Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2018

Мерседес С-класс 2018 — отзыв владельца

, Благовещенск
5919
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!

Это мой не первый отзыв здесь. Люблю обсуждать автомобили, ну а если быть точнее, то сравнивать имеющийся автомобиль с уже имеющемся во владении.

Ранее здесь писал о сравнении Хорька с Клюгером, Террано с Сурфом, Камри с Тианой, ну и просто писал о Крузере-100. То есть, как Вы уже заметили, я писал сравнения одноклассниках, имеющихся во владении. Но то были все япошки.

А сейчас будет отзыв о немецком авто Мерседес С-класс, с двигателем 1,6-турбо. Будет небольшое сравнение с имеющимся ранее Крауне-Атлете объемом 2500 (203 кабылы задушенные с 215) в 200 кузове, 2010 года.

Итак, Мерс далее по тексту это Мурзик, а Краун далее по тексту Атлет, поехали…………

Мурзик 2018 года рождения был куплен в мае 2019 года. На момент приобретения у него пробег был 30 тыс.км. Да, как то Алексей на нем многовато за год накатал. Но там в основном был трассовый пробег Благовещенск-Хабаровск-Благовещенск. Парень жил на 2 города.

Мурзик достался в отличном состоянии, не бит не крашен как называется.



Начнем с того, почему Мурзик??? Искал я себе на «покататься год другой» автомобиль заднеприводный седан. Почему седан, да потому что джип уже есть. Нужен был автомобиль для кайфа, для души. Вспомнил атлета бывшего и решил, что будет заднеприводный седан такого класса.

Хотел сначала атлета в следующем кузове (210 который). Обратился к знакомому, он мне рассчитал под мои хотелки и получилось, чтобы привезти атлета с пробегом до 50 тыс с оценкой 4-4,5 и в белом цвете – его цена будет 2млн-2млн200.

В итоге решил обратить внимание на немцев. Бэхи мне нравятся, Ауди тоже. Взгляд упал на Мерсов. Решил попробовать С-класс. Почему не Ешку, да просто денег на Ешку пожалел. Да и С-шки кстати было достаточно, почему – читаем ниже….

Короче, купил я его за 1700. Сел и понял, то что мне надо. Сразу офигел от маленького радиуса разворота. Как на ВитцеJ Комплектация самая простая. Да и кожи-рожи и всего остального мне и не надо. Мне нужны были технические характеристики авто, для души, для покатушек на трассе, да и в городе шашешки погонять иногда.

При зимней эксплуатации я офигел как этот мотор быстро нагревается, в Атлете ждешь ждешь а он на первом делении, а здесь чуток и все, нагрелся.

Также зимой в сравнении с атлетом, ходовка не дубела, а в Атлете темсовская подвеска вся брынчала. Респект и уважуха немцам.

Расход по городу Мурзик – 10 литров, там где на атлете 12 литров (11 там где на атлете 13 и т.д.) По трассе Мурзик также жрал на 2 литра меньше. Ну а по прыти немецкие 150 кабыл ложили на лопатки 203 японских. И не понятно, как это немцы добились сделать шустрый автомобиль с расходом на 2 литра меньшим.



Экстерьер. Здесь дело вкуса, кому, что нравиться. Лично мне перед очень нравится, а вот зад какой-то обрубышJ



Интерьер. В мурзике все класнее смотрится, чем в атлете, да и качество материалов в мерсе лучше чем у меня в крузаке200. Кстати сзади места в мерсе намного больше чем в крауне. В крауне приходилось пододвигать сиденье ближе к рулю, чтобы пассажир садился. По ширине мерс вроде чуток уже.



По обслуживанию, все покупал в экзист@, по обслуге не дороже, чем крузак200. Ничего за год (+10 тыс к 30 тыс) не ломалось. Продавал пол года, продал за 1млн400 тыс. В каком состоянии купил с таким и продал.



