Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz A-Class 2011

Мерседес А-класс 2011 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
40200
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.5
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: A180
Цвет кузова: Бурая степь
Цвет салона: светлый
Решил написать все таки отзыв о Мерседес А-класса, т.к. автомобиль остался в семье (был выставлен на продажу, по определенным причинам, но за месяц не нашел своего покупателя, по той цене которую мы за него ломили, и вместо него был продан мой верный Форд Фокус). Продавать Ашку я и не хотел, но настаивала супруга, т.к. ее машина и деньги нужны ей же. В итоге машинка осталась и ежу на ней я.
Начну с того, что довольно мало информации об этом автомобиле в сети. Это конечно связано с нераспространенностью модели в «массах», хотя в новом кузове автомобиль с рейсталингом автомобиль выпускается с 2004 года, но продажи начали расти только в последние 2 года. Есть отзывы об эксплуатации в предыдущем кузове (W168), в том числе и с большими пробегами за 200 тыс. км.
Своим отзывом хотел бы помочь определиться с выбором тем кто сомневается в приобретении А – класса, всем остальным поведать о интересной машинке.
Немного о приобретении авто.
Понравился этот автомобильчик еще в далеком 2008-2009 году, можно сказать полюбился, возможно это «магия бренда», потом мечты перекинулись на модель большего класса «Цешку», вообще хотелось купить авто на долго,  лет на 10 и  не париться по этому поводу, но денег купить Ашку без кредита в тот момент не было (даже самая дешевый А150 на ручке в «Особой серии» стоил 700 тыс. руб.), поэтому выбиралась машина по деньгам из наличия, благо это был после кризисный февраль-март 2009 года. Был куплен «испанец» (Форд Фокус). О мечте забыл.
Летом 2011 жена начала выпрашивать автомобиль себе (то ли «деньги ляшку жгли»). Вообщем было решено сделать любимой подарок за 2-го ребенка в виде авто. И тут вдруг увидел в сети акцию о МБ А-класс, цена стартует от 795 тыс. руб. Показал жене (сам заинтересовался) она одобрила, «берем». Пару дней роюсь в интернете – ищу информацию о машине. Инфы почти «ноль», либо отрицательная (как в прочем обычно в интернете). В середине июля 2011 звоню в салон ОД в г. Тюмень и интересуюсь наличием, либо тем что в заказе. В итоге берем («кота в мешке» - за это время машину в живую не видел) заказанный салоном (т.к. если самому - заказывать в изготовление это слишком долгое ожидание, порядка 4 мес. – по обещаниям салона) в фирменном цвете А-класса «бурая степь», со светлым салоном, комплектация одна «Особая серия» плюс пакет из металлика и активного парктроника (это жесткое условие т.к. машина для девушки) вообщем 865 тыс. руб. и потянулись месяцы ожидания в место обещанных середина сентября, получилось начало октября как раз к моему Д.Р. (был в отпуске в Тюмени). Договор на поставке даже «Мерседеса» просто кабальный, штрафы, пени, оплата стоянки, предоплата 30% (на деле хватало и 100 тыс. руб.). В процессе ожидания в салоне персональный менеджер мало чего знает о пути следования автомобиля и месте нахождения, и времени прибытия в пункт назначения.
Первая встреча.
Вообщем первая встреча не удалась – было темно, шел дождь, не нашлось ключа.
Через день едем забирать почти всей семьей, только маленькую дочурку оставили бабушке (старший всегда со мной). В автосалоне понравилось и отношение (ну очень любезное) и все. Жену встречали с букетом цветом, в подарок получили бутылку «Мартини Асти» еще какие то безделушки.
Машинка оказалась маленькой букашкой снаружи. Внутри первое впечатление до заднего стекла можно дотянуться рукой (во многом благодаря большому и близко расположенному внутрисалонному зеркалу заднего вида). Рядом на выдачу стояла «Бешка» думаю такую и себе б взял не задумываюсь – вроде как не сильно «женская» машинка, только цена с таким же двиглом 1100 тыс. руб. Цвет действительно очень красивый. Запах в салоне автомобиля не новым пластиком, как у многих, очень какой то благородный, приятный. Светлый салон просто супер, посадка за рулем высокая. Всем понравилось.
Жена нашла не работающую лампочку в плафоне для водителя, чем поставила в тупик менеджера, машину срочно в ремзону, нас кафе «за счет заведения». Оказалось, что лампочка там не предусмотрена.
Активным парктроником при помощи менеджера не смогли воспользоваться.
Эксплуатация началась.
Из салона жена за руль не села, и поехал я с трепетом, т.к. новая машина к автомату, тормозам не привык.
Дальше будут впечатления от машины за весь срок эксплуатации и факты.
Впечатления. Руль легкий очень, даже после моего форда. А если учесть, что до получения Мерседеса, 3 недели (1,5 тыс. км) по Тюмени я катался на стареньком Лансере 9-ка. Тут конечно пропасть между ними.
В салоне тихо (по сравнению с Фокусом). Про качество материалов, сборки салона все чинно, благородно, нет кричащих деталей, все чопорно, как я люблю. Думаю в этом, и проявляется стиль марки. Размер салона поразил реально большой. Мы всей семьей помещаемся легко, детишки в 2-х автокреслах. Я думаю это за счет более вертикальной посадки. При малой длине, имеет большую базу (колеса расставлены по углам кузова), по размеру полезного пространства салон сопоставим с фокусом, только удобней. По ширине салон – просторный.
Багажник то что надо, так сказать прямоугольный удобный, объемный. А уж если сложить, задние сиденья (не оснащена системой легкого съема сидений) то можно перевозить столько всего. Не давно перевозил не разбирая детский комод. Влез без проблем. Короче однообъемный салон это супер, при желании можно так загрузить.
