Живу в Испании. А 220 W177 2020 г. брал новым, у официалов, типа с максимально сильным движком 2 литра, 193 л. с. Он пипец шумный! Рядом стоишь, работает как дизельный. Под капотом отсутствует шумка! Крепление под неё есть, а её с завода нет! Посмотрел в Интернете, этот движок они поставили от Рено!!!! У всех более слабых модификаций движки шепчут, а этот просто трактор!
1. Идиотская система дистроник, которую нельзя отключить! Постоянно сама включает тормоза, когда ты чётко контролируешь ситуацию, и хочешь проскочить на скорости в паре сантиметров от впереди идущей тачки, или перед пешеходом, или при съезде с автобана. Это реальный шок! Отключать эту хрень нужно вручную каждый раз, когда ты завёл авто. Не отключил, держи сюрприз! Жена вообще боится водить, после того, как эта хрень её пару раз сильно испугала!
2. Трансмиссия отстой! В отличие от старой доброй 7G tronic! Дебильный робот держит высокие обороты даже в комфорте. Я уже привык постоянно работать подрулевыми лепестками. Это просто бесит! Тупит постоянно! В спорте вообще будет держать обороты до предела, пока сам не переключишь лепестком на повышенную.
3. Климат контроль г***о! Иногда в жару тупо зависает и не дует. Нужно в ручную вентилятор включать.
4. Идиотский ручник включается, не спрашивая тебя, надо или нет. Ты буквально подъехал к гаражу, вышел открыть ворота, потом садишься, и хочешь начать движение, а он бля уже решил, что тебе это не надо! Сначала выключи ручник!
5. Качество сборки салона никакое. Всё скрепит, трещит, и ёрзает. За 30 тыс. пробега исцарапалась ручка водительской двери. У меня нет ногтей! Она как то от коленки исцарапалась!
6. Аудиосистема отстойная. Звук не качественный.
Ну и «вишенка на торте»… Я всегда очень трепетно отношусь к обслуживанию авто. На пример, менял масло каждые 10.000 км. строго только на Motul, «одобренный МВ», не доверяя местным крутым Испанским СТО, которые могут поменять масло только с условием, что у них своё масло, «подходящее тебе»😁
А через 40.000 км я получил “Check Engine”. Движок начинал дрожать и не ехать, хотя после выключения включения работал ок. Я поехал к официалам, у которых покупал эту новую тачку. И они диагностировали пиздец впрыску! По их словам накрылось что то в головке блока, а то и сама головка! Как так то, Карл? Насчитали ремонт на 2700 евро! Ну типа да, машина новая, мы разберёмся, когда вскроем мотор, может не так всё страшно. Пока внёс депозит 700 евро, и жду когда они получат головку блока и все запчасти из Германии. Вот вам и движок от Рено! Сам думаю, что там проблема не столь большая. Может форсунка гонит, может ещё что. Пока езжу не температурю. Чек то горит, то нет. Так не бывает при глобальной проблеме с головкой блока. Но, ссука, проблема имеет место быть!
P.S. Может конечно у меня были завышенные ожидания от А 220, после S 63 AMG, но думаю это не так. Например мне очень понравился Фольксваген Поло и по мотору, и по трансмиссии. Взял его по случаю, на время, пока переезжал. Бюджетная тачка по этим параметрам дала фору этому Мерсу. Даже без учета того, что он, почти новый, стоил всего 8000 евро. А этот А 220 стоил на минуточку 40.000евро!