Добрый день господа))) Сначала о себе- меня зовут сергей, отзыв это уже будет вторым
Отзыв о Xin Kai Xin Kai , сейчас мне 15....
И так о нашем звездолете.
Когда немцы придумывали этот мерседес, то они не догадывались, что один из них будет прыгать по диким степям забайкалья, и что вообще он как то попадет в россию.....
Это первый наш НЕяпонский авто, второй с левым рулем.... Машина для Забайкалья почти эксклюзив- была замечена только еще одна такаяже, но с правым рулем и с двигателем 1.6 синего цвета.
Кстати о двигателе- на этой машине может стоять как мотор от мясорубки и соковыжималки (1.4 и 1.6.), так и более серьезные 1.9 и 2.1. На ней 1.9, и никто неверит, что на ней стоит такой моторчик....
Эксплуатирует ее мать, но я на ней езжу тоже не мало, да и есть с чем сравнить- toyota allex 1.5. Внешне этот звездолет чуть болше оки.... но внутри если полностью отодвинуть сиденье, человек ростом 195 (я) еле дотягивается до педалей и сзади можно усесться как в жигулях.... Мощности мотора хватает за глаза, так же как и моменту- сколько надо водятлу, стоко и идет... из особенностей- морда тяжеловата, и на волнообразных кочках пока может подпрыгнуть (было дело), НО ЗА СИЛЫ ДОБРА ВСТУПИТЬСЯ ЭЛЕКТРОНИКА и спасет в очередной раз вашу душу..... Руль чувствителен- три оборота от упора до упора, стоит вроде электро усилитель ( так же как и на аллексе), очень удобно лежит в руке и добавляет уверенности значок мерседеса...
1.Экстерьер. машина довольно интересная и запоминающаяся внешне. интересный дизайн задней стойки. Окна на ней довольно большие (продуманно), но носа внутри машины не видно как у газели.
2. Интерьер- кожанный салон с тканевыми вставками. Несмотря на почти самую богатую комплектность есть такая диковинная штука на задних дверях как "весла". Магнитола родная потупливает (10 лет, 2 года в россии), нет жопогрелок, но зато есть офигенный люк (мой самый любимый ништячек) и полноценный климат контроль и подушки безопасности. еще в салоне находиться аккумулятор- под ногами переднего пасажира.
3.Двигатель- Двигатель бензиновый 1.9 мощностью около 130л.с., для нее очень даже хватает. двигатель стоит поперечно и частично заходит под днище, и закрыт довольно мощной защитой на все днище. Свечи на ней стоит поискать- они располагаются после радиатора, что затрудняет замену. легко снимаеются бачок омывайки и тормозной жидкости, фары и крылья (они из пластика)
4.Коробка типтроник, довольно шустрая с офигенным накатом.
5.Ходовая- ходовая слабенькая- тяги все тоненькие, но каким то образом она не менялась и ездит до сих пор (есть сервисная книжка германии). оди раз порвали пыльник- гайку привода сорвать втроем не получилось- пришлось сереже (мне) снимать ступицу и выдергивать привод из-нутри. Надо было провернуть привод (передачу включить), но батько врубил передачу, когда я еще не успел схватиться за нее.... привода у нее крепкие... пыльник традиционно как и на любой японский авто подходит от Нивы... Подвеска жесткая, но зато управляемость на высоте...
6. Сервис- сервиса для мерседеса а 190 в забайкалье банально нету...... пол читы прочесали в поиске сканера для диагностики мурзиков... еще все не могу найти диск на нее (запаски в комплекте нету)- подходят только от немцев, но продаються они тока комплектами... чтож, ездим с бутылкой доктор тайр, жгутами, грибком, заплатками, клеем и монтировкой...
Вывод- до мерседеса я очень лююбил японские автомобили, да и сейчас люблю... зачем сейчас сыр-бор с этим правым и левым рулем? что японцы, что немцы плохого авто не сделают, а ломаються они от нашего топлива и русского отношения.... немецкие машины продуманны до мелочей, но комплектации как у япов им не хватает... японские авто очень умные, надежные, но скучные внешне.... люди, !давайте не будем спорить какой руль лучше?!
Ладно, удачи на дорогах!!! Уважайте других, самих себя и мотоциклистов!