Отзыв автовладельца Mercedes-Benz B-Class 2010

Мерседес В-класс 2010 — отзыв владельца

, Домодедово
73181
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
515
голосов
4.7
5 — 434 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1698 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: Classik
Цвет кузова: Черная
Цвет салона: Ткань, черный
Всем привет, Уважаемые господа!
Особый привет ДРОМУ!

Пока писал о ней, срослось с другим конем, правда из той же конюшни…
(Кто готов читать только про  машину переходите " Теперь по машине и подитог")

Предыстория, и море лирики.

Немного удивлен отсутствием отзывов о мерсах В класса. По большому счету интересный и серьезный аппарат. А ведь сколько разговоров до соплей было в начале 2000 – х, когда вышли в продажу первые переднеприводные  А и В класса. Помню в то время,  на какой то международной выставке один недалекий журналюга высказывал недовольство к BMW и MB, поскольку  задний привод пережиток и они не хотят развиваться, типа мировой автопром легковых авто более десяти лет назад перешел в моно приводе на передний, а задний привод  это пережиток старого…. И  типа смотрите, AUDI впереди планеты всей, ровняйтесь на нее и все такое….  После ТОП манагеры BMW и MB  концернов спокойно попросили прикрыть ему «варешку»  сказав, что клепать передний привод может каждый,  а научить рысачить 1-2 тонны металла на заднем приводе – это есть искусство инженерной мысли. На городских и шоссейных тестах  моноприводных машин заткнули передний привод …  без комментариев.( АУДИ не в счет ). В качестве престижа и  возрастающего спроса на рынке они выпустили 1- серию BMW и А- класс MB, через примерно 2 года В-класс.  Не без блина с комом в начале производства, но все таки интересные получились кони. Итак, Бешки – это не Ашки, несмотря одноплатформенность они разные по натуре/характеру. (прокатитесь по ~ 500 км каждой поймете). МВ лечил сие модель от детских болячек более двух лет, (Если кто вспомнит 70-90-ые, то немцы тогда подбирали свои недочеты примерно 3-5 лет в новых моделях).
Это все к тому, что ровно девять лет назад позволил себе приобрести МВ W123, двадцатилетнего и довольно в бодром состоянии… По уму им нужно немного позаниматься  и вложиться… Но тогда во мне были эмоции/понты, и приобретался на последние деньги – роковая ошибка! Прожив подомной  год или ~ 35000 км. продавал с серьезными проблемами по коробке и двигателю. Короче, обжегся я тогда сильно и стыдно было, неимоверно. Блеск «трех лучевой» глубоко засел в глубинах души и не давает покоя. Позднее, владея более бюджетными марками авто, да  вроде бы и машины были новыми, нормальными по ряду параметров, но все равно бесили чем то, то не та управляемость, то не тот комфорт и нет той уверенности и спокойствия или банального наслаждения от вождения или вообще не понимал. Позрослев, я понял, что МВ это не понты,  а ДРУГОЙ уровень, другая философия, "есть авто, а есть МВ".  Решил для себя:  как будет стабильный «фундамент»  под  ногами - обязательно возьму трех лучевую снова. Масло в огнь по ней добавила судьба пять лет назад, когда продолжил свою трудовую деятельность  в российском представительстве крупного немецкого концерна.

Теперь, по машине:

Ровно год назад в командировке  посчастливилось покататься на новой прокатной черненькой МВ В-класса  1.7 литровой бензиновой механике, накатав за неделю по немецким степям и альпам  964 км. Оформив документы и получив ключи, подходим с коллегой к машине, загружаем чемоданы, осматриваем и садимся в машину. Интерьер классический, строго выдержанный в дизайне, хотя после Е-класса, кажется скудноват, (замечена легкая стилистика R-класса), но применены такие же не дешевые материалы. Салон черный с тряпочной отбивкой. Выглядит как то по - простому, по народному, но есть какаента изюминка - премиум класс в эконом исполнении, даже понравилось.  Дальше пошли одни сюрпризы до запуска движка: Приятный – на одометре циферки едва перевалили семьсот километров пробега. Порадовало, что посчастливилось вкусить трех лучевую  практически с навья, так сказать не «пропуканую». В кокпите все под рукой и на своих для МВ местах, без проблем нашел «свое положение» за рулем(125 кг. рост 188 см), пристегнулся, включил зажигание, и Млин, не заводится!!!?.  Понимаю, что стутгаровские инженера наконец то стали ставить защиты от дураков, но мой мозг стал отчаянно работать дабы не причислить  себя к этой категории. Перепробовав все, залажу в бардачек, беру бухер по машине и млять, на простом немецком и от руки на русском написано «КПП нейтраль и  отжать  до упора педали тормоза и сцепление». Честно, стыдоба в себе гложила  долго. Неожидал, что они так перестраховываются. Тормоз и сцепление понятно и логично, нейтраль?  Как  потом сказал местный знакомый,  люди бывают не только криворукими,   но и кривоногими… после запуска двигателя. Выехав из Франкфурта на восток в Айзенах. Вечерело, трасса свободная и сухая, за бортом -5. По динамике до 80-100 км/ч неплохо, уверенно держится в потоке с маленьким запасом хода педали газа. На соседних полосах Ешки , пассаты,сюпербы, и т.д. Далее по скорости все грустно, после 120 вообще не тянет, чувствуешь как пропала та тяга которая чуть придавливала в кресло до ста. Нас в машине двое здоровых лбов плюс багаж. Для 116 кобыл под капотом это нормально. На без лимитных участках автобана, приходилось разгоняться по правой полосе, что бы сровняться далее с потоком. Разогнал до 190км/ч, сработал внутренний тормоз и нервы отдернули ногу. Удивило устойчивость машины: до 160км/ч держится  по мерсовски  как трамвай, легко маневрирует без намека юз или крен передка и занос зада только до 140. При дальнейшей повышении скорости (если хватит терпения ждать пока разгонится) появляется ватность в подвеске, но при этом рулем так же продолжаешь чувствовать дорогу, руль на удивление читаем всегда, как и на больших братьях МВ. Но! Большое НО! Чем меньше машина, тем больше в ней появляется «табуретошность» в подвеске, к сожалению для МВ и  как  любой других марок машин. Максимально раздвинутые оси на ней выливаются  в минимум козления, и присутствует избыточная жесткость стоек. В городе выше похвал, ловко и бодренько вписывается в любой поворот. На следующий день и последующие три дня конкретно  валил снег. Местные дружно в городе сами чистили улицы, шмитовские автоустановки (снегоуборка) по утрам пробегались по ВСЕМ дорогам города! У них такое отношение к жизни, но это другая история. Снег выпал – поток пенсионерский, вежливо и терпеливо на перекрестках, аж муражки по коже, мужики! но как это  приятно! Нет нервотрепки, одно наслаждение. Если видят что ты в горку на нерегулируемом перекрестке, обязательно пропустят,  даже если они на главной. Сделал в ней открытие! В подобной ситуации останавливаюсь, начинаю трогаться с ручником, немного замешкался и чувствую, на отжатом сцеплении при включенной передаче стоит, не скатывается! На машине с механикой помощник подъема в гору было для меня открытие! Приятная мелочь. Свесы переднего и заднего бампера достаточно коротки, что позволяло мне там незадумываясь парковаться там, захочется на заснеженных стоянках возле гостиниц и супермаркетов.

