Вся правда о В-классе.
С уверенностью могу рассказать всю правду 1-й Б-класс купил в 2012 г первые впечатления отличные. Небольшой автомобиль для города экономичный с просторным салоном большим багажником, отличным обзором. Ездить легко и приятно. Не очень подходит на длинные и долгие поездки - жестковат и "трясучь" на небольшой скорости. Это впрочем присуще всем авто построенным по схеме задней балки (с изменяемым углом) и передней подвески типа "Мапферсон".
Отделка салона мягкая тканевая, отличная акустика и качество музыки. Салон простоват для мерседеса, но материалы достаточно качественные. Как говорят за свои деньги - отличный практичный качественный. Говорю с уверенностью по тому что уже 3-й раз покупаю себе Б-класс. хотя знаю все его дорогие "Косяки"
Мерседес качественный на столько, что в нем постоянно ломается одно и тоже при одном и том же пробеге. Не верил но проверил на личном опыте. Даже как-то привык.
1. при пробеге в 40-50 тыс. вам понадобится только менять расходники по ТО - 10 -тыс малое 15 тыс большое с заменой тормозной жидкости и возможно ремня генератора.
2. при пробеге около 70-80 тыс вам потребуется 150 тыс р. чтобы привести авто в рабочее состояние
потребуется замена шаровых и наконечников передней подвески - 30 тыс и в замена платы управления АКПП 120 тыс (видимо у мерседесов это тоже расходник).
3. при пробеге 140- 150 тыс не забудьте заменить Аккумулятор -12 тыс р отремонтировать Генератор 6 тыс р и заменить втягивающее на стартере 4 тыс.р, Если собрались ремонтировать или менять генератор сразу проверьте и почините стартер (доступ к верхней части затруднителен - зачем два раза лазить.)
4. при пробеге около 200 возможна замена цепи или - ремонт на 60 тыс. при нормальной эксплуатации обойдетесь заменой гидрокомпенсаторов - 40 тыс р тогда цепь еще походит до 250 тыс км естественно шаровые наконечники и кронштейны. Возможен ремонт рулевой рейки - 30 тыс руб
5. Ни разу не менял подшипники и диски тормозные до 200 тыс эксплуатации - при обычной езде на вариаторе избегая резких торможений. Один раз из за порваного пыльника пришлось заменить "гранату" на приводе.
Вот вам и вся правда про эксплуатацию. А писать про отличную управляемость и устойчивость не имеет смысла - это же мерседес они все отличные - от других. За то и платим немного больше, чем другие. Любиш "кататься" люби и саночки чинить.! Спросите купил бы себе такой еще раз - да при наличии 500 тыс на авто и 100 на ремонт. Жаль что этот кузов сняли с производства в 2012 г. Я его называю - немецкий ЛАРГУС.
Пока есть доходы пересяду на класс посерьезнее типа ГЛК или МЛ .