В общем провел ремонт передней подвески, за эти 170ткм, как оказалось, в подвеске ничего не менялось, все запчасти заводские! Правая стойка при этом была живая, левая отжата в ноль, нестояныч полный %) Шаровая в рычаге пожила бы еще, но зачем экономить на безопасности это во-первых, а во-вторых 8тр на следующие 170ткм совсем не жалко, скорей турбина сдохнет (тьфу-тьфу-тьфу) :D Все сайленты в рычагах были живы, но меняются все-равно комплектом вместе с рычагом, так что сэкономить не удастся :(
В итоге, что поменял, сначала цена детали, затем работы после знака плюс : Рычаг - 8тр + 1тр = 9тр, стойки 16.5тр(это с опорами и подшипниками) + 2тр = 14тр, масло 3.3тр + 500р, фильтр салонный, воздушный, дворники 2800р + 0, меняются легко собственноручно....
Оказывается, с завода ставили какие-то фиговые задние стойки, и на мелких неровностях, на коротком ходе штока слышится оооочень противный звук, будто шарик в багажнике или колокольчик глухой звенит. Но, это совсем не влияет на ходовые характеристики, только бесит звук. Выход прост - замена задних стоек, по цене очень демократично, Билштайн за 6тр за обе стойки, и проблема будет решена, как заменю дополню отзыв.
Привет! Заменил задние стойки, как и предполагалось, они стояли еще с завода, те самый бракованные, из-за которых был неприятный стук в задней подвеске. Самое неприятное, что они реально живы - шток фиг прожмешь, возврат штока достаточно быстрый и плавный. А вот на коротком ходе, путем следственного эксперимента, было выявлено, что на коротком ходу таки есть этот неприятный "щелчок".
После замены все эти неприятные призвуки пропали и теперь в салоне тишина и умиротворение.
Менял сам во дворе, в этом нет ничего сложного :
1. поддомкратить сторону для разбора
2. приспустить обшивку(защиту) колесной арки, 6 гаек на 10, можно просто отогнуть, не снимая полностью....