Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2018

Мерседес С-класс 2018 — отзыв владельца

, Благовещенск
9125
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!

Это мой не первый отзыв здесь. Люблю обсуждать автомобили, ну а если быть точнее, то сравнивать имеющийся автомобиль с уже имеющемся во владении.

Ранее здесь писал о сравнении Хорька с Клюгером, Террано с Сурфом, Камри с Тианой, ну и просто писал о Крузере-100. То есть, как Вы уже заметили, я писал сравнения одноклассниках, имеющихся во владении. Но то были все япошки.

А сейчас будет отзыв о немецком авто Мерседес С-класс, с двигателем 1,6-турбо. Будет небольшое сравнение с имеющимся ранее Крауне-Атлете объемом 2500 (203 кабылы задушенные с 215) в 200 кузове, 2010 года.

Итак, Мерс далее по тексту это Мурзик, а Краун далее по тексту Атлет, поехали…………

Мурзик 2018 года рождения был куплен в мае 2019 года. На момент приобретения у него пробег был 30 тыс.км. Да, как то Алексей на нем многовато за год накатал. Но там в основном был трассовый пробег Благовещенск-Хабаровск-Благовещенск. Парень жил на 2 города.

Мурзик достался в отличном состоянии, не бит не крашен как называется.



Начнем с того, почему Мурзик??? Искал я себе на «покататься год другой» автомобиль заднеприводный седан. Почему седан, да потому что джип уже есть. Нужен был автомобиль для кайфа, для души. Вспомнил атлета бывшего и решил, что будет заднеприводный седан такого класса.

Хотел сначала атлета в следующем кузове (210 который). Обратился к знакомому, он мне рассчитал под мои хотелки и получилось, чтобы привезти атлета с пробегом до 50 тыс с оценкой 4-4,5 и в белом цвете – его цена будет 2млн-2млн200.

В итоге решил обратить внимание на немцев. Бэхи мне нравятся, Ауди тоже. Взгляд упал на Мерсов. Решил попробовать С-класс. Почему не Ешку, да просто денег на Ешку пожалел. Да и С-шки кстати было достаточно, почему – читаем ниже….

Короче, купил я его за 1700. Сел и понял, то что мне надо. Сразу офигел от маленького радиуса разворота. Как на ВитцеJ Комплектация самая простая. Да и кожи-рожи и всего остального мне и не надо. Мне нужны были технические характеристики авто, для души, для покатушек на трассе, да и в городе шашешки погонять иногда.

При зимней эксплуатации я офигел как этот мотор быстро нагревается, в Атлете ждешь ждешь а он на первом делении, а здесь чуток и все, нагрелся.

Также зимой в сравнении с атлетом, ходовка не дубела, а в Атлете темсовская подвеска вся брынчала. Респект и уважуха немцам.

Расход по городу Мурзик – 10 литров, там где на атлете 12 литров (11 там где на атлете 13 и т.д.) По трассе Мурзик также жрал на 2 литра меньше. Ну а по прыти немецкие 150 кабыл ложили на лопатки 203 японских. И не понятно, как это немцы добились сделать шустрый автомобиль с расходом на 2 литра меньшим.



Экстерьер. Здесь дело вкуса, кому, что нравиться. Лично мне перед очень нравится, а вот зад какой-то обрубышJ



Интерьер. В мурзике все класнее смотрится, чем в атлете, да и качество материалов в мерсе лучше чем у меня в крузаке200. Кстати сзади места в мерсе намного больше чем в крауне. В крауне приходилось пододвигать сиденье ближе к рулю, чтобы пассажир садился. По ширине мерс вроде чуток уже.



По обслуживанию, все покупал в экзист@, по обслуге не дороже, чем крузак200. Ничего за год (+10 тыс к 30 тыс) не ломалось. Продавал пол года, продал за 1млн400 тыс. В каком состоянии купил с таким и продал.



