Не сказал о зимнем заводе.
Т.к. установлен иммобилайзер, то ставить автозапуски смысла не вижу. Да и поиск по интернету дал отрицательный результат. Только вебастоподобные девайсы.
С утра машина всегда заводилась идеально, т.к. хранится в кап. гараже, где ниже -15 не опускается. В морозы ниже -25 ни одну машину не эксплуатировал. А в морозы до -25 кажды три часа выходил и прогревал с ключа. Аккумулятор расположен в не обычном (для большинства машин) месте - под ковриком переднего пассажира :-) Там же расположен блок предохранителей и представляет из себя металлический ящичек. Который не продувается ветрами, чем дает бонус в холодные пуски. Крутить стартер вручную тут тоже не получается. При повороте ключа в фазу старта, ключ можно отпустить. Компьютер сам прокрутит, сколько ему нужно. Есть плюсы (не перекручиваешь стартер, повторно не заведешь работающую машину :-) Как это бывало на виндоме, например. Ни фига не слышно, как движка работает) Но и в зиму не покрутишь, сколько тебе нужно. Но, слава Богу, всегда сам заводился. А куда подключать провода для прикуривания даже понятия не имею.. :-) Что не есть гуд. ТАк что всем могу только посоветовать купить хороший аккумулятор. Не испытывайте судьбу :-)