В общем-то, это продолжение отзыва, т. к. рассказываю детально. На этот раз про АКПП.
Коробка 7g tronic, обычный автомат. Пишут, что попинывается - у меня только в одном, иногда двух местах такое бывает. Чем объяснить, не знаю. Бесит, если честно, но мирюсь.
Авто покупал на 105 000 пробега, масло рекомендуют менять каждые 60 000. Я сглупил, на самом деле. Надо менять все жидкости сразу после покупки, ведь ты не знаешь, что лил туда пред владелец, как он ездил и так далее. Я поменял масло на 112000 на всякий случай....
Продолжение отзыва. Мотор
На данный момент проблем нет. Но, конечно, нюансы были.
Здесь стоит М271 мотор. Они славятся проблемами с цепью... т. к. цепь ГРМ однорядная, быстро растягивается, и, если пропустить момент, когда это случается, она слетает, а владелец попадает на капитальный ремонт.
Цепь.
У меня стоит М271 EDO DE. К текущему моменту я обсуждал эту тему с клУбниками (клубника здесь ни при чем), с официалами и еще с парой людей. Что узнал от них из их опыта
К официалам пару раз приезжали авто, у которых цепь рвалась на 70 тыс....
Ездил на клубный сервис, сделали комп диагностику, посмотрели углы отклонения распредвалов.
Они не изменились вообще (порядка 109 градусов при макс допустимых 112)
Ошибки по компу:
Фары (за пару дней до этого лампочка ближнего света перегорела, менял)
Недостоверные данные от парктроников. Странно, вообще не замечал за ними глюков. Будем наблюдать
Итог по цепи: забил, пока что буду просто слушать на холодную
Итог в целом: мотор сухой, все в норме
Прошел ТО В у официалов, все поменяли, все хорошо. Единственное ТО, на которое я съездил, когда комп показывал 400 км до ТО. Обычно тысячи за полторы-две.
P. S. кто не знал: мерседес допускает тысячу км перепробега
Т. к. это своего рода дневник, расскажу, как идет прогрев авто перед движением.
Здесь ничего сложного.
Слышал разные версии, как делают люди.
1. Прогревают мотор и, как только дергается стрелка температуры двигла, начинают ехать.
2. Прогревают мотор, включают драйв, на драйве минутку стоят и едут
3. Мой способ. Прогрев мотора. Только дергается стрелка температуры двигателя - включаю R. Стою так минуту. Потом включаю D - стою минуту. Потом начинаю движение. Первые пару км даю не больше 2500 оборотов....
Столкнулся со следующим эффектом: начинает гудеть вентилятор в моторе и либо хрен останавливается вообще, либо минут 15 надо ждать, стоя в теньке и открыв капот. Или закрыв. Температура двигла нормальная, как и раньше.
У официалов узнал, что вентилятор, если языком нешарящего в машинах, охлаждает и мотор, и коробку. То есть он один на все.
Предложили помыть решетки радиатора (а их три), но пока решил повременить. Хотя это правильный вариант.
Потом почитал в инете, и оказалось, что люди сталкивались с такой же ерундой....
Каюсь, про ТО не писал: в последнее время подвыпал из "потока" и не вспоминал про дром. А щас появилось время. Как-нибудь выложу список, когда делались какие ТО, ибо поездить я люблю, и штука или две ТО уже были (и еще одно приближается).
В свечные колодцы стало попадать масло. Прокладки (или как их там) - меняли. Пару дней поездил и приехал на повторный осмотр. Снова заметили масло. Сказали, надо менять клапанную крышку. Вообще-то я про нее ничего в инете не встречал, а здесь мне официалы рассказывают, что она искривляется в некоторых машинах и что они уже в нескольких ее меняли....
Места на телефоне все меньше, фото все больше.
Фото с процесса добавления патрубка захламляют память.
Пожалуй, оставлю это здесь )
Официалы таким не занимаются, поэтому обратился на СТО к однокласснику двоюродного брата
Мотор остывает до температуры, при которой можно все делать
Не помню какой, но какой-то патрубок. То ли старый, то ли новый. Скорее всего старый
Антифриз оригинал
ну, как-то так. С момента добавления патрубка ни разу, даже при втапливании в жару вентилятор не взывал....
В общем, дорогие друзи, машину продал я недели три как. Предварительно заменив клапанную крышку.
Если вкратце о причинах, то главная причина это негативные ассоциации, которые, как я думал, со временем пройдут.
1. Впечатление, что меня нае...ли про диагностике в Гомеле, т. е. там, где живет предыдущий владелец. Этот владелец известным там шоумэн, и каким-то чудом официалы "не увидели" дыру в воздуховоде размером с кулак, а также не провели поверхностный осмотр двигателя. А ведь проведи они его, они бы увидели кучу масла на защите двигла, и это было бы основанием для торга....