Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz A-Class 2013

Мерседес А-класс 2013 — отзыв владельца

, Москва
70228
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
423
голоса
4.7
5 — 344 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: A200 CDI
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: спортивные сиденья, АКПП, навигация, темпомат, ограничитель скорости, система стабилизации и т.п.
Двигатель: 4 цилиндра, 1800 кубиков, 136 л.с., турбо-дизель
Дрезден – Салерно на Мерседес А200 CDI 7-DCT
Признаться честно, это статья частично о машине, частично  о поездке, само путешествие, разумеется, вторично в этом контексте. Я владел этой машиной всего 10 дней, хотя и наездил на ней 4400 км, больше, чем многие авторы отзывов об автомобилях. Это отзыв об автомобиле, статья о тест-драйве, называйте как хотите. Я буду писать то, что мне хочется, возможно, даже что-то крайне субъективное, с чем кто-то не согласится, но я могу это себе позволить, ведь я не журналист. Обещаю, что все написанное – это мои мысли, мое мнение.

Да, и еще прошу прощения за фото. Их мало, и они были сделаны не специально для отзыва, а исключительно по случаю, просто так. Надеюсь, это не будет проблемой, т.к. есть масса профессиональных фото, в т.ч. и на Дроме, которые иллюстрируют профессиональные тексты. Если честно, то, на мой взгляд, было бы правильно, если бы Вы, дорогие друзья, почитали прессу об этой машине после или до прочтения этого опуса, картина будет лучше.

Машину я буду сравнивать с тем, на чем ездил или владел, т.к. сравнительный анализ делать всегда проще. Кстати, у меня было очень много машин этого класса, поэтому я знаю все ответвления конструкторской мысли в этом размере.
Вот, пожалуй, с последнего и начну. Мерседес я буду сравнивать с Гольфом-6, своей нынешней машиной, мотор 1.4TSI (122 л.с.) 6-МКПП, комплектация Highline, весьма не бедная. Второй автомобиль для сравнения – Ауди А3 1.4TFSI (140 л.с.) нынешнего, нового поколения. Такую я брал в аренду в январе 2013 г. в Штутгарте, с 6-МКПП (5 дней, 2000 км). И третий автомобиль – это моя предыдущая машина Ауди А3 прошлого поколения 1.8TFSI (160 д.с.), 6-ступенчатая АКПП (S-Tronic), она же DSG, т.е. адекватный аналог мерседесовской новой коробке 7-DCT. На мой взгляд, с такими соперниками мой субъективный отзыв вполне потянет на объективный.

Честно говоря, Мерседес мне достался случайно. Я очень хотел взять новый Гольф, но его 01 мая 2013 не было, была лишь в SIXT в Дрездене бензиновая Астра универсал, но за дополнительные 5 Евро в день мне предложили новый А-класс с дизелем, навигацией и даже «автоматом». Последнее было лишним, поскольку ехать мне предстояло в Италию, причем в весьма горную ее часть, побережье Салерно. Расстояние – 1600 км в одну сторону. Однако, поскольку я предпочитаю брать в аренду то, что потенциально готов купить, то решил взять Мерседес, к тому же ни на этом, ни на предыдущих моделях А и В класса не ездил.
  
Первое ощущение – ВАУ! Симпатично! Интерьер впечатляет формой. Весьма красивый руль, спортивные «ковшевые» сиденья (в нашем конфигураторе я их не нашел, а в немецком они называются «сиденья повышенного комфорта и эргономики»). Подсветка везде, даже на порогах при открытой двери светится надпись “Mercedes-Benz”.

Переключателя передач в привычном месте нет, зато там есть очень немаленький бардачок (см.фото с енотом). Мне понравилось это решение: если уж нет механики, то и рычаг долой! Например, в моей бывшей Ауди с АКПП я по привычке постоянно держал руку на ручке, хотя и понимал, что это не правильно, а здесь, в Мерседесе, тут же «отвык» и стал обе руки держать на руле.

Эргономика, с точки зрения расположения педалей, сиденья и руля, отличная: я запросто сел с чуть согнутыми руками и почти вытянутыми ногами, что для меня не во всех машинах легкая задача (хотя у меня средние данные: 175 см, 77 кг). В новой Ауди А3 посадка аналогична по удобству, но диапазоны регулировок в ней гораздо больше. Например, в А-классе лучшая позиция для меня была с полностью опущенным по высоте креслом, причем мне хотелось еще немного опустить его, в Ауди – приходилось поднимать. Гольф-6 немного проигрывает по посадке, но, скорее всего, дело в длинноходной педали сцепления, из-за которой я не могу сесть с вытянутыми ногами.

Старая А3, как ни странно, проигрывает по этому параметру и Гольфу-6. В ней был S-Line пакет со спортивными креслами, и почему-то рулевая колонка была немного смещена вправо относительно кресла, что в дальних поездках изматывало и не давало сидеть прямо.

С первого взгляда, переключать АКПП подрулевым переключателем кажется классной идеей …пока не пойдет дождь. По привычке на автобанне я пару раз перешел в нейтраль, хорошо хоть в паркинг и в задний ход не включить на ходу, есть защита. Интересно, что режим Р включается нажатием кнопки в торце подрулевого переключателя, как «дворники» на Форде Фокусе, и я дважды на малой скорости, сразу после старта, запутавшись в переключателе, включал-таки случайно Р, что приводило к жесточайшему удару в трансмиссии. Ребята, поверьте, я не идиот, я не перепутал машину с Фордом Фокусом, но однократный взмах дворниками на А-классе тоже делается нажатием такой же кнопки на подрулевом переключателе (см.фото интерьера с комбинацией приборов, там же, кстати, видно, что сама комбинация не шедевр информативности), но …с левой стороны. Короче, бред полнейший. Только не надо снобизма и не надо говорить, что это для «членов клуба», «не для нищебродов» и т.п. чепуху. Так делает только Мерседес. Точка.

На машине стоял темпомат (он же круиз-контроль) с ограничителем скорости. Хорошая штука, мне очень понравилась, особенно тем, что на автобанне ты можешь вообще не нажимать педали, т.к. темпомат умеет тормозить. Например, ограничение 130км/ч, вы себе спокойно едете, видите знак 110 км/ч, просто нажимаете посильнее до упора рычажок темпомата дважды, он уменьшает вашу скорость до 110, причем, задействуя тормозную систему. Очень хорошо и удобно.

Короче, первые впечатления хорошие, особенно у моей жены. Центральный элемент дизайна интерьера – это воздуховоды: вещь симпатичная, но не более. Для примера, в новой А3 это не просто красивая вещь, но это просто какое-то произведение инженерного искусства: уж не знаю, из скольких деталей состоит этот воздуховод, но ощущение, что это просто чудо какое-то. Через час езды я начал активно пытаться настроить кресло (см.фото - кресла и подлокотник видны на фото, где моя жена за рулем, на жену, господа самцы, не обращаем внимания, это статья :) о машине). Проблема всех ковшевых кресел в том, что весь твой вес держится на плечах, в то время как поясница висит в воздухе и ее подпор не регулируется. Жесть просто какая-то! Если это кресло повышенного комфорта и эргономики, то боюсь даже подумать, что же такое стандартные кресла. Более того, они только выглядят спортивно, в чем я убедился на горных дорожках Италии: подушка аморфная и очень напомнила мне, прости Господи, ВАЗ-2109 из детства… Спинка имеет валики, но и они аморфные, к тому же боковые вставки кресел обшиты каким-то кожеподобным полиуретаном, который очень скользкий, что, как вы догадываетесь, не добавляет удерживающей способности креслу в повороте.

В моем Гольфе обшитые алькантарой кресла удобнее по всем параметрам, во всех режимах движения, я часов 10 могу ехать без желания изменить настройки. В новой А3 кресло тоже отличное, никаких проблем у меня оно не вызывало.
Аудиосистема, безусловно, в современной машине очень важна. По этому параметру VW и  Audi очень хороши, особенно Фольксваген. У Ауди звук другой, он на любителя. У Мерседеса звук безобразный: он громкий, и хочется постоянно сделать потише, т.к. средние и высокие частоты очень давят. К тому же звук плоский. Информация о работе аудиосистемы выводится на прилепленный к торпедо экранчик, как-то не эстетично это. Его поначалу хочется тыкнуть, находится он в зоне досягаемости, но он не сенсорный. Управление им колесиком на центральном тоннеле. В целом неплохо. Мне показалось, что такое управление удобнее, чем навороченный MMI в Ауди А3, но все это хуже, чем сенсорный экран Гольфа. Понимаете, в Гольфе вы «тычите» туда, куда хотите попасть, даже не думая, а в Мерседесе и Ауди нужно сделать двадцать движений, поворотиков, тычков, кликов и т.п., пока вы не получите результат, причем это не сделать не глядя, нужно смотреть, что делаете. А когда дело доходит до ввода адреса в навигации, то сенсорный экран Гольфа даст миллион очков форы всем этим крутилкам.

