Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2012

Мерседес С-класс 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
7109
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.6
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Автомобиль купил на замену, Mazda 3 BK.
Боялся за стоимость обслуживания, но на удивление достаточно приемлемые цены на оригинальные з/ч, не говоря об аналогах.
Купил автомобиль с пробегом 140 т/км, 1,6 турбо, 7 ступенчатый автомат.
Первым делом поменял все жидкости и фильтра (мотор, коробка, редуктор) ценник 11тр.
Мотор 274 славится своей надежностью, у меня на автомобиле не менялась цепь и звезды. Машина обслуживалась у оф дилера, привез туда на диагностику и проверку цепи и звезд, раз все об этом пишут.
В итоге:
- заменить ремень 5000р
- Ролик натяжителя 4800р
- задние колодки 2500р
- Левый передний рычаг 8000р или перепресовать в нем салентблок 1500р
все поменял через неделю.

Пришли холода купил одеяло, и снял патрубок впускного коллектора (что бы брал воздух из подкапотного пространства и быстрее прогревался). В итоге все холода до -39 -40 заводился без намека на провал.
В марте пришли вложения:
-Термостат около 7000р для пробега 140 продержался достойно.

В планах поменять: подушку водительского сидения, болезнь у всех W204 лопнула экокожа.
И Заказать молдинги на ДВЕРИ ИЗ ХРОМА комплект около 4000-4500р сказочно дешево.

Эксплуатация и ощущения.
Нравится, шумоизоляция, как держит дорогу, маневренность из за заднего привода, выворот передних колес шикарный, черный потолок, сидения просто обнимают как ковши, крупным людям думаю будут не удобны.
Минусы: тесноват салон для данного класса автомобиля, низкий клиренс но опять же с чем сравнивать и с чего пересаживаться.

Вывод: Автомобиль интересный, эмоциональный, прекрасно управляется, ловлю кайф с каждой поездки, теперь хочется просто садиться и ехать просто куда то ехать. В надежности вполне хорош!
Не пожалеете о покупке 100% автомобиль для водителя!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1 мая поехал на шашлындос! На нажатии педали газа в 2/3 появились рывки. Ну все думаю приехала АКПП.... перестал набирать скорость выскочил Джеки чан. Думаю но хоть считаем откуда немцы весточку прислали.

Настроения нет.

Остановился, заглушил мотор, завел, чек горит зараза. Тронулся поехал вроде бы все хорошо, а нет в конце пути еще раза 3-4 подергал на нажатии на газ. оставил жену и ребенка у гостей, а сам полетел в ДЦ благо там все свои. Приехал подключили "старуху" ошибка по датчику распредвала, механик говорит для пробега 140+ ткм вполне хорошо продержался....

   

Провел генеральную уборку, проверил все жидкости и уровни все ОК, масло там же где и было это радует!

   

Утром встал что бы поехать в ДЦ на замену датчика, сел завел авто. Сразу загорелся чек, и вибрация на холостом ходу до 1000 оборотов как на дизельном пикапе 90 годов), круто массаж всего тела и бесплатно)..

Приехал в ДЦ поменяли датчик, говорят пропуски в 4 котле, сменили свечи местами и катушки. 4 горшок троит, компрессия идеал значит форсунка. Новая 40000 деревянных((((, думаю "святый коржик" из палладия наверно сделаны..) Но мне повезло, у друга был W204 под утиль, сняли с него всю топливную рамку с 4мя форсунками....

   

Попался ресурс на глаз по проверке вина мерседеса, тому кто хочет купить и посмотреть что за комплектация, моторы, кпп итд и опции вбивайте вин и все изучаем)) Свой проверил все гуд.

https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/mercedes/vin_check

   

Повредили лкп на даче, историю повторять не буду есть на др ресурсе.

Очередь на восстановление, и сам ремонт превзошел все мои ожидания. Фото последовательно.