Вариатор прет как трактор – очень понравился, имитирует 7 ступеней, кик-даун работает отлично. Рычаг передвигается по фирменной ступечатой траектории.
Подвеска жесковата конечно, собранная, надежная в поведении. Хорошо глотает не ровности. У фокуса конечно подвеска получше, поазартней, меньше крены более спортивная, что ли. Клиренс точный не напишу, но вполне хватает (подвеска с увеличенным дорожным просветом – комплектация для России), днище полностью закрыто стальной защитой – это тоже комплектация для РФ, поэтому особо не боюсь.
Теперь к более не приятному.
Комплектация у машинки оказалась довольно скудненькая – это конечно печально, и это разочаровало. Не смотря на высокое качество материалов и качество изготовления салона, благ и прочих не нужных приблуд даже в моем Фокусе в комплектации Гиа СЕ больше и я к ним привык. Необычный автоматический кондиционер, против 2-х зонного климата, нет датчиков дождя, света, простенькая музыка и акустика (я конечно не меломан, но все же). Руль регулируется в 1 направлении (?). Сиденье водителя в 3-х направлениях. Внутрисалонное зеркало обычное (не фотохромное). Зеркала не складываются. Управление бортовым компьютером и музыкой на руле не удобное, до сих пор не привык. Парктроник слабо пищит, и визуальный экран расположен сзади необходимо смотреть в зеркало (пока не привык). Отсутствие противотуманок спереди.
По эксплуатации.
Пробег около 4000 км, из них 1700 по трассе перегон из Тюмени. Остальное по городу. С конца октября до конца марта стоял в гараже, т.к. зимняя эксплуатация не планировалась, машинка не подготовлена была.
Вообще езда приносит удовольствие. На удивление в дальней дороге уставал не сильно, ехал за один присест порядка 20 часов. Останавливался только по нужде. По трассе ехал загруженный, сильно не давил (не более 4 тыс./об.) т.к. авто проходил обкатку. По скорости под 140 км/ч оборотов 3,5 тыс. (благодаря вариатору). На скорости в машине тихо, разговаривали в полголоса. Кресло и посадка за рулем удобные (этому факту был очень удивлен), попутчику посадка тоже понравилась. Сидишь выше основного потока – это всегда плюс. Подвеску по дороге не побило не разу. Климат в салоне тоже отличный окна не запотевают. А вот ближний свет фар не понравился в полной темноте не хватает, слишком низко светит, а уж в плохих условиях (снег с дождем) вообще плохо, дальний выше всех похвал. Нет удобного режима работы дворников (возможно отсутствие режима авто, датчика дождя, который работает от интенсивности).
По эксплуатации понравилось.
Автомобиль подготовлен для РФ (подвеску, защиту уже упоминал), с зимним пакетом увеличенной емкости аккумулятор (74 а/ч), печка электрическая. В салон теплый воздух даже -15 начинает поступать уже через 3 минуты, через 10 он уже горячий – этому факту был очень рад, для наших зим самое то. Прогревается двигатель тоже быстро.
Автомобильчик маленький, юркий по городу самое то.
Не понравилось по эксплуатации.
Для того, что бы ездить на нем зимой его нужно подготовить.
Во-первых, работающую машину не закрыть, даже двумя ключами (металлическое жало работает только на открытие двери, не закрывает(?)). В наши морозы просто выйти завести машину и пойти чаек попить практически нельзя, т.к. машина открытая остается.
Дополнительные сигнализации и прочие противоугонки на мерседесы официалы не ставят, прочие тоже не охотно. А уж про автозапуски все молчат (проблема угона не стоит у нас в городе), это все из-за оптического ключа («рыбка») и слет с гарантии. Даже местный «кулибин – электрик» не берется, который решает проблемы в электронике практически любых авто как орешки, отсоветовал. Есть выход - автозапуск в родной ключ, вроде как и гарантия остается, но стоит это 50 тыс. руб. в Сургуте, просто автозапуск, без прочих дополнительных опций, т.е. на вебасту тоже нужен будет пульт (чтоб не по времени запускалась, а когда мне надо). Существует мнение, что в электронику немцев лучше не лесть. Вообщем установка вебасто с пультом у ОД в Тюмени это 80 руб. + 50 руб. автозапуск. Такая вот арифметика. И это минус который мне не нравиться.
Светлый салон быстро марается, водительское сидение по не многу синеет от джинс, да и так всякие косячки видно.
При эксплуатации после влажной погоды в мороз, замерзают (покрываются льдом) все элементы подвески и она так вся скрепит, просто караул.
Большой радиус разворота. На фокусе он меньше и я это очень четко чувствую.
Я думаю у нас с Ашкой на долго. Машинку рекомендую, если вышеперечисленные дедостатки для Вас не существенны.
Всем кто дочитал отзыв до конца Спасибо!
Буду рад ответить на вопросы. Обновлю чуть позже фото, погода у нас пока не кудышная.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Железногорск
Сообщений: 1651
Чет так и не понял этот мерс лучше или фит RS..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
5
18
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
..этот:
6
18
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
usarussia2:
Чет так и не понял этот мерс лучше или фит RS..
я думаю Фит изначально задумавался как компакт-вен и он более универсален возможно лучше, учитывая еще и надежность.
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2011
15
11
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1858
да дорогие игрушки нужны жене, у меня жена сразу просит дом в болгарии)))
16
2
Ответить
   
