Отзыв автовладельца Mercedes-Benz A-Class 2006

Мерседес А-класс 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
33042
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.5
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.8 за весь период по б.компу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Elegance
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Чёрный, ткань
Салон: 6 AirBag
Кузов: очиститель заднего стекла
Двигатель: 4 цилиндра, инжектор.
Это мой первый отзыв. Так что писать ам/кг не нужно :-)
И так, отзыв первый, а машина уже седьмая. До этого были по очередности: Toyota chaser 100-ый кузов 99 г.в., mazda atenza sport 2.3 2002гв., subaru b4 BE5 rsk турбо на мех., toyota windom MCV30 3.0 2003г.в., honda civic хетчбэк 2004 г.в. рестайл, кузов не помню, subaru b4 BE5 RSK 2002 г.в. на мехе и вот наконец мерседес! Так что сравнить уже есть с чем.
Не буду описывать, что между нами с ней (машиной) промелькнуло, когда я её увидел... Ни фига не промелькнуло! Пришлось продать автомобиль для души (subaru b4) и купить квартиру. Тратить по сто с лишнем тысяч на обслуживание и налог (а он был 32000 / год) было не разумно. Пошёл на барахолку за маздой "шестеркой" на мехе из Европы, тогда всех пугали правым рулем. И не нашёл живой. Один автохлам. Более или менее, что понравилось - мазда 3 2005 года, светло-синего цвета на автомате и объеме 1,6 из москвы. И проходя по рядам наткнулись на общего знакомого. Слово за слово.. Так вот, купите мерса,- сказал он. 34 тыс. пробега, Вася/Петя отдал за кайена... Привыкший к таким рассказам я решил больше уделить внимания машине. Состояние было очень и очень хорошее, но пробег в 34 тыс. меня смущал... Подумав пару часов, сравнив мазду и мерсика решил испытать, что же это на самом деле такое, кататься на мерседесе. Да и европы то у меня никогда до этого не было.
Звоню продавцу и договариваемся о покупке, но только именно сегодня, т.к. завтра понедельник, а ходить пешком и кататься на транспорте надоело жутко.
Приехал, оформился и поехали домой с супругой. Левый руль... после правого, как впервые за рулем. Спасало одно - поворотник, дворники, свет.. всё на одной дрыгалке, хоть дворниками поворотник не включал.
Едем по магистрали и бац! Загорается чем и машинка начинает тупить!!! Так плохо мне не было уже давно. И всё за какую-то секунду. В уме похоронил коробку и движку. Их общий вес перемножил на евро и начал судорожно вспоминать все проклятья, адресуя их продавцу :-D
Приехал к дому. Машина вообще не едет... Стою на парковке, решил газануть. Ёпт... Обороты выше 4000 не поднимаются... Движка - подумал я!
Звоню продавцу, рассказываю. Тот приезжает, успокаивает. Типа, не ссы! Реально нормальный болид. Просто какая-то хрень произошло. На следующий день едем с ним на СТО к его знакомым (К-сервис). Нужно отдать должное продавцу, он подогревал меня оптимизмом )))
Рассказываю местному владельцу или совладельцу... я не знаю, но не обычному работнику, т.к. одет был совсем не в робе и был знакомым моего продавца. Тот подрубил комп, долго там что-то загружалось... тыкнул пару раз пальцем, отключил комп и сказал, что можно ехать :-) На вопрос - сколько денег? Он ответил: "первый раз бесплатно".
В итоге проблема была в не наплевательском отношении немцев к экологии. И на нашем не самом качественном бензе вражим буржуйским мозгом было принято решение отключить целинд, на форсунке которого произошел казус. И снятие аккумулятора и прочие шаманства, которые помогают с японцами, тут не проканывают. Только сервис, только комп.
А обороты на парковку не поднимались выше из-за ограничений компом. Может тоже из-за экологии, может по каким другим причинам, но погазовать до отсечки тут не удастся. Вот и весь "геморой", который у меня приключался с букашкой.
Спрашивал про пробег. Оказывается, его тут не так просто скрутить (точнее мне сказали, что невозможно, но точно знаю, что нет ничего невозможного). Тут пробег отображается на электронном табло, на движке (его тоже можно посмотреть через комп) и в замке зажигания тоже дублируется. Плюс ко всему ещё и всё ТО (а его нужно сбрасывать каждый раз при прохождении оного, иначе задолбает предупреждениями, тоже записывается в журнал, указывая дату прохождения и пробег)
Теперь по эксплуатации:
Масло меняю каждые 6 тыс. Ибо недаром нам пишут, что сервисное ТО каждые 10 000, но при тяжелых условиях (холод/жара/пыль) сократить вдвое. Да и движке будет лучше, и мне спокойнее, и не такая уже страшная сумма получается. А масла там 5,5 литров! И это в 1,7!
Всё брал на экзисте.
Фильтр масляный 413,08
Прокладка сливной пробки  33,81
Фильтр воздушный BOSCH  395,60
Свечи champion обошлись в 400 рублей (все), но в итоге поставил денсо, по 95 руб/штуку, т.к. на момент замены с собой их не было.
Масло кастрол магнатек.
Колодки тормозные передние (оригинал) около 3000
Датчик износа колодок около 120 рублей.
Как выяснилось позже, за 3000 рубля можно было взять "дубликаты" от брембо, которые тормозят получше, но нужно отдать должное тормозам на этой машинке! Они действительно тормозят. И АБС срабатывает в самый последний момент.
При покупке промыл топливную, заменил свечи. Ничего не поменялось.
Прошёл год с не большим, момента покупки, и начали подтекать передние стойки. Вот тут ценник хороший.
Т.к. машина для России, то на ней установлен "пакет для плохих дорог", а это: выше клиренс, жесче пружины. На европейку ценник на дубль (а он, я так понимаю, и есть оригинал, только без значка мерседеса) в районе 1,5 тысяч от бильштайна. И я, как старый субараст, однозначно решил ставить "дубль". Но дубль для "плохих дорог" стоит 6000 за штуку! (задние по 1200, кажется). А оригинал аж под 12000. Почасав репу решил попытаться их реанимировать на волочаевской, на "сто №1". Давно и много моих знакомых там восстанавливают стойки. Я к подобным вещам отношусь с осторжностью, но решил попробовать. Там обошлось в 5500 вместе с развалом, против 14500 с дублями. Сделали качественно. Уже месяца 4 катаюсь. Тьфу-тьфу.
По поводу бенза. Все советуют лить только 92. Но на нёи иногда бывают не понятно-неприятные звуки в ДВС. То ли пальцы, то ли клапана.. не знаю. Но на 95 такого нет. А если двичку лучше на 95, то нихай будет он.
Расход... если честно, то заправляюсь один раз в неделю не зависимо от оставшегося в баке до полного. Езжу не много.
По салону:
"Немецкая" королла всё же приятнее, чем подобные в своём классе. Пластик мягкий, музыка более чем хорошая, хоть и не читает mp3. Установлена система audio 5 (без монитора). 4 колонки + 2 пищалки. Играют чисто. Есть адаптивная функция в магнитоле. Когда разгоняешься, громкость прибавляется. Сперва долго подгонялся. Пришлось читать талмут от производителя :-)
Скрипов особо нет. Где-то сзади какая-то пластмаска поскрипывает, но на откровенно сильных кочках, где крадешься по чуть-чуть.
А вот шумка не очень. По крайней мере по части крыши. Двери массивные, тяжелые. Железные, может? :-D
Салон трансформер. Задние складываются. И сложив их я запихал двадцать с чем-то пачек ламината в квартиру для ремонта. Вот примерно такой длинны получается багажник. Очень удобно. Коляски прочая ерунда входит в багажник без складывания.
Ходовые качества:
Семи ступенчатый вариатор. Если честно, то меня это нисколько не пугало. Варик был на вшивике. У друга (тоже на цивике) откатал около 190000 км на нём. Главное - своевременное ТО. А замена жижи на нём стоит на 80 000 км. Очень отзывчивый. При резком торможении помогает тормозить коробкой. Если включить режим спорт, то обороты реально держит выше, а когда интенсивно давишь на педаль, отпускаешь и снова нажимаешь, то машина обороты не сбрасывает, а как бы выжимает сцепление, а потом его отпускает. В общем для города - более чем. Передний привод помогает в нашу зимо, но вот антибукс, да ещё и не отключаемый - это жопа. В меню есть возможность его отключить, но только когда температура снаружи выше 15 градусов цельсия и то, он полностью не отключается. При попытке шлифануть - ограничит вас в этом. По этому я его не трогал ))
Коробка типтроник. И однажды, нужно было выехать с первого ряда со светофора во второй, т.к. там была припаркована машина. Включил ручной режим, и при переключении с первой на вторую моя малышка шлифанула на сухом асфальте на хорошей новой резине! :-) То ли это она решила меня приободрить и показать, что она чего-то там может, то ли это нормально для неё (маквин, блин!), но я больше так не делал, чтоб людей не смешить :-)
Порадовало наличие подогревашки омывайки. Причем и самой жижи в бачке, и форсунок и всей трассы.
Дворники. Прошлой осенью решил поменять их. И вот фиг! Таких в наличии нет нигде. И продаются они комплектом, и крепление там своё какое-то. Опять же на экзисте заказал бош. Обошлись в районе 2000. Чистят так себе... Хорошо, но не идеально. Можно было и за 1000 взять, думаю был бы такой же эффект.
Вот, собственно, и всё траты и ощущения от машины.
ИТОГО: Машина исключительно для города. Для девочек - идеальный вариант. Поцыки на премио и девяточках не дрюкают, показывая, кто на дороге хозяин. Очень юркая (если есть достаточный навык вождения, то в пробках намного удобнее). Высокая посадка, хорошая обзорность. Динамика тоже очень не плохая. Но, это просто машина. Хорошая, не прихотливая. Но "Вау" у меня не вызывает. Для меня лично нужна машина, чтоб я мог развернуться на месте, стартануть со светофора, когда мне нужно и быть на 90% уверенным, что вонючая газель меня не подрежет. Просто по тому, что не успеет. Мне нужен запас мощности в машине. И кричать: "тачка класс" я не могу. А вот жене очень нравится :-)
По этому коплю потихоньку на spec C type ra-r Кто в курсе, тот поймёт :-)
Но и заплёвывать тоже не могу. В трудный период она меня ни разу не подвела! А чек, кстати, загорался ещё два раза. Но я уже был спокоен.
Фото позже выложу ))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не сказал о зимнем заводе.