Еще одна проблема, что в Мерседесе, например, листать радиостанции приходится этим MMI (не знаю его мерседесовского названия), а звук колесиком на самой магнитоле. В Ауди хоть колесико регулировки звука находится рядом с MMI прямо на тоннеле. Гольф лучше.

По качеству картинки на экранах лидер Ауди, второе место Гольф, Мерседес, увы, по качеству графики на уровне дешевых навигаторов за 2000-3000 рублей, и меня это расстроило. Еще хуже, что в отличие от Гольфа и Ауди экран блекнет на солнце.

Следующая история – это парктроник. Знаете ли, если со странностями подрулевого переключателя мириться можно, утверждая при этом, что такова традиция, то вот с парктроником, что за традиция такая новая, я совсем не понял. Прикол в том, что, несмотря на наличие большого экрана, на него не выводится информация о работе парктроника. Вместо этого, в задней части салона, на потолке, для задних сенсоров, и в передней, на панели приборов, для передних сенсоров стоят светодиодные «фиговины», как в китайских парктрониках, установленных кустарно (см.фото, где енот сидит за экраном; сразу за енотом планочка черного цвета на панели - это и есть та самая фиговина; в отражении в зеркале видна на потолке сзади аналогичная вещь от задних сенсоров). Более того, звук о приближении к препятствию раздается исключительно, когда наступила полная ж…, ну, т.е. когда вы уже совсем близко к препятствию. Я порылся в меню настроек, но не нашел никаких настроек на эту тему. Пришлось все десять дней верить только себе и не обращать внимание на электронного помощника (или скорее диверсанта).

Через несколько часов езды начинаешь обращать внимание на детали. Самое удивительное – это качество пластика кнопок на руле. Конечно, это Мерседес, бла-бла-бла, но перед покупкой, если вдруг надумаете, сходите к дилеру Ауди и ФВ, потрогайте там. Разница фантастическая. Вообще по качеству интерьеров ФВ и Ауди одни из лидеров, и в общем-то, не удивительно мое разочарование в Мерседесе.

Ничуть не менее удивляет центральный подлокотник (на фото он виден хорошо). Расположен он неплохо, двигается продольно… Причем двигается даже тогда, когда вам это не нужно, да еще и из своего нулевого положения. Вы облокачиваетесь на него, а он тупо съезжает вперед. Плохая новость в том, что съезжая вперед, он перекрывает половину одного из подстаканников. Например, если у вас там стоит тоненькая банка энергетика, то он упадет и разольется по консоли. Кстати, по высоте подлокотник не регулируется. Двумя словами, вещь сделана плохо.
Езда. Даже не знаю с чего начать, поскольку не знаю, что в этой машине делает «погоду» сильнее всего. Пожалуй, подвеска. На автобанне все класс, мне понравилось. В меру жестко, стыки глотает хорошо, первое ощущение отличное. Но потом появляется второе…

Появляется оно на извилистых дорогах с не очень хорошим асфальтом. Ну, вы думаете: «Щас тут этот  нам скажет, что подвеска жесткая, и Гольф с Ауди лучше Мерседеса…».  Вторая часть верная, первая частично, и вот почему. Если в повороте средней пологости на скорости даже 40-50 км/ч вам попадется неровность, а еще хуже, если поперечная трещина, то я вас предупреждаю: Держите руль крепче, т.к. ваш красавчег А-класс спрыгнет с траектории (разумеется, на более широкую), и это будет настолько непредсказуемо и неприятно, что вы, как и я, начнете бояться эту машину. Гольф и Ауди комфортнее, точнее, безопаснее.

Было бы разумным предположить, что подвеска и рулевое хороши на гладком асфальте… Нет, это не так. Рулевое управление не прозрачно. Я не очень понимал, когда журналисты писали подобные вещи о рулевом управлении, но теперь понял. На серпантине или просто извилистой дороге вы, ведя машину по траектории, постоянно опаздываете на доли секунды, траектория получается не та, вы не довольны собой. Это, конечно, чушь на дорогах России, где полосы движения широки, где люди говорят, что кроссоверы хорошо управляются, но на побережье Амальфи, где дорога вьется между скалами, а ее ширина не позволяет разъехаться без маневров двум автобусам, это ой как не чушь. Гольф и Ауди рулятся намного точнее, ты не думаешь, на какой угол повернуть руль, делая резкий маневр по объезду ямы или отвалившегося глушителя на дорогах нашего стабильного государства. Я скажу еще одну странную вещь: у Гольфа руль острее, чем у Ауди А3, хотя имидж более спортивный, конечно, у Ауди.

Помимо непрозрачности рулевое управление лишено четкого «нуля». Хуже всего на скоростном автобане, особенно если за рулем уже проведено несколько часов, и появилась усталость. Стоит лишь слегка отвлечься, и машина уходит из своей полосы, на руле при этом никаких ощущений нет. Для особо критичных читателей скажу, что я не поленился и дважды менял давление в шинах, но это не помогло никак. Как вы догадываетесь, и Ауди прошлого поколения, и нового, и Гольф 6 лишены этого недостатка.

Мотор. А200 CDI. По ощущениям на 2 литра с турбо-дизелем не тянет. Я не посмотрел документы, но посмотрел немецкий сайт Бенца: 1.8 литра, 136 л.с. Мотор неплох, на самом деле, но не особо мощен. На холостом ходу очень сильная вибрация …пока не включите передачу. Не знаю, поломка это или так и надо, но это так. Пробег у машины на момент аренды был 2800 км.

Мотор 122 л.с. 1.4ТСИ на моем Гольфе после Мерседеса совсем неплох и не слаб. А мотор новой А3 1.4ТФСИ 140 л.с. просто замечателен, разгоняет машину очень классно. Характерно, что расход на А3 был в среднем на 1-1.5 литра ниже, чем на моем Гольфе (5-5.5 против 6-7 в аналогичных смешанных режимах). Очень приятно, что прогресс не стоит на месте.

Мерседес заявляет средний расход в смешанном цикле около 4 с чем-то. Не важно, с чем, но он даже в 5 с чем-то не умещался, независимо от типа движения. Нормально, конечно, но я опять усомнился в нужности переплаты за дизель в этом классе машин, особенно когда соляра и бензин стоят почти одинаково, а зимой на брендовых заправках я даже видел, что соляра была дороже бензина. Выигрыш дизеля на тяжелых машинах: внедорожниках, кроссоверах, вэнах.
Мне понравилась работа системы Старт-Стоп на Мерседесе. Это первый раз, когда я ее не выключал на арендованной машине. Прикол в том, что если ты жмешь педаль тормоза слегка, лишь удерживая машину, то она не глохнет, нажмешь сильнее – глохнет. Момент почувствовать очень просто, никаких проблем. Кроме того, мотор запускается мягко, что редкость для дизеля.

И вот, самое важное, коробка передач, 7-DCT, т.е. автоматическая коробка передач, робот с двумя сухими сцеплениями. Если я вам уже надоел со своим не самым благодушным эссе, то результат такой: такая же хрень, как и DSG на ФВ и Ауди. В чем-то лучше, в чем-то, несмотря на разницу в возрасте, хуже. Если интересно поподробнее, то читайте дальше.
Немного о своих предпочтениях. У меня было две машины (в смысле, моих собственных) с АКПП. Первая – Тойота Аурис с роботом. Молчу, сами все знаете. Вторая – Ауди А3 с роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Кому-то нравится. Мне - нет. Я не знаю, зачем нужна АКПП, которая перегревается в пробках, начинает дергаться, а потом ломается (мне по гарантии меняли блок мехатрон, так что я не понаслышке знаю, о чем говорю). Короче, оба раза мне не повезло.
Мне нравится ездить в городе с классической АКПП, например, как у БМВ. Чудо! Работает изумительно: плавно, адекватно, не тупит …при условии, что мотор нормальной мощности. Но это в городе, а на трассе она как-то уже и не так адекватна, и мощность отжирает у мотора. Зимой... Давайте, я даже не буду про зиму говорить, без полного привода на АКПП можно застрять много где, о чем даже не придет в голову мысль, если Вы на МКПП. В общем, АКПП вещь хорошая, если она классическая, с гидротрансформатором, при мощном моторе, на полноприводной машине. Это, разумеется, мое мнение, я не навязываю его, а высказываю, чтобы вы самостоятельно решили, стоит ли считаться с ним применительно к моему описанию.

