В общем провел ремонт передней подвески, за эти 170ткм, как оказалось, в подвеске ничего не менялось, все запчасти заводские! Правая стойка при этом была живая, левая отжата в ноль, нестояныч полный %) Шаровая в рычаге пожила бы еще, но зачем экономить на безопасности это во-первых, а во-вторых 8тр на следующие 170ткм совсем не жалко, скорей турбина сдохнет (тьфу-тьфу-тьфу) :D Все сайленты в рычагах были живы, но меняются все-равно комплектом вместе с рычагом, так что сэкономить не удастся :(
В итоге, что поменял, сначала цена детали, затем работы после знака плюс : Рычаг - 8тр + 1тр = 9тр, стойки 16.5тр(это с опорами и подшипниками) + 2тр = 14тр, масло 3.3тр + 500р, фильтр салонный, воздушный, дворники 2800р + 0, меняются легко собственноручно.
Кстати, фильтра салонный и воздушный не меняли 2 года точно, и песка там соответсвенно было полтонны, что для движка не очень было и полезно, конечно...