Т.к. установлен иммобилайзер, то ставить автозапуски смысла не вижу. Да и поиск по интернету дал отрицательный результат. Только вебастоподобные девайсы.

С утра машина всегда заводилась идеально, т.к. хранится в кап. гараже, где ниже -15 не опускается. В морозы ниже -25 ни одну машину не эксплуатировал. А в морозы до -25 кажды три часа выходил и прогревал с ключа. Аккумулятор расположен в не обычном (для большинства машин) месте - под ковриком переднего пассажира :-) Там же расположен блок предохранителей и представляет из себя металлический ящичек....

, пробег 49 800 км   

Места сзади, кстати, хватает. Мне, с моими 184 см роста сидеть комфортно. Ноги в сидение не упираются. И это при почти до конца выдвинутым вод. сидением. Тоже, кстати, под мой рост.

   

Авто уже полтора года, как продан.

Автомобиль на любителя. Особых проблем не вызывал, не считая регулярного "чека" на нашем бензине. Достаточно резвый для его массы и объема. Салон просторный, комфортный. Ценник на запчасти не кусается (когда можно найти "дублевый оригинал. Типа стоек бильштайн, с ценой в три раза дешевле тех же самых, но со значком мерседеса).

Куплен субару форестер 2004 года в SG5 кузове. Уже заменена трансмиссия, двигатель ходовка на "шестиступ" и EJ207 от impreza wrx sti. Эволюция продолжается......

, пробег 54 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Петрозаводск
Сообщений: 17
Спасибо, хороший отзыв. И машина хорошая в свой бюджет.
Для тех кто живет в свое удовольствие.
15
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
хорошая машинка,но внешне на любителя
7
 
