Здравствуйте, господа автолюбители. Это мой первый отзыв, потому прошу не судите строго. Кстати я и сам не особо русский, чем будут обусловлены вероятные грамматические ошибки. Заранее спасибо.
Итак, с преамбулой покончено, перейдем к сути вопроса. Отзыв было решено написать через 2 дня после продажи авто, на котором ездила моя дама сердца (непосредственная владелица авто)...назовем её "Мадам". Так вот в 2008 году моя мадам загорелась пилотированием авто. Пошла в автошколу, получила долгожданную карточку и...продолжала ездить на ПАЗике). Пока не решились выбирать. Vitz сразу отпал, в салоне не АЙС!, да и вид тоже не презентабельный, MMC Colt-нет, Nissan March понравился в салоне, разные нычки, бардачки, кнопочки...и он голубенький...с ручечкой хромированной, с датчичками!!!!!!!АААААААА мозг подожди))) в целом, все по вкусу, да вот вид как у лягушки...Я предлагал ВАЗ 21083...но тоже нет). Утончённая натура моя Мадам. И я её понимаю. Но! в один хороший день увидела моя принцесса Мерс А160...и вот оно, озарение, любовь, слезы, радость и конечно предвкушение. Узнали, что тот экземпляр из Японии, соответственно с пр..авильным рулем(от слова правый)...подумали, снесли золотое яичко и решили заказывать(тогда ещё можно было...хаха, т.е. были же времена) шли месяцы, минуты предвкушения, для мадам в радость для меня пытка.
И вот пришел! Чудо из чудес! подробнее о машине.
2002г Цвет белый, комплектация Avantgard(наверное, по-другому пишется, но смысл уловили),великолепный салон из кожи и тряпки, фаршированный электрикой и вдобавок музыкальные колонки хорошие, хоть и на штатной Голове. Состояние 4 бала, очень симпатичное авто. Вообще, про внешний вид добавлю от себя: Дизайн очень хорош собой, даже мне был по душе, ни один из японцев рядом не стоял(тех лет), предельно просто и выразительно. Салон очень хорошо продуман, куча кармашков, бардачков, крючечков и ,конечно, удобные сидения. Единственный недостаток-это неудобный доступ к ручнику. В целом, я выбором был доволен. А что касается Мадам ооооооооооооо! короче жизнь удалась.
Открываю капот, вижу пластик и бочки...понимаю что нужно искать хороший сервис.
Поиск по знакомым ничего не дал, поехали в мерседес на Большевицкой, там нам порекомедовали СТО на Сибирской ярмарке. Приезжаем...меняем свечи, фильтра, масла, колодки, диагностики-все в идеале, как же Я РАД!!!!...знакомимся с персоналом. На выезде поняли что обслуживаться будем именно здесь.
Потекли будни, поездки дальние и не очень, Мадам довольна, я темпаче. Вообще, управление очень цепкое, машина превосходно слушается руля, "тормоза-грызут" асфальт! Хотя ходовка жесткая-сказывается комплектация, но чувство руля компенсирует этот недостаток. Мотора 1,6( 102 пони) вполне достаточно девушке, да и я не чувствовал себя обделенным, конечно коробка тупит, но выручает типтроник ( конечно, это мое мнение, но приятно пощелкать рычажком, и чувствовать "отдачу" мотора ). Расход в городе составлял литров 6-8...у мадам, у меня 8-10(редко) я же ли-хач))))))))) самому смешно. по трассе хз.
Время идет прибавляются квитки за СТО...масло, свечи, фильтра! и все! наступила зима, холода, все как будто изо льда) (отвлекся)))), напомню ни автозапуска ни Вебасто, ничего нет...-30 с пол пинка,-35 заводится!,-40 с 3 раза...Мое авто не хочет-с прогревом, а у мадам в - 40 ...чешу репу, топаю ногой! Что тут скажешь- Я РАД!