Сообщений: 984
думаю все же мерс не хуже фит, да и руль на месте, цена только чуть больше, а вот джазз хорош, думаю взять, только ждать долго. В хонда центре квот нет, может на будущий год...
6
5
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
velik123:
да дорогие игрушки нужны жене, у меня жена сразу просит дом в болгарии)))
есть возможность - купи, не жмоти.
8
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 20
новый мерс конечно хорошо, но ценник за такую комплектацию.....
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1995
6
2
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
Алекс Ч:
думаю все же мерс не хуже фит, да и руль на месте, цена только чуть больше, а вот джазз хорош, думаю взять, только ждать долго. В хонда центре квот нет, может на будущий год...
лично для меня мерседес лучше. Тут наверное каждому свое.
13
1
Ответить
   
Сообщений: 984
сейчас новых нет, видимо ждут появление обновленного а и б класса, интересно какой ценник будет...
2
1
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
lexxxxart:
новый мерс конечно хорошо, но ценник за такую комплектацию.....
Частично согласен. Тут и двигатель 1,7 -116 л.с., - не минимальный, вариатор, всякие электронные помошники типа ESP - безопасность на высоте за счет компановки сендвич, круз-контроль (кстати управление проще чем у Форда), датчики давления колес в принципе не так мало для европейца, но все же.
3
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
Алекс Ч:
сейчас новых нет, видимо ждут появление обновленного а и б класса, интересно какой ценник будет...
В-класс уже в серии у нас будет летом, цена наверное будет выше. А -класс вроде к концу года в России. Ведь за время покупки Мерседес уже дважды поднимал цены на все модели кроме А и В - они идут на смену. Прием на В-класс цену не меняли, т.к. кузов и концепцию не меняли, а вот А-класс.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
автор а педаль газа какая напольная или с верху?
Мой отзыв: Renault Megane 2008
3
2
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Хорош Мерцедес!
Но лучше бы Марка взял! (восьмого)
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
4
19
Ответить
     
Казань
Сообщений: 71
машина конечно на любителя мягко говоря, за ээти бабки можно много чего интересного купить, я б не взял мерса точно..
6
8
Ответить
     
