Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2005

Мерседес С-класс 2005 — отзыв владельца

, Чехия,Прага
19034
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.4
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 201 000 км
Руль: Левый
Всем привет,созрел я для очередного отзыва.Прошлый Отзыв о Toyota Mark II
Там я описывал на каких машинная я ездил,следовательно,этот будет покороче наверное.
Я стал фанатом заднего привода после Mark 2,переехал в Чехию и начал думать-Что брать.
Выбор лежал между BMW в 46 кузове и данным автомобилем.Теперь скажу вам на 100 процентов,в Европе очень сложно найти машину в достойном состоянии,эту искал 2 месяца.Люди не заморачиваются,поездили-скинули.То что вы видите на Российских рынках-это почти все машины не соответствуют настоящему пробегу.В среднем машины 2005 годов это пробег за 300тыс а то и за 500.Практически все где то были битые,пересмотрел я не мало.

Итак.
w203-искал я исключительно черного,но увы,так и не отыскал.Психанул,думаю ну черт с этим цветом,и подвернулся данный вариант,брал за 5евро,реальный пробег,неплохое состояние.(Лучшее что смотрел)
В салоне впринципе не плохо,места?-мне хватает.
Все началось не так здорово как планировал..Погнал сразу на сто потрясли подвеску,перед не в лучшем состоянии,заказал-поменял,вроде все шикарно.
Прошло 2 месяца и у меня уже разбило рычаг!(В Чехии-Прага,очень много брусчатки и видимо из за этого не плохо разбивает подвеску)

И пожалуй я перейду к минусам данного автомобиля.
1-это дизельный мотор,работает как трактор,не отзывчивый на газ.
2-что меня раздражает на многих мерсах это не полное отключение абс(говорю это как человек,любящий дать угла.)))да,можно через комп отключить,но после таких отключений у меня начала тупить коробка,и я решил больше так не делать,все прошло.
+Мне не понятно до сих пор,что за бред от компании мерседес с коробкой!!!Переходишь на механическое переключение скоростей-доводишь до 4 тыс оборотов и он сам переключает на 2 скорость-что это вообще за бред,в чем тогда ее смысл??Я был дико зол на это.
3-Отвратительная передняя слабая подвеска,разбивает все махом-болячка этих моделей.Да и в целом я не сильно доволен работой подвески и за это -
С минусами наверное все.

Теперь плюсики+++
1-Для 2,2 дизеля-очень достойно едет(я не ожидал такого)
2-очень экономичный,по городу в среднем режиме не овоща и не гонщика 8 литров,трасса 5 при скорости 110-130,около 6 при скорости 160-190 в смешанном цикле.
3-удобные регулировки сидений.
Вообщем ездил я на нем месяца 4 и жалел,задавал себе вопрос,зачем дурак купил)Не понимал и владельцев данных автомобилей,так не сталкивался с немецким автопромом,не считая фольцвагена боро(и не дай бог еще раз столкнуться)
Затем,мне нужно было поехать в Питер а это 2200 тыс,км.И вот тут мне машина открыла глаза!В первый день проехал почти 1400км и я не устал!
Посадка просто супер,мотор позволяет ехать на неплохих скоростях(Тут везде практически нет ограничений по скорости на трассе)
Вообщем начал я потихоньку влюбляться.Наверное поставлю + за надежность,так как даже намеков на поломку не было за эти 4600км.

Наверное буду подходить к итогу.
Мне очень сложно оценить этот автомобиль,ведь есть множество фанатов мерседеса.По этому,скажу как думаю.Не судите строго,лично мое мнение.
Машина больше подходить наверное для людей за 30,не молодежный вариант дизель.Да в целом машина мне понравилась,минусы есть у всех автомобилей-это не страшно.В прошлом отзыве про Mark 2 я писал(Если вы читаете этот отзыв и думаете,брать такую машину или нет,мой вам совет,берите,берите и еще раз берите.Обещаю,своим внукам буду хвастаться что была у меня такая машина,как мне хвастался победой мой дед)
Дак вот про эту я такого сказать не могу.Я скажу-подумайте.Смотря для каких целей вы ее берете.Второй раз я бы эту машину точно не купил бы.

И да-есть такая болезнь у них-отламываються ручки на дверях в салоне,видел в России не мало таких-я был дико удивлен когда в Чехии и Германии пересмотрел эту модель-ни у одной машины даже с пробегом в 400 тыс не были отломаны,посмотрел я их штук 20.
Эту машину я выставил на продажу,И ЭТО НЕ ПРЕДПРОДАЖНЫЙ ОТЗЫВ!!!На дроме ее нет!Что буду брать дальше?Не знаю,заглядываюсь на Infiniti G35,очень хочу купе,и да возможно поищу 5литрового w140 кабана.Рассматривал как вариант и 220-но что то страшно связываться с пневмо.Может и вы что посоветуете мне.Буду признателен.
Всем спасибо.