Вот и попробовал немецкий автопром. Мне понравилось. Лучше чем Краун/Марк-Х. Почему продал? Да просто, жизнь не стоит на месте, надо все попробовать.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2014
4.7
5658
Toyota Crown, 2014
7086649, Благовещенск
Nissan Qashqai, 2020
4.7
11275
Nissan Qashqai, 2020
6893990, Челябинск
Hyundai Sonata, 2020
4.7
16075
Hyundai Sonata, 2020
18859731, Москва
Audi A6, 2014
4.1
3709
Audi A6, 2014
Игнат, Краснодар
Subaru Forester, 2015
4.6
8365
Subaru Forester, 2015
19565846, Москва
Kia Soul, 2016
4.7
4739
Kia Soul, 2016
Алекс, Кемерово
Jeep Wrangler, 2008
4.9
5364
Jeep Wrangler, 2008
13967674, Красноярск
Infiniti QX50, 2019
4.6
6802
Infiniti QX50, 2019
19635248, Москва

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 13003
Сейчас тебе напишут , что все чушь это хрень, важно что за год потерял в цене несколько сотен
23
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
ElRomeo
Сейчас тебе напишут , что все чушь это хрень, важно что за год потерял в цене несколько сотен
Краун за 2 года 200 тыс потерял. Но краун был 6-тилетка, а мерс годовалый. Годовалые краны думаю тоже в цене теряют как и немцы
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2018
28
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Еще, кстати забыл добавить, что ходовка на мерсе мне тоже понравилась больше, чем на крауне.
Мягкая и в то же время собранная и управляемая.
Когда продавал, один со мной спорил, что не не может быть, что комфортнее, чем на аутлете. После того, как проехал на мерсе и он офигел тоже
28
6
Ответить
18582016
Санкт-Петербург
Фига се, так долго продавалась ?! Я С-шку 2014 года продал недавно в мае ровно за 3 недели
9
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
18582016
Фига се, так долго продавалась ?! Я С-шку 2014 года продал недавно в мае ровно за 3 недели
Краун бы здесь на ДВ продался бы быстро, а немцы нет. Это вам не Питер😁 хотя цена у меня была минимальная по стране
21
2
Ответить
6201169
Улан-Удэ
Сзади в цешке места нет вообще. Каким образом там его больше, чем в крауне?? Который как минимум на 20 см длиннее.
21
7
Ответить
6201169
Улан-Удэ
И то, что мерс мягче тоже чушь полная. Очень жесткий автомобиль, даже по-сравнению с тройкой от бмв.
7
34
Ответить
6201169
Улан-Удэ
У меня была и цешка и тройка. Крауна не было, но была Камри 55. Так вот Камри в два раза мягче цешки, т.е получается краун в три раза жёстче Камри по вашим словам?
13
10
Ответить
6201169
Улан-Удэ
И ещё убило про расход. Как это немцам удалось создать такой мотор с турбиной 4 цилиндра, который жрет меньше и едет лучше, чем старый V6 2,5!
Просто удивительно, что современный мотор 4 цилиндра турбо жрет меньше чем 6 Горшков атмо. Чудо чудесное
29
13
Ответить
   
Сообщений: 566
отвечу человеку с улан-удэ. у мерса в ц классе есть 4 вида подвески. если тебе довелось ездить на заниженной (псевдо амг), то реально ц-шка дубовая. если подвеска нормальная и диски не 20+, то даже на ран флате ты попу не отобьешь. про расход. ты можешь верить или не верить в чудеса, но законы физики никто не отменял. теперь математика. что дешевле - накормить 4 полусытых мальчика или 6 вечно голодных амбалов? вот почему расход меньше.
23
8
Ответить
19294712
удивился якобы динамике
зашел в каталог
написано 8.3 чет не представлю, как на 160 лошадей и на автомате с моноприводом это возможно
или лошадей на самом деле больше или врут по цифрам
даже ваг с роботом и таким весом так не едет, а как ни крути робот быстрее автомата
1
23
Ответить
19294712
19294712
удивился якобы динамике
зашел в каталог
написано 8.3 чет не представлю, как на 160 лошадей и на автомате с моноприводом это возможно
или лошадей на самом деле больше или врут по цифрам
даже ваг с роботом и таким весом так не едет, а как ни крути робот быстрее автомата
150 лошодях
пока писал подумал, что новый киа сид 1.4 так же едет, но опять же он на роботе
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13003
КаШиЧиКуРин
Краун за 2 года 200 тыс потерял. Но краун был 6-тилетка, а мерс годовалый. Годовалые краны думаю тоже в цене теряют как и немцы
Я это понимаю прекрасно

