Доброго времени суток уважаемые читатели, гости, форумчане!
Вот и я решил написать свой первый отзыв об авто! Как принято на сайте предыстория покупки авто. Владел я разными авто, начиная с Вазиков 2110-12-15, приора, так же был в наличии WV Golf 5, Chevrolet Epica 2.0, и вот Мерседес - Бенс Б170 (пока)! К машинке относился я скептически, мало был о ней проинформирован, отзывами интернет был не богат, черпал информацию практически отовсюду.
Итак, как он мне достался: Дело подходило к отпуску, владел я на тот момент Вазиком 2115, подумали с супругой и решили что в отпуск на 15 ехать не вариант, нужно авто надежное, качественное, удобное и обязательно места много на заднем ряду для мелкого (после Эпики обязательное условия), ну и хотелось мне автомат. Итак вазик на дроме, дни и ночи на пролет в поисках авто, но нет подходящих, после Гольфа хотелось именно немца, уж очень нам понравился чистый немец, продажа 15-ки была слабой, покупатель хочет идеальный авто и соответственно бесплатно! Решил поставить галочку обмен! И вот прилетает предложение моего Мерена, показал супруге, решили поехать посмотреть, соответственно экспертиза авто - толщинометром, проверка по всем имеющимся базам, на компе конечно обязательно и вот диагнос, авто в отличном состоянии, целая не битая, и по компу все ОК! Радости не было предела что попался живой экземпляр! Ударили по рукам, обменялись машинами и поехали мы домой!
Эксплуатация Мерса: накатал я уже на нем порядка 2000 км. Сравниваю с гольфом, так как классы одинаковые, первое что понравилось в авто это конечно же посадка водителя, учитывая что сам авто высокий, дак еще и лифт водительского сидения, поднимая на максимум становишься по уровень внедорожников, высоко удобно каеф! При моем росте 183 удобно расположился, сиденье чуть назад, и думаю все! зажал задних пассажиров, вышел сел на заднее сидение и был удивлен, места навалом, расселся, ногу на ногу удобно! На гольфе посадка гораздо ниже, плюс на заднем сидении реально места мало было за моим водительским креслом! Установил детское сидение, посадил мелкого, ноги его даже до сидения пассажирского не достают, супруга сидит удобно, не в притык к торпеде, очень порадовало место на задних рядах.
В салоне авто все понравилось, удобное управление музыкой, борт компьютером, но вот было по началу ужасно неудобно, с лепестками омывателя стекол, у Мерена поворотники и омыватель стекол расположены на 1 лепестке слева под рулем (справа ничего нет вообще), по началу жестко тупил, желая помыть лобовое стекло включал поворотник на право! Ну да ладно привык уже.
По ходовке, мне показался авто жестковатым, ямки ловишь и чувствуется, думаю все ради безупречного управления, руль электро (как на гольфе) на трасе становится тяговитым упругим, очень удобно! В городе можно мизинчиком управлять. По моим ощущениям гольф был мягче.
По двигателю, атмосферник 1,6 117 кобыл, ( Гольф турбо, 122 кобылы), разницы не чувствуется, управляемость на трасе безупречная, разгон слабоват на режиме комфорт, привык на трассе двигаться на спорт режиме (шустрее набирает скорость), в городе люблю ездить на комфорте. Расход по трассе замерял, почти не отличим что на спорте что на комфорте, крейсерская скорость 130-140, по трассе расход 7,8-8,5 литров! В городе на комфорте 9.8-10 (заменил воздушный фильтр чуть спал до 9.6 – 9.9). На обгон идет уверенно, педель в пол и чувствуется приятный рев мотора и разгон! На гольфе со временем не понравился слабоватый турбо двигатель (самая большая у них беда и проблема не держат температуру на холостых, у них особенность такая, что бы не грелся двигатель в пробке, а вот у нас на севере данная особенность ну уж очень ни к чему, что бы зимой комфортно ехать на нем приходилось и двигатель греть и вебасту врубать одновременно, тут вебаста стоит штатная, по моим наблюдениям температуру держит, зимняя эксплуатация покажет). Расположен двигатель на Мерсе, как мне кажется, не очень удобно, но безопасно, к свечам почти доступа нет, они снизу двигателя находятся (пока не менял, но в Гольфе они сверху и легко меняются), генератор, стартер если не дай бог менять, снимается сначала весь двигатель. Масло мой немец не жрет, перед отпуском буду менять, по изменениям добавлю в отзыв.
Коробка передач, ох уж эта коробочка, стоит вариатор, за него читал особенно много и внимательно, так как уж очень много о нем слухов, что не надежные не качественные и не стоит их брать, у меня это второй автомат (первый был Эпике), скажу сразу вариатор очень понравился, проверял его как мог и как знал, не пинается, не греется, не гудит (тьфу тьфу тьфу), переключает скоростя незаметно, едишь как на тролейбусе он просто едет и все!)) стрелка тахометра только скачет!
Вот и основные мысли по данному авто! После отпуска предоставлю новый отчет, если будет интересно читателям и гостям!))