Вот и попробовал немецкий автопром. Мне понравилось. Лучше чем Краун/Марк-Х. Почему продал? Да просто, жизнь не стоит на месте, надо все попробовать.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 13255
Сейчас тебе напишут , что все чушь это хрень, важно что за год потерял в цене несколько сотен
26
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
ElRomeo
Сейчас тебе напишут , что все чушь это хрень, важно что за год потерял в цене несколько сотен
Краун за 2 года 200 тыс потерял. Но краун был 6-тилетка, а мерс годовалый. Годовалые краны думаю тоже в цене теряют как и немцы
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2018
29
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Еще, кстати забыл добавить, что ходовка на мерсе мне тоже понравилась больше, чем на крауне.
Мягкая и в то же время собранная и управляемая.
Когда продавал, один со мной спорил, что не не может быть, что комфортнее, чем на аутлете. После того, как проехал на мерсе и он офигел тоже
29
6
Ответить
18582016
Санкт-Петербург
Фига се, так долго продавалась ?! Я С-шку 2014 года продал недавно в мае ровно за 3 недели
9
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
18582016
Фига се, так долго продавалась ?! Я С-шку 2014 года продал недавно в мае ровно за 3 недели
Краун бы здесь на ДВ продался бы быстро, а немцы нет. Это вам не Питер😁 хотя цена у меня была минимальная по стране
23
2
Ответить
6201169
Улан-Удэ
Сзади в цешке места нет вообще. Каким образом там его больше, чем в крауне?? Который как минимум на 20 см длиннее.
22
8
Ответить
6201169
Улан-Удэ
И то, что мерс мягче тоже чушь полная. Очень жесткий автомобиль, даже по-сравнению с тройкой от бмв.
8
37
Ответить
6201169
Улан-Удэ
У меня была и цешка и тройка. Крауна не было, но была Камри 55. Так вот Камри в два раза мягче цешки, т.е получается краун в три раза жёстче Камри по вашим словам?
16
12
Ответить
6201169
Улан-Удэ
И ещё убило про расход. Как это немцам удалось создать такой мотор с турбиной 4 цилиндра, который жрет меньше и едет лучше, чем старый V6 2,5!
Просто удивительно, что современный мотор 4 цилиндра турбо жрет меньше чем 6 Горшков атмо. Чудо чудесное
31
15
Ответить
   
Сообщений: 664
отвечу человеку с улан-удэ. у мерса в ц классе есть 4 вида подвески. если тебе довелось ездить на заниженной (псевдо амг), то реально ц-шка дубовая. если подвеска нормальная и диски не 20+, то даже на ран флате ты попу не отобьешь. про расход. ты можешь верить или не верить в чудеса, но законы физики никто не отменял. теперь математика. что дешевле - накормить 4 полусытых мальчика или 6 вечно голодных амбалов? вот почему расход меньше.
29
8
Ответить
19294712
удивился якобы динамике
зашел в каталог
написано 8.3 чет не представлю, как на 160 лошадей и на автомате с моноприводом это возможно
или лошадей на самом деле больше или врут по цифрам
даже ваг с роботом и таким весом так не едет, а как ни крути робот быстрее автомата
2
28
Ответить
19294712
19294712
удивился якобы динамике
зашел в каталог
написано 8.3 чет не представлю, как на 160 лошадей и на автомате с моноприводом это возможно
или лошадей на самом деле больше или врут по цифрам
даже ваг с роботом и таким весом так не едет, а как ни крути робот быстрее автомата
150 лошодях
пока писал подумал, что новый киа сид 1.4 так же едет, но опять же он на роботе
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13255
КаШиЧиКуРин
Краун за 2 года 200 тыс потерял. Но краун был 6-тилетка, а мерс годовалый. Годовалые краны думаю тоже в цене теряют как и немцы
Я это понимаю прекрасно

У многих людей при выборе авто остаточная стоимость является важнейшим критерием, остальное просто неважно
11
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
6201169
Сзади в цешке места нет вообще. Каким образом там его больше, чем в крауне?? Который как минимум на 20 см длиннее.
Рядом поставьте и посмотрите
8
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
6201169
У меня была и цешка и тройка. Крауна не было, но была Камри 55. Так вот Камри в два раза мягче цешки, т.е получается краун в три раза жёстче Камри по вашим словам?
А вы проедьте на камри55 а потом на крауне200 и потом поймете
7
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
6201169
И ещё убило про расход. Как это немцам удалось создать такой мотор с турбиной 4 цилиндра, который жрет меньше и едет лучше, чем старый V6 2,5!
Просто удивительно, что современный мотор 4 цилиндра турбо жрет меньше чем 6 Горшков атмо. Чудо чудесное
Я это понимаю...я написал про то, что этот мотор со 150 конями шустрее и экономичнее 203 коней крауна...вот этим я удивлён, а не тем что мотор мерса экономичнее 4GR
10
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2720
Ну так то да ! Надо брать опять мерс на год
4
 
