://www.drom.ru/info/test-...
И это 2004 год :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10318
Sores
Будешь удивлен.
Аккорд рядом не стоял.
Легенда - это флагман Хонды.
Почитай.
https://www.drom.ru/info/test-...
Статье 14 лет, машине соответственно тоже. Ничего там такого нет, я видел Легенды такие, их у нас в городе меньше Леонов как у меня, потому что в этом классе Хонду практически не берут, там правят немцы.
Система была крутая тогда конечно, но по нынешним временам довольно простенькая, японскими мультиками на экране даже Приусоводов не удивишь, а сама машина парковаться не может, тормозить автоматически при появлении препятствий не может ( например в Тигуане это в базе), кругового обзора нет.
 
1
Ответить
Автор
premio711
Я понял, значит можно на ЗИЛ130 ставить мотор 1,6 от Соляриса, мощность-то одинаковая. Обороты держи да ведь себе с 5 тн в кузове.
Похоже тут позорюсь не я, а кто-то, не понимающий что такое мощность и момент.
Вы сначала объясните, чего не "сработал" ваш момент в моем примере с двумя Киа, а я потом вам объясню, что будет, если на ЗИЛ поставить мотор от Соляриса.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
premio711
Статье 14 лет, машине соответственно тоже. Ничего там такого нет, я видел Легенды такие, их у нас в городе меньше Леонов как у меня, потому что в этом классе Хонду практически не берут, там правят немцы....
Вот и я об этом. Что мог Мерседес 14 лет назад? Почитай про нынешние легенды, у которых на КАЖДОЕ колесо по электродвигателю. Тормозит кстати сама при препятствии. Резкий звук в салоне, приборка мегает красным и машина тормозит. У самого Легенда :)))
Вот тебе о свежей легенде обзорчик:
https://www.drom.ru/info/test-...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10318
Автор
Вы сначала объясните, чего не "сработал" ваш момент в моем примере с двумя Киа, а я потом вам объясню, что будет, если на ЗИЛ поставить мотор от Соляриса.
Лукавишь, задачу я ставил, а ты односложно на нее ответил, гуманитарно. нхорошо, я напишу, как на самом деле происходит для тебя и для других любителей разгона до 100км/ч.
Момент это прежде всего сила, поэтому с увеличением массы силы нужно больше.
А ускоряет в любом случае мощность - в двс это произведение момента на обороты. Соответвственно, чтобы достичь высокой мощности, должны быть или высокие обороты или высокий момент.
Атмосферный мотор должен крутиться на максимальных оборотах, чтобы выдать максимальную мощность, тем более такой малообъемный, потому что у него момент значительно ниже, чем у сравниваемого дизеля. Получается очень узкий диапазон разгона на самом верху. Ему нужно на каждой передаче ускориться на оборотах, чтобы при переключении на повышенную, уже была максимальная мощность и динамика не потерялась.
Если пустой на прямой он еще может это сделать, трансмиссию позволит, то перегруженный в гору, он банально будет терять на переключениях, переходя на повышенной передаче не в комфортный короткий диапазон высокой мощности а гораздо ниже, где его мощность тоже в разы ниже.
У дизеля максимальный момент уже сразу с холостых, поэтому он уже на высокой мощности с низких оборотов. У него длинный диапазон высокой мощности, а сама максимальная мощность уже ограничивается оборотами.
Перегруженный турбодизель может сразу в гору ехать на высокой передаче, ему легко выйти на максимальную мощность, потому что он уже на максимальном моменте.
Если массу этих автомобилей увеличивать, то в какой-то попытке атмосферник вообще начнёт замедляться, а дизель будет ускоряться.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10318
Sores
Вот и я об этом. Что мог Мерседес 14 лет назад? Почитай про нынешние легенды, у которых на КАЖДОЕ колесо по электродвигателю. Тормозит кстати сама при препятствии. Резкий звук в салоне, приборка мегает...
Да зачем мне эта Легенда, я ее живьем-то скорее всего никогда в Красноярске не увижу, Хонда неудачник нашего рынка. Если бы она была так крута, то и ездили бы на них, а не на немцах. А так это обычный неплохой японской седан, типа Марк Краун (ЛС,ГС), Фуга(Инфинити) Они у нас и в Европе не котируются, проигрывают конкуренцию немцам.
Может это круто, но моторчик на каждом колесе у игрушки для моего сына😁
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
premio711
Да зачем мне эта Легенда, я ее живьем-то скорее всего никогда в Красноярске не увижу, Хонда неудачник нашего рынка. Если бы она была так крута, то и ездили бы на них, а не на немцах. А так это обычный...
А ты земляк, однако. :) Легенда не пользовалась популярностью только по одной причине - завышенная цена на Российском рынке при официальных продажах. Ну япошки совсем в этом не виноваты. Наше нищебродство - наши проблемы. Так что за Хонду я рад. Быть в топе продаж у нищих - сомнительная радость. :) Японский автопром и завоевал свою часть рынка тем, что стандартные комплектации были гораздо навороченее стандартных Европейских. И еще - мы не Европа, мы слава Богу, восточнее Урала. Азия мы. Так что равняться на людей с волосатым лицом но бритой попой не нужно :))) По этому Мерсдедес - это понт за большие деньги, а Японцы для езды и жизни. И фара Легенды светит нисколько не хуже фары Мерседеса. А дешевле гораздо.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
premio711
Да зачем мне эта Легенда, я ее живьем-то скорее всего никогда в Красноярске не увижу, Хонда неудачник нашего рынка. Если бы она была так крута, то и ездили бы на них, а не на немцах. А так это обычный...
А то, что ты не оценил привод на каждое колесо, говорит, что тебе все равно как машина едет и рулится. Видно, значек на капоте - ключевое. А потом посмотрел, на чем ты ездишь. И сразу-сразу все вопросы отпали :)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10318
Sores
А то, что ты не оценил привод на каждое колесо, говорит, что тебе все равно как машина едет и рулится. Видно, значек на капоте - ключевое. А потом посмотрел, на чем ты ездишь. И сразу-сразу все вопросы отпали :)))
Так конечно, что тут спрашивать, я всех японцев пережил и перерос, им еще лет 20 непрерывного труда до немцев в нынешнем состоянии.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10318
Sores
А ты земляк, однако. :) Легенда не пользовалась популярностью только по одной причине - завышенная цена на Российском рынке при официальных продажах. Ну япошки совсем в этом не виноваты. Наше нищебродство...
Японский автопром завоевал у нас часть рынка по самой простой причине - бэушки без пошлин стоили на уровне новых жигулей и были их на голову выше. На каких только я не ездил, прулях и лрулях, они во всем немцам уступают. Японцы для езды из точки А в точку Б, а немцы машины для ЧЕЛОВЕКА. Ездить на древней Хонде, которая жрет и не едет и платить еще налог за нее конский, это для жизни?
Японец это прежде всего Королла, Прадик и Цивик, дорогие седаны это как раз претензия на понт.
 