Прибор показал равномерный окрас свежих мест окраса и заводской покраски это меня радует, хотя думал изначально что это не возможно.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9039059
Белгород
Как ведет себя задний привод зимой, все-таки Сибирь, 9 месяцев в году снег?
6
1
Ответить
Георг
автор
Тюмень
9039059
Как ведет себя задний привод зимой, все-таки Сибирь, 9 месяцев в году снег?
На удивление хорошо! Сам боялся садиться на задний, но это лишь страх "гаражных экспертов". Ползет очень уверенно, ни разу не застрял хоть и приходилось сугробы по номера расталкивать.
11
1
Ответить
9039059
Белгород
Не зря премиальные автомобили оснащаются задним и полным приводами. Баланс оптимальный, управляемость, реакция водителя на занос поддается логике, маневренность...
13
3
Ответить
Insider
Пермь
Какой не очень умный (или наоборот очень умный, чтобы деньги с вас стричь) человек посоветовал вам лить 92-ой в турбомотор?!
6
 
Ответить
Георг
автор
Тюмень
Insider
Какой не очень умный (или наоборот очень умный, чтобы деньги с вас стричь) человек посоветовал вам лить 92-ой в турбомотор?!
Я останусь на 95м!
2
 
Ответить
Insider
Пермь
Георг
Я останусь на 95м!
Все правильно, катайтесь на 95-ом...
1
 
Ответить
Привет, цэшник! ) а у вас точно 274 мотор, а не 271?
 
 
Ответить
Интересно, кроме морды и мотора, все так же, как у меня. Но мотор, судя по дополнениям к отзыву, 274. В идеале взглянуть бы на вин, убедиться ) а то на цэшках не помню, чтобы встречал 271

Цепь у вас однорядная?
 
 
Ответить
Георг
автор
Тюмень
Дмитрий Музычкин
Привет, цэшник! ) а у вас точно 274 мотор, а не 271?
Точно 274.
 
 
Ответить
Константин
Иркутск
Все равно, по сравнению с японцами дороговато и ломается. Не то пальто, в общем.
3
3
Ответить
Георг
автор
Тюмень
Константин
Все равно, по сравнению с японцами дороговато и ломается. Не то пальто, в общем.
Да не так надежен, как "японец". Но этого от него и не ждут. Он технологичнее и сложнее во всем. А главное он дает столько кайфа, что к японцам я наверное не вернусь в ближайшее время, эмоции бесценны.
2
1
Ответить
Константин
Иркутск
Георг
Да не так надежен, как "японец". Но этого от него и не ждут. Он технологичнее и сложнее во всем. А главное он дает столько кайфа, что к японцам я наверное не вернусь в ближайшее время, эмоции бесценны.
Хонду ЦРВ последнюю видел? Ездил на ней? О какой технологичности речь?
1
5
Ответить
Георг
автор
Тюмень
Константин
Хонду ЦРВ последнюю видел? Ездил на ней? О какой технологичности речь?
Прочитайте внимательно, я технологичность имел у немцев, а не у япов. Была CR-V 2010г 2,4 в топе, не особо зашла машинка, а современная Хонда это вообще что то с чем то. Разгон как у нивы коротыша, рулежки нет, акум от самоката итд. Уж лучше 120 прадо взять. Хонда умерла после 2013г на Российском рынке. СХ-5 еще более менее из япов, остальные вообще скучные безликие кроссоверы, но речь не про них.
2
 
Ответить
Константин
Иркутск
Георг
Прочитайте внимательно, я технологичность имел у немцев, а не у япов. Была CR-V 2010г 2,4 в топе, не особо зашла машинка, а современная Хонда это вообще что то с чем то. Разгон как у нивы коротыша, рулежки...
18 года, 190 лошадей. Разгон как у нивы? Нет рулёжки? Я не понимаю современных людей, по мне они не здоровы и больны. Как почитаешь такая ересь.
1
2
Ответить
Георг
автор
Тюмень
Константин
18 года, 190 лошадей. Разгон как у нивы? Нет рулёжки? Я не понимаю современных людей, по мне они не здоровы и больны. Как почитаешь такая ересь.
Не читай, тебя за шиворот никто не держит и не заставляет....
А если не понимаешь зачем пишешь и вообще с людьми общаешься с "СОВРЕМЕННЫМИ"))
2
 
