Всем привет. Как говорят мои друзья: " Была у тебя немецкая audi 80, японская cefiro и пересел ты на япононемецкий mercedes". В общем что хотелось бы сказать про данное авто, конечно хороший автомобиль, если бы не ломался).
Началось все с того, что решил я так сказать обновиться. Обменять nissan cefiro 1997 года v 2.0, ресталинг, на авто побольше. Выбор пал на toyoto Lucida она же Estima, Emina, Previa. Для меня не играет огромное значение с какой стороны руль, главное состояние. Поиски велись на протяжении шести месяцев, не устраивало состояние, да и многие цену ломили и доплату просили. Буквально в конце января мне предложили mecedes a160, на который я в последствии и поменялся ключ на ключ. Экстерьер данного авто меня привлек, а жена вообще в него сразу влюбилась). Мы забыли вообще о всяких минивэнах, это было как помутнение. Сев за руль мерседеса, после своей ненаглядной цефирушки), как только тронулся почувствовал жесткую подвеску, дребезжание элементов интерьера, как на жигулях. В общем первые впечатления были неудовлетворительными, но желание перебороло разум и я поменялся. В начале февраля я уже ездил на А-шке. Покатавшись около двух недель, машинка стала себя как то плохо вести. Стала глохнуть на холостых, при переключении передачи страшный дерг (вот вот двигатель выпрыгнет). В тот же день, как машина себя стала плохо вести, поехал на СТО. Обследовав весь двигатель, мне вынесли следующий вердикт: 1) Пробило прокладку между головкой и блоком цилиндров, т.е. антифриз смешался с маслом. Кстати, так же было выявлено что двигатель не однократно ремонтировался, это было выявлено по сорванным крепежным болтам двигателя и ко всему еще прокладка была самодельной; 2) Большая выработка распредвала; 3) Выработка по цилиндрам; 4) Ну и по мелочи свечи...честно говоря я не силен во всем этом. В общем посчитали во что все обойдется, плюс ко всему на этот авто зап. части у нас в Павлодарской области редкость, причем очень большая редкость, да и по моему по Казахстану. Решил менять двигатель. На поиски двигателя ушло около недели, контрактный 1.6 с Японии без навесных. Вышел он мне в 135000 тенге, плюс доставка еще полторы недели. На установку двигателя СТОшники мне конечно насчитали, типа балку надо снимать тыр пыр, цена 70000 тенге. Цена не устроила прокатился по другим - цену ставили до 100000 тенге, ну я вообще был в ШОКЕ. Мысли были одни, отозвать доверенность и забрать свою цефиру. Но, номер бывшего хозяина данного авто не отвечал, т.е. ко всему выше изложенному, следовало предположить что это КИДАЛОВО!
Вернувшись обратно в СТО, договорившись о снижении цены за работу на 5000тенге и о рассрочке, отдал машину на замену двигателя. По мимо этого ребята с СТО порекомендовали поменять "подушки" двигателя, действительно они были в плачевном состоянии, из за них и был дерг при переключении передач и пыльник на правой внешней гранате. Запчасти заказывал с Exist'a. Спасибо родственникам в Омске, помогли по з.ч.
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
25061 01 Lemforder Опора двигателя задняя 2 1626,39 3252,78
22637 01 Lemforder Опора двигателя передняя 2 786,5 1573
Общая сумма 4825,79 Р
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
29950 Febi Пыльник шруса наружнего 1 420,25 420,25
Общая сумма 420,25 Р
При замене пыльника, он не подошел, внутренний диаметр маленького горлышка оказался больше, поехав на рынок подобрал от отечественного ВАЗ'а 2109 :), цена всего 500 тенге. В общем все, установили двигатель поменяли крепления, у токаря заказал болт - 1000 тенге, заменили пыльник. Дальше: 1) Масло в двигатель Shell 5w40 - 5 литров, на разлив ни когда не беру (Shell, честно говоря мне это масло не нравится, но по допускам другого не было); 2) Десяти литровая канистра зеленого антифриза Felix -40; 3) Масло в коробку на доливку 3 литра Dextron3 тоже Shell, цена 2500тенге за литр; 4) Спец. жидкость в ЭУР, отдельный разговор есть), Febi 1 литр, цена - 3000тенге; 5) Трех контактные свечи Bosh, кол-во 4шт., цена 1шт.- 900тенге; 6) Масляный и воздушный фильтры. Все! Машину завели! Проверили компрессию, в норме! Ура!
Теперь по спец. жидкости, то масло которое Febi за 3000 тенге за литр, эта жидкость, если в нэте покапаете, так называемая "долгая промывка". Оригинальное масло mercedes в ЭУР стоит 8000 тенге за литр. Я бы может и залил оригинал, но ребята, у меня кошелек не резиновый, она может и маленькая и экономичная машинка, но по ремонту, грубо говоря, как 600 мерен встала мне).
На данный момент катаюсь на данном авто, не сказать что горя не знаю), но пока ни чего не беспокоит, тьфу тьфу.
Планирую поменять топливный фильтр, затонировать ;). На выходных на конец то по теплело и я вычистил салон. Так же хочу еще заехать проверить ходовочку. Дел по данной машине полно, перечислять много, но это все мелочи.
Вроде все, если что то интересное будет по данному авто, обязательно отпишу. Но вообще планирую его продать или поменять!
Хотелось бы сказать тем кто собирается приобретать и решился приобрести именно этот автомобиль, смотрите !!!внимательно!!!, обследуйте его детально, не жалейте денег на комп. диагностику. Обращайте внимание на коробку, если это автомат либо полуавтоматическая трансмиссия. Даже если пробег не большой, т.к. у меня пробег всего 134000 и я часто задаю себе вопрос как так можно было довести машину??? У меня на цефиро пробег при покупке - 110 000 при обмене 149 000 и причем на ней ни чего серьезного не делал, планово менял свечи жижи и по ходовке не сильно влетал.
P.S. курс тенге к рублю (грубо)- 1 рубль = 5 тенге.
(фото выложу попозже)