Ездил на клубный сервис, сделали комп диагностику, посмотрели углы отклонения распредвалов.
Они не изменились вообще (порядка 109 градусов при макс допустимых 112)
Ошибки по компу:
Фары (за пару дней до этого лампочка ближнего света перегорела, менял)
Недостоверные данные от парктроников. Странно, вообще не замечал за ними глюков. Будем наблюдать
Итог по цепи: забил, пока что буду просто слушать на холодную
Итог в целом: мотор сухой, все в норме
Прошел ТО В у официалов, все поменяли, все хорошо. Единственное ТО, на которое я съездил, когда комп показывал 400 км до ТО. Обычно тысячи за полторы-две.
P. S. кто не знал: мерседес допускает тысячу км перепробега
Столкнулся со следующим эффектом: начинает гудеть вентилятор в моторе и либо хрен останавливается вообще, либо минут 15 надо ждать, стоя в теньке и открыв капот. Или закрыв. Температура двигла нормальная, как и раньше.
У официалов узнал, что вентилятор, если языком нешарящего в машинах, охлаждает и мотор, и коробку. То есть он один на все.
Предложили помыть решетки радиатора (а их три), но пока решил повременить. Хотя это правильный вариант.
Потом почитал в инете, и оказалось, что люди сталкивались с такой же ерундой....
Каюсь, про ТО не писал: в последнее время подвыпал из "потока" и не вспоминал про дром. А щас появилось время. Как-нибудь выложу список, когда делались какие ТО, ибо поездить я люблю, и штука или две ТО уже были (и еще одно приближается).
В свечные колодцы стало попадать масло. Прокладки (или как их там) - меняли. Пару дней поездил и приехал на повторный осмотр. Снова заметили масло. Сказали, надо менять клапанную крышку. Вообще-то я про нее ничего в инете не встречал, а здесь мне официалы рассказывают, что она искривляется в некоторых машинах и что они уже в нескольких ее меняли....
Места на телефоне все меньше, фото все больше.
Фото с процесса добавления патрубка захламляют память.
Пожалуй, оставлю это здесь )
Официалы таким не занимаются, поэтому обратился на СТО к однокласснику двоюродного брата
Мотор остывает до температуры, при которой можно все делать
Не помню какой, но какой-то патрубок. То ли старый, то ли новый. Скорее всего старый
Антифриз оригинал
ну, как-то так. С момента добавления патрубка ни разу, даже при втапливании в жару вентилятор не взывал....