Дополнения к отзыву о Мерседес С-класс 2012

Тема:

В общем-то, это продолжение отзыва, т. к. рассказываю детально. На этот раз про АКПП.

Коробка 7g tronic, обычный автомат. Пишут, что попинывается - у меня только в одном, иногда двух местах такое бывает. Чем объяснить, не знаю. Бесит, если честно, но мирюсь.

Авто покупал на 105 000 пробега, масло рекомендуют менять каждые 60 000. Я сглупил, на самом деле. Надо менять все жидкости сразу после покупки, ведь ты не знаешь, что лил туда пред владелец, как он ездил и так далее. Я поменял масло на 112000 на всякий случай....

, пробег 139 000 км   

Продолжение отзыва. Мотор

На данный момент проблем нет. Но, конечно, нюансы были.

Здесь стоит М271 мотор. Они славятся проблемами с цепью... т. к. цепь ГРМ однорядная, быстро растягивается, и, если пропустить момент, когда это случается, она слетает, а владелец попадает на капитальный ремонт.

Цепь.

У меня стоит М271 EDO DE. К текущему моменту я обсуждал эту тему с клУбниками (клубника здесь ни при чем), с официалами и еще с парой людей. Что узнал от них из их опыта

К официалам пару раз приезжали авто, у которых цепь рвалась на 70 тыс....

, пробег 140 300 км   
, пробег 140 300 км   

Ездил на клубный сервис, сделали комп диагностику, посмотрели углы отклонения распредвалов.

Они не изменились вообще (порядка 109 градусов при макс допустимых 112)

Ошибки по компу:

Фары (за пару дней до этого лампочка ближнего света перегорела, менял)

Недостоверные данные от парктроников. Странно, вообще не замечал за ними глюков. Будем наблюдать

Итог по цепи: забил, пока что буду просто слушать на холодную

Итог в целом: мотор сухой, все в норме

Прошел ТО В у официалов, все поменяли, все хорошо. Единственное ТО, на которое я съездил, когда комп показывал 400 км до ТО. Обычно тысячи за полторы-две.

P. S. кто не знал: мерседес допускает тысячу км перепробега

, пробег 140 000 км   

Т. к. это своего рода дневник, расскажу, как идет прогрев авто перед движением.

Здесь ничего сложного.

Слышал разные версии, как делают люди.

1. Прогревают мотор и, как только дергается стрелка температуры двигла, начинают ехать.

2. Прогревают мотор, включают драйв, на драйве минутку стоят и едут

3. Мой способ. Прогрев мотора. Только дергается стрелка температуры двигателя - включаю R. Стою так минуту. Потом включаю D - стою минуту. Потом начинаю движение. Первые пару км даю не больше 2500 оборотов....

, пробег 141 000 км   
Добавить отзыв