А теперь по теме. Стартует машина медленно, электронный блок явно бережет сцепления. Моя Ауди со старта уходила
просто пулей, я бы никогда в жизни при нажатом в пол газе не смог переиграть DSG на «ручке». Мерседесовскую смог бы легко, она очень медленная, вот, не просто медленная, а О-О-Очень! Переключения плавные в спокойном режиме. Мне понравилось, как настроена ее работа на трассе. Например, машина идет на 7-й передаче, вам надо ускориться, нажимаете газ – машина начинает ускоряться на 7-й передаче. В Ауди в том же самом режиме она сразу будет переключаться на одну-две передачи вниз, что приводит сначала к запаздыванию секунды на полторы, а потом к рывку. Т.е. в Мерседесе алгоритм очень похож на то, как бы я делал на «ручке», что, конечно же, приятно.
На побережье Амальфи и на любом серпантине я ненавидел эту коробку: она постоянно переключается то вверх, то вниз, машина постоянно дергается, приходилось ехать в ручном режиме на 3-й – 4-й передачах. Кстати, в режиме D она на побережье Амальфи таки перегрелась и начала передачи переключать рывками, ой, как я хорошо помню эти симптомы еще по Ауди А3 прошлого поколения!

Лично у меня возникает резонный вопрос: как могли инженеры Мерседес повторить ошибки ФВ и Ауди, да еще и Форда в придачу, и сделать АКПП с теми же симптомами и недостатками, что и их коллеги, правда коллеги эти ошибки сделали на 8 лет раньше. Ответ у меня (моя версия) такой: коробка с двумя сцеплениями дефектна по своей идее, поскольку коробка вынуждена жечь сцепления в городе и на извилистых дорогах. Так что мой выбор – это машины гольф-класса, или класса С, если кому так больше нравится, с механикой. К тому же механика на ФВ и Ауди имеет настолько крутые механизмы переключения, что сам процесс переключения-перещелкивания весьма радует. Я даже не понимаю, почему люди говорят о комфорте в городе с подобными АКПП (с двумя сцеплениями), но при этом не обращают внимание на дерганную езду, вызванную работой сего «девайса».

Хотя я тут много всего написал, в целом образ у машины неплохой, она мне в чем-то понравилась, в чем-то не очень. За 10 дней и 4000 км я к ней даже и попривык, но я не мог ответить себе однозначно, что я хочу эту машину. Поездив на новой А3 в январе, я точно хотел ее, но, вернувшись домой, сев в свой Гольф-6, подумал, что он очень даже не плох, и нисколько не устарел.

Уже дома я полез в конфигуратор посмотреть, почем в России А-класс. Ну, во-первых, дизеля, естественно, нет, есть только 1.6 разной степени наддува (который преподносится как А180 и А200, а менеджеры бессовестно в салонах врут, что А200 – это 2 литра). Короче, я решил воспроизвести в конфигураторе машину, как та, что была 10 дней моей в Германии, Австрии и Италии. На цифре 1,55 млн рублей я перестал добавлять опции, т.к. однозначно решил для себя, что меня эта машина не интересует в принципе. Пожалуй, если не Гольф-7 в полнейшем фуле, то уж или новая А3, или BMW 120D xDrive с МКПП (с АКПП xDrive единичка не существует, с бензиновым мотором бывает только в версии 135, что, на мой вкус, перебор).

Я не очень понимаю, почему такой производитель, как Мерседес-Бенц, выпустил такой слабый продукт в сегмент, который по техническому совершенству конкурентов можно сравнить лишь с ванной, полной пираний и акул, готовых уничтожить продажи любого «новичка» в сегменте, а попутно подпортить ему репутацию и в его более привычных сегментах (для Мерседеса это C, E, S). На мой взгляд, нам продемонстрировали, что нас, европейских потребителей, не уважают, нам пытаются «продать бренд» с огромной наценкой. Что ж, уверен, мы обман увидим и ответим аналогичным отношением к производителю.

И напоследок, если Вы все-таки думаете о покупке А-класса, то не поленитесь, прокатитесь на Гольфе-7 и новой Ауди А3, даже если Вы не рассматриваете их как возможную покупку. Вы удивитесь, что отличная управляемость и комфорт существуют в этих двух машинах, а не очень хорошее рулевое управление и жесткая подвеска существуют в КИА, Хюндай, Мерседес… Еще раз хочу отметить, что писал о своих ощущениях, и именно они заставили меня написать весь этот текст и поделиться с Вами своим знанием.

Спасибо, что дочитали!
P.S. Ваш покорный слуга со своей любимой женой на фото.
Фото сделано в Италии, Кампания, провинция Салерно, Кастелаббате, на фоне сзади/внизу деревня Санта Мария ди Кастелаббате. Замечательное место, рекомендую.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Оренбург
Сообщений: 804
Кругом чистота и порядок.
67
7
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
Эту модель просто надо понять! Она для тех кто незнает про лексус и у кто уже есть 1-2 авто этой марки ...А такие люди редко сидят за конфигураторами, и контракт с разбора они тоже не покупают.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
52
29
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Не тот мерседес стал,ох не торт...(Применительно к а и б классу)
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
30
68
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
С парктрониками вы меня конечно удивили...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
9
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
а, как насчет шумки, по сравнению с ауди а3
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
9
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
Сергей 59-99:
С парктрониками вы меня конечно удивили...
Сам удивился, когда на заправке, сдавая задним ходом, чуть не убрал гигантский чоппер. Хорошо, что его хозяин помахал рукой и я посмотрел в другое зеркало. Ни писка, гад, не издал. Это самая странная вещь в этой машине.
23
6
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
Сергей 59-99:
а, как насчет шумки, по сравнению с ауди а3
Абсолютно равноценно. Гольф (как минимум в Хайлайне) такой же. Шумка одинаково хорошая.
16
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
LewisHamilton:
Абсолютно равноценно. Гольф (как минимум в Хайлайне) такой же. Шумка одинаково хорошая.
Эх ну почему на гольф кватро не ставят???
Собираюсь- новую ауди а3 седан 1.8 tfsi s-tronic quatro брать,смущает несколько цена с нужными плюшками1.4-1.5,и неуважение наших сограждан к небольшим авто...
З.ы езжу на пассате б7
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Судя по фото где Ваша жена за рулем сиденье настроено неправильно. Может из-за этого не удобства?
8
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
Сергей 59-99:
Эх ну почему на гольф кватро не ставят???
Собираюсь- новую ауди а3 седан 1.8 tfsi s-tronic quatro брать,смущает несколько цена с нужными плюшками1.4-1.5,и неуважение наших сограждан к небольшим авто...
З.ы езжу на пассате б7
Ставят, но не в России. В Европе Гольф-7 (как и Гольф-6 был) с дизелем можно взять кватровый, но на механике.
Хороший выбор! Это я про А3 седан. Думаю, ничего лучше и быстрее за эту цену в кузове седан не взять. Да еще и кватро.
3
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
дабуги хрю:
Судя по фото где Ваша жена за рулем сиденье настроено неправильно. Может из-за этого не удобства?
Естественно :) Оно же под меня настроено. Жена, негодяйка, с собой права не взяла! Ну, не любит она меня возить!
10
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
LewisHamilton:
Ставят, но не в России. В Европе Гольф-7 (как и Гольф-6 был) с дизелем можно взять кватровый, но на механике.
Хороший выбор! Это я про А3 седан. Думаю, ничего лучше и быстрее за эту цену в кузове седан не взять. Да еще и кватро.
Привод с вискомуфтой-это не полный привод.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
3
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
Сергей 59-99:
Привод с вискомуфтой-это не полный привод.
...сказал человек, который собрался брать А3 с точно таким же полным приводом с муфтой Халдекс, как у Гольфа :))))
14
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
LewisHamilton:
...сказал человек, который собрался брать А3 с точно таким же полным приводом с муфтой Халдекс, как у Гольфа :))))
Да ну его на... с ваших слов на перед идет90-95 момента на зад 5-10,а не 40:60 как принято у ауди?Менеджеры в салонах и рекламные буклеты говорят совсем о другом.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Как человек с таким ником может хаять мерседес?:)
да и Вы не сделали главного для меня лично сравнения ауди 1.4 140лс vs ауди 1.8. Очень интересно Ваше мнение
 
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
Сергей 59-99:
Да ну его на... с ваших слов на перед идет90-95 момента на зад 5-10,а не 40:60 как принято у ауди?Менеджеры в салонах и рекламные буклеты говорят совсем о другом.
Скорее всего, речь о том, что может передаваться в пропорции 40:60 кратковременно. Если муфта будет всегда замкнута, то она перегреется и умрет, что, естественно, никому не нужно.

