В дополнение хочу извиниться за то что спутал. Не 6*4 а 4*2. Те умники которые меня осуждают, что я уехал без опыта и якобы буду как гастрбайтер в России на маршрутке, то это не так. Во 1 я имел опыт езды на КамАзе. Во 2 я пока ещё на стажировке с опытным водителем. И само вождение тут гораздо безопаснее. Встречная полоса всегда разделена отбойником, едешь на круизе. А по своему опыту скажу что часто и очень часто тут в Европе попадают именно опытные водители, которые либо самоуверенны, либо выпьют либо свою нехорош культуру возждения приносят с собой из СНГ....
Опять же хочу дополнить специально для тех кто в комментариях пишет что вот, водители сейчас ничего не могут. И запаски поменять... Наездники и тд. Ну во 1 поскольку у меня был свой КамАЗ, запаску поменять я смогу.
Во 2 я и не претендую на звание дальнобойщика с приставкой супер, я лишь начинаю этот нелегкий путь.
В 3 специфика европейского дальнобоя такова, что тут не меняешь ты запасное колесо, по той простой причине что не ездишь по е...ям, и что колеса практически новые всегда, а если проколешь то доедешь до сервиса и тебе поменяют....
Хочу дополнить отзыв не о машине а о специфике работы на контейнеровозах. Если говорить о плюсах то несомненно это короткие расстояния. Вот в пример сегодняшний мой день. Загрузка пустого контейнера в порту в 9 километрах. Заехал в порт забрал контейнер. Поехал в 35 км от порта на погрузку . Поехал на растаможку груза 5 км расстояние. И отвёз в другой порт 20 км расстояние. Все это в один день. В 4 часа дня я свободен уже Все это по Германии. И неделю я примерно так катаюсь. Редко выезжаю в Бельгию и Францию....
Теперь поговорим о минусах работы на контейнеровозах.
Ну во 1 это езда в узком пространстве. Это не такая езда где ты едешь все время на автобане и заехал на промзону и выгрузился. 70 процентов езда это подъезды выезды в порты и езда внутри оживлённого города в городском потоке. И если у тебя вообще нет опыта езды на полуприцепе ( как вот и у меня), то туда я не советовал бы соваться. Ездить без опыта по узкому немецкому городку, где паркуются чуть ли не на перекрестке а тебе надо проехать 15 метровой шаландой это то ещё приключение....
Как известно что на Мерседесах актрос последнего поколения. Нет физических зеркал, вместо них так называемая система mirror cam, которая состоит из камер по бокам кабины и двух планшетов внутри кабины, которые передают изображение водителю. Они закреплены на боковых стойках. Камеры так же можно регулировать как и обычные зеркала. В принципе, на мой субъективный взгляд очень удобно и вполне себе можно ездить. Изображение не искажается, видно все детально. Ночью и вечером тоже неплохо. Единственное что если сзади светят фарами то немного отсвечивает....
Всем здравствуйте и доброго времени суток. Хотел бы поговорить о самой работе дальнобойщиком в Европе и отличия от работы в странах СНГ. Начну с плюсов
Ну во 1 это качество дорог и организация движения как правило всегда есть разделительная ограда между встречными полосами движения на трассах и нет опасности дтп со встречным авто. Так же грамотно и четко выполнены развязки. Всегда дублируются знаки у указатели. Если есть ремонт то заранее ты об этом уведомлен.
Во 2 это заработная плата. От 1800 евро и до 3 тысяч если ездишь на бочке либо автовозе....
Хочу затронуть такую тему как быт дальнобойщика.
Питание. Ни для кого не секрет что в странах СНГ водители едят обычно в проверенных придорожных кафе и особо не готовят в кабинах так как цены в кафе вполне приемлемы. В Европе же цены такие, что не каждый позволит себе кушать в кафе или даже фастфудах. Мои расходы на питание делятся на 2 пункта. 1 пункт это закуп нескоропортящихся продуктов в Польше и покупка газовых баллонов и самой плитки.на это ушло около 300 злотых . Актуальный курс посчитаете сами....
Итак хочу затронуть тему мощности двигателя и его работе в связке с траснмиссей. Сам двигатель вполне неплох, но задушен в угоду экологии и настроен так, чтоб работать на очень малых оборотах. На 12 передаче при скорости 82 км на тахометре около тысячи оборотов. Мне сравнивать не с чем, я ездил лишь на КамАзе, но бывалые мужики говорят что Вольво и Ман гораздо мощнее. Мерс немного долго думает. На режиме ЭКО плюс неспешно разгоняется . Но и ест солярки очень мало. Сдавал топливный отчет и расход средний вышел 25.2 км. А ездишь ты всегда хотя бы под минимальной загрузкой весом в контейнер....
Всем снова саламалейкум. Хотел бы дополнить отзыв о плюсах минусах эргономики салона и рабочего места водителя в Мерседесе Актросе.
Плюсы:
Несомненно плюсом является посадка водителя и настройка под себя. Мой рост 166 см. Рост 2 водителя 197. Мы оба очень удобно сидим и управляем машиной. Сиденье настраивается по высоте, боковой поддержке, и жёсткости пневмо. Руль очень удобен и имеет идеальный хват. Настраивается как по высоте так и по наклону.
Передний планшет где отображена центральная консоль так же не бликует на солнце и имеет много вариантов оформления....