Ответить
Insider
Пермь
Георг
Не читай, тебя за шиворот никто не держит и не заставляет....
А если не понимаешь зачем пишешь и вообще с людьми общаешься с "СОВРЕМЕННЫМИ"))
Человек просто не понял о какой динамике и каком кайфе от рулежки на мерседесе 150 сильном вы говорите. И почему ваш 1,6 литровый жеребец прямо резво скачет своими 150-ю пони, а его Хонда о 180 силах не может Ниву обогнать.
Вот и намекнул вам тактично, абстрактно о " современных людях ", дабы напрямую вас не обидеть...
4
 
Ответить
Георг
автор
Тюмень
Георг
Не читай, тебя за шиворот никто не держит и не заставляет....
А если не понимаешь зачем пишешь и вообще с людьми общаешься с "СОВРЕМЕННЫМИ"))
Вот отзыв на дроме за CR-V 2018 2,4
2. На ходу.
Вот здесь полное разочарование. Это машина для скорости 80-120.
Выше не её стихия. На обгон идёт с диким визгом и из последних сил. Вариатор сводит на нет 186 лс доисторического мотора. Запаса мощности категорически нет. Вариатор зависает, динамики после 120 нет.
По трассам плестись, обгон фур планировать заранее.
Полное разочарование. С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям.
На поворотах чувствуется валкость, крены.
Шумоизоляцию надо делать.
Итого: лучше добавить 700 тр и взять РХ 200т.
Тот повеселее и класс другой.
Был бы интересен моторчик 1,5 т 190 лс, говорят поживее.
Но такого отстоя от Хонда не ожидал.
Сборка, кстати, посредственная. Могли бы и лучше.
В общем, старое под прикрытием гаджетов дисплейчиков и пр.
Не стоит брать. Не то.
Всем с уважением.
Так что видимо если судить и по продажам хонды в Росии это машинка "ДНИЩЕ РЫНКА" как то так)
 
 
Ответить
Георг
автор
Тюмень
Insider
Человек просто не понял о какой динамике и каком кайфе от рулежки на мерседесе 150 сильном вы говорите. И почему ваш 1,6 литровый жеребец прямо резво скачет своими 150-ю пони, а его Хонда о 180 силах...
Хонда едет 10сек до ста, а мерс 8,5 сек. Его мозг обидел свой же)
Я и не говорю что он ракета, но хонда с 2,4 худшая динамика среди япов в этом классе.
2
 
Ответить
Insider
Пермь
Георг
Хонда едет 10сек до ста, а мерс 8,5 сек. Его мозг обидел свой же)
Я и не говорю что он ракета, но хонда с 2,4 худшая динамика среди япов в этом классе.
Ну, дно рынка, все таки, наверное за китайцами пока. Но то, что Honda это теперь не Power Of Dreams и не Emotions Driver Cars это определённо.
Вот были же первые Аккорды и Легенды. Надо же было так испортить симфонию.
Что до вашего мерседеса, то очень навряд ли он поедет свой паспорт. И точно не сделает этого зимой.
Ему бы 200+ Лошадей и полный привод. Вот это была бы красивая песня.
А так то, главное чтобы вас радовал.
А что касаемо японцев, то тут совсем все грустно. Тойота уже совсем не та, Ниссан почти умер, от Митсубиши настойчиво воняет нафталином, Хонда в России в агонии предсмертной. Остались только Инфинити да Лексус. Субару и та ныне совсем испортилась.
Сейчас правят бал Немцы, Шкода, Корейцы. Тойота держится за счёт прошлого имиджа.
Порой смотришь на что то ранее спортивное, а сегодня воющее, орущее на вариаторе ведро. И не понимаешь как же так. Как же так Корейцы делают Стингер и К 900 а Хонда из японской Альфа Ромео превращается в тележку для супермаркета.
1
 