Ответить
Эрнест Саркисов
Первый С класс я купил в 1998 году в Берлине в Мерседес- Централ на Залц уфер. Это была новая модель на смену 190 кузову. Машину снял с подиума. Новый цвет розен хольц. Бордовый салон. Двигатель 220. Ну что вам сказать, это была мечта а не машина. Весь собранный, поджатый, цельный, как мячик. По автобану , легко 220 в час. Толстенький кожаный руль, кондиционер, люк и стекло подъёмники и звезда трёхлучевая на капоте, как прицел)) Это был МЕРСЕДЕС! Техника, узлы и агрегаты! А сейчас зашёл в салон посмотрел, посидел в машине, что это за эко кожа?!! У меня в армии сапоги кирзовые лучше и мягче были! Что за дишманские , пластиковые кнопки в дверях , как на жигулях! Один планшет по центру! А где машина?!!
27
5
Ответить
8592890
Волгоград
19294712
удивился якобы динамике
зашел в каталог
написано 8.3 чет не представлю, как на 160 лошадей и на автомате с моноприводом это возможно
или лошадей на самом деле больше или врут по цифрам
даже ваг с роботом и таким весом так не едет, а как ни крути робот быстрее автомата
Каталогомэн )
10
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Не смог найти здесь, как дополнить отзыв, поэтому напишу здесь в комментариях:

МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ:
Нельзя установить сигнализацию с авто запуском. С завода стоит сигнализация, но она без запуска. Хоть двигатель и быстро греется, но в наши ночные морозы по минус 30, я привык все равно греть мотор. Так как, если при минусе ниже 20 градусов запустить мотор и через минуту поехать (как говорит дилер) не сильно надавливая на педаль - автомат начинает пинаться с 1 на 2ую либо со 2ой на 3тью. Это конструктивная особенность автомата. У соседа на Цшке 7ступый автомат так же питается, как и мой 9ступый.
Выходил из этой ситуации следующим образом- выходил, заводил с ключа и шёл домой чай пить)))) но это не вариант.

Маркая ткань на сиденьях, но это такая комплектация. Кожа все решает, но я кожу не люблю, на второй машине кожа, но поверх нее всегда чехлы.

Плохая шумка....я ожидал большее от немца. А она оказалась, как и на крауне. А может это просто сравнение с кружком, у меня там дополнительная шумка, поэтому казалось при пересадке на мерса, что я всю улицу слышу.

Ранфлетовская резина родная, я ее сразу выкинул и купил на всякий случай балоник и носос.

Большой картер под масло в таком маленьком моторе. Я заливал ровно 7 литров. Это пол мерки. По мануалу 7,5 литра идет.
Но это как бы и не минус, а конструкция мотора, чтобы можно было делать ТО раз в 15 тыс. Но я делал раз в 10 тыс. На крауне кстати 6 литров по моему лил в 2.5 мотор.

Вроде с минусами всё....если сто вспомню, то допишу.

А еще один ПЛЮС мотору со связкой автомата в 9 ступеней. По трассе при 140 км/ч всего ровно 2000 оборотов. Отсюда и малый расход по трассе. На сколько я помню при 120-130 расход ровно 6 литров. При 100 и того меньше
18
 
Ответить
Эдуард
Чита
КаШиЧиКуРин
Не смог найти здесь, как дополнить отзыв, поэтому напишу здесь в комментариях: МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ: Нельзя установить сигнализацию с авто запуском. С завода стоит сигнализация, но она без запуска....
А автозапуск вообще никак не поставить? Даже самый толковый электрик не справляется?
3
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Эдуард
А автозапуск вообще никак не поставить? Даже самый толковый электрик не справляется?
Обращался к официалам Мерседеса, официалам Пандоры, официалам автономных подогревателей. Все отказывали. Говорят умная сигналка с завода у мерсов стоит и её не обойти.