У многих людей при выборе авто остаточная стоимость является важнейшим критерием, остальное просто неважно
10
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
6201169
Сзади в цешке места нет вообще. Каким образом там его больше, чем в крауне?? Который как минимум на 20 см длиннее.
Рядом поставьте и посмотрите
8
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
6201169
У меня была и цешка и тройка. Крауна не было, но была Камри 55. Так вот Камри в два раза мягче цешки, т.е получается краун в три раза жёстче Камри по вашим словам?
А вы проедьте на камри55 а потом на крауне200 и потом поймете
7
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
6201169
И ещё убило про расход. Как это немцам удалось создать такой мотор с турбиной 4 цилиндра, который жрет меньше и едет лучше, чем старый V6 2,5!
Просто удивительно, что современный мотор 4 цилиндра турбо жрет меньше чем 6 Горшков атмо. Чудо чудесное
Я это понимаю...я написал про то, что этот мотор со 150 конями шустрее и экономичнее 203 коней крауна...вот этим я удивлён, а не тем что мотор мерса экономичнее 4GR
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2685
Ну так то да ! Надо брать опять мерс на год
4
 
Ответить
Эрнест Саркисов
Первый С класс я купил в 1998 году в Берлине в Мерседес- Централ на Залц уфер. Это была новая модель на смену 190 кузову. Машину снял с подиума. Новый цвет розен хольц. Бордовый салон. Двигатель 220. Ну что вам сказать, это была мечта а не машина. Весь собранный, поджатый, цельный, как мячик. По автобану , легко 220 в час. Толстенький кожаный руль, кондиционер, люк и стекло подъёмники и звезда трёхлучевая на капоте, как прицел)) Это был МЕРСЕДЕС! Техника, узлы и агрегаты! А сейчас зашёл в салон посмотрел, посидел в машине, что это за эко кожа?!! У меня в армии сапоги кирзовые лучше и мягче были! Что за дишманские , пластиковые кнопки в дверях , как на жигулях! Один планшет по центру! А где машина?!!
22
5
Ответить
8592890
Волгоград
19294712
удивился якобы динамике
зашел в каталог
написано 8.3 чет не представлю, как на 160 лошадей и на автомате с моноприводом это возможно
или лошадей на самом деле больше или врут по цифрам
даже ваг с роботом и таким весом так не едет, а как ни крути робот быстрее автомата
Каталогомэн )
9
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Не смог найти здесь, как дополнить отзыв, поэтому напишу здесь в комментариях:

МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ:
Нельзя установить сигнализацию с авто запуском. С завода стоит сигнализация, но она без запуска. Хоть двигатель и быстро греется, но в наши ночные морозы по минус 30, я привык все равно греть мотор. Так как, если при минусе ниже 20 градусов запустить мотор и через минуту поехать (как говорит дилер) не сильно надавливая на педаль - автомат начинает пинаться с 1 на 2ую либо со 2ой на 3тью. Это конструктивная особенность автомата. У соседа на Цшке 7ступый автомат так же питается, как и мой 9ступый.
Выходил из этой ситуации следующим образом- выходил, заводил с ключа и шёл домой чай пить)))) но это не вариант.

Маркая ткань на сиденьях, но это такая комплектация. Кожа все решает, но я кожу не люблю, на второй машине кожа, но поверх нее всегда чехлы.

Плохая шумка....я ожидал большее от немца. А она оказалась, как и на крауне. А может это просто сравнение с кружком, у меня там дополнительная шумка, поэтому казалось при пересадке на мерса, что я всю улицу слышу.

Ранфлетовская резина родная, я ее сразу выкинул и купил на всякий случай балоник и носос.

Большой картер под масло в таком маленьком моторе. Я заливал ровно 7 литров. Это пол мерки. По мануалу 7,5 литра идет.
Но это как бы и не минус, а конструкция мотора, чтобы можно было делать ТО раз в 15 тыс. Но я делал раз в 10 тыс. На крауне кстати 6 литров по моему лил в 2.5 мотор.