Казань
Сообщений: 71
за отзыв 5, честный
8
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
дрыга:
автор а педаль газа какая напольная или с верху?
Педалька обычная рядом с тормозом...
Или это был намек на ивалидку?
1
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
Kubinezz:
машина конечно на любителя мягко говоря, за ээти бабки можно много чего интересного купить, я б не взял мерса точно..
Автомобильчик изначально приобретался для жены, она выбирала. За эти деньги выбор конечно хороший. Интересовало еще и приобретение какого нить паркеты, но денег было в обрез и не на чего толкового не хватало...
2
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3483
Да зашибись машина. Езди и радуйся.
НОД
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
7
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
отзыв хорошо написан, обьективно. по электрике правильно, сейчас к нам везут мерины хоженые, так постоянно слышу от владельцев, что глючит. а так машинка симпотно выглядит. желательно фото салона бы еще... за труд пятерка!
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Сам передвигаюсь на 203 2000г из япии и менять не собираюсь Пересел с Гелена вынужденно думал временно вот уже 5 лет.Жена кроме мерса для себя слышать про другие машины не хочет.Ездил на таком же 2005 дизеле , что понравилось.Высокая посадка просто супер, вместительный салон , приятная управляемость.Машина очень понравилась.Удачи в эксплуатации для города больше не надо.Пусть поменьше электроника глючит , а железо не подведет.
8
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Kat"S:
я думаю Фит изначально задумавался как компакт-вен и он более универсален возможно лучше, учитывая еще и надежность.
согласен, но мерс тоже хорош!
Удачи в эксплуатации!
4
1
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
timvan:
отзыв хорошо написан, обьективно. по электрике правильно, сейчас к нам везут мерины хоженые, так постоянно слышу от владельцев, что глючит. а так машинка симпотно выглядит. желательно фото салона бы еще... за труд пятерка!
Салон фоткал для объявления о продаже https://noviy-urengoy.drom.ru/m... tml Будут еще фотки, вот погода устаканиться, отмою Ашку
2
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
matveich54:
Сам передвигаюсь на 203 2000г из япии и менять не собираюсь Пересел с Гелена вынужденно думал временно вот уже 5 лет.Жена кроме мерса для себя слышать про другие машины не хочет.Ездил на таком же 2005 дизеле , что понравилось.Высокая посадка просто супер, вместительный салон , приятная управляемость.Машина очень понравилась.Удачи в эксплуатации для города больше не надо.Пусть поменьше электроника глючит , а железо не подведет.
Спасибо!
Надеюсь не подведет железо. Начитался я мерседесовских форумов, страшно сталою Вариатор "летит" еще до 100 тыс. (наши конечно сами в гараже разбирают и шарманят, если владелец с "руками"), цепь может порваться тоже до 100 тыс., от не работающего натяжителя, а уж о гидроблоке вообще молчу (там все датчики, расхода воздуха и др.) меняется в сборе - стоит у ОД 100 000 руб. мимо кассы 50.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Kat"S:
Спасибо!
Надеюсь не подведет железо. Начитался я мерседесовских форумов, страшно сталою Вариатор "летит" еще до 100 тыс. (наши конечно сами в гараже разбирают и шарманят, если владелец с "руками"), цепь может порваться тоже до 100 тыс., от не работающего натяжителя, а уж о гидроблоке вообще молчу (там все датчики, расхода воздуха и др.) меняется в сборе - стоит у ОД 100 000 руб. мимо кассы 50.
Скажу я Вам друзья Сам боялся на мерса садится.А что в итоге уже где-то 8 лет на них и не желею.Был инспаер ua4.Обслуга на него дороже чем на мерс , гелен не в счет.К офицалам MB ездить под страхом смертной казни, по ценам ребята вне конкуренции знают только знак умножить и возвести в степень.Ищите мастера хорошего интернет Вам в помощь и будет нам счастье, ремонт на уровне тойоты.Да и сами из MB , берите только ресталинговые машины не гонитесь за новьем. Да и как Вы думаете был бы мерс такой же надежный как тойота, брали бы японцев вообще?
3
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 20
Kat"S:
Частично согласен. Тут и двигатель 1,7 -116 л.с., - не минимальный, вариатор, всякие электронные помошники типа ESP - безопасность на высоте за счет компановки сендвич, круз-контроль (кстати управление проще чем у Форда), датчики давления колес в принципе не так мало для европейца, но все же.
Да я не про абсолютные величины, а про относительные. Сам двигался 1,5 года на 211 сейчас 123 восстанавливаю и считаю, что лучше машины чем мерс не бывает. Но звезда на капоте еще не повод обдирать любителей марки. 865 т.р. очень много за машину такого класса как ваш мерс. Хотя завышенными ценами грешат не только они. За такие деньги можно взять того же 211 2007 г. с 1.8 компрессор, а это уже другая лига. Но каждому конечно свое. Все ИМХО. Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
velik123:
да дорогие игрушки нужны жене, у меня жена сразу просит дом в болгарии)))
Там запросто кинут. Лучше в Эмимратах :-)
 
2
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Вопрос Вам, как владельцу данного авто.
А как насчет безопасности. Вот только про то что говорит компания мерседес и манагеры из автосалона, рассказывать таки мне не надо... сами из Одессы...))) Вы мне по настоящему расскажите что туда входит про безопасность. Мне жене с ребенком покупать, чтобы она была за рулем.

