Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2012

Мерседес С-класс 2012 — отзыв владельца

, Омск
4132
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 147 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Приветствую вас, дромовчане. Обычно пишу отзывы после продажи машин, а это от полугода до пяти лет. Но сейчас появилось желание оставить несколько слов о мерседес бенц ц класс. Покупка была совершена спонтанно, смотрел объявления на сайте о продаже Aуди А4, и наткнулся на мерседес W204 2012 года в белом цвете, в своем родном городе, т.к. не имею привычки ездить по просторам нашей необъятной Родины, в поисках железных коней. Не хочу перечислять все свои автомобили, этот у меня десятый по счету. Всегда как-то предвзято относился к данной марке, из-за какой-то пафосности вокруг неё, и её и восхваления, так-же, как и вокруг тойоты, хотя ничего против неё не имел. В протест мерседесу, всегда выбирал БМВ, в свое время, была 5-ка Е39 и Х5 Е53. На сегодняшний день, склоняюсь к C классу, т.к. считаю Е класс большим автомобилем, а цешку компактным и привлекательным, как и ауди А4, по сравнению с А6. Кузова машин “вырастают”, по сравнению со своими старшими братьями более ранних годов выпусков. А может быть это отсутствия комплекса, в связи с ростом, которым не обделен. В Е классе больше опций, имеющихся в базовой комплектации, но меня устраивает их набор и здесь, т.к. все что необходимо, всё имеется для комфортного передвижения.
  Мало могу сказать о технической стороне машины, т.к. мало времени её эксплуатирую, но хочу рассказать о управляемости и эмоция, которые дарит этот авто. Параллельно эксплуатирую Джип гранд чероки WK2, и Хонда аккорд 8 поколения, который по манере вождения схож с мерседесом, но в силу переднего привода, имеет ряд отличительных особенностей. Динамика машины не вызывает особенных впечатлений, но её вполне хватает для обычной городской езды, тем более свое я уже “отгонял”. Да и двигатель, хотя и оснащен турбонаддувом, имеет объем всего 1,6 литра, за счет чего расход по трассе около 5 литров/100 км, при скорости 100 км/ч, а в городском цикле 7,5-8 л. По сравнению с Джипом, и его расходом больше 15 л в городе, это существенная разница, в 2 раза.
   Ходовая часть сбитая, и одновременно комфортная, из-за которой машина управляется идеально, управление очень острое и четкое. Любой маневр выполняется легко и уверенно, чувствуешь некоторое превосходство над соседями в потоке. Тормоза, наверное, лучшие которые мне довелось чувствовать, машина останавливается как вкопанная, что нужно учитывать при плотном городском движении. Машина очень низкая, в AMG пакете, и является исключительно городским жителем, любящим хорошие дороги, что нужно учитывать при выборе данного авто.
   Перед покупкой, естественно, выполнил полную диагностику авто, которая не выявила ничего критичного. Не работал кондиционер, т.к. отсутствовал хладогент, который, после заправки снова улитучился, и пришлось менять трубопровод от конденсатора к компрессору, а так-же, датчик давления хладогента, т.к., после повторного испарения, вентилятор встал в аварийный режим, и вращался как умолешенный, из-за неправильного показания с этого датчика, который показывал завышенное значение в 35 бар. Мотор с непосредственным впрыском топлива М274, в котором исправлены болячки 271-го, но следить за цепью по-прежнему, необходимо. По рекомендации мастеров, заливал присадку, для очистки форсунок. Может еще что-то делал, по мелочи, уже не помню. АКПП работает жестковато, как мне показалось, особенно на первых передачах, но это придирки к машине.
   Музыка норм, звучит не плохо, есть штатный сабвуфер. Работа стеклоочистителей оставляет вопросы, дворники двигаются своеобразно, и при включении режима с омывателем, сначала дворники делают одно движение, а затем, поступает жидкость, но это все те-же придирки. Датчик дождя работает корректно. Пока еще не воспользовался всеми функциями и опциями машины, да и может и не воспользуюсь, за ненадобностью. Хочу отметить, удивило отсутствие кнопки Старт/Стоп, которая устанавливается только как опция, к которой успел привыкнуть в Гранд Чероки, и считаю, что в наше время, в премиальных машинах, это должно быть в базовой комплектации.
   Как итог, хочу сказать, что автомобиль дарит определенные эмоции от управления, а мне есть с чем сравнить. По надежности узлов и агрегатов, пока, сказать ничего не могу. Комфорт и оснащение опциями, как и эргономика салона, меня устраивают. Внешность на любителя, лично мне C класс W 204, нравиться, он выразительный, компактный, немного спортивный. Отзыв, конечно, у меня получился не такой как остальные мои отзывы о моих машинах, из-за небольшого интервала времени владения данным автомобилем.
   Хотел установить предпусковой подогреватель, но специалисты меня отговорили, сказав, что это уже современные моторы, которые “понимают” какое время и на каком морозе они провели, и при исправности систем и нормальном аккумуляторе, машина должна заводиться в любой мороз. При установке предпускового подогревателя, данное авто покажет гирлянду из ошибок, т.к. электроника откажется понимать, как машина провела столько времени на морозе, а температура охлаждающей жидкости и салона завышена. Она распознает это как возгорание, или сбой в системе, направив на СТО. Тоже самое мне сказали ОД Webasto, когда я обращался к ним с установкой подогревателя на Джип. Если есть вопросы, постараюсь на них ответить, и хотя не имею большого опыта владения конкретным авто, зато в целом опыт взаимодействия с разными машинами не малый, да и друзей специалистов по разным маркам автомобилей, за время их эксплуатации, приобрел не мало. Всем удачи на дорогах!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4 allroad quattro, 2018
4.8
8234
Audi A4 allroad quattro, 2018
cranberry65, Санкт-Петербург
Lexus ES250, 2013
4.8
3950
Lexus ES250, 2013
ruskul, Петропавловск
Audi A3, 2017
4.8
3028
Audi A3, 2017
Валерий, Югорск
Kia K5, 2011
4.3
4586
Kia K5, 2011
Алексей, Хабаровск
Kia Sportage, 2014
4.7
4773
Kia Sportage, 2014
Евгений, Новосибирск
Mercedes-Benz C-Class, 2011
4.4
2185
Mercedes-Benz C-Class, 2011
Виталий, Пермь

