Всем добрый день.
И так начнем...
Июль 2013 года, я уже как месяц без машины, дальше так жить нельзя...в голове нет четкой мысли какой именно автомобиль я хочу. На тот момент я с женой жил в славном г. Кургане(город без дорог). Ранним субботним июльским утром я вместе с женой еду на автобарахолку Кургана. Бюджет на приобретение автомобиля заложен 250 000 вечно деревянных. Поход на барахолку приводит нас в уныние, смотреть нечего, 99% это хлам с "подведенными губами". Решили зайти в автосалон-комиссионку "У А...". Там глаз моей жены падает на Мерседес...обходим его: А170, 2005 год, W169. Такой я раньше не видел))) Он гораздо больше W168))). Внешне понравился, очень) Смотрим цену...400 тыс., наступает печаль, даже при всем желании такую сумму мы выделить на покупку машины не можем, расстроенные едем завтракать к родителям жены.
Сидя с чашкой кофе на кухне решаю посмотреть цены на W169 на Дроме и, о чудо, вижу точно такой же Мерседес в продаже на Дроме в Кургане за 360 тыс., сразу же звоню...оказалось, что это объявление хозяина той самой машины, ему просто срочно нужны деньги. В итоге к обеду этого же дня я выехал из комиссионки на этом Мерседесе за 350 тысяч)))
Немного истории, на чем ездил: Тойота Виста 92 г.в. (дизель), Ваз 2109 (зарекся от отеч.автопрома), Ваз 2114(зарок не помог))), Хонда ХР-В (98 г.в., 4ВД, машина класс!!!), Тойота Старлет (97 г.в., хороший городской автомобиль), Калина (машина будущей жены), Ваз 2110(была убита намертво предыдущими владельцами), и вот он Мерс, мечта любого мальчишки...
Комплектация Авангард: 16 литые диски Мерседес, кондиционер, подогревы передних сидений, передние электростеклоподъемники, 4 подушки, АБС, Система курсовой устойчивости, мультируль, Комбинированный салон(тряпка+дермантин), туманки и т.д.))))))
Впечатления от машины: довольно резвый двигатель, вместительный салон (мой рост 178 см., за собой сажусь спокойно и не задеваю коленями спинку водительского сиденья - салон реально большой), качественный пластик салона, хорошая рулежка.
Минусы при покупке: Горит Чек (сдохла одна лямбда), отходит кожух капота, в который вставляются форсунки омывателя (был успешно мной доломан))), трещина на лобовом.
Почти весь ремонт провел в Казахстане (г. Петропавловск): Чек стерт сканером (200р.), лямбда поменяна (2200р.), заменено масло и фильтр (Залил Мобил Нью Лайф 0в40, вроде норм).
Поломки за 4 месяца: развалился шкив компрессора кондиционера (куплен контрактный компрессор за 6000р.), цена нового шкива 10500р., явно завышена((( Скоро планирую менять ролики двигателя).
Также тряхнул ходовку, сумму точно не помню, ничего крупного, примерно на 4-5 тысяч рублей, купил зимнюю резину Ханкок (шипы) 16 радиус: 3850 рублей за колесо, скоро буду их переобувать, уже скользко по утрам)))
Также проблемой является отсутствие запчастей в наличии, но если заказывать с Экзиста ожидание 3-5 дней, есть вроде как все.
Мой вывод: машина своих денег стоит однозначно, мне она кажется интересный многих своих одноклассников за эти деньги, но цена запчастей явно завышена, хотя есть большой выбор дубликатов по вполне доступным ценам, но про их качество ничего сказать не могу.
П.С. Товарищи из Мерседеса, кожух капота на каторый стоит в Экзисте 3800 рублей, вас по голове в детстве не били? Откуда такие цены?((((((((
Фото чуть позже)