 
Ответить
E.D.A.
В тексте написано, что за 1,5 года накатано 70-80 т/км, и тут же, в расходах на машину, что среднемесячный пробег 35-37 т/км. Где ошибка?
0 лишний, 3.7 тыс км в мес имелось в виду
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
premio711
Так конечно, что тут спрашивать, я всех японцев пережил и перерос, им еще лет 20 непрерывного труда до немцев в нынешнем состоянии.
Дальнейший спор не имеет смысла. Удачи
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10318
Sores
Дальнейший спор не имеет смысла. Удачи
Да это не спор, я ж не говорю, что у тебя плохая машина, просто даже сами японцы признают превосходство немцев именно в премиум сегменте и к нему стремятся и постоянно пишут об этом. Легенда конечно это топ для Хонды, куда она вложила свое самое лучшее.
 
 
Ответить
Автор
premio711
Лукавишь, задачу я ставил, а ты односложно на нее ответил, гуманитарно. нхорошо, я напишу, как на самом деле происходит для тебя и для других любителей разгона до 100км/ч. Момент это прежде всего сила,...
Ну, слава Богу, вы сказали что "ускоряет мощность", значит все нормально :) Все ваши доводы верны, но ошибаетесь вы в том, что считаете что у дизеля будет большое преимущество в мощности после переключения передачи вверх. Оно было бы так, лет 10 назад на старых 4-ступенчатых автоматах. А на современных 6-7-8 ступенчатых автоматах, передаточные числа настолько близки, что после переключения вверх, процент мощности (от максимальной) выдаваемой бензиновым и дизельным моторами будет очень близок. Именно поэтому при разгоне "в пол" у дизеля не будет сколько либо заметного преимущества. Если не верите, могу даже предоставить доказательства
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10318
Автор
Ну, слава Богу, вы сказали что "ускоряет мощность", значит все нормально :) Все ваши доводы верны, но ошибаетесь вы в том, что считаете что у дизеля будет большое преимущество в мощности после...
Давай
 
 
Ответить
Автор
premio711
Давай
Сравним два Киа Спортиджа с "овощным" 2.4-литровым атмосферником на 184 л.с. и "мощным и тяговитым" турбодизелем на 185 л.с.
Разгон 0-100: бензин 9.6, дизель 9.5
Разгон 60-100: бензин 5.3, дизель 5.0
Разгон 80-120: бензин 7.0, дизель 6.5
400-метровка: бензин 17.2, дизель 17.3
Вы наверное думаете, что если нагрузить машины картошкой, то ситуация кардинально поменяется, но уверяю вас, не поменяется.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10318
Автор
Сравним два Киа Спортиджа с "овощным" 2.4-литровым атмосферником на 184 л.с. и "мощным и тяговитым" турбодизелем на 185 л.с. Разгон 0-100: бензин 9.6, дизель 9.5 Разгон 60-100: бензин...
Этого заверения слишком мало, тем более с тупым сарказмом. Хоть морковкой грузи, с увеличением массы, динамика бензиного атмосферника будет сильнее падать, чем турбодизеля.
 
