Добрый день.
Купил машину в Декабре 2012г. Пробег чуть больше 13 т.км. До этого была 3-х летняя С-шка, потом новый Гольф -6.Ждал когда появится B класс в новом кузове, питал много надежд, но к сожалению все оказалось совсем не так радужно. Ценник за особую серию B180 был 1 млн 50 т.р. Никаких допов принципиально не ставил, и не пожалел т.к. продать оказалось эту машину очень тяжело и допы были бы только деньги на ветер. Первое, что сразу оказалось странным, что при заявленном дорожном просвете в 16 см, я не мог проехать там где проезжал мой Гольф.Стало быстро понятно, что меня просто обманули. Замеры у официалов показали, что клиренс у авто 11см. Написал в MB претензию, но ответы получил такие:
1. У нас нигде не завялен просвет в 16 см. (Однако менеджеры по продажам мне тут помогли и сказали, что во внутренней программе действительно указан просвет в 16 см).
2. Прошло две недели, поэтому автомобиль вернуть уже невозможно.
3. Получил офф. письмо...далее дословно... - "Дорожный просвет автомобиля B180 при максимальной нагрузке составляет 98мм от самой нижней точки порога".
Осталось только развести руками, но чтобы как-то смягчить совершенно идиотскую ситуацию MB подарил мне защиту картера с установкой.
Следующий сюрприз меня ждал через месяц, когда стоимость авто стала 895 т.р. На это менеджеры дружно говорили, что завод изменил цены и теперь цена ну вот просто такая.
Очень не нравится шумность авто, особенно от задник арок, т.е при скорости 90км по щербатому асфальту, разговаривать практически невозможно.Кстати гольф такой же шумный был, а вот С-шка седан была на голову тише.
Из за низкого дорожного просвета практически невозможно стало ездить в деревню, поэтому я решил продать авто, но не тут-то было. Я скинул сразу 200 т.р. но за два месяца продажи был только один звонок из Саратова...Ну и конечно звонок этот был последним.Поехал в трэйд-ин, там предложили взять авто за 800 т.р. т.е. за 6-ть месяцев и 5 т.км - 250т.р. Мне показалось, что это уже перебор и решил пока поездить. Сейчас пришла вторая зима...машине исполнился ровно год, поехал на ТО, обошлось в Н.Новгороде в 13 т.р. причем 7 т.р. из них только фильтры стоят.На мой вопрос, что фильтр двигателя вы мне продали с наценкой в 200% инженер сразу сказал, что мы не против если вы привезете в след. раз фильтры свои.
Зима началась с обильных снегопадов, и опять ползанье на брюхе, шарканье порогами...терпенье кончилось...поехал в тэйд ин....с пробегом в 12,500 т.р. мне предложили только 650 т.р.:) За эти деньги я продал свой двухлетний гольф.
Мне показалось, что за 650 т.р. я продам и через год и с отвратительным настроением пошел сел в это ..."машина" и поехал домой. Но тут загорелся Чек энжин...Вернулся в сервис, диагностировали проблемы с кислородным датчиком.Ездил еще два раза к ним,но по гарантии все же поменяли. Прошел месяц - опять загорелся чек и вот опять надо ехать в сервис. За 12 последних лет это мой шестой авто и похожие напряги мне доставил только гольф с гребаной коробкой DSG.
Ну в общем в двух словах я очень устал от этого Б класса.
Для тех кого интересуют плюсы авто могу сказать, что они действительно есть, чувствуется, что мерседесовцы старались сделать очередной качественный авто. Эти плюсы очевидны для тех кто первый раз пересаживается на мерин с машин классом ниже.Основным плюсом для меня остается просторный салон,экономичный и тяговитый двигатель,передний привод. Машина зимой теплая, заводилась в морозы до -26,ниже прошлой зимой не было. Пробовал ставить экперименты по расходу на трассе по прямой. Как ни странно самый экономичный режим -60км в час, если нет подъемов, обгонов и светофоров то удалось уложиться в 4,1 литра на сотню. Если трасса обычная с подъемами и обгонами то получается от 5,6 до 7 литров на сотню. По городу машинка уверенно ест до 16 литров по пробкам.
На данный момент уверен, что это была моя первая и последняя Б-шка. Я действительно сделал ошибку купив этот автомобиль, поэтому думаю, что у вас, кто читает этот отзыв будет повод хорошенько взвесить все за и против.