Ответить
    
Артем
Сообщений: 41
Автор , фото салона пожалуйста и цена ?
Toyota Avalon 3G
Toyota Funcargo 1.3
Мой отзыв: Toyota Avalon 1997
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 88
laughs:
хорошая машинка,но внешне на любителя
О, это в точку! Первые недели две-три, подходя к машине, думал: "*ля, это что, моя машина?!?" Но садясь негатив проходит. Всё мягенькое и отвращения не вызывает. Потом привык.
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2006
12
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 88
РоманАртем:
Автор , фото салона пожалуйста и цена ?
Салон выложил. Цену в личку.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 88
delpiero_777:
Спасибо, хороший отзыв. И машина хорошая в свой бюджет.
Для тех кто живет в свое удовольствие.
Спасибо! Действительно, для своего бюджета она не плоха. Но.. даже засмущался по поводу живущих в свое удовольствие. Я их видел!!! И у них другие машины! :-)
16
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 88
Плед сзади для защиты декора. Часто приходится возить коробки. И не всегда они чистые.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
А че продаешь?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 88
А ты глянь в мой фотоальбом и поймешь :-) Хочу вот эту: https://novosibirsk.drom.ru/sub... ml
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 88
жестяные банки были. Хочу, вот, алюминиевую попробовать :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
IEEE1394:
А ты глянь в мой фотоальбом и поймешь :-) Хочу вот эту: https://novosibirsk.drom.ru/sub... ml
Хочешь или купишь?)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
IEEE1394:
жестяные банки были. Хочу, вот, алюминиевую попробовать :-)
там хозя конечно расписал, почти поэма. Написал растоможил под полную пошлину т.е. все честные 320 л.с. вписал?!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 88
10JQKA:
там хозя конечно расписал, почти поэма. Написал растоможил под полную пошлину т.е. все честные 320 л.с. вписал?!
Ну, ему продать нужно, вот и хвалит. Случайный покупатель её не возьмет, а тому, кто ищет, достаточно шильдика "spec c".
Нет, растаможка под полную подразумивает, что человек заплатил не хилую сумму, чтобы её оформить. Т.е. это не распил. На распил, по сути, не дают ГТДшку и не получить ПТС. А кол-во сил это уже сколько дядя милиционер-коррупционер вписал в ПТС. С Субами проще. EJ20 и всё тут. Объем 2 литра. А сколько там распредвалов или турбин нигде не указывается.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
IEEE1394:
Ну, ему продать нужно, вот и хвалит. Случайный покупатель её не возьмет, а тому, кто ищет, достаточно шильдика "spec c".
Нет, растаможка под полную подразумивает, что человек заплатил не хилую сумму, чтобы её оформить. Т.е. это не распил. На распил, по сути, не дают ГТДшку и не получить ПТС. А кол-во сил это уже сколько дядя милиционер-коррупционер вписал в ПТС. С Субами проще. EJ20 и всё тут. Объем 2 литра. А сколько там распредвалов или турбин нигде не указывается.
)))) ну ты мне только не объясняй это))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
IEEE1394:
дядя милиционер-коррупционер
Бгг. https://www.youtube.com/watch?v... *сижу напеваю*
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 88
10JQKA:
)))) ну ты мне только не объясняй это))))
Не спрашивай :-)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 88
Не все милиционеры одинаково бесполезны :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
IEEE1394:
Не спрашивай :-)
Эт как бэ риторический вопрос был)
и адресован скорее владельцу того пепелаца.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
IEEE1394:
Не все милиционеры одинаково бесполезны :-)
Во-во)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
имхо салончик простоват
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 18392
Что-то с семиступенчатым вариатором- типтроником не понял
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 88
МБ230:
Что-то с семиступенчатым вариатором- типтроником не понял
А что именно не понял?
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 18392
Вариатор это безступенчатая трансмиссия,а не КПП(коробка перемены передач),на мерсах А-класса устанавливается вариатор Autotronic .
Типтроник - это адаптивная автоматическая КПП с возможностью ручного переключения передач.
Как то так..
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 88
Получается, что докторскую мне не дадут? :-) Пускай будет по-вашему (ибо замечание верное). Просто "типтроник" - это сложившийся стереотип коробки с возможностью переключения в ручном режиме. А всякие аутотроник вызывают недоумение в глазах людей, как мне кажется. Тут важнее тип коробки: AT, CVT, МТ, MTA и какие там ещё. Конечно же CVT - это бесступенчатая коробка, а передачи - это всего лишь имитация ступенчатой КП. В данном случае - адаптивный вариатор autotronic.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
...Места сзади, кстати, хватает. Мне, с моими 184 см роста сидеть комфортно. Ноги в сидение не упираются. И это при почти до конца выдвинутым вод. сидением. Тоже, кстати, под мой рост. ...

Это как это получается у вас? По фото же видно что не влезут ноги то? Или там генератор пространства под сидушкой?
))
Hyundai Sonata 2005
1
2
Ответить
   
Новый Уренгой
Сообщений: 28
yri2000:
...Места сзади, кстати, хватает. Мне, с моими 184 см роста сидеть комфортно. Ноги в сидение не упираются. И это при почти до конца выдвинутым вод. сидением. Тоже, кстати, под мой рост. ...
Это как это получается у вас? По фото же видно что не влезут ноги то? Или там генератор пространства под сидушкой?
))
Там места действительно хватает, сидушки вертикальные. На задних свободней чем в фокусе, в ногах запаса поприличней.
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2011
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 88
Пока продавал её, наступила зима. В этом году крайне снежная, службы в этот раз были готовы (со слов нашего мэра, а уж он фигню всякую говорить не станет :-) Но, "дороги убираются хорошо, но до ГОСТа не дотягиваю". Очевидно, именно по этой причине во дворах да и на улицах делать на этой машине нечего, если нет желания заняться физкультурой на свежем воздухе. И было принято решение отдать его супруге на летние разъезды, а на зиму и для моей души купить форестера.
И каково же было удивление, когда мы обнаружили, что места сзади вообще нету. Причем первым тестировщиком заднего пространства был 12-ти летний ребенок. Что уж говорить о взрослых.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
Молодец))) Смотри и мой отзыв, будим делиться +5))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz A-Class 2006


Добавить отзыв