Если все-таки хочется классический Quattro, то обратите взор на А4, там как раз не Халдекс, а Торсен. Видимо, вы такой полный привод хотите.
4
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
LewisHamilton:
Скорее всего, речь о том, что может передаваться в пропорции 40:60 кратковременно. Если муфта будет всегда замкнута, то она перегреется и умрет, что, естественно, никому не нужно.
Если все-таки хочется классический Quattro, то обратите взор на А4, там как раз не Халдекс, а Торсен. Видимо, вы такой полный привод хотите.
Мда погуглил...вот и верь после этого менеджерам!!! Конечно торсен, халдекс нах не нужен.Спасибо за инфу,пойду пить водку и реветь в три ручья(((
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
4
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
дабуги хрю:
Как человек с таким ником может хаять мерседес?:)
да и Вы не сделали главного для меня лично сравнения ауди 1.4 140лс vs ауди 1.8. Очень интересно Ваше мнение
Насчет ника нехорошо получилось, Вы правы! :)))
Классный вопрос! Я на него себе много раз пытался ответить, когда на ней, новой А3, ездил. Не стал ничего писать в тексте отзыва об этом, т.к. речь все-таки о Мерседесе. Я очень опасался пересаживаться с А3 1.8тфси на нынешний Гольф 1.4тси 122 л.с.. Оказалось, что очень неплохо. Конечно, слабее, но не слишком. Разница более всего заметна в разгоне на больших скоростях. Так вот 1.4 140 л.с. по ощущениям напомнил мне 1.8тфси, но поплавнее, 1.8.тфси весьма резкий мотор. Одним словом, если бы я выбирал, то выбрал бы новый 1.4 140 л.с.: динамика похожа, экономичнее очень ощутимо.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 146
Норм машинка, честно, за её цену больше особо нечего брать даже.
15
13
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 568
Со штатным дисплеем навигации немцы погорячились. Да возможно смотрится хорошо, но в нашей стране, где навигаторы да регистраторы на раз дергают разбив окно, данная игрушка заманчива для злодеев. Даже добравшись до него и поняв, что он не съемный, стекла то уже не будет...
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
13
3
Ответить
  
Сообщений: 387
Подумываю сдать своего Гольфа (тех. характеристики те же, что и у автора), посматривал в сторону Мерса... Уже не смотрю))) За отзыв 5 и за поездку тоже
10
10
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1075
Сергей 59-99:
С парктрониками вы меня конечно удивили...
про Мерседесовский парктроник подписываюсь под каждым словом автора.
Жена с недавнего времени владеет А-классом, правда, в предыдущем кузове W 169, у меня ЦЦ, поэтому есть с чем сравнивать live.
Так вот на VW парктроник намного удобнее.

Отзыв интересный, автору спасибо и удачи на дорогах.
5+ ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
9
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
 
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Сергей 59-99:
Эх ну почему на гольф кватро не ставят???
Собираюсь- новую ауди а3 седан 1.8 tfsi s-tronic quatro брать,смущает несколько цена с нужными плюшками1.4-1.5,и неуважение наших сограждан к небольшим авто...
З.ы езжу на пассате б7
А официалы уже разместили конфигураторы на А3 седаны?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Хороший исчерпывыющий отзыв.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
В реале как-то не особо симпотичный автомобиль получился.. за отзыв спасибо, прочитал весь и внимательно!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
7
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3267
машина внешне классно выглядит
для России бы электроники туда поменьше и попроще
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
7
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Честно, я думаю автор написал.
 
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
hondalub:
А официалы уже разместили конфигураторы на А3 седаны?
Прикинул по спортбеку+-
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5430
предпродажная реклама фольса
12
4
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 506
че за вброс?! особенно про парктроники удивил - чушь ведь написана. На мерсах, я бы сказал, самые удобные парктроники.
16
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Абсолютно согласен с выводами автора.
4
6
Ответить
    
москва
Сообщений: 1416
Вы просто приверженец марки Ауди. Посади фаната мерса в гольф или в ауди А 3 он там недостатков найдёт ещё больше.
38
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Класс тачила )) 5+
Пруль с вином
7
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1696
крутой отзыв! сам склоняюсь больше к а3. очень понравился салон.
 
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Вывод: А,В,CLA - не Мерседесы!
Хочешь Мерседес - бери минимум С-класс.
а ты совестлив?
12
31
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40100
Отличный отзыв, 5+
3
5
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1075
anderman:
че за вброс?! особенно про парктроники удивил - чушь ведь написана. На мерсах, я бы сказал, самые удобные парктроники.
Это просто дело привычки.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40100
vagovod:
Вывод: А,В,CLA - не Мерседесы!
Хочешь Мерседес - бери минимум С-класс.
копирайт бы хоть поставил)))
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Tpyn:
копирайт бы хоть поставил)))
сейчас увидим как народ думает. )
а ты совестлив?
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
За отзыв однозначная пятёрка!
а ты совестлив?
4
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
отзыв изумительный
более взвешенного и аргументированного сравнения не найти ни в одном даже профессиональном издании

отдельное спасибо за сравнение а3 обоих поколений с гольфом в связке с двигателями 1,4 и 1,8
информации полезной очень мало, одна реклама

все написанное по а-классу - снял с пера
сам не так давно подробно откатал а-класса, в-класс
и согласен в каждом из пунктов
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
8
11
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1970
Познавательно.5.
Нужно жить очаровательно.
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
5за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
за дизель 5
2
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
алексей !:
Вы просто приверженец марки Ауди. Посади фаната мерса в гольф или в ауди А 3 он там недостатков найдёт ещё больше.
При чем тут это? Просто и премиум бренды не гнушаются делать ляпы, я когда считал мерседес автомобильной "иконой", пока в 2006 не покатался на ML320, и тут все грезы разрушились:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
2 Tony Stark

Спасибо за Вашу оценку! Рад, что Вам понравилось.
3
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
алексей !:
Вы просто приверженец марки Ауди. Посади фаната мерса в гольф или в ауди А 3 он там недостатков найдёт ещё больше.
Не, не приверженец. Просто была одна по случаю купленная. Больше всего в ней мне нравилась панорамная крыша. ДСГ не нравилась, мотор масло жрал, кресла не удобные... :) где ж тут приверженец? :) и на Гольф не пересел бы, будь я поклонником Ауди. Но новая А3 мне, действительно, понравилась.
1
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
Ребята, спасибо всем за оценки. Очень рад, что информация оказалась полезной.
Если вдруг у Вас будут еще вопросы об описанной машине - welcome. Про Гольф и Ауди А3 старую и новую - тоже. Надо собраться и написать про Гольф отзыв, я про него уже много чего знаю, он у меня 2,5 года и 53т.км.
Надо попробовать еще БМВ 120Д, не ездил на ней, как и вообще на "копейке".
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
LewisHamilton:
Ребята, спасибо всем за оценки. Очень рад, что информация оказалась полезной. Если вдруг у Вас будут еще вопросы об описанной машине - welcome. Про Гольф и Ауди А3 старую и новую - тоже. Надо собраться и написать про Гольф отзыв, я про него уже много чего знаю, он у меня 2,5 года и 53т.км. Надо попробовать еще БМВ 120Д, не ездил на ней, как и вообще на "копейке".
вот вопрос сам собой возник смотрите формулу 1? Болеете за хэма
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
дабуги хрю:
вот вопрос сам собой возник смотрите формулу 1? Болеете за хэма
Ну, да. С самого детства смотрю, с сезона 1992. Сейчас, правда, редко.
Я за Хэма и еще за Кимми.
До этого был за:
Сенна
Хилл
Хаккинен
Райконен
Хэмилтон
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
LewisHamilton:
Ну, да. С самого детства смотрю, с сезона 1992. Сейчас, правда, редко. Я за Хэма и еще за Кимми. До этого был за: Сенна Хилл Хаккинен Райконен Хэмилтон
я примерно с того же времени. Правда список пилотов у меня короче: шумахер, феттель (с 2008)
 
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1970
LewisHamilton:
Ну, да. С самого детства смотрю, с сезона 1992. Сейчас, правда, редко.
Я за Хэма и еще за Кимми.
До этого был за:
Сенна
Хилл
Хаккинен
Райконен
Хэмилтон
Сенна был бесспорный король.После него , таких харизматиков нет...
Нужно жить очаровательно.
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
лёва45:
Сенна был бесспорный король.После него , таких харизматиков нет...
это спорный вопрос, ведь многое изменилось и такой стиль сейчас не прокатит. И не забывайте сенна приходил в сильнейшие команды а шумахер помогал их делать. А щас совершать то, что делал сенна можно только избранным и заслуженным политика двойных стандартов пришла в формулу 1
2
1
Ответить
JUB
     
Красноярск
Сообщений: 105
Автору огромный респект, ваш отзыв сделал мой день. Эта статья отличнейший пример конкурентной борьбы за души и кошельки потребителей в условиях падающего спроса на европейском и российском авторынках. Борьба эта идет в том числе вот в таких бложиках
В данном случае автор не скрывает что бенефициаром его отзыва является VAG.

