Мерседес В-класс 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3824
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Вся правда  о В-классе.

С уверенностью могу рассказать всю правду 1-й Б-класс купил в 2012 г первые впечатления отличные. Небольшой автомобиль для города экономичный  с просторным салоном большим багажником, отличным обзором. Ездить легко и приятно. Не очень подходит на длинные и долгие поездки - жестковат и "трясучь" на небольшой скорости. Это впрочем присуще всем авто построенным по схеме задней балки (с изменяемым углом) и передней подвески типа "Мапферсон".
Отделка салона мягкая тканевая, отличная акустика и качество музыки. Салон простоват для мерседеса, но материалы достаточно качественные. Как говорят за свои деньги - отличный практичный качественный. Говорю с уверенностью по тому что уже 3-й раз покупаю себе Б-класс. хотя знаю все его дорогие "Косяки"
Мерседес качественный на столько, что в нем постоянно ломается одно и тоже при одном и том же пробеге. Не верил но проверил на личном опыте. Даже как-то привык.

1. при пробеге в 40-50 тыс. вам понадобится только менять расходники по ТО - 10 -тыс малое 15 тыс большое с заменой тормозной жидкости и возможно ремня генератора.
2. при пробеге около 70-80 тыс вам потребуется 150 тыс р. чтобы привести авто в рабочее состояние
потребуется замена шаровых и  наконечников передней подвески - 30 тыс и в замена платы управления АКПП 120 тыс (видимо у мерседесов это тоже расходник).
3. при пробеге 140- 150 тыс не забудьте заменить Аккумулятор -12 тыс р отремонтировать Генератор 6 тыс р и заменить втягивающее на стартере 4 тыс.р, Если собрались ремонтировать или менять генератор сразу проверьте и почините стартер (доступ к верхней части затруднителен - зачем два раза лазить.)
4. при пробеге около 200 возможна замена цепи или - ремонт на 60 тыс.  при нормальной эксплуатации обойдетесь заменой гидрокомпенсаторов - 40 тыс р тогда цепь еще походит до 250 тыс км естественно шаровые наконечники и кронштейны. Возможен ремонт рулевой рейки - 30 тыс  руб
5. Ни разу не менял подшипники и диски тормозные до 200 тыс эксплуатации - при обычной езде  на вариаторе избегая резких торможений. Один раз из за порваного пыльника пришлось заменить "гранату" на приводе.

Вот вам и вся правда про эксплуатацию. А писать про отличную управляемость и устойчивость не имеет смысла - это же мерседес они все отличные - от других. За то и платим немного больше, чем другие. Любиш "кататься" люби и саночки чинить.! Спросите  купил бы себе такой еще раз - да при наличии 500 тыс на авто и 100 на ремонт. Жаль что этот кузов сняли с производства в 2012 г. Я его называю - немецкий ЛАРГУС.
Пока есть доходы пересяду на класс посерьезнее типа ГЛК или МЛ .
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Welser
Тольятти
еще добавлю как бывший владелец, продавать очень сложно
31
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24441
Welser
еще добавлю как бывший владелец, продавать очень сложно
просто не надо просить 600 т.р. за 10-летний машину ))
Продам уши от мертвого осла.
41
4
Ответить
 
Сообщений: 166
Эта ужасная сетка-авоська на переднем пассажирском сидении...
5
17
Ответить
Калининград
В характеристиках механика а на фотках автомат?
10
1
Ответить
Андрей
Томск
Согласен , плохая машина , столько нужно поменять угхас
9
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
Передняя панель для Мерседеса 10-го года - жесть.
4
1
Ответить
simon80
Краснодар
Welser
еще добавлю как бывший владелец, продавать очень сложно
Был у меня такой, на светлой наппе, панораме и 2.0 turbo чипованый до 250л. ушёл моментально. а конечно гранта эдишн плохо продаются
7
5
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 125693
Брал такой напрокат на две недели в Черногории. Только двухлитровый дизелек. Отлично рулится, тяговит и в любую гору как на санках с горы едешь зимой. При этом расход у дизеля в жёстком горном режиме не более 7 литров.
И ухом не моргну...
6
4
Ответить
Т110Е5
ПАЛАСИО
просто не надо просить 600 т.р. за 10-летний машину ))
Уже 500 :)
2
3
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 393
Игорь Чмыхов
В характеристиках механика а на фотках автомат?
Дак у топика их три.
2
1
Ответить
Олег
автор
Екатеринбург
Так они все что за 500 с глюками.. Если не куплю GLK - поставлю оригинал плату и еще лет 5-7 без проблем - Проверено!!!
1
 
Ответить
Олег
автор
Екатеринбург
Дорого 600 - для 10 летнего Мерсика. Купите - Тойоту-Короллу за 1 500
 
2
Ответить
Олег
автор
Екатеринбург
Почему плохая. хорошая - всегда новые запчасти :-) Кроме шуток - шаровые колодки и наконечники на вех меняют раз в 100 тыс. Кое кто и сцепление умудряется менять каждые 50 - это как ездить.
2
 
Ответить
Олег
Владивосток
Плата управления вариатором лечится за 6000 рублей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz B-Class 2010 в России