Доброго времени. В первый раз решил поделиться отзывом и заодно писать и подсчитывать сколько трачу на авто. Данный автомобиль восьмой. Из иностранного были - Мицубиши Лансер 9 2006 года ( про него только хорошее, купил 2 годовалым и радовал 3 года, менял вовремя расходники и вовремя смотрел за пыльниками рулевой рейки ), Мерседес С класс 202 кузов 1998 года ( это авто легенда, почти 3 года ездил и только обслуживал, ничего серьезного, только сальники, диски тормозные и такого рода изношенные временем моменты). Скажу сразу, что предпочитаю мало посещаемые сервис автомобили. Не готов последние штаны отдавать на авто. Зачастую ищу авто на грани, т.е. не по своему бюджету, методом торга и аргументов,т.к. идеальных авто единицы и таковые продаются быстрее, чем я включаю комп.
Об покупке. Мерседеса 202, который мне не нравился мотором 1.8 и 122 л.с. - он просто не едет, тяжелая машина не разгоняется от такого мотора в том числе , как у меня на механике. Их честного скажу продал потому что начался жор масла ( 1 литр на 3000км ) и капал антифриз из под головки, и самое печальное кузов, он просто начал гнить после двух зим. Но скажу так, я никого не обманул, купил молодой парень, поклонник модели и на берегу загнал в сто его все устроило. После 202 купил Приору 2 годовалую, ездил 1,5 года и ничего не менял. Авто целка, 1 хозяин и на гарантии еще была с пробегом 23000. Ее купил в ноябре 2014 года, продал в феврале 2016 по средней цене. Авто обычное, не приметное. Я не болельщик бпан и не стал вкладывать 100тыс в тюнинг и такого рода. Поэтому просто скучное авто. Но это лучшее из российского автопрома ,который я владел ( 15ка, 10ка, 14ка все были свежие и не убитые) . Очень приемистый мотор, надежная подвеска. Кузов говно. За время эксплуатации ничего не трогал, каждый день заводил и ездил. Наездил до 45000. Я бы и не продал, просто нужно было продать из-за обстоятельств. Перейдем к W203.
После продажи выбирал между мазда 3, мицубиши ланцер 10, мерседес 203 и 210. Искал автомат, т.к. механика уже надоела и в связи с тем,что эксплуатация в основном в городе, то механика уже не интересна. Мазду и Мицубиши живых не нашел за свой бюджет. 210 посмотрел несколько , что-то кузов пригляделся уже устаревшим, так сказать легендарным. Посмотрев несколько 203, всегда хотел рейсталинг, но смотрел реалии. Смотрел пару бмв 3 , но передумал, выжитые все моторы и коробки. Если хочешь отличное авто,то оно стоит отлично, что можно купить довольно хорошего и свежего японца. Как видите из текста, я не болельщик и не фанат определенной модели или производителя. Скажу от себя. если надумайте купить немца, смотрите на хозяев! Если молодой , даже не загоняйте на осмотр, по моей практике , после таких владельцев 1 из 15 авто в хорошем состоянии, но я не нашел 15 цэшек. Если есть , то дорого, чисто для фанатов.
На эту авто попал случайно, поехал смотреть. Кузов делался, местами покрашено. Авто на газу. 2литра,автомат, салон тряпка, комплектация классик. Семейная пара, владеют 5 лет. Посмотрел , понравилась. Все таки понял одно, сел за авто, проехал, понравилась, бери. Еще 3 после нее уже не впечатлили.
Об авто. Салон у дорейсталинга мне не очень нравится, но проездив уже месяц, привык и уже в принципе не плохо. Все на местах, удобно. Рассказывать о мелочах ,которые продумали немцы не буду, т.к. это уже все знают. Динамика мотора хорошая,для города приемлемо, коробка адаптивная и уже привыкла к моему стилю + есть ручное переключение, что приятно.
Состояние авто. Мотор - 5, Коробка - 5, Салон - 3, Кузов - 3, Подвеска - 4. Поэтому и решил брать.
Управляемость отличная,тормоза цепкие, на дороге видят, узнают. Кузов актуален по сей день.
Что сделал,как купил:
1. Резина лето+шиномонтаж - 8700р
2. Страховка - 12000р
3. Наконечники пара (хорошие)+ работа - 2500р + 1000р
4. Рычаг (чугунный)+работа - 2200р+500р
5. Геометрия и сход развал - 1650р
6. Стоп сигнал - 2400р
7. Колодки (хорошие)+рем.комплект 1 суппорта + работа - 1500р + 320р+1300р
8. Диагностика электрики, осмотр полный перед покупкой - 1500р
9. Купил супротек и залил в гур, надо менять через 2000км жижу полностью и долить остатки супротека. Жужжит насос, это язва многих мерсов и годами так ездят. Не стал насос менять. Попробую супротек, езжу неделю, руль заметно легче стал и жужжание потише стало, не много , но заметно. Отпишу после ТО еще.
Буду менять скоро еще: масло, фильтр масла,воздуха,газа, жижу гура и ремень. Заказал с разборки обод руля кожа+панелька возле бардачка(у меня с телефоном, хочу плоскую) - цена вопроса 3500р
Осенью по состоянию может быть - подушки мотора ( 2000 каждая (их 2) + работа 2000, И передние диски тормозные с колодками (2500 пара + 1500 колодки+ работа 1200р) ,возможно колодки поменяю да и все.
Совет: обслуживайте в сервисах, где ребята говорят, типа того - пока езди, по состоянию смотри, или это поменяй, а это еще походит тыс 20км, а не сервисы где все под замену при любом моменте. Это мое мнению.
Еще хочу косметику кузова сделать и покрыть антиржавчиной, отполировать и покрыть керамикой. (благо шурин кузовщик маляр)
По мелочи сделать - в бардачек сделать разъемы прикуривателя и подцепить модулятор, анирадар и регистратор , провести все провода и сделать ,чтобы не болтались по всей торпеде провода.
Химчистку салона - дети видимо в ботах бегали по салону.
В основном буду писать для себя и кому интересно, ход эксплуатации. Надеюсь редко буду дополнять. После всякие фильтры и колодки не буду писать даже.
Кстати я был скептиком газового оборудования. У меня стоит газ 4ого поколения. Заправляю полный бак (530руб) и проезжаю 300км. Динамика на месте. Газ кончается где-то 50-100 км проезжаю на бензине 95 джидрайф. Расход бензина примерно 14 литров. Экономия в 2 раза.
Если что пишите, буду по возможности отвечать.