Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!
Это мой не первый отзыв здесь. Люблю обсуждать автомобили, ну а если быть точнее, то сравнивать имеющийся автомобиль с уже имеющемся во владении.
Ранее здесь писал о сравнении Хорька с Клюгером, Террано с Сурфом, Камри с Тианой, ну и просто писал о Крузере-100. То есть, как Вы уже заметили, я писал сравнения одноклассниках, имеющихся во владении. Но то были все япошки.
А сейчас будет отзыв о немецком авто Мерседес С-класс, с двигателем 1,6-турбо. Будет небольшое сравнение с имеющимся ранее Крауне-Атлете объемом 2500 (203 кабылы задушенные с 215) в 200 кузове, 2010 года.
Итак, Мерс далее по тексту это Мурзик, а Краун далее по тексту Атлет, поехали…………
Мурзик 2018 года рождения был куплен в мае 2019 года. На момент приобретения у него пробег был 30 тыс.км. Да, как то Алексей на нем многовато за год накатал. Но там в основном был трассовый пробег Благовещенск-Хабаровск-Благовещенск. Парень жил на 2 города.
Мурзик достался в отличном состоянии, не бит не крашен как называется.
Начнем с того, почему Мурзик??? Искал я себе на «покататься год другой» автомобиль заднеприводный седан. Почему седан, да потому что джип уже есть. Нужен был автомобиль для кайфа, для души. Вспомнил атлета бывшего и решил, что будет заднеприводный седан такого класса.
Хотел сначала атлета в следующем кузове (210 который). Обратился к знакомому, он мне рассчитал под мои хотелки и получилось, чтобы привезти атлета с пробегом до 50 тыс с оценкой 4-4,5 и в белом цвете – его цена будет 2млн-2млн200.
В итоге решил обратить внимание на немцев. Бэхи мне нравятся, Ауди тоже. Взгляд упал на Мерсов. Решил попробовать С-класс. Почему не Ешку, да просто денег на Ешку пожалел. Да и С-шки кстати было достаточно, почему – читаем ниже….
Короче, купил я его за 1700. Сел и понял, то что мне надо. Сразу офигел от маленького радиуса разворота. Как на ВитцеJ Комплектация самая простая. Да и кожи-рожи и всего остального мне и не надо. Мне нужны были технические характеристики авто, для души, для покатушек на трассе, да и в городе шашешки погонять иногда.
При зимней эксплуатации я офигел как этот мотор быстро нагревается, в Атлете ждешь ждешь а он на первом делении, а здесь чуток и все, нагрелся.
Также зимой в сравнении с атлетом, ходовка не дубела, а в Атлете темсовская подвеска вся брынчала. Респект и уважуха немцам.
Расход по городу Мурзик – 10 литров, там где на атлете 12 литров (11 там где на атлете 13 и т.д.) По трассе Мурзик также жрал на 2 литра меньше. Ну а по прыти немецкие 150 кабыл ложили на лопатки 203 японских. И не понятно, как это немцы добились сделать шустрый автомобиль с расходом на 2 литра меньшим.
Экстерьер. Здесь дело вкуса, кому, что нравиться. Лично мне перед очень нравится, а вот зад какой-то обрубышJ
Интерьер. В мурзике все класнее смотрится, чем в атлете, да и качество материалов в мерсе лучше чем у меня в крузаке200. Кстати сзади места в мерсе намного больше чем в крауне. В крауне приходилось пододвигать сиденье ближе к рулю, чтобы пассажир садился. По ширине мерс вроде чуток уже.
По обслуживанию, все покупал в экзист@, по обслуге не дороже, чем крузак200. Ничего за год (+10 тыс к 30 тыс) не ломалось. Продавал пол года, продал за 1млн400 тыс. В каком состоянии купил с таким и продал.
Вот и попробовал немецкий автопром. Мне понравилось. Лучше чем Краун/Марк-Х. Почему продал? Да просто, жизнь не стоит на месте, надо все попробовать.