Просто думаю вариант епики купить, только из Кореи... может не стоит заморачиваться?
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
lexxxxart:
сейчас 123 восстанавливаю и считаю, что лучше машины чем мерс не бывает.
Вау классно. Не давно сидел в восстановленном 123. Мой хороший знакомый (бывший начальник) восстановил машинку 79 года дизель на автомате - просто конфетка. Я аж сам загорелся. двигун полностью разобрали полностью, дефектовали и на новые детали меняли. Короче всю перетряхнул, кроме коробки передач, все меняно на оригинал. Салон полностью пертянул комбинированной кожей. Класс. он сам балдеет. На выходных его выгуливает.
2
1
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
lexxxxart:
Но звезда на капоте еще не повод обдирать любителей марки. 865 т.р. очень много за машину такого класса как ваш мерс. Хотя завышенными ценами грешат не только они. За такие деньги можно взять того же 211 2007 г. с 1.8 компрессор, а это уже другая лига. Но каждому конечно свое. Все ИМХО. Удачи на дорогах.
Спасибо. 2007 год это уже 5 лет, там уже и пробег большой, а если из-за бугра можно нарваться на скрученный пробег. Конечно хочется побольше машинку. В идеале хочу полный привод для нас актуально. С задним у плоховато. Я на переднем за зиму и весну раза 3 вызываю помощь, ввиде друзей на больших колесах. Идеал Ешка универсал фирматик, или R-класс возможно, но новые оч. дорого.
1
1
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
PACTAMAH:
Вопрос Вам, как владельцу данного авто.
По безопасности пассивной в "особой серии" в стандарте для РФ идет ESP (противозанос, антибукс) не отключаемый, и прочие электронные помошники. Подушки только 4 шт., крепления детских кресел ИЗО-фикс, торможение эффективное. Человек сидит выше потока, двойное дно, двигатель и коробка при лобовом ударе уходит под пол, но низ машины защищен листом брони (она конечно будет сопротивлятся уходящему двигателю). Вообще мерседес, как и многие европейцы думают о безопасности больше, чем о комфорте, вся безопасность уже в баже стоит, это имидж марки, в европе это цениться высоко. 5 звезд. Мне хотелось бы верить, что автомобиль безопасен, сам и жена ездим с детишками.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Kat"S:
Педалька обычная рядом с тормозом...
Или это был намек на ивалидку?
не ты меня не понял . Есть напольная ( педаль как бы на полу стоит ) , а есть с верху так там какая ?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 984
. Я на переднем за зиму и весну раза 3 вызываю помощь, ввиде друзей на больших колесах. Идеал Ешка универсал фирматик, или R-класс возможно, но новые оч. дорого.
посмотрите глк 8-9 г. из германии, авто супер. Сам две зимы отъездил, проходимость волшебная, парковался в любых гугробах, ни где не буксует, едет и все. А по цене намного дешевле нового получается. У ешки и Р класса ценник выше, а клиренс ниже, а вот глк как раз то, что нужно, особенно для наших условий...
1
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
дрыга:
не ты меня не понял . Есть напольная ( педаль как бы на полу стоит ) , а есть с верху так там какая ?
Во....
Висит...
На некоторых мерсах есть ножник (вместо ручника), я уж и про это подумал.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Kat"S:
Во....
Висит...
На некоторых мерсах есть ножник (вместо ручника), я уж и про это подумал.
значит не на польная ? а расход какой в городе и на трасе ?
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
трассе
 
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
дрыга:
значит не на польная ? а расход какой в городе и на трасе ?
расход конечно зависит от стиля вождения, причем очень. По трассе когда гнал из Тюмени новую получился 8 литров. Сейчас компьютер показывает расход по городу где-то 13 литров, для меня вполне приемлимо. У меня на форде летом по городу ниже 14-15 не бывало, но я ездил в поную гашетку,а зимой с прогревали до 24 доходил. Поэтому меня расходами бензина не удивить.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
а к одному рычажку быстро привык?
1
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
Сейчас в Форда сажусь не привычно.
Полностью привыкаешь дня за три. По началу вместо поворотника дергаешь рычаг круз-контроля, а он не моргает... Сейчас удобно одним. На нем не удобна управление щетками, не могу найти удобный интервал, был бы датчик дождя и дворники можно ылоб в автоматический режим - было б прикольно
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
а фото будут? если да то фото педального узла можно ?
1
 
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
Интересный расход бензина у Вас. Если на ашке 2003г. 1600 куб.см. в городе 8 литров, а на трассе 5 литров у меня выходил, то у Вас новая машина жрёт бензина в 1,5 раза больше. Странно, однако. Сколько весит такая машина, если ашка образца 2003г. весит 1100кг. Ваша машина 2 тонны весит что ли? Что есть 13 литров. Потом как это нету в комплектации складывающихся зеркал у Вас. Всё что вы описывали есть в комплектации 2002-2003годов.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Меrcedes A-150 2006 г. , дилерский, пробег 80000 тыс.