Под конец зимы что то он загудел не добро...Я не РАД! везем на станцию мужики говорят ролик генератора, (напомню когда я открыл капот видно только двиган...а где же генератор?) в уме проносятся цифры, на лбу испатина, вердикт -3000рублей Я РАД!(потому что уже начал прикидывать что будут доставать двигатель) оказывается генератор внизу...что ж попутно меняем масла и тд и тп, смотрим масло в коробке-идеал...эксплуатируем авто. началась весна! открылись ямы, потекли ручьи, "потерялась" защита...Да и хрен с ней подумал я, что такое "защита" подумала мадам. через 3 месяца тот же гул в машине...дорога известна на Сибирскую ярмарку. Умерли оба подшипника генератора, вдобавок ремень истерся...все меняем укладываемя в 5тр. Тут я вспомнил про защиту. без нее генератор махом забивается грязью и пылью, что приводит к его интенсивной кончине. (возьмите на заметку будующие владельцы). Проходит лето машина кушает только бензин АИ 92 кстати, масло, временами свечи...Я РАД! приходит зима 2009-2010 холодно, арктика! заводится нормально. Но тут начал коптить, троить, тупить, и бообще перестал заводится, козел! Тащим на сервис чистят заслонку, чистят почти новые свечи, он едет, проходит неделя та же история, едем опять, еще неделя все тоже самое...и так 1,5 месяца мадам плачет, машина-козел, я почти седой...че делать...Боженька помоги!
Приезжаем на диагностику комп показывает ништяк, заводим...Я не РАД, комп- ништяк, а я не рад, что то тут не то...в итоге промываются форсунки со снятием, тачка живет, Я седой и радостный. Нужно отметить мой косяк, потому что форсунки промывались только 1 раз после постановки на учет, т.е. почти 2 года назад...ясен пень!!! получаем такой расклад не машина козел, а я т.к. не доглядел. Отсюда вывод: важно не только любить машину внешне и на словах, необходимо вовремя делать положенные вещи, т.к. рубль вложенный сегодня с лихвой сэкономит вам добрую 10ку завтра, а то и больше!
Кстати слышал много историй, читал о нем, мол коробки у них плохие, движки капризные, с этим не согласен, авто не подводило, кроме тех случаев когда мы подводили его. За все время эксплуатации поменян 1 датчик. цена вопроса 3000р с работой. Приемлемо.
Вот настал грустный момент продажи. Мадам сопротивляется, а я настырный, мадам не позволяет, а я ласковый, мадам почти согласна продать...А Я ЛЮБИМЫЙ!.......Выставляем на продажу...Я РАД! Приезжают разные ребята, смотрят воротят нос, да и хрен с ними думаю я...а че так не нравится думает мадам.
Проходит время звонят с Екатеренбурга. Приятная девушка интересуется, узнает авто поближе, договариваемся, приезжают на следующей неделе. Снимаем машину с учета, кое-как(номер находится внизу, увидеть можно только с эстакады). Договариваемся с тем же СТО для диагностики. В назначенное время встречаемся с покупателями гоним на сервис(кстати ребята очень хорошие, им большой привет!!!) Диагност говорит: двигатель в порядке требуется замена рулевой тяги-500руб.,2 амортизатора 3000-каждый, тормозные колодки - около 1100р. (Как видите цены приемлемые), меняем масло, отдаем машину, резину, и наш малыш отправляется в город Букиных(ребята без обид!!)...Когда провожали ребят до моста, в зеркало заднего вида отражались грустные огни нашего "раскосого", новые владельцы с интересом изучали узлы управления, а наш мурзик маргал игриво и чуть грустно на каждой кочке, словно прощался с нами. Моя возлюбленная очень сильно плакала, у самого сердце не на месте было, вспомнились и уборки еженедельные, и приятные поездки за город (под гребанную Бритни Спирс). А на лице Ребят ( Н. и М. )была видна радость от первой поездки, как и у нас 2 года назад...Две вещи нас очень радовали, ребята в самом деле хорошие, будут любить его не меньше нас, и второе, как выяснилось из разговора с ними дороги у них много лучше. А значит и нашему мальчику будет хорошо. (хотя если углублятся в мечтания, может и он будет вспоминать любимые улицы А. Лежена, Авиастроителей, Каменскую магистраль, вообще все дороги которые сопровождаются словами : "Твою тож мать"!)
После моста Мы остановились, я пожал руку М., Мадам обняла!!!!!Н. (ни разу такого небыло при продаже авто) попрощались с мурзиком раскосым, мадам плакала, обняла мокрой щекой сидение, и теперь её слезка навсегда останется с Любимым мурзиком...