Нашел фотографии замененных компонентов. Возможно кто то как и я когда то - столкнется с дилемой - как менять акб, на эксист или у диллера?! И столкнется с тем что по вин эксист дает кучу разного хлама а не акб с разными размерами и креплениями.
Акб крепится к ящику специальному акб в 8 болтов на днище, также он должен не превышать размеры ящика и точно совпасть с болтами крепления, иначе будет болтаться и не закроется капот.
АКБ нужно "дружить" с автомобилем. Как и у всех современных авто.
Просто поменять и завести не получится.:) Полностью прописывается во всех блоках, иначе будут сбои и высадка элемента. Или вовсе авто не запустится. Или запустится но не зарядится.
Также фото с лаунж-уголка в дилера.
Также учитывайте нюансы салона. Качество материала в мерседесе превосходно. На пробеге под 200 тысяч определить его как либо невозможно. Руль как новый, перворафия не стерлась. Он даже не стал блестящим.
Сидения без складок и заломов. Торпеда обшита кожей которая не царапается, кнопки не стираются.
На корейке к 165 тысячам уже салон был в лохмоты по меркам мерседеса. И руль перешивался пару раз.
Есть еще нюанс с AMG дисками. Новый р18 стоит 90,000. Один.
В крупных городах диски после 3-4 лет начинают подлезать. Исправляется это на мойках - неким раствором (причем бесплатно) брызгают и диск становится как новый, дня на 3-4.