Могу теперь написать более подробней. Едет машина до 60-70 очень плавно и разгон с визгом шин (шины новые), после 80 разгон маленький, включаешь кнопку спорт, и разгон до 100, после медленней.
Конечно после Forestera STi2 разница огромная. На той машине на 140 жмёшь на газ, а она жмёт тебя в сиденье... Но я брал авто для города, что бы был комфортней внутри, был меньше в длину, вообщем удобное - городское авто. Ну и свежее годом.
Мерседес очень приятная машина, даже А класс, где нет понятия дешёвый пластик, или что то хуже, экономия на чём то, тут ты видишь за что отдал деньги... Однакласники, ну давайте сравним, топовый А 2 литра турбо, с кем? С Фитом 1.5 РС??? Нет, это небо и земля, что в динамики разгона, что салон... В мерсе можно катать всю семью без ущерба комфорта, а Фит как правило это переходное авто. Таёта? Тоже не знаю кто мог бы сравниться, Нисан или Митсу, вообще не рассматриваю, первый ломкий а второй, если повезло то не сломался какой то агрегат полностью.
Других немцев я не Юзал, т.к. их не так много у нас. Ездил я года так 4 на зад, на Ауди Q7 2007 года, этот авто очень комфортный и помню когда сел в него, был как в танке, как в своём мире, такая звукоизоляция..... Вот в Мерсе примерно так же, ты понимаешь что у тебя комфортно внутри, но сзади не Q7, а А150, по этому уровень совсем не тот.
Мерин авто надежное и где его обслуживают, стоянка, мойка, ремонт - к этой машине не относятся люди как к Таёте или любой другой Японке.
К стати краска с 2008 года не капли не выцвела, нет не единой ржавчины или её подобии, метал качественный...