За 3,5 года владения
на 27 тыс пробега – термостат вышел из строя
на 40 тыс пробега – подрулевой переключатель 6 тыс руб. с работой; возникли проблемы с замками на дверях, не закрывались передние двери, каждая примерно по 4,5 р.+ 2тт.р работа
Ремень 1 т.р. и Ролики 5т.р , работа у ОД примерно 50000 р.((( Сделали в гараже намного дешевле.
на 50тыс. поменяли вкруговую стойки 30 тыс., через год снова все загремело. Ступичный подшипник.
70000 тыс пробега – топливный фильтр в сборе с насосом - 10 т.р. с работой.,
на 80 тыс. – гидроблок вместе в работой 90000 тыс. у ОД, цепь с заменой 10000 тыс.

Продал, решил, пусть другого хозяина радует) На дороге испытываю сочувствие гордо сидящим Ашководам .

Чудес не бывает, с А-классом это закономерность, проверено.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
Машину закрыть двумя ключами можно! Делается это так:
Завели машину, открыли пассажирскую дверь (вод. естественно закрыта), заблокировали двери (или закрыли со второго ключа) и захлопнули пассажирскую дверь. Всё. Я так ключи/документы... ВСЁ однажды закрыл. Хорошо, что сын был дома и спас меня вторым ключем. И машина была возле дома :-)
Центральный замок не срабатывает только когда водительская дверь не закрыта.
Но оставлять ключ в машине... не опасно?
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2006
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
ashka06:
70000 тыс пробега – топливный фильтр в сборе с насосом - 10 т.р. с работой.,
на 80 тыс. – гидроблок вместе в работой 90000 тыс. у ОД, цепь с заменой 10000 тыс.
Открыл толмут по ТО. "Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель) каждые 250000 км или 15 лет" Это ТО №11.
>>возникли проблемы с замками на дверях, не закрывались передние двери
Двери с замками - это гарантийный случай. Зачем их оплачивать?
Зачем меня ремень и ролики при пробеге в 40 000?
Стойки "вкруг" будут стоить 30, если их брать у ОД. Зачем их кормить? exist никто не отменял.
А что случилось с коробкой? И коробка - это тоже гарантийный случай, если сами никуда не лазили и хоть иногда отпускали педаль газа. Что могло произойти в новой коробкой на малолитражке?? Единственное, чего не любят вариаторы (как и все АКПП) - это пробуксовки, причем дикой. И к загрязнению масла нужно относится очень внимательно. И менять по регламенту, а не как у нас, пока не почернеет. А в ашке вообще щепа нет. Коробка герметична. Какой-то ужас рассказали всем.
3
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
Ассан:
Интересный расход бензина у Вас. Если на ашке 2003г. 1600 куб.см. в городе 8 литров, а на трассе 5 литров у меня выходил, то у Вас новая машина жрёт бензина в 1,5 раза больше. Странно, однако. Сколько весит такая машина, если ашка образца 2003г. весит 1100кг. Ваша машина 2 тонны весит что ли? Что есть 13 литров. Потом как это нету в комплектации складывающихся зеркал у Вас. Всё что вы описывали есть в комплектации 2002-2003годов.
Это комплектация такая бедная , для РФ.
Есть богатые исполнения, как писал элеганс или авангард это + 100 руб. Плюс список опций, а опции очень дорогие.
По расходу топлива я очень динамично ежу. Не экономлю бенз. По трассе в среднем 8,2 - 8,5 это при динамичных, агрессивных обгонах, крейсерских 130 по спидомитру, и не редко до 150.
2
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
IEEE1394:
Машину закрыть двумя ключами можно! Делается это так:
Завели машину, открыли пассажирскую дверь (вод. естественно закрыта), заблокировали двери (или закрыли со второго ключа) и захлопнули пассажирскую дверь. Всё. Я так ключи/документы... ВСЁ однажды закрыл. Хорошо, что сын был дома и спас меня вторым ключем. И машина была возле дома :-)
Центральный замок не срабатывает только когда водительская дверь не закрыта.
Но оставлять ключ в машине... не опасно?
У нас оставлять не опасно, я и открытую машину оставлял, пока автозапуск и гидроник не поставил. На самом деле хватает и Гидроника. Он нагревает двигатель, выходишь заводишь, сразу теплый воздух, через 5 минут можно ехать, уже тепло да - 20. А вот когда холоднее нужен автозапуск, а то в -45, выходить лишний раз не охото
3
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
ashka06:
Меrcedes A-150 2006 г. , дилерский, пробег 80000 тыс.
За 3,5 года владения на 27 тыс пробега – термостат вышел из строя
на 40 тыс пробега – подрулевой переключатель 6 тыс руб. с работой; возникли проблемы с замками на дверях, не закрывались передние двери, каждая примерно по 4,5 р.+ 2тт.р работа
Ремень 1 т.р. и Ролики 5т.р , работа у ОД примерно 50000 р.((( Сделали в гараже намного дешевле.
на 50тыс. поменяли вкруговую стойки 30 тыс., через год снова все загремело. Ступичный подшипник.
70000 тыс пробега – топливный фильтр в сборе с насосом - 10 т.р. с работой.,
на 80 тыс. – гидроблок вместе в работой 90000 тыс. у ОД, цепь с заменой 10000 тыс.