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz C-Class, 2006
4.5
46390
Mercedes-Benz C-Class, 2006
cheater, Комсомольск-на-Амуре
Mercedes-Benz C-Class, 2006
4.6
31365
Mercedes-Benz C-Class, 2006
Игорь А., Донецк
Mercedes-Benz C-Class, 2005
4.6
28402
Mercedes-Benz C-Class, 2005
Андрей, Хабаровск
Mercedes-Benz C-Class, 2003
4.2
6727
Mercedes-Benz C-Class, 2003
Чащин Вячеслав, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 3634
За мерса 5!!!
7
6
Ответить
 
Сообщений: 6585
дизель, тяга ... около 6 л при скорости 160-190 км/ч в смешанном цикле.. нормуль.. для евродизеляки..

чято там по стоиомости обслуживания... что льеш в мотор? как там с регламентом замены масла...? раз в 30,000км или год что наступит раньше ?? =) как тут один писал в отзыве про дизельный i30 из Германии...
как с авторазборами ?? =)
а так 5 хорошо написано... но маловато.
4
3
Ответить
Alester:
дизель, тяга ... около 6 л при скорости 160-190 км/ч в смешанном цикле.. нормуль.. для евродизеляки.. чято там по стоиомости обслуживания... что льеш в мотор? как там с регламентом замены масла...? раз в 30,000км или год что наступит раньше ?? =) как тут один писал в отзыве про дизельный i30 из Германии... как с авторазборами ?? =) а так 5 хорошо написано... но маловато.
1
 
Ответить
Обслуживание тут дороже значительно,в мотор все кастрол льют,вообще я слышу часто раз в 30 меняют)))я раз в 10,а в россии раз в 5-6 менял)Авторазборов в Чехии не так много,а в Германии за глаза.Написал мало,рассказать про нее нечего
2
1
Ответить
Alester:
дизель, тяга ... около 6 л при скорости 160-190 км/ч в смешанном цикле.. нормуль.. для евродизеляки.. чято там по стоиомости обслуживания... что льеш в мотор? как там с регламентом замены масла...? раз в 30,000км или год что наступит раньше ?? =) как тут один писал в отзыве про дизельный i30 из Германии... как с авторазборами ?? =) а так 5 хорошо написано... но маловато.
Обслуживание тут дороже значительно,в мотор все кастрол льют,вообще я слышу часто раз в 30 меняют)))я раз в 10,а в россии раз в 5-6 менял)Авторазборов в Чехии не так много,а в Германии за глаза.Написал мало,рассказать про нее нечего
 
1
Ответить
дизель значительно надёжнее бензина , 400-500тысячь норма практически всегда
и масло меняют через 25-30тысяч
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
отличная машина
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
марка нада брать адназначна
7
11
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18338
Misha Sheven:
+Мне не понятно до сих пор,что за бред от компании мерседес с коробкой!!!Переходишь на механическое переключение скоростей-доводишь до 4 тыс оборотов и он сам переключает на 2 скорость-что это вообще за бред,в чем тогда ее смысл??Я был дико зол на это.
скорее всего больше 4 тыс нет смысла крутить - турбина сдувается
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18338
Alex Alex:
дизель значительно надёжнее бензина , 400-500тысячь норма практически всегда
и масло меняют через 25-30тысяч
просто дизель берут под большие пробеги, межгород. в таких режимах и бензинки ходят долго, но при цене бенза полтора евро это экономически не оправдано..
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6585
Misha Sheven:
Обслуживание тут дороже значительно,в мотор все кастрол льют,вообще я слышу часто раз в 30 меняют)))я раз в 10,а в россии раз в 5-6 менял)Авторазборов в Чехии не так много,а в Германии за глаза.Написал мало,рассказать про нее нечего
Продаеш перед очередным ТО... судя из твоего рассказа?? а так на вскидку сколько примерно стоит канистра Castrol Edge например у вас ??
Что думаеш насчет БУМера например 3-хи тубодизельной 2,0 или 2,5 ?? чуть чуть помоложе... Мерина? места тебе в салоне хватит... турбинка... итп... Мне кажется Бумеров намного больше чем фиников....