Итак, небольшая подборка превосходных авторских эпитетов посвященных VAG:
-произведение инженерного искусства (о воздуховодах ауди);
-чудо какое-то (о воздуховодах ауди);
-удобнее по всем параметрам ( кресло в гольфе);
-отличное, никаких проблем (кресло в ауди);
-VW и Audi очень хороши ( про звук);
-миллион очков форы (сенсорный экран Гольфа);
-по качеству интерьеров ФВ и Ауди одни из лидеров;
-Гольф и Ауди комфортнее, точнее, безопаснее ( о езде);
-Гольф и Ауди рулятся намного точнее;
-совсем неплох и не слаб ( двигатель 1,4 tsi 122 л.с. на Гольфе)
-просто замечателен, разгоняет машину очень классно ( двигатель 1,4 tfsi 140 л.с. у А3 );
-Ауди со старта уходила просто пулей;
-если не Гольф-7 в полнейшем фуле, то уж или новая А3, или BMW 120D xDrive;
-отличная управляемость и комфорт.
Все прекрасно и безоблачно, само совершенство эти прекраные мощные и комфортные автомобили Гольф и Ауди.

Ну а что же про мерседес? Тут автор действует как заправский мастер хорора и вполне успешно нагнетает страх и ужас в неопределившихся потребителей:
-бред полнейший (о подрулевом переключателе);
-вещь симпатичная, но не более ( о воздуховодах);
-подушка аморфная (о сидениях) ;
-какой-то кожеподобный полиуретан (об искусственной коже artico);
-звук безобразный ;
-прилепленный к торпедо экранчик ;
-на уровне дешевых навигаторов за 2000-3000 рублей ;
-разочарование в Мерседесе.( по качеству интерьера);
-вещь сделана плохо (о подлокотнике);
-вы, как и я, начнете бояться эту машину ( о езде);
-рулевое управление не прозрачно;
-рулевое управление лишено четкого «нуля»;
-машина уходит из своей полосы;
-не особо мощен ( это турбодизельном двигателе 1,8 136 л.с. с моментом 300 н/м при оборотах 1600-3000 );
-стартует машина медленно;
-меня эта машина не интересует в принципе;
-слабый продукт ;
-нас, европейских потребителей, не уважают;
-не очень хорошее рулевое управление и жесткая подвеска.

Ну прям боевое НЛП, кто ж после прочтения такого текста купит мерседес? Ясное дело, только сумасшедший.

Не совсем понятно как автор набрал в конфигураторе 1,55 млн. На фото автора мы видим пакет урбан,простой климат,навигацию, биксенон,птф,пакет освещения. Камеры заднего вида судя по всему в его машине не было как и системы мониторинга мертвых зон.
Особая серия А200 обходится 1.17млн, добавим всё вышеперечисленное плюс пакет хранения багажа и задний подлокотник . Итого 1,38 млн, что тоже немало но как бы на 170 тыс. меньше чем у автора.
И кстати про конфигуратор у Ауди, там отметку в 1,5 млн вы преодолеете гораздо быстрее, попробуйте и убедитесь сами.
С чем соглашусь у автора , так это "ВАУ!!" при первом знакомстве, как внутри так и снаружи. Поверьте , ни седьмой гольф ни А3 не произвели такого эмоционального впечатления, даже близко. Ауди вообще скучен внутри и неотличим от собратьев снаружи.
Седьмой гольф хорош, но против мерседеса выглядит просто бедным родственником

В целом считаю отзыв ангажированным, дождемся когда напишут реальные владельцы нового А класса.
62
7
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
Приятные, конечно, эти новые Мерседесы. После слияния с Даймлером, думал, совсем Гэ будут делать и дальше, как Е 212,но что-то приятно удивляют нынче.
Салоны приятные, передок красивый у машины...материалы и кач-во сборки,наверное,тоже на 5. И всё бы ничего,но что-то не то. 1ка БМВ сзади напоминает ФВ Поло...а вот новый А-класс думал,что напоминает какой-то корейский хэтч,но вчера увидев фф3 подумал-ВОТ ОНА, ВОТ ОНА РЫБА МЕЧТЫ того,кто рисовал зад А-классу! Это вылитый Фокус-3 или Ситроен ДС3!
Но Мерседес ценой около 35тыс долларов,да ещё с хорошей комплектацией-это ли не чудо. Не то.что раньше) Нет 50тыс долларов?-НИЩИЙ! Ездий на каком-нибудь Опеле Омега.
Нынче и Мерседес не роскошь.