Вроде с минусами всё....если сто вспомню, то допишу.

А еще один ПЛЮС мотору со связкой автомата в 9 ступеней. По трассе при 140 км/ч всего ровно 2000 оборотов. Отсюда и малый расход по трассе. На сколько я помню при 120-130 расход ровно 6 литров. При 100 и того меньше
17
 
Ответить
Эдуард
Чита
КаШиЧиКуРин
Не смог найти здесь, как дополнить отзыв, поэтому напишу здесь в комментариях: МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ: Нельзя установить сигнализацию с авто запуском. С завода стоит сигнализация, но она без запуска....
А автозапуск вообще никак не поставить? Даже самый толковый электрик не справляется?
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Эдуард
А автозапуск вообще никак не поставить? Даже самый толковый электрик не справляется?
Обращался к официалам Мерседеса, официалам Пандоры, официалам автономных подогревателей. Все отказывали. Говорят умная сигналка с завода у мерсов стоит и её не обойти.

Нашел в инете, что можно на авто от 2018 года поставить приложение Мерс-Ме...уже хотел к дилеру ехать, но дилер сказал, что с помощью этого приложения проблема не уйдет. Так как это как вайфай адаптер работает. И с помощью его запуска не будет.
5
 
Ответить
Эдуард
Чита
КаШиЧиКуРин
Обращался к официалам Мерседеса, официалам Пандоры, официалам автономных подогревателей. Все отказывали. Говорят умная сигналка с завода у мерсов стоит и её не обойти. Нашел в инете, что можно на авто...
Для нас - ДВ, весомая проблема.
Ну привыкнуть можно)
2
2
Ответить
Sadictick
Иркутск
Эрнест Саркисов
Первый С класс я купил в 1998 году в Берлине в Мерседес- Централ на Залц уфер. Это была новая модель на смену 190 кузову. Машину снял с подиума. Новый цвет розен хольц. Бордовый салон. Двигатель 220. Ну...
Есть деньги - закажи, все просто
2
 
Ответить
6201169
Улан-Удэ
мерсовладелец
отвечу человеку с улан-удэ. у мерса в ц классе есть 4 вида подвески. если тебе довелось ездить на заниженной (псевдо амг), то реально ц-шка дубовая. если подвеска нормальная и диски не 20+, то даже на...
Про расход это был сарказм.
1
 
Ответить
Эрнест Саркисов
Первый С класс я купил в 1998 году в Берлине в Мерседес- Централ на Залц уфер. Это была новая модель на смену 190 кузову. Машину снял с подиума. Новый цвет розен хольц. Бордовый салон. Двигатель 220. Ну...
Модель С w202 пришла на смену 190му кузову в 1993 году))
4
 
Ответить
Антон
Москва
Эрнест Саркисов
Первый С класс я купил в 1998 году в Берлине в Мерседес- Централ на Залц уфер. Это была новая модель на смену 190 кузову. Машину снял с подиума. Новый цвет розен хольц. Бордовый салон. Двигатель 220. Ну...
А ничего, что в те годы 190 начинался от 27.000$ даже за рубежом, что с поправкой на инфляцию сейчас примерно 70.000$. То есть, ОТ 70 ТЫСЯЧ. Сегодня за эти деньги можно брать C43 AMG или хорошо упакованный E-класс купе. А там уже будет и кожа-рожа, и алюминий, и чего хотите.
 
 
Ответить
Антон
Москва
Антон
А ничего, что в те годы 190 начинался от 27.000$ даже за рубежом, что с поправкой на инфляцию сейчас примерно 70.000$. То есть, ОТ 70 ТЫСЯЧ. Сегодня за эти деньги можно брать C43 AMG или хорошо упакованный E-класс купе. А там уже будет и кожа-рожа, и алюминий, и чего хотите.
Пардон, если от 1998 считать (я от 1990 прикинул), то будет порядка 43.000$.
Один фиг Е-купе можно брать за эти деньги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2018 в России