Продал, решил, пусть другого хозяина радует) На дороге испытываю сочувствие гордо сидящим Ашководам .
Чудес не бывает, с А-классом это закономерность, проверено.
А в отзыве Вы об этом не писали,наверное нацелены были на продажу. Про все эти проблемы начитался на форумах мерседеса, люди не унывают, на самом деле более деликатно используют авто. На самом деле коробка к этому пробегу накрывается полностью и не ремонтопригодна. так что Вам повезло. а еще есть экземпляры у которых цепь в двигателе рветься на 70 тыщах . У меня на фокусе стойки стекли после первой зимы, пробег 10 тыс. был. У товарища на хорде сивик тоже после зимы только пробег был 20 тыс. вообще легла машина.
На самом деле с Фордом были проблемки
3
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 2
Чисто женский комментарий! Недавно прокатилась на мерседесе а-класса и все загорелась, хочу! Но мужчины, зачем, же пугать так женщин, мало кто из нас понимает во всех этих хитросплетения с двигателем и прочей внутренней начинкой. Мы хотим комфортно ездить с нашими детьми по дорогам, а не сидеть в автосалонах и рем. мастерских за такие деньги. Вы же понимаете, что выбираем мы по внешнему виду, а не по содержанию (думаю, такие же ощущения вы испытываете с нами в магазинах, только наоборот). Вот теперь хочу и что делать с этим хочу не знаю. Я водитель с чуть меньшим десятилетним стажем и на малолитражках покаталась практически всех доступных в нашем регионе (благо все подруги и родственницы мобильные). Мои последние машины были сузуки свифт 08г(очень понравилась) и сх4 11г все японцы вопросов по эксплуатации не было: ни стучало, ни гремело и музыка громкая и скорость не подводила 120, а то и 140км/ч держали не шатались( я сравниваю мало-ки). Ладно это лирика.
У меня вопросы. У кого есть опыт в пользовании праворукой ашки (я еще раз повторю в технических прибамбасах я не очень),без побега по России, мне показалась комплектация у них по богаче, да и состояние салона намного лучше, чем после нашей (я молчу про Москву, виде ли мы их машины...) российской. Если встанет вопрос ремонта, то где заказывать запчасти и можно ли увеличить просвет, за счет другой резины? Да с ключами я тоже не поняла, на японцах тоже самое? Не ужели поставить сигнализацию так дорого (или это потому что мерседес). Как набирает и держит скорость на трассе, а в часности на обгонах, не возникает желания "подтолкнуть" сзади.
К комментарию о хонде фит рестайлинговой, вот тупая машина(хоть и симпатичная,была у моей подруги и я имела возможность неделю кататься ),видимо неправильно была установлена сигнализация и постоянно все в ней глючило, на трассе разгоняется с трудом, зимой колом встала, кое как завели (в теплом боксе),хотя стояли рядышком всю зиму, на то момент у меня была свифт.
Вот теперь есть желание покататься на ашке, но после прочитанной инфор-ии, аж страшно попасть на деньги в пол стоимости машины, а если еще и кузов будет поврежден! Жуть! Хундаи ни новые ни б/У с любым рулем, я вообще,не рассматриваю, не нравятся и все. А ашки 08-09- 10г. в зависимости от комплектации и общего состояния я бы рассмотрела, желательно без пробега по России ( я не заморачиваюсь с рулями, навык вождения и уверенность на дороге, вот не малое, что мне надо на дороге), предложений мало на дроме, муж меня в выборе этой машины мало поддерживает, вот поэтому прошу совета со стороны. Чисто женский комментарий, не судите строго.
1
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
Могу написать только про эксплуатацию этой ашки. Пока из поломок, только стартер накрылся, некачественный отлив корпуса, отломился кусок, но поломка фигня, запчасти: Экзист, автодок. Но вот чтоб поменять стартер, генератор и прочую навесуху, надо приопускать двигатель с коробкой, не все могут, в моей деревне с меня содрали 7000 за замену, сам стартер от 3000 руб.
По всему остальному проблем нет.
Я писал, что вариатор, на них не сильно надежный. Но все зависит от эксплуатации. В Германии и по 300 тыс. км при аккуратной эксплуатации вариатор в порядке, а вот если его насиловать, постоянные пробуксовки и гонки со светофоров то, долго не проживет. По отзывам из-за границы машинки нормально бегают в пробеге до 150 тыс. Км. , те отзывы которые читал и слежу. Хотя как таковой массовой проблемы с вариаторами нет, это и официалы подтверждают.
Брать лучше после рестайлинга, после 2008 года, там косяки все исправили, ну и пробег поменьше, тока из-за бугра часто сматывают его.
По динамике даже 1,7 не плохо, а двушки вообще за глаза.
По поводу ключа - тем кто экспуатирует не мерседес не понять сразу. Сигналку простую пищалку поставят, только зачем она Вам? Штатная если будет. Я про автозапуск. Его не реализуешь ни какой сигнализацией из-за инфракрасного ключа. Нужен специальный блок автозапуск для мерседесов в итоге запуск с родного ключа. Я еще gsm модуль поставил и с телефона запускаю так вот все обошлось в 30 руб.
 
