Отзыв автовладельца Mercedes-Benz B-Class 2008

Мерседес В-класс 2008 — отзыв владельца

, Пермь
52262
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.6
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л/100км
Руль: Левый
Привет  всем  обладателям  данного авто и тем  кто только помышляет или планирует его приобрести.  До этого передвигался на японцах- Тойота, Ниссан, Субару -  немец впервые. Главный герой 2008г в комплектации хром, с движкой 2л (136 лошадок -  вполне хватает для перемещения по городу даже в режиме С). Автомобиль был приобретён мной и моей любимой в Москве в августе 2013 г. за 595 000 руб.  Стартовали продажи от 620 000 руб. Последний пятак выкружил на передние стойки. Родные текли и раскачивали авто сравнимо со шхуной в Паттайе,  перевозящей туристов на острова Ко Лан  для загара и купания. Стойки брал немецкой фирмы BOGE около 6  000 за пару. Машинка была куплена без брызговиков - на данный момент они тоже отсутствуют по причине высокой стоимости - 5 000 руб. (жаба давит за 4 куска резины отдавать такую сумму,    а универсальные - колхозить не хочу).  При небольшом дожде из под арок реально летит грязь закидывая двери. Зимой по снегу передвигался без проблем, не разу не буксовал, гребёт хорошо. На площадке в гололедицу, помню, пытался на повороте завести в занос  -  ESP и другие системы работают отлично, машина трещит, ругается но задницу в перёд не пускает.
По бензину вообще песня, после импрезы 2-литра. Конкретно с замерами не заморачивался но скажу так - на Субарике ( 2л. Механика) от Перми до Челябинска (600км в один конец) и  назад выстреливал пятак.  На мерсе, с  таким же объёмом, укладываюсь в 3200 тыс.р. Уровень масла в двигателе от замены до замены (12 тыс.км)
   Был случай летом - еду примерно 60-70 км и на светофоре чуть не зазевался. Загорается  красный, я резко в тормоз, машина встаёт колом, включается аварийка, и автоматически разблокируются  все двери. Честно труханул не много. Сработала система BAS . Охрененная штука - тормозного пути практически не было. Потом  не однократно пытался повторить - не получилось .                          
Что ещё делал по ремонту.
Меняли правый внешний пыльник (универсальный 400р). Ступичные подшипники  фирмы FAG 1400 за штуку, оригинал 2900т.р. Передние тормозные колодки (3 200 руб. за пару).  Сменил ремень генератора вместе с тремя роликами, хотя люфтил один. Сам натяжитель трогать не стали так и воляется новый. Ну про фильтра и масла не пишу. Поставил защиту на двигатель и картер Питерской фирмы  SHERIFF.  
Слабым местом в моём авто считаю систему выхлопа а именно соединительное кольцо с двумя креплениями. Предыдущий хозяин, видать взгруснув, поставил тупо хомут от нашего автопрома и этим передавив нарушил  соединения труб. В общем, заказав родное кольцо (400р.), зажимы (1200р.), всё поставили куда полагается. Просто пипец !!! Терял эту систему раза три, но находил и воздружал назад, закрепляя герметиком.  Сейчас зажимы  стянул хомутом, вроде 2 месяца полёт нормальный. Жду новое кольцо и будем садить на холодную сварку. Купил присадку для прочистки катализатора (500 руб.) – поеду на дальняк залью в бак.
Ну а теперь господа о самом главном и печальном. Этой зимой пришлось менять гидро-блок  7-ми ступенчатого АКПП  (45 000 руб. + прокладка + масло + фильтр +работа) – 60 000 руб. и машина снова на ходу. Ребята, не трогайте свой авто при погоде свыше -25◦. Легче вызвать такси, чем идти на такой риск.
В начале февраля стояли морозы – до -32◦ ночью. Утром жена поехала на работу – 7 минут езды.  В обед звонит и говорит, что машина газует, но не едет. Сперва решил что колодки прихватило, а нет – всё оказалось куда печальнее. Позвонив в Телта МБ и узнав от оператора, что такое бывает и я не первый: «Не пугайтесь», говорит – «Это конденсат в системе образовался. Прогрейте как следует машину». Прогревал более часа, выпив недельную норму кофе в ближайшем кафе. Итог, как у Высоцкого в песне -  простой: «Пришел тягач и там был трос  и там был врач и МАЗ попал куда положено ему». К нам приехал эвакуатор и мой Мэрс тоже попал куда положено ему, а я попал на месячный проездной на общественный транспорт и на сумму на ремонт равную поездке на Бали.
Многие потом говорили, что:
- коробка наджаблена была. Но до этого никаких признаков не было.
- масло в автомате поменял бы сразу и избежал этого геморроя. Но масло проверяли в Фаворите (ул. Подгорная 109/1), где всегда обслуживал и предыдущие авто. Там заверили, что заморачиваться не стоит – масло меняно тысяч 20 назад.
Но что говорить, если бы да кабы. Если бы у бабки был х.., была бы она дедкой.
Машиной доволен и в плане комфорта, и в плане динамики, и в плане дизайна. Дороговато в обслуживании, но оно того стоит.
Следующий автомобиль планирую той же фирмы, только R класса.
Не судите строго за мой опус – за орфографию и за качество изложенного в этом очерке.
Всем удачи на дорогах. Любите свой автомобиль и будет Вам счастье.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 392
159 регион)) в ук рф - мошенничество ))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
18
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не очень распространён у нас .
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
4
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
"Этой зимой пришлось менять гидро-блок 7-ми ступенчатого АКПП (45 000 руб. + прокладка + масло + фильтр +работа) – 60 000 руб. и машина снова на ходу. Ребята, не трогайте свой авто при погоде свыше -25◦. Легче вызвать такси, чем идти на такой риск."

офигеть, и это на свежем немце
так что за коробка, гидроавтомат, не варик?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
10
Ответить
  
Сообщений: 289
Мерс красавчик, но капризный очень, ток не понятно у вас все же варик или автомат
3
9
Ответить
  
Сообщений: 459
У первых 7-х коробок семьджитроник, гидро-блок слабое место а коробка шла сырая. Потом в рестайлинге доработали с 2009 пошли уже очень надежные коробки.
16
5
Ответить
  
Сообщений: 468
Серый, мат по моему, не очень на крыше. Лучше глянец.
А так авто зачёт.
Удачи.
2
7
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Земляку привет и хорошей погоды:-) Отличный премиум за сносные деньги. Машину жене брал?
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
5
5
Ответить
    
Сообщений: 38783
Фото хорошие.
Про градусы верно сказал...ниже -19 уже не беру..)))
4
7
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Авто-гуру:
У первых 7-х коробок семьджитроник, гидро-блок слабое место а коробка шла сырая. Потом в рестайлинге доработали с 2009 пошли уже очень надежные коробки.
Не с 2009,а с 2008.Был CLS 2008г рестайл,в опции было написано усиленный гидротрансформатор нового поколения.
3
3
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Да какой он нужен с такой надёжностью. "А колпачки поменять 40 руб.,но в сервисе успокоили :ничего страшного-это замена как расходник при таком пробеге на таком авто(пробег около сотни)"-это часть текста с отзыва ,прочитанного мной о БМВ тоже 2-ка седан.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
а че, масковского выскочки еще не было?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
 
автор
Челяба-Ёбург-Пермь2
Сообщений: 4
Про плёнку на крыше- Согласен глянец может и лучше, машинка покупалась жене, но т.к. Субарик пока не востановлен( произошла авария возле Д.К.Ж. ) передвигаемся на нём пока оба.
Мой отзыв: Mercedes-Benz B-Class 2008
1
1
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Artoba:
Про градусы верно сказал...ниже -19 уже не беру..)))
Золотые слова !
Определенность цели:
а че, масковского выскочки еще не было?
Это, который "конец...777", да пусть себе высказывается, для разнообразия )))
 
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16561
Автор, коробка на каком пробеге навернулась?
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
 
 
Ответить
 
автор
Челяба-Ёбург-Пермь2
Сообщений: 4
Автор, коробка на каком пробеге навернулась? Читай внимательней отзыв!Коробка слава богу жива, масло без примиси, поддон фильтра чист. Полетел гидроблок( состоящий из двух частей стянутый множеством болтов. По нижней части его пошла трещина.Мозги остались живы, которые потом и перекинули на новый блок. Пробег здесь не причём сейчас он составляет 92.
3
1
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16561
сергей80:
Автор, коробка на каком пробеге навернулась? Читай внимательней отзыв!Коробка слава богу жива, масло без примиси, поддон фильтра чист. Полетел гидроблок( состоящий из двух частей стянутый множеством болтов. По нижней части его пошла трещина.Мозги остались живы, которые потом и перекинули на новый блок. Пробег здесь не причём сейчас он составляет 92.
трещина пошла???
охренеть =8-[ ]

рассматриваю сейчас вариант приобретения такого же мерса (2008 2.0 рестайл)
хотелось бы знать с чем предстоит столкнуться

у меня, кстати, на гольфе была поломка гидроблока
связанная, в частности, с износом втулок соленоидов - смог починить
сам, своими руками в своем гараже... хотя было ОЧЕНЬ СТРАШНО лезть туда ;)
цена вопроса около 15 тыс.руб.
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
1
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16561
В белом цвете, кстати, ШИКАРЕН!!!
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
9
 
Ответить
     
Зима
Сообщений: 106
Наверное нам в Сибирь с такой коробкой не пойдет, а так хотелось!
 
2
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Такая же машина у отца, только радует
Про скобы соединения на выхлопе - теряли пару раз, заплатили 1500 рубля и вварили гофру на место соединения (трубы отрезаются вместе с фланцами), с тех пор о проблеме забыли и выглядит как заводское.

Сергей, есть вопрос, пробег 105 тыщ, не где не могу найти схему плановых ТО, нет ли у тебя книжки что бы посмотреть что надо на таком пробеге менять? Спасибо
 
 
Ответить
 
автор
Челяба-Ёбург-Пермь2
Сообщений: 4
С системой выхлопа разобрались, переварили соединение с нашей девятки. Полёт нормальный Заплатил 1 т.р. Сейчас буду менять шланги на омыватели лобового и заднего стекла, родные заводские никуда не годятся, сикли оказывается ещё при бывшем хозяине. Хотя машина с Москвы, морозов не видала. Бывший герметиком пытался замазать не вышло. При продаже хоть бы предупредил о таком косяке. О не знание этого пришлось другие последствия устранять. Плановые ТО есть в книге- могу озвучить, или отпишусь. Скинь мыло.
6
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
как у него с шумоизоляцией ?
Мотор инжектор ? Модель мотора скажите.
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
    
Протвино
Сообщений: 32
Artoba:
Фото хорошие.
Про градусы верно сказал...ниже -19 уже не беру..)))
Выше +20 тоже не берите)))
4
1
Ответить
Степан
Красноярск
Езжу на B-классе вторую сибирскую зиму. В минус 30 заводится с первого раза. Дистанционного прогрева на машине не стоит. То есть заводится машина полностью промерзшая, и без всяких хитростей. И это при том, что батарейка стоит еще родная с 2008 года! Именно с этим расчетом и брал немца, чтоб не мучиться зимой.

В книжке к машине ограничений на температуру заводки нет. И даже есть предостережение: "Не прогревать на холостом ходу". Не знаю точно с чем это связано, но я почти не грею, сбил снег и поехал.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5942
Присматриваю такую, но что то отзывы пугают(
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 62
Здравствуйте, автор!
Можно вопрос?
У Вас диски какие 16? 17?

Купила на 17-х, без зимней резины и летняя 215/45. Не нравится, жестко и трясуче. Вот думаю, менять ли на 16 или просто взять 205/50, но мне кажется мягкости особо не прибавится.
 
 
Ответить
Эдуард
Находка
Коробка наджаблена?? Это как?
4
1
Ответить
Artoba:
Фото хорошие.
Про градусы верно сказал...ниже -19 уже не беру..)))
Я в -25 на старой волге ездею и на копейке гонял всегда.
1
1
Ответить
Max1bon
Просто не нужно доверять никаким сервисам и при покупке БУ авто ВСЕГДА менять все масла и фильтра.
2
 
Ответить
Оно ю вроде на роботе этих годоа? Не?
 
 
Ответить
Vitaly74
Челябинск
Покупал такой мерс у ребят которые мне выдали тонну макулатуры от оф дилера при пробеге 120 тысяч там два раза меняли масло в вариаторе из глобального. Они даже омывающую жидкость там покупали чтоб все понимали глобальность подхода. Меняется масло в вариаторе через каждые 60 тысяч. Сейчас пробег 240 и все То делаю так же у дилеров. С учетом акций и скидок на авто старше 3 лет цены как в сельском МТМ. Ни каких замечаний по коробке и двс не было слава богу. Только расходники и подвеску полностью переднюю перетрес а на заду амморты менял один раз. Немного голову магнитофон потрахивал но все починил. Больше с машиной проблем не было. Это самый надежный аппарат на 240 тысяч пробега которым я владел, зная всю историю машины
2
 
Ответить
13487788
Подскажите марку багажника на крышу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz B-Class 2008 в России


Добавить отзыв