Разрешен ли правый руль, что там стаможенными пошлинами ?? реально интересно .... =)
фураке:
марка нада брать адназначна
Бензин дорогой ... с расходом в 15 на 100 и стомостью ок 2 е за литр дорого..... =) + по экологии наверное налоги за старое авто.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6585
Dmitry36:
просто дизель берут под большие пробеги, межгород. в таких режимах и бензинки ходят долго, но при цене бенза полтора евро это экономически не оправдано..
В Евросоюзе качество соляры другое.. У нас ( в РОссии) иногда можно нарваться на "печное топливо" с железной дороги тепловозное .... .. ты еще спроси как часто вырезают там сажевые фильтры итп... другие там реалиии. На межгороде прожег его на 160 км/ч за 15 мин... компьютер показывает что все О К ... у нас же вырезают и прошивают мозги под Евро 2... .
а у нас так попадеш на лишение или качество полотна оставляет желать лучшего... у нас за городом если не знак "магистраль" то разрешено 90 км/ч.... допустимо 109км/ч .
4
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Alex Alex:
дизель значительно надёжнее бензина , 400-500тысячь норма практически всегда
и масло меняют через 25-30тысяч
а разве на дизеле не чаще масло менять надо, чем на бензе?
Да и фарсунки летят чаще на дизеле, и топл.насос чаще
2
6
Ответить
aircraft15:
а разве на дизеле не чаще масло менять надо, чем на бензе?
Да и фарсунки летят чаще на дизеле, и топл.насос чаще
у друга такой ц-класс он меняет масло когда борткомп. скажет , а это почти 25т.км пробег далеко за 400т. всё ок. только ржавеют они сильно
7
3
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Misha Sheven:
вообще я слышу часто раз в 30 меняют)))я раз в 10,а в россии раз в 5-6 менял)
Это потому что среднестатистический русский умнее инженера Mercedes? Или по каким-то иным причинам?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
3
6
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Alex Alex:
у друга такой ц-класс он меняет масло когда борткомп. скажет , а это почти 25т.км пробег далеко за 400т. всё ок. только ржавеют они сильно
А вот гопники за гаражами с пивасом в руке могли бы подробно объяснить Вашему другу за замену раз в 5-6 тык.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Rammstein73:
А вот гопники за гаражами с пивасом в руке могли бы подробно объяснить Вашему другу за замену раз в 5-6 тык.
Вы один из них? Какие критерии такой редкой замены, частая замена двс на немцах?я думал почему такая статистика ломучих немцев...
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6585
SergeyK85:
Вы один из них? Какие критерии такой редкой замены, частая замена двс на немцах?я думал почему такая статистика ломучих немцев...
Rammst ein73:
А вот гопники за гаражами с пивасом в руке могли бы подробно объяснить Вашему другу за замену раз в 5-6 тык.
SergeyK85:
Вы один из них? Какие критерии такой редкой замены, частая замена двс на немцах?я думал почему такая статистика ломучих немцев...
ну все правильно ... "Там вам не тут" (цит. В. Черномырдин) условия эксплуатации в России (особенно городе) нужно приравнять к сложным. А производитель масла пишет надвое 20,00км или год (что наступить быстрее) или 10.000км в сложных условиях.
Зима, автозапуск, долгая работа на холостых, моточасы идут, а odo не тикает, пробки, + не все заправляются на сетевых заправках. Бывает и "печное топливо" для тепловозов =)
То же самое про прожиг сажевого фильтра..... =) под камерами со снятыми номерами... =)

а бывает и Кастрол производства подмосковного ангара как в новостях Дрома недавно было.
6
 
Ответить
volvovod
Чита
бери Марка
3
2
Ответить
 
Сообщений: 244
... возможно поищу 5литрового w140 кабана. Рассматривал как вариант и 220 ...

140-й - это Машина, уж почти 10 лет как продал, а вспоминаю. Реально хорошие в Москве и сейчас приличных денег стоят. 220-го не было, но люди, кто владели им после 140-го, иначе как "гр****** балалайка" обычно не называли...
 
 
Ответить
Alester:
Продаеш перед очередным ТО... судя из твоего рассказа?? а так на вскидку сколько примерно стоит канистра Castrol Edge например у вас ?? Что думаеш насчет БУМера например 3-хи тубодизельной 2,0 или 2,5 ?? чуть чуть помоложе... Мерина? места тебе в салоне хватит... турбинка... итп... Мне кажется Бумеров намного больше чем фиников.... Разрешен ли правый руль, что там стаможенными пошлинами ?? реально интересно .... =)
Бензин дорогой ... с расходом в 15 на 100 и стомостью ок 2 е за литр дорого..... =) + по экологии наверное налоги за старое авто.
Все верно,перед то))канистра не скажу,но за литр где то 1600 рублей,Насчет бумера думаю-во первых дизель я теперь точно не рассматривают,2 это точно мало,начал разглядывать w215.Правый руль на сколько я знаю как то ставят,пару машин есть,но цена у них низкая,по таможне-вот за эту машину нужно заплатить 10000евро))))
2
 
Ответить
Rammstein73:
Это потому что среднестатистический русский умнее инженера Mercedes? Или по каким-то иным причинам?
мне так спокойнее)))За 10тыс км у меня смело 400-500 грамм,я приятно удивлен
 