Комментарии

Георг
Тюмень
Пятерка бро, езжу и кайфую!
10
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Прикольная!
6
2
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 407
Сзади очень тесная,двигателя-не хватает,плюс крайне не належный. Вот дизельная версия-совсем другое дело.
8
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4009
Хороший отзыв, мотор не слабоват на трассе?
3
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 19339
vladdon71
Сзади очень тесная,двигателя-не хватает,плюс крайне не належный. Вот дизельная версия-совсем другое дело.
651й дизельный.там тоже капризный.
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 19339
За машину 5.Про расход в городе сомневаюсь.У нас будет в разы больше.1.6 на таком кузове меня лично коробит.ну хотя бы 1.8- 2.0.Но раз уже на Мерс начали ставить движки 1.3 от рено.то я молчу тогда),глобализация и прочее.рулится классно.есть в минималке все,чего у многих нет в максималке.Климат хороший.Печка тоже.Свет классный.повороты и прочее.Сзади места маловато-но это не проблемы водителя.багажник большой.Подвеска жестковата.низковата.не запрещает иногда ездить на рыбалку.Болячки есть.Тот же термостат и помпа.которые в разы дороже чем на 271м двигателе.Цепь тоже.Плюс распредвалы.Немцы все любят зарабатывать на ГРМ.Я бы не брал такой Мерс,где будут ездить зимой на нем.Низковат.Поменял бы пружины и амо на от обычной подвески.музыва.блютуз,навигация.видео.На AMG должна быть решетка со звездой.В общем.машина Класс!
7
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 19339
Решетка есть.Ссори.Еще мне лично не достает Значка Мерсовского-прицела!!).Прикольно с ним.Но тут не ставится.Человек один даже на МБ клабе спрашивал,как будет со Значком,мнения разделились(.
2
1
Ответить
viktys Germany
Hasat
За машину 5.Про расход в городе сомневаюсь.У нас будет в разы больше.1.6 на таком кузове меня лично коробит.ну хотя бы 1.8- 2.0.Но раз уже на Мерс начали ставить движки 1.3 от рено.то я молчу тогда),глобализация...
Насчёт места сзади. А у каких одноклассниках больше. БМВ тройка, Ауди А4, а может Вольво S60? Да у всех примерно одинаково.
8
1
Ответить
Николай
Какие они машины раньше делали. Порой двигали технологический прогресс вперед! А сейчас что? Ничего такого, чего нет у других. Да и еще не так давно стали лепить 180, а под капотом 1.6. 200, под капотом 1.8. 250 - под капотом максимум двушка. Бмв такие же.
6
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6875
Странно, а на какие машины Вебасто тогда можно ставить?
2
 
Ответить
Москва
Попробуте почувствовать превосходство в потоке на каршеринге, это невероятно, все пропускают вперед и опасаются.
11
 