PS
Лично мне безумно нравится CLA!
8
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
JUB:
Автору огромный респект, ваш отзыв сделал мой день. Эта статья отличнейший пример конкурентной борьбы за души и кошельки потребителей в условиях падающего спроса на европейском и российском авторынках. Борьба эта идет в том числе вот в таких бложиках
В данном случае автор не скрывает что бенефициаром его отзыва является VAG.
Итак, небольшая подборка превосходных авторских эпитетов посвященных VAG: -произведение инженерного искусства (о воздуховодах ауди); -чудо какое-то (о воздуховодах ауди); -удобнее по всем параметрам ( кресло в гольфе); -отличное, никаких проблем (кресло в ауди); -VW и Audi очень хороши ( про звук); -миллион очков форы (сенсорный экран Гольфа); -по качеству интерьеров ФВ и Ауди одни из лидеров; -Гольф и Ауди комфортнее, точнее, безопаснее ( о езде); -Гольф и Ауди рулятся намного точнее; -совсем неплох и не слаб ( двигатель 1,4 tsi 122 л.с. на Гольфе) -просто замечателен, разгоняет машину очень классно ( двигатель 1,4 tfsi 140 л.с. у А3 ); -Ауди со старта уходила просто пулей; -если не Гольф-7 в полнейшем фуле, то уж или новая А3, или BMW 120D xDrive; -отличная управляемость и комфорт.
Все прекрасно и безоблачно, само совершенство эти прекраные мощные и комфортные автомобили Гольф и Ауди.
Ну а что же про мерседес? Тут автор действует как заправский мастер хорора и вполне успешно нагнетает страх и ужас в неопределившихся потребителей: -бред полнейший (о подрулевом переключателе); -вещь симпатичная, но не более ( о воздуховодах); -подушка аморфная (о сидениях) ; -какой-то кожеподобный полиуретан (об искусственной коже artico); -звук безобразный ; -прилепленный к торпедо экранчик ; -на уровне дешевых навигаторов за 2000-3000 рублей ; -разочарование в Мерседесе.( по качеству интерьера); -вещь сделана плохо (о подлокотнике); -вы, как и я, начнете бояться эту машину ( о езде); -рулевое управление не прозрачно; -рулевое управление лишено четкого «нуля»; -машина уходит из своей полосы; -не особо мощен ( это турбодизельном двигателе 1,8 136 л.с. с моментом 300 н/м при оборотах 1600-3000 ); -стартует машина медленно; -меня эта машина не интересует в принципе; -слабый продукт ; -нас, европейских потребителей, не уважают; -не очень хорошее рулевое управление и жесткая подвеска.
Ну прям боевое НЛП, кто ж после прочтения такого текста купит мерседес? Ясное дело, только сумасшедший.
Не совсем понятно как автор набрал в конфигураторе 1,55 млн. На фото автора мы видим пакет урбан,простой климат,навигацию, биксенон,птф,пакет освещения. Камеры заднего вида судя по всему в его машине не было как и системы мониторинга мертвых зон. Особая серия А200 обходится 1.17млн, добавим всё вышеперечисленное плюс пакет хранения багажа и задний подлокотник . Итого 1,38 млн, что тоже немало но как бы на 170 тыс. меньше чем у автора. И кстати про конфигуратор у Ауди, там отметку в 1,5 млн вы преодолеете гораздо быстрее, попробуйте и убедитесь сами.
С чем соглашусь у автора , так это "ВАУ!!" при первом знакомстве, как внутри так и снаружи. Поверьте , ни седьмой гольф ни А3 не произвели такого эмоционального впечатления, даже близко. Ауди вообще скучен внутри и неотличим от собратьев снаружи.
Седьмой гольф хорош, но против мерседеса выглядит просто бедным родственником
В целом считаю отзыв ангажированным, дождемся когда напишут реальные владельцы нового А класса.
+100500
Мой отзыв: Renault Megane 2008
14
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
а я вот как хочу мерседес так и хочу )))) посидел внутри все понравилось )))) я А180 в не химом исполнении насчитал 1.060.000
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
Кроме топа класса А - всё остальное - замануха.
Полноприводная же двухлитровая со стартовым ценником 2 000 000 - перебор.
Но владеть мерседесом - круто. Вольво для пенсионеров за 2 мульта всё же интереснее.
JUB:
Автору огромный респект, ваш отзыв сделал мой день. Эта статья отличнейший пример конкурентной борьбы за души и кошельки потребителей в условиях падающего спроса на европейском и российском авторынках. Борьба эта идет в том числе вот в таких бложиках
В данном случае автор не скрывает что бенефициаром его отзыва является VAG.
Итак, небольшая подборка превосходных авторских эпитетов посвященных VAG: -произведение инженерного искусства (о воздуховодах ауди); -чудо какое-то (о воздуховодах ауди); -удобнее по всем параметрам ( кресло в гольфе); -отличное, никаких проблем (кресло в ауди); -VW и Audi очень хороши ( про звук); -миллион очков форы (сенсорный экран Гольфа); -по качеству интерьеров ФВ и Ауди одни из лидеров; -Гольф и Ауди комфортнее, точнее, безопаснее ( о езде); -Гольф и Ауди рулятся намного точнее; -совсем неплох и не слаб ( двигатель 1,4 tsi 122 л.с. на Гольфе) -просто замечателен, разгоняет машину очень классно ( двигатель 1,4 tfsi 140 л.с. у А3 ); -Ауди со старта уходила просто пулей; -если не Гольф-7 в полнейшем фуле, то уж или новая А3, или BMW 120D xDrive; -отличная управляемость и комфорт.
Все прекрасно и безоблачно, само совершенство эти прекраные мощные и комфортные автомобили Гольф и Ауди.
Ну а что же про мерседес? Тут автор действует как заправский мастер хорора и вполне успешно нагнетает страх и ужас в неопределившихся потребителей: -бред полнейший (о подрулевом переключателе); -вещь симпатичная, но не более ( о воздуховодах); -подушка аморфная (о сидениях) ; -какой-то кожеподобный полиуретан (об искусственной коже artico); -звук безобразный ; -прилепленный к торпедо экранчик ; -на уровне дешевых навигаторов за 2000-3000 рублей ; -разочарование в Мерседесе.( по качеству интерьера); -вещь сделана плохо (о подлокотнике); -вы, как и я, начнете бояться эту машину ( о езде); -рулевое управление не прозрачно; -рулевое управление лишено четкого «нуля»; -машина уходит из своей полосы; -не особо мощен ( это турбодизельном двигателе 1,8 136 л.с. с моментом 300 н/м при оборотах 1600-3000 ); -стартует машина медленно; -меня эта машина не интересует в принципе; -слабый продукт ; -нас, европейских потребителей, не уважают; -не очень хорошее рулевое управление и жесткая подвеска.
Ну прям боевое НЛП, кто ж после прочтения такого текста купит мерседес? Ясное дело, только сумасшедший.
Не совсем понятно как автор набрал в конфигураторе 1,55 млн. На фото автора мы видим пакет урбан,простой климат,навигацию, биксенон,птф,пакет освещения. Камеры заднего вида судя по всему в его машине не было как и системы мониторинга мертвых зон. Особая серия А200 обходится 1.17млн, добавим всё вышеперечисленное плюс пакет хранения багажа и задний подлокотник . Итого 1,38 млн, что тоже немало но как бы на 170 тыс. меньше чем у автора. И кстати про конфигуратор у Ауди, там отметку в 1,5 млн вы преодолеете гораздо быстрее, попробуйте и убедитесь сами.
С чем соглашусь у автора , так это "ВАУ!!" при первом знакомстве, как внутри так и снаружи. Поверьте , ни седьмой гольф ни А3 не произвели такого эмоционального впечатления, даже близко. Ауди вообще скучен внутри и неотличим от собратьев снаружи.
Седьмой гольф хорош, но против мерседеса выглядит просто бедным родственником
В целом считаю отзыв ангажированным, дождемся когда напишут реальные владельцы нового А класса.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 111
А я не считаю автора ангажированным! Сегодня тест-драйвили с мужем А-класс и вообще впервые зашли в салон Мерседеса, посмотреть на идеальные автомобили. Первое впечатление от А-класса: ВАУ! Отделка салона - супер - правда: очень качественно и не скучно (это камушек в огород ВАГа, даже Гольф 7 - просто качественный авто, без изюминки). Что дальше? Поехали! - Подвеска породистая, это порадовало. По ощущению автомобиль напоминает танк - уверенный, тяжелый, качественный - Мерседес!!

Но дальше одни разочарования. Подрулевой рычажок АКПП действительно требует привычки, теперь вот думаю, хорошо, что не было дождя!

Машина на свои 156 л.с. вообще никак не едет (это в режиме спорт), а цифра 8.3 сек до 100 км/ч вызывает недоумение. Режим ЭКО - это просто издевательство. Я верю, что там двигатель 1,6 литра! А вот в то, что он турбо, как-то не верится, особенно если сравнить с тем же Фольксвагеном, где 122 л.с. действительно едут! Моя пятилетняя Хонда с 140 атмо-лошадями - просто зверь по сравнению с 156 немецкими турбопони! А вот кого реально напоминает Мерседес А-класс, так это 1,6 атмо Тойоту Короллу с классическим автоматом!!! Это за такие-то бабки! Не знаю, может, это коробку так берегут (рывков в переключениях нет вообще), но в таком случае двигатель свой потенциал не раскрывает, увы.

Экран посередине большой, красивый, но оставить машину у нас на улице стремно.
Передние ковши на длительном расстоянии оценить не удалось, вроде, все здорово, сел - поехал, очень просто кресло подгоняется под параметры водителя. А вот место сзади (для меня критично, езжу периодически с ребенком) не продумано вообще: очень короткая подушка, в дальней дороге взрослому сидеть нереально, а также очень вертикальная спинка, короче, машина для двоих. Кстати, удивил меня и С-класс в этом смысле: там другой косяк - как ни сиди, голени упираются в нижнюю часть спинки, что, опять же, в дальней дороге очень неудобно. Возвращаясь к ВАГУ в Гольфе, Джетте, Пассате таких проблем нет вообще! Сиди, хоть нога за ногу, даже в Гольфе.

В общем, Е-класс купе был моей мечтой, но после осмотра Мерседесов в реале, эта марка мечтой для меня больше не является.

P.S. Конечно, посидели и в Е-класс купе. Мне этот авто виделся идеальным для путешествий по Европе, в меру спортивным, комфортным красавцем. И что? Авто вообще не ощущается как купе. Это большой седан, в нем никакого спорта и оочень мало места сзади. Даже китаец ростом 150 см не разместится там с комфортом. В багажник при этом не всякий чемодан влезет. Спрашивается, куда они дели 5 с лишним метров места??? В общем, не поняла я эту марку. Такое впечатление, что А, С и Е-купе - это автомобили для эгоистов.

Автор, спасибо за отзыв!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
6
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Nat1111:
А я не считаю автора ангажированным! Сегодня тест-драйвили с мужем А-класс и вообще впервые зашли в салон Мерседеса, посмотреть на идеальные автомобили. Первое впечатление от А-класса: ВАУ! Отделка салона - супер - правда: очень качественно и не скучно (это камушек в огород ВАГа, даже Гольф 7 - просто качественный авто, без изюминки). Что дальше? Поехали! - Подвеска породистая, это порадовало. По ощущению автомобиль напоминает танк - уверенный, тяжелый, качественный - Мерседес!!
Но дальше одни разочарования. Подрулевой рычажок АКПП действительно требует привычки, теперь вот думаю, хорошо, что не было дождя!
Машина на свои 156 л.с. вообще никак не едет (это в режиме спорт), а цифра 8.3 сек до 100 км/ч вызывает недоумение. Режим ЭКО - это просто издевательство. Я верю, что там двигатель 1,6 литра! А вот в то, что он турбо, как-то не верится, особенно если сравнить с тем же Фольксвагеном, где 122 л.с. действительно едут! Моя пятилетняя Хонда с 140 атмо-лошадями - просто зверь по сравнению с 156 немецкими турбопони! А вот кого реально напоминает Мерседес А-класс, так это 1,6 атмо Тойоту Короллу с классическим автоматом!!! Это за такие-то бабки! Не знаю, может, это коробку так берегут (рывков в переключениях нет вообще), но в таком случае двигатель свой потенциал не раскрывает, увы.
Экран посередине большой, красивый, но оставить машину у нас на улице стремно.
Передние ковши на длительном расстоянии оценить не удалось, вроде, все здорово, сел - поехал, очень просто кресло подгоняется под параметры водителя. А вот место сзади (для меня критично, езжу периодически с ребенком) не продумано вообще: очень короткая подушка, в дальней дороге взрослому сидеть нереально, а также очень вертикальная спинка, короче, машина для двоих. Кстати, удивил меня и С-класс в этом смысле: там другой косяк - как ни сиди, голени упираются в нижнюю часть спинки, что, опять же, в дальней дороге очень неудобно. Возвращаясь к ВАГУ в Гольфе, Джетте, Пассате таких проблем нет вообще! Сиди, хоть нога за ногу, даже в Гольфе.
В общем, Е-класс купе был моей мечтой, но после осмотра Мерседесов в реале, эта марка мечтой для меня больше не является.
P.S. Конечно, посидели и в Е-класс купе. Мне этот авто виделся идеальным для путешествий по Европе, в меру спортивным, комфортным красавцем. И что? Авто вообще не ощущается как купе. Это большой седан, в нем никакого спорта и оочень мало места сзади. Даже китаец ростом 150 см не разместится там с комфортом. В багажник при этом не всякий чемодан влезет. Спрашивается, куда они дели 5 с лишним метров места??? В общем, не поняла я эту марку. Такое впечатление, что А, С и Е-купе - это автомобили для эгоистов.
Автор, спасибо за отзыв!
Nat1111:
А я не считаю автора ангажированным! Сегодня тест-драйвили с мужем А-класс и вообще впервые зашли в салон Мерседеса, посмотреть на идеальные автомобили. Первое впечатление от А-класса: ВАУ! Отделка салона - супер - правда: очень качественно и не скучно (это камушек в огород ВАГа, даже Гольф 7 - просто качественный авто, без изюминки). Что дальше? Поехали! - Подвеска породистая, это порадовало. По ощущению автомобиль напоминает танк - уверенный, тяжелый, качественный - Мерседес!!
Но дальше одни разочарования. Подрулевой рычажок АКПП действительно требует привычки, теперь вот думаю, хорошо, что не было дождя!
Машина на свои 156 л.с. вообще никак не едет (это в режиме спорт), а цифра 8.3 сек до 100 км/ч вызывает недоумение. Режим ЭКО - это просто издевательство. Я верю, что там двигатель 1,6 литра! А вот в то, что он турбо, как-то не верится, особенно если сравнить с тем же Фольксвагеном, где 122 л.с. действительно едут! Моя пятилетняя Хонда с 140 атмо-лошадями - просто зверь по сравнению с 156 немецкими турбопони! А вот кого реально напоминает Мерседес А-класс, так это 1,6 атмо Тойоту Короллу с классическим автоматом!!! Это за такие-то бабки! Не знаю, может, это коробку так берегут (рывков в переключениях нет вообще), но в таком случае двигатель свой потенциал не раскрывает, увы.
Экран посередине большой, красивый, но оставить машину у нас на улице стремно.
Передние ковши на длительном расстоянии оценить не удалось, вроде, все здорово, сел - поехал, очень просто кресло подгоняется под параметры водителя. А вот место сзади (для меня критично, езжу периодически с ребенком) не продумано вообще: очень короткая подушка, в дальней дороге взрослому сидеть нереально, а также очень вертикальная спинка, короче, машина для двоих. Кстати, удивил меня и С-класс в этом смысле: там другой косяк - как ни сиди, голени упираются в нижнюю часть спинки, что, опять же, в дальней дороге очень неудобно. Возвращаясь к ВАГУ в Гольфе, Джетте, Пассате таких проблем нет вообще! Сиди, хоть нога за ногу, даже в Гольфе.
В общем, Е-класс купе был моей мечтой, но после осмотра Мерседесов в реале, эта марка мечтой для меня больше не является.
P.S. Конечно, посидели и в Е-класс купе. Мне этот авто виделся идеальным для путешествий по Европе, в меру спортивным, комфортным красавцем. И что? Авто вообще не ощущается как купе. Это большой седан, в нем никакого спорта и оочень мало места сзади. Даже китаец ростом 150 см не разместится там с комфортом. В багажник при этом не всякий чемодан влезет. Спрашивается, куда они дели 5 с лишним метров места??? В общем, не поняла я эту марку. Такое впечатление, что А, С и Е-купе - это автомобили для эгоистов.
Автор, спасибо за отзыв!
живут же люди мерседес им не нравится ))))) и Е класс тесный )))
9
3
Ответить
JUB
     
Красноярск
Сообщений: 105
Nat1111

Вас разочаровал подрулевой рычажок АКПП потому что вы путали его с переключателем дворников,но причем здесь мерседес? ))
Мало места сзади в А классе и тесно на заднем сидении в купе (!) E класса ? Простите, но эти авто по определению не предполагают просторных задних диванов. На рынке полно вместительных универсалов и минивэнов для комфортных семейных путешествий, причем тут люксовый хэтч или премиальное купе?
По сути у вас одна лишь серьезная претензия - машина не едет, и это действительно стоит обсудить. Вы упоминаете 5 летнюю Хонду 140 л.с. с атмосферником (рискну предположить что это Цивик) которая просто зверь против А класса. Позвольте с вами не согласиться. У Цивика мотор 1,8AT 140 л.с. , по паспорту разгон до сотни 10,6 и момент 176 нм при 4300 об . У короллы 1,6 AT мощность 124 л.с., момент 157 нм при 3800 об. , разгон 11,9. Мерседес A200 - мотор 1,6 , 156 л.с., момент 250 нм при 4000 об и разгон до сотни 8,3 с. О чем говорят все эти скучные цифры? Очевидно что сравнение с Короллой в принципе некорректно, но и от Цивика A200 спокойно уедет.
И уж конечно инженеры мерседеса знают как раскрыть потенциал мотора и порадовать водителя 250 нм момента, в чем я убедился буквально с первых метров тест драйва.
20
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14453
vagovod:
Вывод: А,В,CLA - не Мерседесы!Хочешь Мерседес - бери минимум С-класс.
вообще-то да
 
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
Доброго времени суток всем!
Про парктроники - даже после камеры заднего вида на Марке II не испытывал ни малейших проблем с парктроником Мерседеса. Правда, Е-шки, но не думаю, что там другие стоят. Каждый день ставлю машину в гараж и могу сказать, что сзади, что спереди парктроники работают очень удобно и удачно. И расположены они удобно - смотришь одновременно в зеркало и на них.
Подрулевой переключатель действительно требует привычки. Но спустя некоторое время понимаешь, что ничего удобнее никто больше не придумал!
Про управляемость... Не могу сказать про А-класс, он всё-таки переднеприводный. Заднеприводная Е-шка рулится просто отменно.
Места сзади не хватает? Так ведь это А-класс. Даже не С. Там по определению не может быть много места.
Удачи всем!
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
11
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
А отзыв, на мой взгляд, отличный! 5!
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
2
4
Ответить
     
Сообщений: 111
JUB:
Nat1111
У Цивика мотор 1,8AT 140 л.с. , по паспорту разгон до сотни 10,6 и момент 176 нм при 4300 об . У короллы 1,6 AT мощность 124 л.с., момент 157 нм при 3800 об. , разгон 11,9. Мерседес A200 - мотор 1,6 , 156 л.с., момент 250 нм при 4000 об и разгон до сотни 8,3 с. О чем говорят все эти скучные цифры? Очевидно что сравнение с Короллой в принципе некорректно, но и от Цивика A200 спокойно уедет.
И уж конечно инженеры мерседеса знают как раскрыть потенциал мотора и порадовать водителя 250 нм момента, в чем я убедился буквально с первых метров тест драйва.
Вы правы, у меня действительно Сивик, 5д.
Возможно, вам будет странно слышать, но на скучные цифры я смотрела, а также проверяла их на себе. ВАГ с двигателем 1,4 о 200 Нм момента действительно едет и уедет от Сивика (по крайней мере, до 120 км/ч, точно). На счет Мерседеса А-класса у меня большие сомнения. Честно говоря, я не особо доверяю цифрам, а верю своим впечатлениям. Вы посмотрите на данные тех же Мерседесов и БМВ по расходу топлива - вы им верите? Тут Хундаи недавно засудили американцы, за то что расход топлива на их авто очень сильно не соответствовал действительности. Так что доверяй, но проверяй, как говорится ;)

Вообще, это ведь всего лишь машина, надо просто на вещи смотреть без пелены маркетинга. Зашли мы тут намедни в Тойоту, довелось посидеть в GT 86 - братцы, это класс! Это купе, да, спортивное купе! Назад тоже карлик не залезет, но оно и не для этого создано и выглядит соответствующе. А вот формату комфорт-купе пока для меня соответствует Хундай Дженезис - он и ощущается как купе, и салон в нем есть не только для 2их, и багажник присутствует... Ну а потестдрайвили мы Кэмри с двигателем 2,5 литра. Ткнул на газ - машина пошла, все, вопросов о раскрытии потенциала двигателя нет никаких вообще. Вопросов о месте сзади и быть не может. Подвеска - отлично: не желе, но и комфортная очень. Качество салона, материалов (хоть и говорят, что их улучшили), кожи и псевдодерево - это вопрос, тут конечно с Мерседесом и сравнивать смешно.

