Отзыв автовладельца Mercedes-Benz A-Class 2011

Мерседес А-класс 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22095
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.4
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1690 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 88 800 км
Руль: Левый
Добрый день.
Автомобиль A180 W169 "Особая серия" куплен новым у ОД Мерседес в 2011 году, продан в мае 2016 с пробегом 88800 и отказавшим вариатором.
Плюсы ТС: высокая пассивная безопасность (по тестам Euro NCAP), ABS, ESP, достойная комплектация, качественные материалы салона, трансформация салона до 2 м3, надёжность ходовой части, рулевого механизма, климатической установки, электрической системы (за пробег 88600 нет отказов).
Минусы: конструктивная сложность, связанная с компоновкой моторного отсека, как следствие требуется специализированный инструмент для проведения технического обслуживания ДВС и вариатора, "слабая" передняя подвеска (на небольших ямках пробивает до сжатия), причина на мой взгляд, тяжёлый передок (основная масса агрегатов приходится на переднюю ось), на ровной дороге с асфальтовым покрытием с подвеской всё нормально, высокий расход топлива 8,8-11 л/100 км в городской эксплуатации, низкий ресурс вариатора (СVT), при соблюдении всех рекомендаций производителя по техническому обслуживанию и эксплуатации, слабая шумоизоляция по сравнению с мерседесами С, E класса.
Эксплуатация: ТО по регламенту, периодичность ТО подсказывает бортовой компьютер (система Assyst Plus), в среднем интервал составлял 13000 км. 54000 км замена масла в вариаторе, свечей зажигания.
Передние колодки первая замена 51000 км,  задние 57000 км, внеплановая замена задних тормозных дисков и колодок при пробеге 65000 км из-за неравномерного износа заднего правого тормозного диска и его колодок, 88000 км замена передних тормозных дисков с колодками.
Отказы при эксплуатации:
17000 км - правая лампа ближнего света; 21000 км - левая лампа ближнего света; 30000 км - течь масла из CVT*; 43000 км отказ ЭБУ включения привода вентилятора охлаждения радиатора (через изоляцию в ЭБУ попала влага, что стало причиной окисления медных контактов и их полного разрушения), замена в сборе с вентилятором; 65000 км  задний правый тормозной суппорт; 88650 км - вариатор (плата управления СVT, масляный насос CVT).
* Отдельная история общение с ОД. Заказал диагностику поиска течи масла (гарантийный период уже завершился), в результате проведённой диагностики причину течи не определили, зато предложили снять двигатель с вариатором для углублённой диагностики и точной причины определения течи масла. Причину течи выявил самостоятельно, время определения и устранения отказа 30 минут: подтекало масло с трубки идущей от радиатора охлаждения масла к корпусу вариатора по торцевому соединению трубки с корпусом коробки CVT, ослабло крепление, выполненное одним болтом.
Надеюсь данная информация поможет сделать правильный выбор при рассмотрении кандидатов на роль личного автомобиля.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

dayton701
Москва
Мда...Какой нежный немецкий Фит (джаз)))).
А дилерские сервисмены - всегда "наедалово", увы...
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1024
Вот машина хорошая, но умиратор - зло. От многих , вполне себе нормальных машин отказываются из-за этого зла
15
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 931
dayton701:
Мда...Какой нежный немецкий Фит (джаз)))).
А дилерские сервисмены - всегда "наедалово", увы...
Фит его в хвост и гриву....
13
8
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
Столкнулся с такой же проблемой - вышла из строя плата управления СVT, официалы предложили ремонт порядка 120 т.р., естественно отказался, неофициалы, но самые профи из имеющихся, предложили порядка 20 т.р., забрали машину на неделю. Починили, через день снова ошибка, деньги вернули. В итоге съездил в Литву , в Вильнюсе починили без проблем 500 Евро под ключ, с гарантией! Ездит, все ок. Сказали каждый второй А и Б класс приезжает с этой проблемой. С вариатором тут все в порядке, никакого зла нет, прекрасно и плавно передает момент, очень надежен, отказов ТЕХНИЧЕСКИХ практически не бывает (по словам сервисменов Литвы), а вот платы управления именно электрическая составляющая - у МБ это головная боль всех машин этих лет! у 211 и 212 Е-классов и 221 S классов, обычные гидромеханики 7G тройники - тоже самое, плата управления умирает в ЛЮБОЙ момент не зависимо от условий эксплуатации, когда вздумается. Ремонт так же порядка сотки... за отзыв 5
18
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Если в этом отзыве слово Мерседес, заменить на название любой марки из Поднебесной, и соответственно шильдики на фото, то еще как то бы нормально читалось. А тут и сборка не руко...ая, инженеры даже в Ф-1 победители, а тормоза клинят, ЭБУ залило, как на нашей Калине, и вариатор подтвердил, не только высокую пассивную безопасность, но еще и активную......Превратил в недвижимость.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
21
1
Ответить
 