 
Ответить
Aleks740:
... возможно поищу 5литрового w140 кабана. Рассматривал как вариант и 220 ...
140-й - это Машина, уж почти 10 лет как продал, а вспоминаю. Реально хорошие в Москве и сейчас приличных денег стоят. 220-го не было, но люди, кто владели им после 140-го, иначе как "гр****** балалайка" обычно не называли...
я смотрел по питеру и москве,честно говоря,даже 140 нет желания смотреть,все по фото даже не нравятся ,а я привередливый.Тоже наслышан про 140,положительные отзывы,круто наверное было ездить на такой машине 10 лет назад))
 
 
Ответить
Alester:
ну все правильно ... "Там вам не тут" (цит. В. Черномырдин) условия эксплуатации в России (особенно городе) нужно приравнять к сложным. А производитель масла пишет надвое 20,00км или год (что наступить быстрее) или 10.000км в сложных условиях. Зима, автозапуск, долгая работа на холостых, моточасы идут, а odo не тикает, пробки, + не все заправляются на сетевых заправках. Бывает и "печное топливо" для тепловозов =) То же самое про прожиг сажевого фильтра..... =) под камерами со снятыми номерами... =) а бывает и Кастрол производства подмосковного ангара как в новостях Дрома недавно было.
по поводу масла.Люди кто давно работают тут на СТО,все как один,что нет в России этих масел,все сами у нас штампуют,от того моторы умирают
2
 
Ответить
Илья
Иркутск
у самого w203 c240, абс у меня отключается полностью, говорю как любитель давать угла) так же как любитель давать угла, скажу что в ручном режиме у меня ничего не переключается и можно долбить машину в отсечку ))
3
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Афтар, ты ездюк) Штерн верни на капот! Заливай не кстрол а фукс, и не давай угла на дизеле)
4
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Misha Sheven:
по поводу масла.Люди кто давно работают тут на СТО,все как один,что нет в России этих масел,все сами у нас штампуют,от того моторы умирают
В таком случае частота замены не имеет значения. Меняй хоть каждый день - на ослиной моче вместо масла мотор ездить не будет и не должен.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6585
Misha Sheven:
по поводу масла.Люди кто давно работают тут на СТО,все как один,что нет в России этих масел,все сами у нас штампуют,от того моторы умирают
почитай новости Дрома ... Завод Shell в Новгородской области .. базовое масло из Катара + присадки, посути у нас разливашка... Другое дело не купить левак из ангара.
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 84
Из отзыва следует что все перечисленные минусы за исключении подвески и особенности дорог в Праге, автор выдумал себе сам. Скорее всего это связано с тем что при покупке ожидания были несколько иными. Глупо конечно ожидать от дизельного крейсера для асфальтовых морей ожидать чего то такого сверхъестественного. С такими желаниями надо было 63-й брать, вот там бы радостных визгов побольше чем на марковке было. Разве у С - класса выбор различных двигателей и прочих вариаций маленький, так нет ведь берут дизельный трактор подешевле да поэкономичней, и что же это он не валит, угла не дает.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1998
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6585
Lis04:
Из отзыва следует что все перечисленные минусы за исключении подвески и особенности дорог в Праге, автор выдумал себе сам. Скорее всего это связано с тем что при покупке ожидания были несколько иными. Глупо конечно ожидать от дизельного крейсера для асфальтовых морей ожидать чего то такого сверхъестественного. С такими желаниями надо было 63-й брать, вот там бы радостных визгов побольше чем на марковке было. Разве у С - класса выбор различных двигателей и прочих вариаций маленький, так нет ведь берут дизельный трактор подешевле да поэкономичней, и что же это он не валит, угла не дает.
В Европе большинство дизелей... ему как вариант 3,0 TD попробовать.. + на соляре экономичнее по трассам передвигаться. А "угла давать" лучше на бензинке - мотор крутится инече.... Привык на JZ90 без TRC токийский дрифт устраивать...
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Сам собираюсь брать цэшку! А вот про Марк считаю- лучше 90 самурая кузова не видел!(
 
 
Ответить
Lis04:
Из отзыва следует что все перечисленные минусы за исключении подвески и особенности дорог в Праге, автор выдумал себе сам. Скорее всего это связано с тем что при покупке ожидания были несколько иными. Глупо конечно ожидать от дизельного крейсера для асфальтовых морей ожидать чего то такого сверхъестественного. С такими желаниями надо было 63-й брать, вот там бы радостных визгов побольше чем на марковке было. Разве у С - класса выбор различных двигателей и прочих вариаций маленький, так нет ведь берут дизельный трактор подешевле да поэкономичней, и что же это он не валит, угла не дает.
полностю согласен!ожидал другое....с немцами я вроде как закончил)))опять взял марка(100)только теперь трубо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2005 в России