Подитожим:
Устойчивая переднеприводная машина склонная к качению ввиду высокого кузова и высокой парусности среди одноклассников. Подвеска упруго-жесткая, сравнивая с С или Е классом «табуретка», но  комфортнее среди остальных в своем классе. По мне было непривычно и иногда неприятно после Е-шки, как отрабатывала неровности на  дороге подвеска.   Объем салона на удивление реально больше чем кажется с наружи и на голову удобнее чем в А3 АУДИ и даже в ряде простых корейских универсалов лачетти, сиида, фьюжина  и т.п. Не по-детски удивил и не ожидал от В-шки такого. Посадка – я спереди за рулем, пересаживаюсь на второй ряд, и место вполне впритык  хватает, хотя на С-шке для меня это проблема, еле втискиваюсь –мягко сказано!. Багажник просто поразил в объеме, он  больше чем у большинства универсалов, удобна в пропорциях:  по соотношениям длины-ширины-глубины. В снегопад встретился с трудностью чистки от снега вокруг передних дворников и до кромки капота.  Жк табло на приборной панели легко читаема, с приятной мерсовской подсветкой и еще подсказывает на какой передаче и когда желательно перейти на повышенную или пониженную. Было не привычно с переключателем – кратковременное нажатие кнопки с торца  это разовое движение дворника, при полном нажатии включается омывайка =|. Средний расход топлива/бензина на весь пробег составил 9,5 л/100 км. По городу показывал комп более 11 литров, на трассе при 150км/ч чуток больше 7 литров.  Чуть не забыл про оптику: По передним фарам нареканий нет, дальний светят только немного слабее  как в других классах МВ. По задним плафонам: были бы у всех такие четкие и яркие стоп сигналы и мощные заднего хода, меньше неприятностей  были бы у взади  идущих машин.   В целом данный аппарат заинтересовал, посещали мысли о нем перед покупкой  прошлой весной… На рынке пока редко встретишь ушатаный вариант, что радует, но восемь сотен за трех годовалую звездочку дорого. Хотя позднее находил адекватные варианты, но было поздно (не фиг было мне  тогда спешить),  да ситуация позднее изменилась – мое семейство теперь в нем не поместится =( (В семье появился и вырос большой красивый пес) А так, стопудово бы взял! По содержанию интересовался у знакомых: цены соизмеримы  с остальным иностранным  автопромом. По запчастям, конечно, есть отпечаток, что он мерен, но они ходят дольше, да и аналогов много по «народной» цене. Недавно приход  ннных денег сразу после нового года поставил меня в тупик.  Чего-то дельного  на них не купишь, а оставлять руки чесались. Вот и решил обновить колеса. Мониторить  предложения начинал еще до нового года. Вышеописанная машина не выходила из головы, но разум не сдавался и варианты рассматривались только Актавии комби и иногда косым взглядом на универсалы А4,А6. На новую не хватало, в кредит нет желания. В новогодние праздники встретился с давними приятелями и удного из них Ешка 211 универсал, увидев так и  щелкнуло внутри, и больше ни о чем  думать не мог. Немного рановато для меня, т.к. в планах перехода на МВ планировался на 2013 год. Трех недельные поиски и смотрины универсалов Ешек в Москве, Питере и областям поубавил пыл.  И тут появилось предложение со Смоленской губернии… Прошу терпения, покатаюсь до весны-лета потом напишу, поскольку это другая история. Фотки для примерного представления данного авто. Если найду, то покажу портрет моей «новой ласточки».

О личном:

Сколько помню деда двоюродного по отцовской линии, родным почитал, частенько рассказывал как до Берлина солдатом дошел, как до 49 - го его дивизия в Дрездене стояла (там дома красивые, деревья высокие, люди добрые и честные)….
Когда был  в Айзенахе, до Дрездена всего лишь каких – то 120 км… Как всегда появились насущные дела (подарки своим и родственникам, середина декабря). Потом побоялся рискнуть  в снегопад  поехать и успеть вернутся вовремя в аэропорт.  Через пол года стыдясь, приехав деда навестить, говорю «уж извини непутевого внука, был в тех краях, а до Дрездена так и не доехал», а ведь хотел порадовать фотографиями все же приятно будет как там сейчас.  Сказав в каком городке я  жил, дед в слезы,  и поведал мне  историю, что он до того места их гнал и там еще оборону держали пару месяцев…   Как он радовался что я смог быть там, где он был много лет назад. Блин, как дурак без ноутбука с фотками, и не смог показать какой он сейчас и ту знаменитую крепостную арку, через которую сейчас центральная улица города… и как город живет и помнит (есть музей).  Через две недели его не стало, острое воспаление легких.
Знаменитая фраза: Победителей не судят! Проигравший получает звиздюлей и делает выводы. Япония и Германия после в ответ выстрели бешенным рывком в науке и как следствие в технологиях и в промышленности. Прискорбно, что человечество привыкла развиваться в страхе, и в отсутствие угроз уходить в застой и разлагаться.
Многое завязано на воспоминаниях, отношениях или эмоциях которые происходят  в твоей жизни. Накладывает свой отпечаток. Пытливый технарный склад ума не дает мне покоя, и  философские размышления немецкого или японского автопрома в целом, и МВ vs Тойота  или АУДИ vs СУБАРУ в частности. Были таковы, есть с чем сравнивать.  Казалось бы, родился и до института жил в Якутии  должно отразиться на предпочтениях в авто. Отец и брат младшей принципиально на праворульных до сих пор  катаются…  и не в деньгах дело.
Когда батя учил ездить, говорил: научись чувствовать машину, тогда сможешь ездить где и как угодно и главное – вернешься домой целым. (для ДВ и Крайнего Севера тогда это  было актуальным: надежность, ремонтопригодность и способность управлять, управляемость). Так обратную связь я чувствую только в немецких авто. Только в  МВ есть ощущение продолжения тебя (не только телесного, но и характера/поведения) и то, что оно живое, не робот. По мне юзание  любого авто из Штудгардской конюшни является  серьезным стимулятором не топтаться на месте, а развиваться и двигаться по жизни дальше.  