гАсино Томская обл
Сообщений: 144
Поди Мерс не Настоящий!!!
8
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6735
Хороший отзыв, все кратко и по существу.
7
1
Ответить
Николай
Москва
Всем привет! У меня с нова такой же автомобиль 2012 г.в., пробег 58. Вопрос к автору: как или после чего кончился вариатор? Жидкость в коробке когда-либо менялась? Несколько лет назад, будучи сотрудником СК "Альянс", я ознакамливался с папкой страховых случаев по продленной гарантии А W169 (наш случай) и В W245. Единственный тип претензии к модели - коробки дохли валом!!! И в основном на пробегах четко за 65. Может замена жидкости CVT их приговаривает? Типа программированно с нужным качеством, маркетинг... При этом знакомые (все, любые и разные) из ОД Мерседеса зомбированно отзываются как о безукоризненном бренде, т.е. правду надо искать самому. Кто что думает?
3
2
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Николай, вариатор обслуживался с использованием исключительно оригинальных запасных частей, замена масла проведена на пробеге 54000 км (замена масла, фильтра, прокладки поддона), специально ранее рекомендуемой замены (рекомендуется на пробеге 60000 км), с целью избежать возможных проблем с CVT. При замене масло не имело следов присутствия посторонних частиц, фильтр установленный с завода так же был чистый. Вариатор отказал внезапно, остановка на светофоре, загорается разрешающий сигнал светофора, опускаю педаль тормоза, нажимаю на "газ", машина не двигается, обороты возрастают до 2500 , резкий удар, машина начинает движение, загорается надпись "следуйте к ОД", более 50 км/ч не развивает, под сброс газа резкое торможение двигателем. Движение возможно только при ходе педали газа на 1/3. За день до отказа CVT ощущалась "нехватка мощности", набор скорости не соответствовал перемещению педали газа, при всём этом ошибок не было.
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Вероятные причины отказов рассмотрены:https://www.youtube.com/watch?v=ED4LCLufK64
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
печально всё это!
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 126
На картинке мерседес, а отзыв как про китайца. А я ещё думал взять или нет такого б/у.
Пешеход, посмотри сначала налево ....! В ином случае - умирая на зебре помни, что ты был прав!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
3
1
Ответить
так их помоему в венгрии собирают..или румынии.
у меня а 150 бензинка , работает нормально 110 000 км пробег .
до этого знакомая на ней ездила , подмяла малость .
но сервис всегда делал у официалов.
взял для зимы , свою поставлю отдыхать ,до лета.
 
 
Ответить
Игорь
Москва
Ремонтируется эта плата не очень дорого, порядка 100 бакинских, при условии, что она снята
Снятие не особо хлопотно, мне снимали в неправильном сервисе, правда сломали электрический разъем при снятии
Собирать обратно, есть нюансы..
Но сама поломка (плата) лечится не дорого
2
1
Ответить
Игорь
Москва
в непрофильном сервисе
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz A-Class 2011 в России


Добавить отзыв