Ответить
13324055
автор
Дизеля давно хотел взять, но как только подхожу к покупке, почитаю отзывы, проконсультируюсь со специалистами, и желание отпадает, потому, что живу в сибири, и морозы наши до -40 доходят. На трассу выезжал один раз, с пассажиром- мамой, поэтому скорость не более 100 км/ч, но динамики вполне хватает, и ускорение ОК, турбина делает свое дело! Зимой ездить особенно и не собираюсь, для этого есть JEEP, планирую поставить в гараж, на консервацию, т.к. авто, действительно, низковат, и собирать ледяные корки по обочинам обвесами не хочется, имею такой опыт на HONDA ACCORD Type S, нужно очень аккуратно ездить, а этот еще ниже.
Значок мерседеса стоял здесь (главное фото с ним), но прежняя хозяйка поменяла на AMG, вместе с решеткой.
Места сзади, реально, для удобной посадки двух пассажиров, там, как и на других современных автомобилях, даже сидение сконструировано для двух человек.
Про вебасто, тоже, был удивлен. Понимаю, что либо идет с завода, в основном на дизельных двигателях, либо мучайся с кривой установкой. На машины попроще, встанет без проблем, там где электроники поменьше, и всяких мер безопасности.
Про каршеринг не совсем понял, что имелось в виду. Ездил и на арендованных машинах, по работе. Стиль вождения одинаковый...
1
1
Ответить
nosns1
Николай
Какие они машины раньше делали. Порой двигали технологический прогресс вперед! А сейчас что? Ничего такого, чего нет у других. Да и еще не так давно стали лепить 180, а под капотом 1.6. 200, под капотом 1.8. 250 - под капотом максимум двушка. Бмв такие же.
недавно? лет 10 уже так
1
 
Ответить
8170020
У меня тоже такой 2013 года все огонь только низковат.
 
 
Ответить
Николай
nosns1
недавно? лет 10 уже так
Ну, кому то и 20 недавно:) А вообще, печаль конечно, куда катится немецкая тройка. Более менее ауди еще, но и там наблюдается что то подобное.
2
 
Ответить
viktys Germany
Николай
Ну, кому то и 20 недавно:) А вообще, печаль конечно, куда катится немецкая тройка. Более менее ауди еще, но и там наблюдается что то подобное.
А что же не так. Помоему все три представителя "святой" троицы очень даже ничего. В 12 году искал машину, поездил на всех трёх. А в новой генерации вообще огонь.. Машина не виновата, что она ездит по грязным разбитым дорогам на неважном топливе, и кривыми ручками чипуют моторы, чтобы кого то наказать на светофоре. И все поголовно скручивают пробег(я не скрутил, а все скручивают -). И ещё машину нужно не только смочь купить, но и содержать, просто покупать машину по деньгам. Тогда она будет приносить радость. В Германии рекомендуется покупать авто за 6-8 месячный семейный бюджет. Т. е. имеет семья в месяц доход 5 тысяч евро вилка стоимости 30-40 тысяч. Это новая. А если доход 50 тысяч рублей, зачем покупать старый бмв, купи свежего логана. Ну ты что, понты наше всё.
А цешки классные машины. Особенно дизеля 500 - 600 тысяч ходят без проблем, причём интервалы обслуживания здесь 40 тысяч километров, а не как в России 5-7 тысяч
3
1
Ответить
golfowod
Заречный
Установка вебасто по штатной схеме не вызовет конфликта с мотором, так как вебасто нужно будет просто прописать в борт сеть и работать она будет по кан или лин шине. Установщики видимо не компетентные попались.
1
 
Ответить
Николай
viktys Germany
А что же не так. Помоему все три представителя "святой" троицы очень даже ничего. В 12 году искал машину, поездил на всех трёх. А в новой генерации вообще огонь.. Машина не виновата, что она...
Да я сам езжу на Ваге, и менять автоконцерн не собираюсь. Но купив уже третью машину от этой компании, понимаю. Содержать их в идеале, нужно порой выкладываться. Особенно, если у тебя ауди. Да и требуют больно трепетного отношения. И это не мои слова, а опыт многих владельцев немецких машин.
То у них цепи растягиваются, то масложор на 100ке, а то и раньше. У мерсов так вообще до сих пор тьма проблем с бензиновыми движками, как это было у вага в 2009-2011. О дизельных ничего не знаю, но факт, что ходят дольше.
В общем, даже если у тебя есть бабки, машины не для всех.
Были бы деньги, я бы наверное поменял на лексус серии GS. Быстрая, большая и надежная машина. Остальные модели не нравятся.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2012 в России


Добавить отзыв