Че-то меня понесло, пора закругляться (У меня сегодня ДР). Прошу прочитанное воспринимать как личное мнение человека Нашей необъятной Родины, готовый к дисскусиям.  
Всем Пока!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 22435
хороший отзыв
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
61
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
Зачет 5+ МВ супер!!!
46
3
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
Уже тройки пошли, скоро колов понаставят.
21
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
Иваныч Дмитрий:
Уже тройки пошли, скоро колов понаставят.
Зависть однако!
26
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1193
С днём рождения!!! Пять баллов за очерк о легендарной марке.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
37
7
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
Иваныч Дмитрий:
Уже тройки пошли, скоро колов понаставят.
Ну что-же, детишки балуются...
Господа, прошу не включать детский сад с балами, а отписаться в го.... или хэу...
14
5
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
призыв:
С днём рождения!!! Пять баллов за очерк о легендарной марке.
Большое спасибо!
13
4
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
За отзыв 5. А машина... зачем покупать маленький авто за большие деньги?...
9
27
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
BarBoss174:
За отзыв 5. А машина... зачем покупать маленький авто за большие деньги?...
Она не маленькая!!! Согласен деньги не малые! Был вариант 3 года пробег около 65000 км за 650 т руб. - вот это адекватная цена.
15
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
А мне нравится. Авто в моем вкусе. И отзыв приятный. Судя по фото автор немелкого десятка. Если ему там удобно и просторно, то мне будет и подавно. Так что буду копить на такого же.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
22
3
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
BarBoss174:
За отзыв 5. А машина... зачем покупать маленький авто за большие деньги?...
Мерседесы как правило дешевыми не бывают.
18
4
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Интересное авто, а отзыв и подавно. Из мерседесов - минивенов, ездил только на R - классе. Впечатления остались самые позитивные.. 5+
16
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
такой пузатый мужик на B классе, еще бы гетс взял. Уж очень хотелось мерседес взять что ли? За эти деньги форд мондео что ли бы взял
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
9
90
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Сергей77770:
такой пузатый мужик на B классе, еще бы гетс взял. Уж очень хотелось мерседес взять что ли? За эти деньги форд мондео что ли бы взял
вот это я и имел ввиду
2
15
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
Сергей77770:
такой пузатый мужик на B классе, еще бы гетс взял. Уж очень хотелось мерседес взять что ли? За эти деньги форд мондео что ли бы взял
С гетцом (малолитражкой ) это как фиеста с мондюком, и мондюке мне теснее и неудобнее чем в ней.
Попробуй сам, а не оценивай по фотке!
29
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
Что то не очень... +5 за отзыв
3
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Выбрал,что хотел-и молодец.Удачи.
10
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
самое прикольное у всех мерсов это шильдик мерседес на ручке переключения передач. Я бы только из за него взял мерс.
Судя по иностранным номерам, для Европы, это самый оптимальный вариант, у меня знакомый в Черногории тоже взял маленький опель, что бы на серпантинах было легче разъезжаться.
В Европе живут по своим понятиям, без гламура и попсы. Это не то, что у русских, если покупается авто, то он должен быть как можно больше и престижнее (теана, камри, если есть деньги крузак, бентли и т д)
25
4
Ответить
   
Сообщений: 791
Отличный отзыв. Душевный. С удовольствием прочитал.С днем рождения!
Кстати у меня сегодня тоже день рождения!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
30
 
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
Руслан МБ 124:
Отличный отзыв. Душевный. С удовольствием прочитал.С днем рождения!Кстати у меня сегодня тоже день рождения!
Спасибо! И Вас от всей души поздравляю!!!
19
2
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2775
Прикольный автомобиль. Уже мысленно созрел на Б класс в качестве второго авто.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
10
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 102918
Зачем таким машинам спидометр до 240?
ТехОсмотр 500 руб.
89501000838 Viber/Whatsapp/Telegram
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
6
13
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Гонщег:
Зачем таким машинам спидометр до 240?
А зачем на ниссан кашкай 240? Странный вопрос. Разметка спидометра одна, рассчитаная на самую мощную.
11
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
raptorr:
А зачем на ниссан кашкай 240? Странный вопрос. Разметка спидометра одна, рассчитаная на самую мощную.
как будто прикусил язык. На самую мощную чего?
Если у камри V6 максимальная скорость 230 км/ч. а на спидометре максимально 260 нарисовано.
1
10
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
Сергей77770:
как будто прикусил язык. На самую мощную чего?
Если у камри V6 максимальная скорость 230 км/ч. а на спидометре максимально 260 нарисовано.
Сергей, Вы прекрасно поняли о чем идет речь, так к чему разводить пустую болтологию??? Например, опель астра с двигатлем 1.4 на спидометре 260, хотя ясно что столько не поедет. С двигателем 1.8 или 2.0 литра также 260 на спидометре. ну может 2-х литровый турбированный пойдет столько. Производитлеь в целях экономии делает одну шкалу спидометра для разных мощностей авто. Вот и ставят на все подряд.
14
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
Иваныч Дмитрий:
Сергей, Вы прекрасно поняли о чем идет речь, так к чему разводить пустую болтологию??? Например, опель астра с двигатлем 1.4 на спидометре 260, хотя ясно что столько не поедет. С двигателем 1.8 или 2.0 литра также 260 на спидометре. ну может 2-х литровый турбированный пойдет столько. Производитлеь в целях экономии делает одну шкалу спидометра для разных мощностей авто. Вот и ставят на все подряд.
И не только из экономии. Как известно наименьшая погрешность у стрелочных приборов находится во 2-й трети шкалы. Вот и делают такую большую шкалу, что бы была большая точность показаний при самых распространенных скоростях.
10
2
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
Ну и погрешность конечно тоже.
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40531
Машина так себе, на мой вкус.
Автору 5 за хороший рассказ и наилучшие пожелания в День рождения!
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
7
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
Иваныч Дмитрий:
Сергей, Вы прекрасно поняли о чем идет речь, так к чему разводить пустую болтологию??? Например, опель астра с двигатлем 1.4 на спидометре 260, хотя ясно что столько не поедет. С двигателем 1.8 или 2.0 литра также 260 на спидометре. ну может 2-х литровый турбированный пойдет столько. Производитлеь в целях экономии делает одну шкалу спидометра для разных мощностей авто. Вот и ставят на все подряд.
камри v 6 на спидометре максималка 260
камри 2.4 на спидометре максимался 240
2
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Мерин и должен быть похож на МЕРИНА , а это что ? (обрезок )
3
26
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2363
машинка отличная, валит для своего двига хорошо, но у неё и размеры с фокус хетч, за отзыв 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
8
3
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
Сергей77770:
камри v 6 на спидометре максималка 260
камри 2.4 на спидометре максимался 240
А тойота королла 1.4? Зачем там до 240 разметили? Или она также как камри 2.4 поедет?
8
2
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
после таких отзывов хочется купить МВ
классно написано
15
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Сам являюсь обладателем MB B180 2010 г., но с АКП. Авто радует каждый день.
И, как правильно тут заметили, B-Class внутри гораздо больше, чем кажется снаружи!
За отзыв 5. Автора с днём рождения!
24
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
Иваныч Дмитрий:
А тойота королла 1.4? Зачем там до 240 разметили? Или она также как камри 2.4 поедет?
Да причем тут объем движка! У опель корса OPC движек 1.6 литров. Максимальная скорость 225 километров в час. А у камри при 2.4 максималка 210. То есть опель по максимальной скорости уделывает камри.
4
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2363
Сергей77770:
То есть опель по максимальной скорости уделывает камри.
вес разный, корса небольшой, лёгкий ему и 1,6 хватает для достижения 225кмч, камри же большой седан, тяжёлый, а большой кусок железа с приделанными колёсами однозначно будет ехать хуже, ему и 2,4 мало.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 59
цена?
 
6
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
Сергей77770:
Да причем тут объем движка! У опель корса OPC движек 1.6 литров. Максимальная скорость 225 километров в час. А у камри при 2.4 максималка 210. То есть опель по максимальной скорости уделывает камри.
Что то я не пойму уже о чем речь??? Просто есть практически стандартные спидометры у всех производителей, от 240 до 260, вот и все. И неважно что кто то едет 250, а кто то 200. Это так принципиально? Так делают и японцы и европейцы.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189467
Машинка прикольная !
Движок слабоват !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189467
За мерса 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
6
1
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
За отзыв 5! и за Мерседес тоже!
10
 
Ответить
 
казань
Сообщений: 4
Ездил на таком только с двигателем 2.0 дизель.Довольно таки шустрый и вместительный автомобиль, снаружи хоть и не кажется таким
9
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3798
ТОже когда Ц-шка была,загонял ее в сервис ,а сам пошел по автосалону бродить. И был поражен вместительностью В-класса.С наруже небольшим выглядит,а в салон присел так офигел от пространства.
Отзыв на твердый 555 !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
15
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8916
Хорошо написал,
будь здоров.
В темные времена хорошо видно светлых людей
7
 
Ответить
  
староминская
Сообщений: 12
у кумушки такой .Мне понравился. В нём очень просторно,удобно ,хорошая управляемость.
автору -5.ждем дополнений.
что-то у неё ноги мёрзнут...
4
 
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
Уважаемые господа! Прошу внимательно читайте! приобрел и езжу на Е- шке 211 универсал 2005 г. Как созреют отношения с ней сразу отпишусь.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
МВ в поряде, за отзыв 5, очень подробно!
Мой отзыв: BMW 3-Series 1999
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 64
Хороший аппарат, отзыв тоже. Интересно было бы такой агрегат поэксплуатировать. Но в силу географического местоположения пока нет смысла брать такую машину.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2008
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1873
Вы "спец" можете еще знать что то о моторе..
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1873
Разные у нас машины, не созреешь ты))))
 
2
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
михей19:
Разные у нас машины, не созреешь ты))))
Согласен, другой класс, НО она потехнологичней будет вашей и простите, при всем уважении к АУДИ у Вас А6 по поколению и в кузове "прошлого века", это вам не от автопрома запчасти внедрять.
На счет созрения... значит не внимательно читал! По до мной сейчас Е 220 сарай в 211 кузове - вот на такую Вы точно сейчас не рискнете и не созреете содержрать!
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 69
Не хватает инфы по двигателю (про приеместость ситал): на сколько надежен, по запасным частям, шумоизоляция, сбалансированность с коробкой?
1
 
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
Инфы адекватной по двигателям в отзывах не найдешь. На форуме http://mbclub.ru в разделе В класс прочитаете все что вас интересует. По моим изысканиям: двигателя МВ реально надежны и выносливы ресурс в полтора раза больше чем у машин среднего класса, но если в "молодости" ему подорвали здоровье доставит серьезных хлопот, потому что никто не будет глобально вкладываться в ремонт. На счет сбалансированности двигатель - коробка, тут Вы "ударили" в штангу, для справки на мерсах это ЭТАЛОН! и точка. Факт, о котором не спорят. В шумоизолящии именно в В классе: все познается в сравнении, например с Е классом кажется голой табуреткой, но после любого рено кангу или фольца кадди тишина и покой. Надо отдавать отчет что в описанной выше машине размеры кузова и объем салона каласальна, и инженера сделали практически максимальное поглощение шума из вне.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Периодически посматриваю на В-класс... Никак не решусь. Интересная и практичная машинка.
Отзыв понравился.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Очень понравился... отзыв.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8916
Думается, товарищ хотел сказать, что не гоже Мерседес "мерином" обзывать.
В темные времена хорошо видно светлых людей
2
1
Ответить
  
Республика Коми
Сообщений: 9
Какой клиренс у машины? Машина нравится. Хотя за миллион есть соблазн что-то другое купить.
Мой отзыв: Mitsubishi Carisma 1998
1
 
Ответить
  
автор
Домодедово
Сообщений: 274
Максим 1984:
Какой клиренс у машины? Машина нравится. Хотя за миллион есть соблазн что-то другое купить.
Точно не помню, но не ниже Е-класса 211 и Форда Фюжина точно. В городе самый раз.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29954
Отличный отзыв!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
 
Ответить
 
Ямбург
Сообщений: 217
Автор, подскажите, у вас буксировочная проушина в комплекте была?
Mazda Demio DW3W 1.3 2002 мкпп
 
 
Ответить
Евгений
Югорск
Evgenij75d
Автор, подскажите, у вас буксировочная проушина в комплекте была?
Да она идет в комплекте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz B-Class 2010


Добавить отзыв