Возможно, моя проблема в том, что мои ожидания от езды на авто Мерседес были очень сильно завышены? Ну дык они и позиционируют себя соответствующе, и ценник на авто С-класса (причем далеко не самое вместительное и с посредственным двигателем) выставлен на уровне хорошего кроссовера или той же Кэмри с кожей-рожей. Поэтому я считаю, что за эти деньги Мерседес просто обязан быть лучше того же Гольфа по всем параметрам.

Просто призываю всех смотреть автомобили своими собственными глазами.
5
7
Ответить
     
Сообщений: 111
Алексей Н.П.:
Доброго времени суток всем!
Места сзади не хватает? Так ведь это А-класс. Даже не С. Там по определению не может быть много места.
Удачи всем!
Вот сделали бы они авто а-ля ВАГ Сирокко, по месту сзади вопросов бы не было. Так они ж Гольф из него сделали! В Европе Гольф как раз используется семьями для передвижения по городу и между городами на небольшие расстояния, и в Гольфе очень удобно сидеть. В Ашке же сидишь как воробей на жердочке.

Не, тут только одна мотивация может быть: закрыть на все глаза и просто захотеть Мерседес, пусть и маленький. Но если у вас хотя бы есть ребенок, то такие вещи могут стать ключевыми и очень критичными.
5
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
JUB:
Nat1111
Вас разочаровал подрулевой рычажок АКПП потому что вы путали его с переключателем дворников,но причем здесь мерседес? ))
Наверное, Мерседес не причем, спасибо, что педали оставили на месте. :) Кто бы спорил, что штука практичная (место освобождает), но требует привычки, только в этом проблема.
2
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
Ребята, если интересно, то я тут еще отзыв о БМВ-116Д написал. Если понравилась моя писанина, то вэлкам сюда Отзыв о BMW 1-Series
2
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82632
vagovod:
Вывод: А,В,CLA - не Мерседесы!
Хочешь Мерседес - бери минимум С-класс.
Ездил на С.
Ощущения от управляемости прямо как у автора этого отзыва.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
5
Ответить
   
Сообщений: 19
Месяца полтора назад был на тест-драйве А-класса. Сейчас езжу на акценте, присматриваю новое авто. Так вот... Авто очень достойное. Ездил на А 180. Едет лучше акцента, хотя у меня ряд доработок и для 1100 кг веса стреляет отлично. Мерседес на старте не впечатляет, но на скорости очень и очень достойно. Проходил тест-драйв в г. Ростов-на-Дону в ПанАвто на Пойменной. Маршрут тест-драйва проходит через новый мост. Ехал там 140, что конечно же перебор, но скажу честно, даже не ощутил. Еще неоднозначный момент - впереди ехал х5 е53, черный-черный, тонированный-затонированный, и как только я к нему стал приближаться, он резко перестроился в средний ряд. Такого конечно никогда не испытывал). Подвеска у А-класса сбитая и добротная, но слишком громко отрабатывает высокие неровности - трамвайные пути например - от Мерседеса такого не ожидал... К габаритам привык быстро, при разворотах возле автоцентра на парктроник даже не смотрел. Качество салона порадовало, но сев на задние сидения сам за собой - еле вылез. Места в принципе достаточно, но проем двери узковат... Багажник небольшой, для городского жителя пойдет. Отдельно хочу сказать про 7 ступенчатый робот. Это песня!!! Он делает все то, что я бы сделал на механике. Переключения молниеносные!!! Единственное НО(как уже писали выше) - на старте невнятный разгон. Видимо берегутся сцепления. На скорости таких проблем не обнаружил, задержка отклика доли секунды.
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5430
Nat1111:
А я не считаю автора ангажированным! Сегодня тест-драйвили с мужем А-класс и вообще впервые зашли в салон Мерседеса, посмотреть на идеальные автомобили. Первое впечатление от А-класса: ВАУ! Отделка салона - супер - правда: очень качественно и не скучно (это камушек в огород ВАГа, даже Гольф 7 - просто качественный авто, без изюминки). Что дальше? Поехали! - Подвеска породистая, это порадовало. По ощущению автомобиль напоминает танк - уверенный, тяжелый, качественный - Мерседес!!
Но дальше одни разочарования. Подрулевой рычажок АКПП действительно требует привычки, теперь вот думаю, хорошо, что не было дождя!
Машина на свои 156 л.с. вообще никак не едет (это в режиме спорт), а цифра 8.3 сек до 100 км/ч вызывает недоумение. Режим ЭКО - это просто издевательство. Я верю, что там двигатель 1,6 литра! А вот в то, что он турбо, как-то не верится, особенно если сравнить с тем же Фольксвагеном, где 122 л.с. действительно едут! Моя пятилетняя Хонда с 140 атмо-лошадями - просто зверь по сравнению с 156 немецкими турбопони! А вот кого реально напоминает Мерседес А-класс, так это 1,6 атмо Тойоту Короллу с классическим автоматом!!! Это за такие-то бабки! Не знаю, может, это коробку так берегут (рывков в переключениях нет вообще), но в таком случае двигатель свой потенциал не раскрывает, увы.
Экран посередине большой, красивый, но оставить машину у нас на улице стремно.
Передние ковши на длительном расстоянии оценить не удалось, вроде, все здорово, сел - поехал, очень просто кресло подгоняется под параметры водителя. А вот место сзади (для меня критично, езжу периодически с ребенком) не продумано вообще: очень короткая подушка, в дальней дороге взрослому сидеть нереально, а также очень вертикальная спинка, короче, машина для двоих. Кстати, удивил меня и С-класс в этом смысле: там другой косяк - как ни сиди, голени упираются в нижнюю часть спинки, что, опять же, в дальней дороге очень неудобно. Возвращаясь к ВАГУ в Гольфе, Джетте, Пассате таких проблем нет вообще! Сиди, хоть нога за ногу, даже в Гольфе.
В общем, Е-класс купе был моей мечтой, но после осмотра Мерседесов в реале, эта марка мечтой для меня больше не является.
P.S. Конечно, посидели и в Е-класс купе. Мне этот авто виделся идеальным для путешествий по Европе, в меру спортивным, комфортным красавцем. И что? Авто вообще не ощущается как купе. Это большой седан, в нем никакого спорта и оочень мало места сзади. Даже китаец ростом 150 см не разместится там с комфортом. В багажник при этом не всякий чемодан влезет. Спрашивается, куда они дели 5 с лишним метров места??? В общем, не поняла я эту марку. Такое впечатление, что А, С и Е-купе - это автомобили для эгоистов.
Автор, спасибо за отзыв!
вы были в салоне мерседес??А рассказываете все о хонде..
6
2
Ответить
екатеринбург
Сообщений: 1
Nazim:
Кругом чистота и порядок.
LewisHamilton:
Сам удивился, когда на заправке, сдавая задним ходом, чуть не убрал гигантский чоппер. Хорошо, что его хозяин помахал рукой и я посмотрел в другое зеркало. Ни писка, гад, не издал. Это самая странная вещь в этой машине.
Красавчик отличный комментарий.
1
5
Ответить
    
Протвино
Сообщений: 32
evgenuuu:
предпродажная реклама фольса
anderman:
че за вброс?! особенно про парктроники удивил - чушь ведь написана. На мерсах, я бы сказал, самые удобные парктроники.
Чушь! В моей бэшке (245), парктроник работает идеально. Не знаю как А-класс, моей пробег почти 84 тыс/км. Проблем ноль, даже по подвеске несмотря на спорт-пакет. Машина вещь!
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz A-Class 2013 в России