Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Не много фоток, мелочи, и про мотоциклистов

Почитав спор о правах мотоциклистов решил его банально разрешить-\r\nПрежде всего, надо знать, что мотоциклы в п. 1.1. Правил выделены в отдельную категорию. А в последней редакции (действующей с 1994 года), к мотоциклам отнесли еще и четырехколесные механические транспортные средства, массой в снаряженном состоянии до 400 кг. До этого мотоциклами считались только двух- и трехколесники. Изменение позволило легализовать ATV, сертифицированные для езды по дорогам общего пользования. Поскольку все зарубежные мотовездеходы такого права не имеют (они не оборудованы специальной светооптикой), то исключение предназначено для российских моделей \"ЗДК-4ШП\", \"Рысь\" и украинского \"ЗиМ-350\". Так что на импортном эйтиви можно кататься лишь по полям и лугам. В указанном пункте, если его внимательно читать, ограничение по массе касается только трех- и четырехколесных мотоциклов. И это правильно, ведь в мире существует несколько распространенных двухколесных моделей, масса которых превышает установленный лимит (например, Honda Gold Wing).\r\n\r\nПо умолчанию в категорию \"мотоцикл\" попадают скутеры с рабочим объемом мотора выше 50 куб. см, а также любой \"полтинник\" с максимальной конструктивной скоростью выше 50 км/ч. Все, что меньше по кубатуре и едет медленнее, относится к мопедам. Кстати, раньше скоростной границей между видами транспортных средств были 40 км/ч.\r\n\r\nУправлять мотоциклом, как и мопедом, разрешается с 16 лет (п. 24.1.) после получения водительского удостоверения категории \"А\". В России нет ограничений на управление разными категориями мотоциклов в зависимости от стажа и возраста водителя, а также кубатуры и мощности мотоцикла. Возрастной ценз обучающихся езде на мотоцикле установлен в 14 лет (п. 21.4.).\r\n\r\nВ п. 1.1. также оговорено, что водитель, ведущий мотоцикл или мопед, приравнивается в своих правах к пешеходу. Это очень важное положение, помогающее отбиться от штрафа во многих случаях: при парковке на тротуаре, движении под запрещающий знак, по пешеходному переходу или через железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме... Однако, в отличие от \"настоящих\" пешеходов, вне населенных пунктов \"мотопешеход\" обязан двигаться только по направлению движения потока (п.4.1.). Движение по обочине встречной полосы наказуемо.\r\nВ п. 2.1.2. оговаривается обязательное использование водителем и пассажиром мотоцикла шлемов. При этом шлем должен быть мотоциклетным (а не строительным, велосипедным или для танкистов или летчиков) и быть застегнут. Соответствие каким-либо стандартам, срок годности, состояние и внешний вид шлемов не оговариваются.\r\nМаксимальная скорость мотоциклов ограничена 90 км/ч на всех дорогах (п. 10.3.), в том числе автомагистралях, где машинам можно \"официально\" разгоняться до 110. Это не так уж и плохо, если вспомнить времена, когда мотоциклистов дискриминировали, урезав им максимальную скорость до 70 км/ч. Зато мотоциклисты имеют узаконенное преимущество при парковке: мотоциклы (\"одиночки\") можно ставить в два ряда (п. 12.2.). Мотоциклисты также должны подчиняться требованию знаков 7.6.1.-7.6.9. \"Способ постановки транспортного средства на стоянку\".\r\n\r\nС момента выхода последней редакции ПДД в России на мотоциклах и мопедах в светлое время суток надо включать ближний свет фар (п. 19.5.). Однако в глубинке до сих пор встречаются инспекторы, спрашивающие при остановке: \"Почему включена фара? У нас это не принято...\". Отметим еще, что по данному пункту нет никаких скидок к старым мотоциклам с шестивольтовым электрооборудованием и маломощными генераторами. Также нет исключений и для трех- и четырехколесных мотоциклов.\r\nПункт 20.4. запрещает буксировку мотоциклами без бокового прицепа, а так же таких мотоциклов. Требование понятно и вполне оправдано.\r\nНесколько особенностей и в разделе, касающемся перевозки пассажиров (п. 22.8.). Их запрещается возить вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения (например, на бензобаке, или в кузове грузового мотороллера). На заднем сиденье нельзя перевозить детей до 12-летнего возраста, а вот на сиденье коляски их можно усадить столько, сколько влезут, ограничений нет. Лишь бы все были в застегнутых шлемах. Правда, найти шлемы для детей непросто...