 
Ответить
Автор
premio711
Этого заверения слишком мало, тем более с тупым сарказмом. Хоть морковкой грузи, с увеличением массы, динамика бензиного атмосферника будет сильнее падать, чем турбодизеля.
Согласно какого такого закона физики, увеличение массы автомобилей будет не пропорционально увеличивать время их разгона с бензиновым и дизельным двигателем? Все мои попытки убедить "знатоков", что на динамику разгона влияет среднеинтегральная мощность, выдаваемая двигателем в процессе разгона, успехом не увенчались. Этот факт осознает около 7% людей, я это уже много раз проверял. При разгоне "в пол", хоть с картохой, хоть без, и бензиновый и дизельный моторы будут работать в верхнем диапазоне оборотов, где существенного преимущества дизеля не будет, а в некоторых случаях, если сравнить низкофорсированный дизель, с аналогичным по мощности бензиновым мотором, то дизель еще и проиграет. Внешняя скоростная характеристика современных дизелей более "горбатая", по сравнению с такой же характеристикой атмосферных бензиновых моторов. И Среднеинтегральная мощность такого дизеля (если брать весь диапазон оборотов) может быть на 20-30, а то и больше процентов больше, чем среднеинтегральная мощность такого же по мощности атмосферного бензинового мотора. Но при разгоне "в пол", нужно сравнивать среднеинтегральные мощности не во всем диапазоне оборотов, а только в верхнем диапазоне. И выигрыш получается уже 5-7-10 процентов, а иногда и нет его вообще. Вот и получается, что в обычной эксплуатации, дизель "ощущается" мощнее аналогичного по мощности атмосферного мотора на те 20-30%, о которых я говорил. Но стоит по-настоящему наступить на газ и это преимущество тает вплоть до полного исчезновения.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 10318
Автор
Согласно какого такого закона физики, увеличение массы автомобилей будет не пропорционально увеличивать время их разгона с бензиновым и дизельным двигателем? Все мои попытки убедить "знатоков",...
Докажи, то что написал ссылками на видео, на реальные замеры.
Моя практика показывает, что я прав, объяснил почему, а ты мне про 7%. Может черепы рулеткой измеряешь?
Вот характеристики этих моторов. повторяю - максимальная мощность атмомотора достигается на 6300 оборотов и она в этих значениях именно за счет оборотов, потому что момент смешной, т.е. мотор должен крутиться на более высоких оборотах и выше, чтобы при переключении на повышенную выйти на эти 6300 и не потерять динамику. И ты постоянно забываешь про момент.
Пока не увижу реальных доказательств, считаю твоей выдумкой. Тем более Спортажей с этими моторами не бывает в России.
2
 
Ответить
Автор
premio711
Докажи, то что написал ссылками на видео, на реальные замеры. Моя практика показывает, что я прав, объяснил почему, а ты мне про 7%. Может черепы рулеткой измеряешь? Вот характеристики этих моторов....
Ну я же прислал данные по разгонам 0-100, 60-100, 80-120 и 400м с места, или этого мало?
Ладно, попробую объяснить по-другому:

Предположим, передаточное число 3-й передачи 1.80, а передаточное число 4-й 1.39. Коробки на дизеле и бензине одинаковые, только главная передача отличается. Водитель нажимает газ в пол и начинает разгон на 3-й передаче. Бензиновый мотор выдает максимальную мощность 130 л.с. при 6300 об/минуту. Коробка переключится на четвертую где-то на 6600 (+5% от оборотов макисмальной мощности), после переключения частота будет 5100. Момент двигателя на этой частоте будет 154 Нм, мощность двигателя соответственно будет 112 лошадей. То есть, в процессе последующего разгона, мощность двигателя будет расти с 112 лошадей до 130 и потом немного падать перед самым переключением, где-то до 126. В среднем, в процессе разгона мощность будет 122.5 лошади.

У дизельного мотора, аналогично, коробка переключится где-то на 4200 (те же +5%), после переключения обороты станут 3250, момент на этой частоте будет около 247 Нм, мощность соответственно 114 л.с. По ходу разгона, мощность будет расти до 128 л.с. и перед переключением снизится до 124 л.с. В среднем, в процессе разгона мощность будет те же 122.5 лошади.

То есть в нашем случае, среднеинтегральная мощность, выдаваемая бензиновым и дизельным моторами в процессе разгона будет одинаковая. Дизель немного отигрался, по сравнению с бензиновым мотором, ведь его максимальная мощность на 1.5% ниже, но при этом среднеинтегральная получилась такая же.

Если рассмотреть разгон между 2-й и 3-й передачами, там где передаточные числа лежат дальше, то выигрыш дизеля будет немного больше, но думаю и до 5% не дотянет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10318
Автор
Ну я же прислал данные по разгонам 0-100, 60-100, 80-120 и 400м с места, или этого мало? Ладно, попробую объяснить по-другому: Предположим, передаточное число 3-й передачи 1.80, а передаточное число...
Это все разгоны пустых машин на прямой, они нам неинтересны, но ход мыслей уже на правильном пути! Без увеличения массы сравниваемых объектов всё так, но чем тяжелее, тем больше преимущество моментного двигателя. Приведу пример:
Если добавить к сравнению еще МТЗ 80, то сначала это может показаться смешным, но постоянно увеличивая массу объектов в каком-то заезде перестанет ускоряться атмо бензинка, а в один из следующих раз, только трактор будет ускоряться, хотя в нем 80 л.с.
Тут можно сколько угодно пытаться подгонять теорию под свои предположения, можно обманывать себя и оппонента, но физику не обманешь.
 
 
Ответить
Автор
premio711
Это все разгоны пустых машин на прямой, они нам неинтересны, но ход мыслей уже на правильном пути! Без увеличения массы сравниваемых объектов всё так, но чем тяжелее, тем больше преимущество моментного...
Так я же двумя руками за соблюдение законов физики! При увеличении веса дизельного и бензинового автомобилей, падение их динамики будет практически одинаковым. Разница может появиться только тогда, когда скорость упадет ниже 10 км/час и на 1-й передаче на близких к холостым оборотах, дизель выдаст больше лошадей, чем его бензиновый товарищ. А трактор может тащить большой вес только потому, что его трансмиссия позволяет делать это на очень низкой скорости. Вот и все, крутящий момент мотора там не главное! Перемещение тяжести - это работа, а мощность - это способность выполнить работу за единицу времени. Все просто, двигатель выдает мощность, а трансмиссия позволяет выполнить работу за большее время. Легковушка на 80 л/с может перемещать 1 500 кг со скоростью 150 км/час, а трактор на 80 л/с может перемещать 150 000 кг со скоростью 1.5 км/час. А по сути это одно и то же.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10318
Автор
Так я же двумя руками за соблюдение законов физики! При увеличении веса дизельного и бензинового автомобилей, падение их динамики будет практически одинаковым. Разница может появиться только тогда, когда...
Тут вопрос не перемещать, а ускоряться. Момент вообще никак тобой не учитывается, а именно он сила - произведение массы на ускорение!
Если бы все было так просто как ты пишешь, то вокруг ездили бы оборотистые атмосферные малолитражки, включая грузовики. Бывай, ты меня не убедил.
 
 
Ответить
Автор
premio711
Тут вопрос не перемещать, а ускоряться. Момент вообще никак тобой не учитывается, а именно он сила - произведение массы на ускорение!
Если бы все было так просто как ты пишешь, то вокруг ездили бы оборотистые атмосферные малолитражки, включая грузовики. Бывай, ты меня не убедил.
Да, только момент на валу двигателя и момент на колесах - вещи разные. В результате возвращаемся к двум Киа, которые опровергают второй закон Ньютона :)

Двигатель болида Формулы 1 выдает крутящий момент меньше, чем дизельный Форд Фокус, но разгоняется чуть получше... Тут тоже второй закон Ньютона не сработал, ну да ладно... :)

У дизелей есть большое преимущество - низкий удельный расход топлива и само топливо дешевле. Именно поэтому они и получили столь большое распространение, не смотря на свои многочисленные недостатки.

Больше не буду вас убеждать, спасибо за диалог :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10318
Автор
Да, только момент на валу двигателя и момент на колесах - вещи разные. В результате возвращаемся к двум Киа, которые опровергают второй закон Ньютона :) Двигатель болида Формулы 1 выдает крутящий момент...
Думаю что нагрузив пару десятков тонн веса при движении в гору болид Ф1 и МАН с одинаковой мощностью 950 л.с. будут ехать по-разному, даже если подбирать трансмиссию. Хотя я с трудом представляю Мерседес Хэмильтона с полуприцепом 😁
Спасибо взаимно!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz A-Class 2013 в России


Добавить отзыв