Мотор

Mercedes-Benz C-Class 2012

,
Пробег: 140 300 км
Темы: Другое

Продолжение отзыва. Мотор

На данный момент проблем нет. Но, конечно, нюансы были.

Здесь стоит М271 мотор. Они славятся проблемами с цепью... т. к. цепь ГРМ однорядная, быстро растягивается, и, если пропустить момент, когда это случается, она слетает, а владелец попадает на капитальный ремонт.

Цепь.

У меня стоит М271 EDO DE. К текущему моменту я обсуждал эту тему с клУбниками (клубника здесь ни при чем), с официалами и еще с парой людей. Что узнал от них из их опыта

К официалам пару раз приезжали авто, у которых цепь рвалась на 70 тыс. Случаи единичные.

В клубном сервисе сказали, что, на их взгляд, проблема слегка раздута. В том смысле, что все равно все зависит от того, как эксплуатируется авто. Да, цепь растягивается, но опять-таки, на их взгляд, то, что пишут в инете про пробеги, на которых начинаются проблемы, связано скорее с отмоткой пробегов. Это не значит, что проблем нет. Ключевые факторы - как эксплуатируется авто и как за ним следят.

К текущему моменту я неоднократно общался с официалами, неоднократно общался с клубным сервисом.

У официалов зимой я хотел узнать, что за гуденье такое при ускорениях у машины. Выходим к машине, заводимся, мне говорят: "ваша машина на морозе чутка постояла, были бы проблемы с цепью - уже сейчас был бы характерный звук".

В клубном сервисе сказали, что пока нету характерных звуков, лезть непосредственно в мотор не стоит. После этого по-любому надо будет менять пару каких-то штук (из ремкомплекта вроде), и так каждый раз, когда залазишь в мотор. Поэтому предложили смотреть по косвенным признакам, а именно по углу отклонения ролика натяжителя при компьютерной диагностике (вроде так называется). Заехал, сделали диагностику. В пределах нормы, и до значений, при которых лучше уже цепь менять, не очень близко.

Буквально на днях я при прохождении ТО попросил у официалов послушать мотор на холодную, мол, им же виднее, как звучит мотор при неполадках, я в этом не разбираюсь. Для этого оставил им авто на ночь. Мотор послушали, компьютерную диагностику еще раз сделали. Оказалось, у них механик ездит на такой же цэшке, и у него, мягко говоря, все похуже. Он посмотрел авто, сказал, что здесь все неплохо...

Еще они говорили про какую-то активацию муфт, которая должна происходить на тысяче оборотов. И именно в этот момент должны быть плохие звуки от цепи. В моей цэшке прогревочные где-то 1.3-1.4 тысячи, и звуков нету. На цэшке механика, чтобы сделать эту активацию, надо поднять обороты до трех тысяч, и там печальнее картина.

В общем, я сделал вывод, что просто нормально ездите и будьте внимательны к мотору. Да, рано или поздно цепь придется менять, но если вы не воображаете себя гонщиком и ездите в живом, но не спортивном стиле (аля резкие старты со светофоров, гоночки и т. д.), то все будет более или менее неплохо.

На самом деле, я планирую еще загнаться и либо уже влезть в мотор, либо сразу поменять цепь. Просто не хочу постоянно об этом думать. Но когда я так сделаю - не знаю, сейчас же все хорошо )

Другие косяки, о которых пишут в инете.

Я в этом не разбираюсь, но из косяков помню, что там что-то закоксовывается. Все вследствие ритма, в котором ездят в городе (низкие скорости, езда дом-работа-дом и т. д.). В качестве "исцеления" рекомендуют периодически топить по 4000 оборотов какое-то время. В руководстве по эксплуатации написано, что если вы не очень много ездите на авто, раз в неделю надо выезжать на трассу и просто по ней ехать. Километров сто, без остановки. Связано с тем, что ввиду конструктивных особенностей двигателя бензин может попадать в масло (по сути, он в малых количествах и попадает туда), но он должен весь выгореть, и достигается это путем длительной езды.

Иными словами, если вы любите покататься и/или много ездите - вам эта проблема не светит. Я и так после работы катаюсь по городу, езжу за город иногда, поэтому у меня этой проблемы нет.

Еще один косяк. Выпускной клапан картерных газов. Почему его официалы не продиагностировали, не знаю. Эту проблему нашли в клубном сервисе. Понюхали масло, оно отдавало бензином. Порекомендовали клапан к замене. Заменили клапан. Клапан, который меняли, не продувался, т. е. клУбники попали в точку.

Далее. Это наверное не про мотор уже, но спустя месяц после покупки, как похолодало, поменял термостат. Наверное, проблема не проявлялась при более теплой температуре, т. к. на улице было тепло и термостат не давал о себе знать.

После всех этих замен проблем не наблюдается. Главное - хорошо следить, и мотор прослужит вам на отлично.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв