В общем, дорогие друзи, машину продал я недели три как. Предварительно заменив клапанную крышку.
Если вкратце о причинах, то главная причина это негативные ассоциации, которые, как я думал, со временем пройдут.
1. Впечатление, что меня нае...ли про диагностике в Гомеле, т. е. там, где живет предыдущий владелец. Этот владелец известным там шоумэн, и каким-то чудом официалы "не увидели" дыру в воздуховоде размером с кулак, а также не провели поверхностный осмотр двигателя. А ведь проведи они его, они бы увидели кучу масла на защите двигла, и это было бы основанием для торга. Но нет, на первом же ТО я попадаю на 700$ сверху. Минские официалы сказали, что не заметить этого тому, кто занимается авто, при первом же взгляде было невозможно. Соответственно, я считаю, что был сговор. А кому понравится о таком вспоминать? Тем более что первое авто.
2. Впихнули мне зимнюю резину как "подарок". Только вот в сервисе сказали, что если передняя еще пару месяцев отъездит, то задняя однозначно нет. Я же по неопытности взял этот "подарок". Очередная неудача
3. Клапанная крышка. Ох уж это чувство, когда неожиданно в свечных колодцах находят масло и оказывается, что надо менять клапанную крышку! Которая даже с клубной картой (скидка 15%) обошлась в почти 600 баксов. С учетом жизненных обстоятельств меня сей факт пиздецки просто напряг неожиданностью и затратностью. Если честно, я думаю, это связано с дырой в воздуховоде. Там просто ху...рили чем-то то ли по крышкам, то ли по двигателю. Нахера? Я не знаю. Но дыра не от балды появилась, и скорее всего клапанная крышка искривилась не просто так.
4. С цепью все ок, и за день до продажи я специально еще раз сделал диагностику по распредвалам.
5. Друган, который до последнего отговаривал меня торговаться, когда я хотел (сразу после диагностики предпродажной), все говорил "вот снимем с учета поторгуемся", а когда уже пришел момент торговаться, он заткнул язык в ж..пу и все, что смог сказать, это: "ну как, грустно машину отдавать другому человеку?". короче, я послушал, скажем так, лошка в плане покупки, и в важный для меня момент, в первый мой опыт, его слова повлияли на мое мнение. обидно еб..ться как просто! Спрашивается, нахера говорить под руку, если сам ни разу не покупал авто. И зачем вначале хорохориться "да я тут ему язык как заболтаю, как сторгую миллиард баксов".
Какой вывод? перед тем, как говорить, думайте что говорите, а перед тем, как слушать чьи-то слова, помните, что за принятое вами решение несете ответственность вы. Не слушайте балаболов и тех, кто даже выглядит уверенно. В последний момент они могут обгадиться, а обидно будет вам.
Короче, в целом это просто психология: когда ассоциации негативные уже есть и ты о них вспоминаешь, они укрепляются, а изменить этого нельзя. И отношение изменить тоже не получилось. Несмотря на свою красоту 204 кузова, которую я все равно признаю, несмотря на то, что в ней достаточно уютно, что она управляема и т. д., мне хочется назвать ее дерьмом, и дело не в технической составляющей, а скорее в моральной стороне вопроса и неудачном периоде жизни. Именно эта сраная тачка, которая, я знаю, следующему владельцу принесет удовольствие. Почему? Потому что я ему не соврал ни слова. О том, что все заменено и сделано, все то в срок, косяки устранены, резина зимняя практически новая и так далее.
Что меня удивило, так это доверие покупателя. Он так влюбился в тачку, что даже когад я рассказал ему про всю сервисную историю, он не удосужился ее проверить. Ну типа "да я вижу, что все в огне". И здесь я опять сравниваю, как везет ему и как "повезло" мне. Он нихера не проверял, но ему ушла машина в технически отличном состоянии. Я все перепроверял и заплатил 100+ баксов за диагностику, но меня развели. Вот и думай потом, как выбирать машину.
Ну и еще очень удручающий, но однозначно поучительный опыт. Это я говорю несмотря на то, что он реально удручающий ) за год я наездил 62к км. Так вот, никого нах не волнует, как ты следил за машиной, сначала все смотрят на пробег. Хотя у меня есть инфа по цэшкам на нашем рынке (Минск), что абсолютно большинство их со звенящими цепями. Как это выясняется? Приезжает покупатель, а авто уже прогрето. Естественно, никакого треска нету. Заглушили авто, потрындели полчаса. Заводят снова - и треск появляется.
У меня же такого не было. Но даже при таких раскладах звонков по авто почти не было. Пугает пробег.
Ладно, наверное, мне больше нечего сказать про всю ту чушь, которая со мной приключилась при владении этой цэшкой. Печально, что столько негативных ассоциаций так повлияли. А вы все цепь да цепь, стрекот, замена. А у меня вон как получилось.
Всем добра, увидимся в отзыве про CLA250!