В дополнение хочу извиниться за то что спутал. Не 6*4 а 4*2. Те умники которые меня осуждают, что я уехал без опыта и якобы буду как гастрбайтер в России на маршрутке, то это не так. Во 1 я имел опыт езды на КамАзе. Во 2 я пока ещё на стажировке с опытным водителем. И само вождение тут гораздо безопаснее. Встречная полоса всегда разделена отбойником, едешь на круизе. А по своему опыту скажу что часто и очень часто тут в Европе попадают именно опытные водители, которые либо самоуверенны, либо выпьют либо свою нехорош культуру возждения приносят с собой из СНГ. И осуждать меня за то что я хочу эммигрировать из своей страны тоже глупо. Это мой выбор. Мое моральное право.
- это ссылка на короткий ролик обзора внешнего вида машины.
И ещё хочу дополнить о плюсах работы на линии контейнерах. Нет ночных рейсов так как не работают порты ночью. Короткие расстояния и одни и те же города порты и их можно более менее запомнить. В отличии от шторы не надо ее раздвигать сдвигать крепить груз. Контейнер тебе поставили закрепил его 4 сторон стопорами и барашками и все. Не шумит как реф . Вот в общем такие плюсы. Минусов пока не нашел.