Ответить
Георг
автор
Тюмень
Insider
Ну, дно рынка, все таки, наверное за китайцами пока. Но то, что Honda это теперь не Power Of Dreams и не Emotions Driver Cars это определённо. Вот были же первые Аккорды и Легенды. Надо же было так...
Я про то же, читайте внимательно хронологию сообщений. Немец я уверен поедет на свои паспортные, а насчет хонды я очень сомневаюсь. Но речь не про это. Речь шла вот о чем:
ОН- "Все равно, по сравнению с японцами дороговато и ломается. Не то пальто, в общем"
МОЙ -"Да не так надежен, как "японец". Но этого от него и не ждут. Он технологичнее и сложнее во всем. А главное он дает столько кайфа, что к японцам я наверное не вернусь в ближайшее время, эмоции бесценны"
Вопрос где тет я пишу что мерс валит? Нигде
Я пишу за эмоции которые он дает, и что можно закрыть глаза на его поломки как и любого према, лишь за то что он тебе дает "улыбку" от вождения, что японцы не дают даже лексусом и инфинити. Конечно если он не как гамно последнее сыплется.
Работал я в ягуар ленд ровер, все знают этот анекдот с сервисом. Но клиенты как ездили на них так и не изменяют др брендам. Прокатитесь или купите что то из према и поймете что и как. А если для него CR-V машина мечты и кайфа вселенного то бога ради я только рад за него. Меня она вообще не впечатлила.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Георг
Я про то же, читайте внимательно хронологию сообщений. Немец я уверен поедет на свои паспортные, а насчет хонды я очень сомневаюсь. Но речь не про это. Речь шла вот о чем: ОН- "Все равно, по сравнению...
Я езжу на Стингере и понимаю о чем Вы. Он тоже, не сказать, что прямо пушка гонка (для этого надо было брать с 3,3 битурбо).
Но каждый раз за руль с улыбкой и каждая поездка и каждый поворот - эмоции. Ездил на БМВ и Ауди. На мерсах совсем немного, чаще пассажиром. В рулёжке " немного " понимаю )
После Стингера очень тяжело ездить даже на Соренто Прайм с мотором 3,5. Не говоря уже о Хонде Серванте...
3
 
Ответить
Георг
автор
Тюмень
Insider
Я езжу на Стингере и понимаю о чем Вы. Он тоже, не сказать, что прямо пушка гонка (для этого надо было брать с 3,3 битурбо). Но каждый раз за руль с улыбкой и каждая поездка и каждый поворот - эмоции....
Вот, вот я поэтому и говорю, что на япа в ближайшее время не сяду, там уныло и скучно.
2
 
Ответить
Insider
Пермь
Георг
Вот, вот я поэтому и говорю, что на япа в ближайшее время не сяду, там уныло и скучно.
Ну собственно так же как и я. Мой опус выше был не о том, что я не разделяю ваше мнение. А о том, что я его разделяю. И это просто была печальная песнь о былой Хонде. И о таком автомобиле японском, например, как Subaru WRX STI, который сейчас стоит какие то не померные 4 миллиона для такой машинки. Когда за эти деньги полно более интересных конкурентов.
В общем Япония сначала стремилась к 1 месту в мире. Одержала его, и собственно моментально сдулась. Сначала было качество, потом нужно было принципиальное количество для того, чтобы занять первое место по продажам. Сейчас и качество хуже и технологичность. Ну, технологичность всегда у них была хуже. Просто было больше опций за те же деньги, что обычные люди чаще всего путают с технологичностью. Но то что Япы не локомотив автомобилестроения это так. Так сейчас и так было всегда.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2012 в России


Добавить отзыв