\r\n\r\nДля мотоциклистов есть особый знак 3.5. - \"Движение мотоциклов запрещено\". А вот мопедам здесь ехать можно, если нет дополнительно знака 3.9. \"Движение на велосипедах запрещено\".\r\nНесколько слов о \"дискриминации\" водителей мопедов (а значит, и скутеров-\"полтинников\", попадающих в эту правовую нишу). Им запрещено выезжать на автомагистрали, а там, где ехать разрешено, надо двигаться только в один ряд и по крайней правой полосе или обочине (п. 24.2.). Пункт 24.3. запрещает снимать руку с руля (не говоря уж о двух), перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье с подножками. Если рядом проходит велосипедная дорожка (о чем информирует знак 4.5. \"Велосипедная дорожка\"), водитель мопеда обязан ехать по ней. Но самое главное ограничение - нельзя разворачиваться и поворачивать налево на дорогах, имеющих больше одной полосы в каждом направлении, или с трамвайными путями посередине. Как же повернуть налево в условиях большого города, где нет обычных регулируемых переходов, по которым можно реализовать свое право пешехода? Остается катить машинку (современный скутер попадает под термин \"мопед\") в подземный переход, или, еще хуже, на пешеходный мост. За привилегированные права пешехода приходится расплачиваться…\r\n\r\nВот еще особенности управления мопедом: нельзя буксировать \"братьев\"-велосипедистов, или принимать подобную помощь от них (п. 24.3.), при пересечении велодорожки с \"нормальной\" дорогой, всегда уступать путь (п. 24.4.).\r\nКак видите, действующие ПДД не совсем соответствуют нынешнему уровню моторизации страны. В Правилах совершенно не учитываются скоростные возможности современных мотоиномарок, да и такое массовое явление как скутер как-то остается незамеченным. Не говоря уже о ряде дискриминационных пунктов, которые откровенно попирают наши права. С одной стороны, их можно грамотно обходить, пользоваться ими в своих целях, но, случись что, мотоциклист автоматически считается нарушителем сразу по ряду пунктов. Знайте свои права и ездите аккуратно!\r\n\r\n\r\n\r\nЕще сеня ставил его, решил фоток сделать.\r\nНе много о типтронике- \r\nСедня утром решил попробовать разго до 100 на ручном режиме- разницы нет, все теже 8 секунд до 100, но насиловать этот звездолет нет охоты. Передачи подобраны под низко оборотистый характер двигателя от бетономешалки, от этого первая передача очень короткая, а остальные сильно растянуты, но мощность мотора вытягивает.\r\nНе много о колесах- люди добрые, есть у кого нибудь колесо от немца 5х100 желательно на 16? Умудрились порезать колесо на направлении от краснокаменска до забайкальска (именно направление). Размер пореза три сантиметра, а у ЭТОГО ЗВЕЗДОЛЕТА ТОКА ЖГУТЫ, И БУТЫЛКА АВАРИЙНОГО ГЕРМЕТИКА и больше ничего. вставив в дырень аж восемь жгутов и сверху залив герметиком добрались до Билитуя, и спустив около ста метров от монтажки, раненый немец ползком добрался до монтажки, где ему оказали первую не очень качественную помощь в виде хреново приклеенного грибка.\r\nНе много о светотехнике.\r\nКогда этот звездолет прибыл к нам, то у него лампочки были уже на исходе... Но не задача- в немецкой книжке лампочки можно ставить мах Н4, то в русской Н7? Подумали, ведь у мамки зрение ну чуть чуть плохонько, то вставили Н7 на 100 ватт и воткнули туманки... Вот так у нас всегда методом тыка. На следующий день поехав в читу, гдето под дарасуном в 23.34 отрубается вся передняя светотехника.... Остановившись ищем сгоревший предохранитель (запомните он 8), но не нашли. Оторвали провод от магнитофона (который как раз везли в читу) и провели его от аккумулятора до доп блока, и техника снова в строю. В книжке записано, что надо было вызывать эвакуатор)))) ехали на ближнем. По приезду поставили Снова на 55 ват)))\r\n\r\nИ люди... я сам еще на стадии мотоцикла- уважайте мотоциклистов- может меньше нас биться будет!\r\n\r\n

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz A-Class 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром