Автомобиль хорош во всем. Выглядит потрясающе. Формы футуристические как у многих современных автомобилей, но предельно доработанные. Смотрю каждый раз с удовольствием. С- класс от Е- класса отличается теперь только размером. Присматривался в цэшке давно,зацепила она меня после тест драйва в 2016 году на презентации. Но как-то не очень хотелось переплачивать за повышенный налог 156 л.с.,да и стоимость нового автомобиля выше 2 млн. рублей не вдохновляла. Аналогов много в лице Мазда 3, Хенде Элантра, Тойота Королла, Шкода Октавиа,но настоящий аналог только один — BMW 3 серии. Однако владение BMW X1 2014 г.в. меня не вдохновило и в эту сторону смотреть больше не хотелось. Стал замечать объявления, где указана мощность двигателя не 156 л.с., а 150. Я так понимаю, немцы стали подстраиваться под российское налоговое законодательство. Двигатель конечно тот же,но в ПТС прописано 150 л.с. А 9- ступенчатая коробка стала доступна на С- классе с 2016 года и это прорыв. Внутреннее убранство автомобиля выше всяких похвал, отделка панели из натурального ясеня. Невероятная плавность хода, собранность. Ничего не скрипит, не шумит. Огромное спасибо прежнему владельцу, которая за 2 года эксплуатации оставила авто в идеальном состоянии. Машинка имеет штатный видеорегистратор, еще не разобрался в нем. Почему —то нет подогрева руля. В остальном — очень комфортный автомобиль на лето и все сделано для людей. После нескольких дней эксплуатации такое ощущение, что я на нем ездил всю жизнь. Режимы ECO, Comfort, Sport, Sport + действительно разные. Автомобиль не интересен в режиме ECO, он вызывает тебя к более резкой езде. Сначала поставил Comfort, но сейчас и на Sport частенько перехожу. По расходу полностью зависит от манеры. В среднем как в характеристиках прописано, так и кушает. 6-7 по трассе, около 9- 10 в городе, если конечно не вести себя как участник Формулы 1. В багажнике какая -то система от проколов, приборчик,балончик, запаски нет. Камера заднего вида предельной четкости и яркости, выдвигается, когда включатся задняя передача. Поэтому не нужно начинать поездку с ее протирания. Все самое необходимое в кнопочномрежиме под рукой. Для любителей новых технологий есть сенсорная панелька как на ноутбуке, происходящее отображается на дисплее. Качество громкой связи идеальное, ничего не фонит. Автомобиль умеет сам парковаться, но я не знаю. кто рискует пользоваться этой опцией. Бак 66 литров. Функция старт- стоп работает очень плавно, доработана, не так напрягает как раньше. Мягкий светодиодный свет фар и пакеты освещения внутри салона создают уют. Клиренс 130,за счет чего управляемость великолепна!!! Автомобиль идеально входит в повороты на скорости. Максимальная скорость 225 км.ч. Это не просто автомобиль для пользования, этот авто дарит эмоции, на нем хочется обгонять. Я так рад, что машина не белая. Мне кажется, белый цвет- это уже такое ретро....