Нашел в инете, что можно на авто от 2018 года поставить приложение Мерс-Ме...уже хотел к дилеру ехать, но дилер сказал, что с помощью этого приложения проблема не уйдет. Так как это как вайфай адаптер работает. И с помощью его запуска не будет.
5
 
Ответить
Эдуард
Чита
КаШиЧиКуРин
Обращался к официалам Мерседеса, официалам Пандоры, официалам автономных подогревателей. Все отказывали. Говорят умная сигналка с завода у мерсов стоит и её не обойти. Нашел в инете, что можно на авто...
Для нас - ДВ, весомая проблема.
Ну привыкнуть можно)
2
2
Ответить
Sadictick
Иркутск
Эрнест Саркисов
Первый С класс я купил в 1998 году в Берлине в Мерседес- Централ на Залц уфер. Это была новая модель на смену 190 кузову. Машину снял с подиума. Новый цвет розен хольц. Бордовый салон. Двигатель 220. Ну...
Есть деньги - закажи, все просто
2
 
Ответить
6201169
Улан-Удэ
мерсовладелец
отвечу человеку с улан-удэ. у мерса в ц классе есть 4 вида подвески. если тебе довелось ездить на заниженной (псевдо амг), то реально ц-шка дубовая. если подвеска нормальная и диски не 20+, то даже на...
Про расход это был сарказм.
1
 
Ответить
Эрнест Саркисов
Первый С класс я купил в 1998 году в Берлине в Мерседес- Централ на Залц уфер. Это была новая модель на смену 190 кузову. Машину снял с подиума. Новый цвет розен хольц. Бордовый салон. Двигатель 220. Ну...
Модель С w202 пришла на смену 190му кузову в 1993 году))
4
 
Ответить
Антон
Эрнест Саркисов
Первый С класс я купил в 1998 году в Берлине в Мерседес- Централ на Залц уфер. Это была новая модель на смену 190 кузову. Машину снял с подиума. Новый цвет розен хольц. Бордовый салон. Двигатель 220. Ну...
А ничего, что в те годы 190 начинался от 27.000$ даже за рубежом, что с поправкой на инфляцию сейчас примерно 70.000$. То есть, ОТ 70 ТЫСЯЧ. Сегодня за эти деньги можно брать C43 AMG или хорошо упакованный E-класс купе. А там уже будет и кожа-рожа, и алюминий, и чего хотите.
 
 
Ответить
Антон
Антон
А ничего, что в те годы 190 начинался от 27.000$ даже за рубежом, что с поправкой на инфляцию сейчас примерно 70.000$. То есть, ОТ 70 ТЫСЯЧ. Сегодня за эти деньги можно брать C43 AMG или хорошо упакованный E-класс купе. А там уже будет и кожа-рожа, и алюминий, и чего хотите.
Пардон, если от 1998 считать (я от 1990 прикинул), то будет порядка 43.000$.
Один фиг Е-купе можно брать за эти деньги.
 
 
Ответить
Павел
Южно-Сахалинск
КаШиЧиКуРин
Я это понимаю...я написал про то, что этот мотор со 150 конями шустрее и экономичнее 203 коней крауна...вот этим я удивлён, а не тем что мотор мерса экономичнее 4GR
У немцев давно практикуется указывать в ПТС колесные силы, а японцы всегда указывают моторные силы. Вот и получается, что мощность примерно одинаковая, но на стороне Мерса автомат многоступенчатый( явно быстрее переключает), масса и т.д. в общем все то, что присуще современному автомобилю.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Павел
У немцев давно практикуется указывать в ПТС колесные силы, а японцы всегда указывают моторные силы. Вот и получается, что мощность примерно одинаковая, но на стороне Мерса автомат многоступенчатый( явно быстрее переключает), масса и т.д. в общем все то, что присуще современному автомобилю.
Ну да...плюсом еще идет то, что у мерса были алюминиевые все детали кузова, за исключением багажника и задних крыльев.
1
 
Ответить
Эрнест Саркисов
Евгений Елуферьев
Модель С w202 пришла на смену 190му кузову в 1993 году))
Точно, это была опечатка. Именно в 1993 году 28 декабря
 
 
Ответить
Эрнест Саркисов
Евгений Елуферьев
Модель С w202 пришла на смену 190му кузову в 1993 году))
Да , это я допустил опечатка. Именно в 1993 году 28 декабря
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2018 в России