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 2
Спасибо, за ответ. Знаете в нашем "колхозе", тоже не захотели мне ставить сигналку с автозапуском на свифт (их у нас в городе было 2шт,и они эту модель впервые видели), а офицалы цену заломили до 22тыс, на эту казявку, короче 1.5 года просто каталась с каплоком(а у японцев с таким набором считается полня комплектация),минус зима от35 до 40 градусов, но ничего. Я одного не поняла про аэродинамику и устойчивость на трассе, как дежит и набирает скорость(не люблю тупить на сфетофорах, да и вообще две секунды много могут решить), у офицалов все супер, а на деле?
 
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 28
Про аэродинамику, что сказать... Свыше 150 -160 км/ч ездить не стоит, тем более на пустой машинке. А так на 120 - 130 вполне комфортно, но после 120 растет расход бензина - это уже аэродинамика, при этом шумы не досождают, шумка для этого класса авто хорошая, после фокуса, мазды 3, лансера, даже удивляет.
Скорость набирает отлично, на уровне одноклассников с двигателем 1,6 110 -120 л.с., а так как стоит вариатор, то никакого тупления нет, отпустил тормоз и машина поехала, нажал газ и машинка как троллейбус, нет как паравоз ускоряется, не участвуя никаких переключений. Вообщем педалька газа активно откликается. Если что есть ручной режим перекидывания передач, там любую хоть в звон выкручивай.
2
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1061
Очень удобный городской автомобиль.

Супруга накатала на таком за 3 года около 30 тыс. км
Весь пробег складывается из 90% город и 10 % трасса.
Пока без поломок, только плановое ТО у официалов, где приятно удивила стоимость расходников и работы.

Хороший обзор, достойная шумка (для автомобиля такого класса), весьма неплохая аккустика (Harmann Kardon с 8-ью динамиками + Саб)

Повторюсь, машина только для города, на автобане страшновато после 140-150 км/ч ;-))) на ней. Хотя именно для городских поездок авто и приобреталось.

Снова купил бы такую же без колебаний.

Автору удачи на дорогах и не только.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
7
 
Ответить
надмосковье
Сообщений: 2
А класс до удлинения капота очень симпатичен внутри. Места много рост 190. Отделка лучше фитов. Компоновка кузова оригинальна. Машинка выделяется в потоке. Парктроник не нужен все видно. В багажник 4 ашанбаула входит полных. Расход до 10. Спорт режим очень радует. Обслуга только у од. Пробег 40000. Гелики уважают младшего братку. В городе супер.
3
1
Ответить
15167219
Сургут
Kubinezz
машина конечно на любителя мягко говоря, за ээти бабки можно много чего интересного купить, я б не взял мерса точно..
🤦‍♂️
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Невинномысск
Андрей90
Хорош Мерцедес!
Но лучше бы Марка взял! (восьмого)
Незабываем про очень маленький налог,и страховку у меренка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz A-Class 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто