Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2020

Мерседес С-класс 2020 — отзыв владельца

, Москва
16077
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
308
голосов
4.7
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 156 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет.
Начну свой отзыв, как обычно, из-за печки.
Давно мы с женой хотели купить ей машину, да только откладывали постоянно. Сначала с работы ушла в декрет - ездить некуда далеко. Потом коронавирус этот. Но планы были - продали её немолодой Мицубиси пару лет как, рассчитывая приобрести что-то, когда надо будет ездить. Есть в семье Мини Купер (который приобретался с мыслью, что ездили бы по мере необходимости оба), но ей непрактично, а я как-то слишком прикипел к Минику, задорный он очень.

И вот сегодня 2020 год, курс валюты снова покатился куда-то к чёрту, на носу выборы (действо сие происходит в Беларуси, цены перевожу в российские рубли по сегодняшнему курсу для наглядности)... внезапно решили - ПОРА.
Прям как котик на картинке https://i.redd.it/jwbt9jf9la631.jpg

История выбора и сравнения у нас всегда в формате "хотели синее и круглое, взяли зелёное и квадратное, довольны".
Изначально, когда мы купили Мини, жена говорила "я хочу свой миник, но на две двери больше". И жили с этой мыслью до 2020. Незадолго до активного выбора и покупки, снизошла иная идея - "миник это хорошо, но, пожалуй, будет разумным купить что-то практичнее для семьи". Ну что ж, выписали все машины в наш бюджет у местных дилеров (в Россию-то не съездишь, карантин-с) и приступили к отсмотру.

Я изначально определил такой примерно список:
Тойота Королла, Камри, RAV-4.
Мазда 3, 6, CX-5.
Шкода Октавия, Суперб, Кодиак.
Хёндэ Туссан, Санта Фе.
Фольксваген Джетта, Тигуан, Пассат.

Откинули начальный уровень типа "Поло, Рио, Рапид, Крета" автоматически. Попутно под раздачу попал корейский С-класс в лице Элантры и Сида - Элантра в хорошей комплектации только на 2.0, а я ним в прошлом поимел нервотрёпки, с тех пор зарёкся. Сида банально нету в наличии в стране, следующая поставка только октябрь. А Оптиму и Сонату вообще не продают в РБ.

От машины обязательно хотелось:
1) Чтобы нравилась: снаружи, внутри, идеологически и эмоционально
2) Чтобы нормально ехала: не овощ, комфортнее чем Мини, нормально рулилась
3) Чтобы в оснащение входило: климат, круиз, датчики дождя и света, мультимедиа с carplay, светодиодный свет, камера и партроники перед+зад.
4) Чтобы двери для задних пассажиров были, чтобы места больше, чем в Мини

И поехали фильтровать список выше перед тест-драйвами и душевными метаниями.
Сразу ушла вся Тойота. Жене не понравилась Королла внешне, Камри откинута как "ну нормально, но не машина моей мечты", РАВ4 в бюджет лез только в "комфорте" и на базовом двигателе - слабовато.
Мазда 3 больше не продаётся, Мазда 6 - у завода были каникулы и следующие поставки к концу осени.
Октавия не нравится внешне и простовата внутри. Да и покупать её при таком раскладе перед приходом нового поколения глупо.
Хёндэ Туссан не понравился внутри. За такую цену очень и очень слабенько. Санта Фе произвёл приятное впечатление, но только в пакете Black & Brown, а он идёт только с комплектацией Премиум и выше, а ещё надо дизель, ибо 2.4 не едет = суммарно хотелка выходила за рамки бюджета под планку "можно, но снимем последние штаны".
По Фольксвагену всё плохо. Джетта только недавно представлена, цена - конь-огонь. Тигуан проиграл сравнение по пункту №1 Кодиаку, Пассат не приглянулся - тоже "не машина моей мечты".

Остался основной список претендентов, причем интересовали именно машины в наличии, ждать полгода как-то не хотелось, чревато:
Шкода Кодиак
Шкода Суперб
Мазда СХ-5

CX-5

В Мазду поехали в первую очередь. Любопытно то, что машина в целом понравилась, но именно про неё рассказать сложно - текст не идёт и всё тут. Мне очень понравилось, как Мазда облагородилась в новых поколениях и рестайлах. Что тройка, что шестёрка, что СХ-5. Качественно поменялись материалы отделки, улучшился дизайн, подтянули техническую реализацию, вернули турбомоторы в линейку. Новый СХ-5 оказался очень тихой и комфортной машиной - в меру мягкая, но упругая подвеска (правда, зад болтается при покачивании рулём как будто багажник в два-три раза длинее, чем есть на самом деле). Хорошая шумоизоляция, двойные стекла, тихий мотор. Оснащение достойное. Дизайн понравился, цвет кузова глубокий и играет на солнце. Один только минус - не едет. 2 литра мёртвые совсем, 2.5 нормально, но на грани комфортного. На бумаге там 9 секунд до ста, но в реальности это типичный атмомотор, который выходит на момент к 3000-3500 и его надо крутить для динамики, и на "девять баллов" он претендует только в гоночном режиме. "Едешь спокойно - нажал - подхватило" он не умеет. Но это ничего. В целом машинка понравилась, правда, на 2.5 в Supreme + навязанные дилером опции на машины в наличии ценник уже был на грани.

Кодиак

После Мазды отправились в салон Шкоды. У меня никогда не было Шкоды и из ВАГа я ездил только на Ауди А4. Но народная молва же каждый день молвит о том, что Шкода - огого. Народный автомобиль, валит, удобный, практичный, ВАГ по низкому ценнику. В общем, ожидания достаточно высокие - вдруг мы наконец приобщимся к ценителям "Simply Clever". Были некоторые проблемы с записью на тест, народу толпа, менеджеров не хватает, машин не хватает. Но мы их стойко преодолели. Кодиак произвёл в целом приятное впечатление снаружи и неплохое - по салону. Ощущался нормальной солидной машиной. Места сзади много - просторно, удобно. Эргономика хорошая. По опциям Шкода на пару с дилером свинью подложила - светодиодный свет есть только в максимальной комплектации Life Style. В иных комплектациях за менее, чем 2.4 миллиона, - галоген, но вы держитесь. Это свинья от Шкоды. Дилер же возит Life Style в основном только хорошо упакованный и на 2.0 TSI, а это уже для нас дорого, а в полностью нас устраивавший City Style (кроме света) они не заказывают опцию со светодиодным светом. Если вдруг руководство дилера это читает - поменяйте обормота, собирающего вам комплектации. Вы заказываете "City Style + пакет", который идёт в цену базового Life Style, а оснащен хуже. Базового Life Style при этом нет в заказах. Хьюстон, у вас проблемы.

Ладно, на цены и комплектации пожаловался, теперь про машину. 2.0 TSI мы не рассматривали, на тесте был 2.0 TDI и 1.4 TSI. И вот тут всё накопленное достаточно положительное предварительное впечатление от автомобиля разбивается об его ездовые характеристики. Кодиак на чём-либо, кроме 2.0 TSI - овощ. Особенно дизель. Запаса под педалью просто нету. Он как бы есть, но нажимаешь до конца - и почти ничего не меняется. Даже на обычной горочке чувствуешь, что автомобилю тяжело. Нажимаешь со светофора в пол с одной педали - машина неплохо уходит с места одну-две передачи, а потом умирает, демонстрируя достаточно заурядный разгон, хотя педаль в полу до самой кнопки. Ещё и новые ДСГ теперь стали "беречь себя" и стали демонстрировать достаточно ленивый отклик и затуп с места в обычном режиме езды.

Подвеска показалась достаточно валкой. Полагаю, это на контрасте с Мини в первую очередь, ибо Спортейдж вообще качается как пружинная кровать моей бабушки, а а Кодиак всё-таки лучше. Было ощущение, что раз она имеет эту валкость, то должна быть комфортная и мягкая. К сожалению, реальность оказалась иной. Маршрут тест-драйва ведёт через посредственного качества местечковую дорогу (асфальтовую, просто уставшую). Братцы, Кодиак гремит и трясёт на неровностях. Задние пассажиры скачут. Как так? Почему? Забегая вперёд, Суперб отработал эту же дорогу заметно лучше, и при этом не валится при маневрах. Нет, ну давайте "овощ и валкий, но тогда комфортный и мягкий", либо "жёсткий и трясёт, но рулится и валит". Не надо сразу и там плохо, и тут плохо. Тем более, что жёсткий, рулится и валит у меня уже есть.

Суперб

От Суперба, признаюсь, я ждал большего. Я понимал, что по бюджету он прям почти не вписывается, особенно если учесть, что теоретический ценник в прайсе плохо кореллирует с машинами, которые заказывает дилер "на склад". Но после Кодиака я надеялся ощутить некоторый уровень, который зацепил бы меня и побудил наскрести деньжат и убеждать жену в том, что "ну смотри, это же именно то, что нам нужно". Но увы. Не случилось. Тестовый Суперб встретил меня визуально более дешевым интерьером, чем Кодиак (кроме экрана). Больше гремучего пластика. Кожа на руле как в Спортейдже - гладкая, "липкая". Не люблю такую. Картинка с камеры заднего вида достойна китайских мобильных телефонов 2012 года. Я не знаю, это вообще нормально? Может, это какой-то самопал от дилера? На Кодиаке намного лучше. Машина на тесте была дорейстайловая, 18 или 19 год с бежевым салоном, но у неё громко и выразительно скрипел подлокотник КАЖДЫЙ ЧЁРТОВ РАЗ, когда я клал на него руку. Сквииик! Сквииик! А руку я на него кладу и снимаю достаточно часто. Естественно, это косяк конкретной машины, но как же он отвлекал на каждом светофоре и портил впечатление.
Зато, в отличие от Кодиака, Суперб был на 2.0 о 220 силах. И по динамике к нему претензий, естественно, не было. Машина бодрая, едет. Подвеска лучше, чем на Кодиаке - более собранная и упругая, лучше отрабатывает неровности и лучше управляется. Ничего особо впечатляющего, но объективно хорошая. По ездовым качествам машина понравилась. Места сзади вообще вагон - очень просторно, сел, вытянул ноги - релаксируешь. Багажник тоже выше всяких похвал. Снаружи понравилась. Но интерьер - ну блин, ну вот вообще не цепляет. Ощущается более дешевой машиной, не впечатляет, не нравится. Так должна выглядеть Октавия с её ценником. Максимум. Не стоит такой интерьер 2.7 миллиона рублей.

После этого взяли паузу и стали думать.

Скорее всего остановились бы на Мазде, но я шутки ради пошёл на сайт дилера Мерседеса - поглазеть. Когда-то я между CLA и Мини выбирал, но с Мерседесом не сложилось, хотя я в салоне положительно отметил стоявший в шоуруме С-класс. И тут я вижу - у них в наличии 7 машин C180 в стандартной комплектации Avantgarde Edition с очень хорошей скидкой за типовое оснащение. Сорвались и поехали смотреть.

Снаружи - типичная Цешка в "авангарде", мне такое нравится, жене тоже приглянулось. Что забавно, она хотела яркий цвет, а все семь машин чёрные. Но, тем не менее, вид чёрного мерседеса с хромом зацепил, понравилось.
По оснащению типовой "авангард эдишен", конечно, не по премиальному упакован, но под наши хотелки в нём было всё, что нужно, и даже немного больше, чем мы минимально искали:
- Светодиодные фары high performance
- Климат (одна зона, но сколько было двухзонных - максимум на один градус меняли зоны)
- Круиз (неадаптивный)
- Датчики дождя и света
- Мультимедиа с экраном, Android Auto и Apple Carplay
- Интерьер со вставками из чёрного дерева, т.е. без адского глянца
- Передние и задние парктроники, камера заднего вида (включая ШИРОКОугольный режим), полностью автоматический ассистент парковки
- Автоматическая система экстренного торможения
- Ну и всякие приятные мелочи: пуск с кнопки, кожаная отделка (кожзам, конечно же) + тканевые вставки по центру сидений, датчики давления в шинах, переключаемые режимы вождения, подвеска 677 agility control :)

Мотор, если что, - 1.5 турбо, 156 сил. Коробка - гидроавтомат на 9 ступеней.

Что забавно, по стоимости именно эти семь машин были засчёт скидки дешевле, чем Кодиак и Суперб и стоили буквально на полшишечки меньше Мазды CX-5 на двух литрах в Supreme.

Тестовой машины на С-класс у них не было, но менеджер предложил поездить на их подменной машине в точно такой же комплектации один-в-один. Поехали? Конечно, поехали.

Честно говоря, понравилось сразу.

Мотор достаточно бодрый для обычной езды и эластичный для полторашки. Лучше везёт, чем все финальные кандидаты, кроме Суперба. Хорошо настроена педаль газа - есть внятный отклик и связь с водителем. Подвеска лучше работает по всем параметрам чем у СХ-5 и Кодиака точно, с Супербом не готов сравнить - мало ездил. Она одновременно и хорошо рулится, и комфортнее отрабатывает неровности. Свет отличный - у меня уже былаесть одна машина на диодах, больше никакого галогена. Шумоизоляция достаточно приличная, коробка адекватная и мягко работает. Интерьер приятный. Не хватает, конечно, пакета designo для интерьера (+400.000, мда), но в целом и так хорошо и нравится субъективно куда больше, чем Шкода. В сравнении между Маздой в Supreme и базовым Авангардом можно поспорить, но они просто разные - тут уже на вкус и цвет.

Из очевидных минусов - ну, места меньше, конечно. Спереди всё устраивает, а сзади места значительно меньше, чем в Шкоде, но при этом более-менее сравнимо с Маздой. Багажники сравнивать глупо, конечно, но мы никогда вагон барахла с собой не брали. Самый максимум - загружали под завязку Ситроен С4 седан, когда ещё надо было коляску и кроватку брать с собой, а теперь уже не надо. И ещё огорчила гарантия в 2 года в сравнении с пятью годами на Мазде или 2 + частичное расширение на Шкоде.

В общем, попросили поставить в резерв, подумали пару дней. Эта машина не совсем подходила под изначальное описание "что мы ищем" и не была общепринятым эталоном семейной практичности (жып, много места, огромный багажник, клиренс, полный привод), но была лучше итоговых конкурсантов по всем субъективных ощущениям за меньшую сумму. А ещё я никогда не гонялся за брендами или каким-то понтом, но идеологически мысль "я купил жене Мерседес" перевешивала против "я купил жене Мазду" (не имею ничего против тех, кто купил Мазду, конечно же).
Спустя ещё пару стали обладателями С180 чёрного цвета.

Наездили пока всего ничего, но, полагаю, могу сделать уже какие-то выводы, учитывая опыт с другими машинами.

Мотор по-прежнему нравится. Я отлично понимаю, что это базовый мотор, "фу вообще" и не пушка-гонка, но пушка и не нужна. Нужен запас под педалькой для обычного вождения для жены и запас тут есть. Что забавно, в цифрах он едет до ста так же, как Кодиак на топовом 2.0 TSI 190 сил.
В частности, радует то, что это не дорестайловый 1.6 M274, у которого есть некоторое количество болячек, а более новый 1.5 M264 с чугунными гильзами и без чудо-напыления. Основан на базе двухлитрового, который вроде как не замечен в особых косяках.

Связка "КоробкаТрансмиссия + отзывчивость по педали" в сравнении со всеми моими машинами (включая Мини JCW с АКПП-8) пока что кажется лучшим, что у меня было для повседневной езды. Миник в обоих спорт режимах по коробке и мотору, конечно, злее и агрессивнее. Но именно в "комфорте" Мерседес и более отзывчивый на ранее нажатие педали, и более плавный одновременно. Вообще, очень интересно наблюдать за особенностями реализации привычных вещей у Мерседеса. Это первая машина на моём лично опыте, в которой режим "комфорт" действительно может называться "комфорт", а не "вялая педаль газа". Возможно, я сейчас буду субъективен, но кажется, словно машина адекватно реагирует на педалирование, но при этом пытается разгоняться так, чтобы набирать скорость равномерно, а при переключениях не допускать перепадов в тяге, пусть и засчёт небольшого придушивания двигателя, то есть, на умеренном газу разгон со светофора ощущается в некотором роде как будто вариатор. Спорт и Спорт+ не распробовал ещё, обкатка. Да и не хочется на этой машине гонять - она не про это, да и динамика не гоночная.

Мультимедиа удобная, с качественной графикой, но заметно, что кучи функций не хватает, не раскрывается её потенциал на такой комплектации авто. Хотелось бы экран максимального размера, а то пластиковые рамки выглядят как-то не очень. Кстати, при этом не горюю по поводу отсутствия полностью цифровой панели приборов. Глядя, как порой под солнцем засвечивается центральный экран на приборке (неплохого, кстати, размера и довольно функциональный), понимаешь, что стрелки-то в это время отлично читаются. Зато очень удобно управлять мультимедиа тач-кнопкой под пальцем на руле. Картинка с камеры великолепная, а широкоугольная камера действительно даёт широкую картинку (при том, что камера-то одна).

Музыка базовая. Звезд с неба не хватает, конечно, но играет и негативных эмоций не вызывает.

В некотором роде удивила "умная" работа парктроников. Парктроники есть только сзади и спереди + слевасправа на бамперах. Но машина при всём этом контролирует (в меру возможного) ещё и сближение по бокам автомобиля - например, с колонной при повороте. Предполагаю, что по мере того, как ты проезжаешь препятствия, сканируемые парктрониками в бамперах, машина строит некую карту и производя не слишком хитрые геометрические вычисления на основе пройденного расстояния и поворота руля, подсчитывает, насколько близко я приблизился к тому самому препятствию, которое было отсканировано.

Понравилась благородная отработка неровностей "677 подвески" Agility Control на 17 дисках с резиной run-flat. Это, конечно, не пневма, но она мягче отрабатывает дорожные неровности, не трясется и не гремит там, где это делали другие машины, среди которых мы выбирали.

Тихо работает двигатель. В некоторые моменты кажется, что сработал старт-стоп и он остановился.

Радует, пожалуй, самая удобная и правильная реализация функции автохолд - когда она включается только при дополнительном сильном продавливании тормоза. Не принудительно при каждой остановке, как на многих других автомобилях, а именно по требованию, причём по требованию функционально соответствующему интуитивному действию - путём нажатия на педаль тормоза. Мазда тоже с недавних пор сделала себе такую реализацию, но хуже. У Мазды очень чувствительное срабатывание и лёгкий тормоз, отчего нет-нет, да врубаешь автохолд на рядовом светофоре, когда и не собирался этого делать.

Удивили и некоторые мелочи - например, стеклоподъёмники в авторежиме "полного закрытия" перед самым закрытием плавно замедляются и дозакрываются мягко. Во всех машинах, на которых я ездил до этого, они ехали с постоянной скоростью до конечно положения и тыкались в рамку двери (при наличии оной). Понравились подголовники с регулировкой по высоте и вылету - вместе с сиденьем настраивается так, что подголовник в кои-то веки подпирает голову в полностью "удобном" положении, без целенаправленного откидывания головы назад.

Рубрика "мелочь, а приятно" - с машиной по умолчанию (хотя нигде не сказано) шёл блок Mercedes-Benz Link в отдельной коробочке, позволяющий нечто вроде беспроводного apple carplay, достаточно просто подключить блок в USB-C и оставить его в машине. Даже коврики салонные, которые лежат в салоне по умолчанию, очень ворсистые и мохнатые.

Маленькие минусы:
- Очень тихое тикание поворотников - реально не слышно, включены ли они.
- Всё-таки немного слышна работа подвески на отбой на лежачих. Вообще ни разу не Кодиак, но и не полная тишина.
- Зеркала могли бы быть побольше во всех измерениях. Хотя, справедливости ради, хорошо сделана зона периферийного обзора - искривление на самом краю довольно сильное и даёт увидеть больше по самому краю.
- Не нравится индикация переднего парктроника. Он начинает отображать фронтальное препятствие буквально сантиметров за 25-30 до переднего бампера. Маловато. Задний сигнализирует за метр. При всем этом система экстренного торможения распознаёт объекты на много метров вперёд, т.е. способы обнаружения очевидно есть, вопросы в индикации.
- Гарантия два года. В России сразу включено расширение до четырёх лет, а у нас включена фига с маслом.

Такая вот история.
Довольны выбором, но не последнюю очередь сыграла цена, наверное. То же самое, но на пол-миллиона дороже не взяли бы. Отлично понимаю, что это не сильно хорошо по рамках Мерседеса укомплектованная машина и отдаю себе отчёт, что можно привести в пример другие машины А,Б,В, на которые не хватило денег. Но на мой взгляд, именно здесь и сейчас под наши хотелки это был лучший выбор.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"По опциям Шкода на пару с дилером свинью подложила - светодиодный свет есть только в максимальной комплектации Life Style. В иных комплектациях за менее, чем 2.4 миллиона, - галоген, но вы держитесь."

Что за брехня? Все докупается пакетами. Я взял Актив из наличия с доп пакетом Актив+ и там светодиодный свет как раз. Есть еще дополнительный пакет для Актив+.
В итоге у меня собрана бомж машина на Активе с кнопкой запуска, светодиодным светом, оффроад кнопочками, камерой заднего вида и электроприводом багажника. ВСЕ.

Более дорогие комплектации добавляют только двигатель, сиденья и хром во всех дырках.....
31
58
Ответить
Антон
автор
Москва
Илья Перов
"По опциям Шкода на пару с дилером свинью подложила - светодиодный свет есть только в максимальной комплектации Life Style. В иных комплектациях за менее, чем 2.4 миллиона, - галоген, но вы держитесь."...
Понятно, что докупается пакетами. Я же писал в тексте - интересовали машины в наличии. Заказывать и ждать не интересно в текущих реалиях.
75
7
Ответить
Антон
автор
Москва
Илья Перов
"По опциям Шкода на пару с дилером свинью подложила - светодиодный свет есть только в максимальной комплектации Life Style. В иных комплектациях за менее, чем 2.4 миллиона, - галоген, но вы держитесь."...
Кстати, забавная ситуация вырисовывается.
Я тут поискал этот пакет Active+ (PR3) и, похоже, тут вторая подложенная свинья - дилер в Беларуси не предлагает пакет Active+ вообще. У нас есть только пакеты Active I и Active II, которые значительно беднее.

В Active+ за смешные деньги (29.900) входит:
- кожаное рулевое колесо c обогревом
- обогрев лобового стекла
- система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
- датчик света/дождя
- наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
- светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Corner
- шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди
- кнопка запуска двигателя KESSY Go
- круиз-контроль

У нас же, чтобы получить этот же набор допов в базовый Актив (отныне Free Style), можно скомбинировать:
PN0, который требует при установке в ACTIVE: +9P5, +PN4/PRF/PWE/PW1, +PE1, +3ZU
что в общей сложности стоит 136.000 рублей + ещё как-то датчик дождя надо добросить, руль и кнопку

Ну и не согласен, что более дорогие комплектации добавляют только двигатель, сиденья и хром во всех дырках в сравнении с "Active в паре с Active+".
Сравнительно со Style отсутствует:
- Система контроля дистанции FRONT ASSIST
- Передние и задние датчики парковки, Камера заднего вида
- Радио BOLERO, Bluetooth
- Driving Mode Selection
- Цифровая приборная панель

Также вдобавок ещё допами надо докидывать электропривод сидений.

Но (опять) в отличие от дилера в РБ, часть этого в РФ можно докинуть "дополнительным пакетом для ACtive+"
29
2
Ответить
Эдуард
Чита
Правильно, что взяли Мерседес.
Лучший вариант!
78
41
Ответить
    
Сообщений: 42
Удачи в эксплуатации 5
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2018
23
1
Ответить
     
Сообщений: 3963
Не логичный подход в выборе авто, и седаны и кроссовки - все в кучу.Это как в магазин пошли за сандалиями,а купили резиновые сапоги)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
72
56
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7620
Уж очень разные вы машины выбирали. Кроссоверы всегда более валкие по подвеске, чем седанохетчбеки, ну а с мини их сравнивать тем более. Поэтому требовать управляемости и собранности на уровне мини, все равно что приказать куперу привстать на цыпочки и образовать под брюхом 20 см воздуха, раздуть свой багажник и салон до размеров кодьяка. Все машины это компромис. Вопрос лишь на что вы готовы закрыть глаза. А так, мерседес отличный подарок для жены. Хотя цешка должна была выбираться среди а4й и трешки или дженезиса какого нибудь, но не среди шкодомазд. Вот там ей составят более внятную конкуренцию
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
78
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191369
Классный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
21
22
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 403
зачем все пишут про свой выбор, ******я все другие авто ???? ну зачем???
44
28
Ответить
Konstantin Khrapov
mustic
зачем все пишут про свой выбор, ******я все другие авто ???? ну зачем???
Так о чем ещё писать за 2000 км. Даже подвеска снизу запылиться не успеет. Тем более в РБ.
Или развитие писательского навыка.

Лучше бы поведали почём отхватили, каков клиренс, про количество картошки в багажнике непременно.

Мерседес норм, я бы взял - если подытожить, сообразно стилю отзыва.
22
4
Ответить
Сергей
Нижневартовск
А Мерседес валит 😂😂😂
15
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1077
mustic
зачем все пишут про свой выбор, ******я все другие авто ???? ну зачем???
Ну почему? Интересно почитать мотивацию почему именно этот авто а не другой. Но автора реально бросает в разные стороны при выборе авто.
От Санта Фе до пузотерки.
Кстати 2.4 на Санте норм двиг. Вполне хватает. Мой Соренто Прайм 2.4 по Крымским серпантинам вваливает как надо. Сам офигиваю. Думал вообще ехать не будет.
Автора поздравляю. Мерс классная тачка.
27
36
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Хотели купить практичный авто для семьи, купили наименее практичный из своего списка. Хотя вдвоем на ней ездить - в самый раз
42
5
Ответить
Abc
Новосибирск
Какая цена вышла?
11
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191369
Димитроff
Ну почему? Интересно почитать мотивацию почему именно этот авто а не другой. Но автора реально бросает в разные стороны при выборе авто. От Санта Фе до пузотерки. Кстати 2.4 на Санте норм двиг. Вполне...
Вваливает....для кого-то и Прадо 2.7 валит.....у коллеги ваз 21-07 тоже не хило валит...аж страшно иногда
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
55
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191369
mustic
зачем все пишут про свой выбор, ******я все другие авто ???? ну зачем???
Очень культурно прошёлся .....хотя мог бы и пожоще
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1077
вован-спорт
Вваливает....для кого-то и Прадо 2.7 валит.....у коллеги ваз 21-07 тоже не хило валит...аж страшно иногда
Бгг
Тут на вкус и цвет. Для кого то и 300 кобыл мало.
Но не думаю что твой древний прадик ездит лучше.
9
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191369
Димитроff
Тут на вкус и цвет. Для кого то и 300 кобыл мало.
Но не думаю что твой древний прадик ездит лучше.
Лучше поверь мне...все таки 4 л
Тестил в прошлом году новый Санта...2.4
Внешне и салон понравились.....
ДВС слаб и много жрет....подвеска деревяшка
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
14
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Андрей
Хотели купить практичный авто для семьи, купили наименее практичный из своего списка. Хотя вдвоем на ней ездить - в самый раз
Именно так, купить седан вместо универсала.
3
1
Ответить
Антон
автор
Москва
Сергей
А Мерседес валит 😂😂😂
А я ни разу и не говорил, что он валит.
Он просто "нормально едет" и не овощ.
"Валит" это про машины менее 6 до ста.
30
6
Ответить
Антон
автор
Москва
shapka1978
Уж очень разные вы машины выбирали. Кроссоверы всегда более валкие по подвеске, чем седанохетчбеки, ну а с мини их сравнивать тем более. Поэтому требовать управляемости и собранности на уровне мини, все...
Ненене, вы правы, с Мини никто в здравом уме не сравнивал по подвеске.
Отзыв по подвеске - он в целом. Тот же CX-5 мне понравился по этой части - она действительно и в меру собранная, и в меру комфортная. Кодиак просто понравился меньше.

Цешку действительно надо сравнивать с тройкой БМВ и Ауди А4, но это надо ехать в Россию, особенно за Ауди.
У дилера Ауди в РБ откровенно неадекватный ценник.
Для примера, на audi.ru (сайте производителя) при поиске автомобилей в наличии мы видим, что А6 есть у разных дилеров по цене от 2.9-3.0 миллионов.
На audi.by (они же дилер) А-Шестые в наличии начинаются от 56.600 евро, или же 4.9 миллиона. Ну, как бы.... камон, что это вообще такое?
20
4
Ответить
Антон
автор
Москва
4ingiz-xan
Не логичный подход в выборе авто, и седаны и кроссовки - все в кучу.Это как в магазин пошли за сандалиями,а купили резиновые сапоги)
На самом деле, паззл складывается достаточно легко и непринужденно, если на минуту предположить, что для кого-то не важна разница между кроссовером и "пузотёркой", а сравниваются автомобили по потребительским качествам - там, комфорт, динамика, простор, итп.
Я искренне считаю, что кроссовер в городе не нужен (особенно в Минске, где зимой снега особо не бывает - или не выпал, или почистили быстро), за город на природу мы не ездим, дачи нету, всем семейством до третьего колена тоже не собираемся.
Поэтому для нас "тип кузова кроссовер" не является каким-то принципиально отдельным классом автомобиля, из которого надо выбирать изолированно от остальных.
38
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24926
Поздравляю с покупкой!
p.s. жене надо было покупать в белом цвете
Продам уши от мертвого осла.
12
12
Ответить
Странно, что с прямыми конкурентами не сравнили и не попробовали
5
2
Ответить
Антон
автор
Москва
Иван Таскаев
Странно, что с прямыми конкурентами не сравнили и не попробовали
Вопрос цены и наличия предложения.
По сути, дилер Мерседеса ВНЕЗАПНО привёз семь штук С180ых по цене "как в России", в то время, как

Ауди: А4 у нас не было в наличии вообще, самое дешевое из наличия - Q3 с маленьким пучком опций за 32.000 евро = 2.78 миллиона. Наверное, его стоило тоже посмотреть, но как-то пропустили.

БМВ: из наличия в рамках бюджета есть X1 в простенькой комплектации, он совсем печальный в салоне по впечатлениям. Все остальное (5, X3) от 3.3 миллионов и выше. Тройки вообще нету в наличии, но по ценнику дилера это от ~36.000 евро = 3.1 и выше.
4
1
Ответить
Антон
автор
Москва
Abc
Какая цена вышла?
Если считать по курсу "на дату покупки", то 2.2 миллиона. По тому же курсу был на дату покупки:
Кодиак в интересующей комплектации от 2.4 за мотор 1.4 TSI
Суперб в наличии от 2.5 минимум.
CX-5 за 2.0 литра на переднем приводе 2.23 млн, за 2.5 литра на полном 2.4 млн.
22
1
Ответить
Антон
автор
Москва
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой!
p.s. жене надо было покупать в белом цвете
Спасибо!
Жена хотела бы красный, на самом деле)))
Но между белым (подменным) и чёрным (в наличии) говорит, что чёрный больше нравится.
3
1
Ответить
Антон
автор
Москва
mustic
зачем все пишут про свой выбор, ******я все другие авто ???? ну зачем???
Ну тут уже кому что нравится писать и читать. Не нравится читать про выбор и сравнение в пределах ценника - можете не читать и даже поставить 1 отзыву :)
Мне в других отзывах интересно почитать именно сравнение с другими машинами, почему выбрали, чем отличается.
23
2
Ответить
Krantas
привет, земеля. Выбор в Минске супер-скудный даже по сравнению с теперешней Москвой. Не собирающиеся вставать с колен Вильнюс и Киев предлагают в это же время на 300% больше модельного ряда включая тучу гибридов, которые нам недоступны в силу таможенного занавеса.
Также тестил в этом году все эти модели кроме корейцев и шкоды. Понравился Пассат, но он стоит почти 100 тыс белок на смешном 1.4 л, и Мерседес, единственное смутила - сборка Африка). Понятно, что конкретно С-180 который для Беларуси - это не так любимый нищим народом "настаяшчы" премиум - но цена и уют мерседеса очень подкупают. В конце концов выбрал субару легаси, хоть и 2019 г., но очередная девальвация белки и цена почти в 40 тыс долл. охладили меня, в итоге просто взял мазду и забил на муки выбора, тем более когда кандидат уже 6-й раз один и тот же...
11
6
Ответить
Антон
автор
Москва
Андрей
Хотели купить практичный авто для семьи, купили наименее практичный из своего списка. Хотя вдвоем на ней ездить - в самый раз
Понимаю ваше недоумение, но для нас "более практичный" автомобиль в первую очередь означал "более практичный, чем Мини".
А это, в основном, - возможность удобно посадить задних пассажиров, достать ребёнка, кинуть какую-нибудь сумку в салон для быстрого доступа и возможность иногда загрузить немного скарба в багажник, если вдруг соберёмся куда в поездку - ту же Москву, например, когда границы откроют.

Любой седан, который у нас был до этого, выполнял необходимые задачи.

Если кому-то действительно нужен универсал, возить с собой МНОГО вещей, или выбираться на рыбалку, или же постоянно собираться всей семьёй куда-то - то седан С-класса, конечно, не "семейная" машина в общем понимании.
11
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 95
Отличный отзыв! Написано интересно, читать приятно. И да - я лично тоже люблю почитать о "муках выбора".
18
3
Ответить
Eleanor
Автор, единственный момент, под рассказом ааювтохолда, что вы имеете ввиду? Именно удержание авто на месте без удержания педали тормоза, или систему старт-стоп, которая глушит двигатель в пробках?
 
4
Ответить
Антон
автор
Москва
Krantas
привет, земеля. Выбор в Минске супер-скудный даже по сравнению с теперешней Москвой. Не собирающиеся вставать с колен Вильнюс и Киев предлагают в это же время на 300% больше модельного ряда включая тучу...
И вам не хворать!
С выбором у нас действительно не очень.

Я там в первой трети отзыва перечислил список машин под заголовком "Я изначально определил такой примерно список" + вычеркнул немного корейцев...
Так это, по сути, всё, 90% того, что есть на рынке в этой ценовой категории.
Я не говорю про сравнение с ассортиментом Европы - это просто обнять и плакать.
Но у нас даже в сравнении с Россией всё плохо - например, например, не продаётся Селтос, Соул, Оптима К5, Стингер, XCeed, Пиканто, Церато, Мохав, Соренто. Нету Сонаты (пока что... вроде в списках дилера она появилась), i30N. Вон, выяснили выше, что пакеты на Шкоду хуже по ассортименту. Нету Артеона у Фольксваген. В принципе не продаётся Genesis. Нет Пежо 2008. Немцы по конскому ценнику.

Мазда - хороший выбор, поздравляю!

P.S. Кстати, я понял, что мы ещё смотрели и тестировали Пежо 3008 среди финалистов, но я забыл про него написать :D
4
 
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Антон
А я ни разу и не говорил, что он валит.
Он просто "нормально едет" и не овощ.
"Валит" это про машины менее 6 до ста.
Просто вы писали про мазду, что ей динамики не хватает, а тут выбор Вас устроил! Поздравляю с покупкой!
3
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1077
вован-спорт
Лучше поверь мне...все таки 4 л
Тестил в прошлом году новый Санта...2.4
Внешне и салон понравились.....
ДВС слаб и много жрет....подвеска деревяшка
На новым авто, согласен. Но двиг становится резвее после 20 ткм примерно. В режиме смарт вообще по трассе летит и мягко переключает.
У меня Камри 2.5 была, дак сорик ей если уступает в динамике, то не так много.
Но не спорю, что V6 лучше, но там другие деньги.
4
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Поздравляю с покупкой)
2
 
Ответить
Антон
автор
Москва
Eleanor
Автор, единственный момент, под рассказом ааювтохолда, что вы имеете ввиду? Именно удержание авто на месте без удержания педали тормоза, или систему старт-стоп, которая глушит двигатель в пробках?
Под автохолдом я подразумеваю именно систему удержания на месте без удержания педали тормоза.
Я знаю две реализации этой функции:
1) Когда система auto-hold включена, то при каждой остановке автомобиль фиксируется автоматически, для продолжения движения надо нажать на газ каждый раз.
2) Auto-hold не надо включатьвыключать кнопкой, но при любой остановке можно дополнительно вдавить тормоз сильнее обычного и машина будет автоматически удерживаться, пока не продавишь ещё раз сильно тормоз или не нажмёшь газ.

В Мерседесе второй вариант, до этого у меня в других машинах был первый.
3
 
Ответить
Антон
автор
Москва
Сергей
Просто вы писали про мазду, что ей динамики не хватает, а тут выбор Вас устроил! Поздравляю с покупкой!
Ну так и есть.
Если говорить про паспортные цифры, то Мерседес едет до ста за 8.3, Мазда на двух литрах на переднем за 10 секунд, Мазда на двух-с-половиной на полном - за 9.

Причем важно понимать, что по эластичности (т.е. уверенный подхват вне гоночного режима эксплуатации) атмосферные и турбированные моторы даже при схожих цифрах разгона ведут себя по разному. Современный гражданский турбо легче ускоряется сходу с малых оборотов, атмо надо выводить тысячи в 3 минимум ради бодрого разгона.

Спасибо!
12
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7707
Из шкоды можно было смотреть 1,8 Октавию сарай полноприводную - там и динамика и клиренс и вместительность. Из минусов только что она дороже мерса бы обошлась:)
4
6
Ответить
Антон
автор
Москва
YouR-CurSe
Из шкоды можно было смотреть 1,8 Октавию сарай полноприводную - там и динамика и клиренс и вместительность. Из минусов только что она дороже мерса бы обошлась:)
Умом-то я понимаю, что Октавия - выбор практичный.
Но:
1) Октавия не понравилась жене (внешне и по салону. да что там, по Салону после Мазды даже Суперб не зашёл)
2) у нас нету необходимости в сарае и полном приводе
3) В Беларуси дилер вообще не предлагает сарай, его нету в прайсах :D
6
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Короче главное что я понял из отзыва - в Белоруссии все норм (машины раскупают) и воду зря мутят некоторые личности )))
3
12
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 208
YouR-CurSe
Из шкоды можно было смотреть 1,8 Октавию сарай полноприводную - там и динамика и клиренс и вместительность. Из минусов только что она дороже мерса бы обошлась:)
Если говорить начистоту, она похожа на катафалк). Возможно мерседес и не практичен, но в нем есть свой стиль, шарм. Октавия это хороший выбор для торгового представителя или рачительного отца семейства, а не для девушки чувством вкуса. Тем более у автора есть Мини Купер, уже подразумевается нестандартный подход к выбору.
15
 
Ответить
Eleanor
Антон
Под автохолдом я подразумеваю именно систему удержания на месте без удержания педали тормоза. Я знаю две реализации этой функции: 1) Когда система auto-hold включена, то при каждой остановке автомобиль...
А, тогда правильно я понял, кстати, отличное авто, поздравляю с покупкой, у лучшего друга была 205 в доресте, много с ним катался, авто отличное)
Даже он сожалеет, что поменял на бнв 3 ф30, уже двигло на бэхе поменял)
2
1
Ответить
Krank
Уфа
Тоже выбирал между с классом и кодиаком, взял кодиак. У мерседеса понравился больше только салон по отделке и внешнему виду
1
3
Ответить
Алексей
4ingiz-xan
Не логичный подход в выборе авто, и седаны и кроссовки - все в кучу.Это как в магазин пошли за сандалиями,а купили резиновые сапоги)
Это история о том,как человек хотел купить кроссовер,а они все с кучей недостатков(жёсткие и при этом не рулятся),а оказывается за эти деньги можно купить великолепный седан!
Большинству покупателей кроссовков и невдомёк,что они берут компромисс по цене нормальных авто
9
5
Ответить
Алексей
shapka1978
Уж очень разные вы машины выбирали. Кроссоверы всегда более валкие по подвеске, чем седанохетчбеки, ну а с мини их сравнивать тем более. Поэтому требовать управляемости и собранности на уровне мини, все...
Тут посыл в том,что сх-5 и кодиаки стоят,как нормальный автомобиль.(хотя сх-5 очень неплох).А разница в ощущениях от вождения между кодиаком и С-шкой колоссальна
5
2
Ответить
Алексей
Андрей
Хотели купить практичный авто для семьи, купили наименее практичный из своего списка. Хотя вдвоем на ней ездить - в самый раз
Самый практичный автомобиль не тот,в котором холодильник можно возить,а тот в котором душа твоя на вершине блаженства.И очевидно,что это не кодиак или санта-фе
8
6
Ответить
18202306
4ingiz-xan
Не логичный подход в выборе авто, и седаны и кроссовки - все в кучу.Это как в магазин пошли за сандалиями,а купили резиновые сапоги)
Так и надо машину покупать . Увидел , понравилось , купил .
3
 
Ответить
18202306
Антон
Ненене, вы правы, с Мини никто в здравом уме не сравнивал по подвеске. Отзыв по подвеске - он в целом. Тот же CX-5 мне понравился по этой части - она действительно и в меру собранная, и в меру комфортная....
Если бы в России выбирали , кроме БМВ и Ауди можно было рассмотреть Стингер и G70 .
2
5
Ответить
zogar-zag
Хороший отзыв, грамотная речь приятно читать.
10
 
Ответить
17630760
Северск
Эдуард
Правильно, что взяли Мерседес.
Лучший вариант!
5 лет от катал и на продажу . далее просто очень сильно дорогое обслуживание а так авто огонь
1
5
Ответить
8781758
Отличный отзыв, 5 Вам автор и автомобиль тоже отличный
4
 
Ответить
дмитрий корнилов
shapka1978
Уж очень разные вы машины выбирали. Кроссоверы всегда более валкие по подвеске, чем седанохетчбеки, ну а с мини их сравнивать тем более. Поэтому требовать управляемости и собранности на уровне мини, все...
Нормальный подход!
Смотрят наличие, и то что нравится)
А не валкий, рулящийся и едущий кроссовер есть - это bmw x3, только ценник другой...
3
1
Ответить
SHEIDAR
Поздравляю с покупкой!
За отзыв 5, очень грамотно написали, приятно читать.
Двигатель хоть и всего 1,5 литра, но он везет за счет 9-ти ступенчатой коробки, хотя как видно комментаторы ставят это под сомнение ))))
Только был удивлен, что вы хвалите подвеску. Сколько слышал людей, все говорят что на С-шках она жесткая.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1134
Как не вяжется, мерс, седан, а под капотом всего 1.5литра.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
1
2
Ответить
12739354
один планшет на торпеде, прикрученый саморезами, чего стоит. прям жесть а не салон!
 
4
Ответить
Антон
автор
Москва
Krank
Тоже выбирал между с классом и кодиаком, взял кодиак. У мерседеса понравился больше только салон по отделке и внешнему виду
Ну на вкус и цвет фломастеры разные, я ж не против.
Кодиак внутри намного просторнее, и по плохой дороге на нём ездить можно, если потребуется.
Возможно, у вашего дилера ещё и предложения / комплектации на Кодиак более адекватные, в моём случае это тоже сказалось.
1
 
Ответить
Антон
автор
Москва
18202306
Если бы в России выбирали , кроме БМВ и Ауди можно было рассмотреть Стингер и G70 .
Если бы выбирали в России (или хотя бы можно было сейчас нормально ездить через границу) - то посмотрели бы и БМВ тройку, и Ауди А4, и G70 и Стингер. Хотя последние два - поворотив немного нос от двухлитрового мотора. С его атмосферным собратом была история со стуками зимой на холодную.
3
 
Ответить
Антон
автор
Москва
zogar-zag
Хороший отзыв, грамотная речь приятно читать.
Спасибо!
2
 
Ответить
Антон
автор
Москва
17630760
5 лет от катал и на продажу . далее просто очень сильно дорогое обслуживание а так авто огонь
Поживём-увидим. Я не рассчитываю купить автомобиль "на века" в 2020-то году, всё равно когда-то менять придется.
 
 
Ответить
Антон
автор
Москва
8781758
Отличный отзыв, 5 Вам автор и автомобиль тоже отличный
Спасибо вам тоже за оценку
2
 
Ответить
Антон
автор
Москва
дмитрий корнилов
Нормальный подход!
Смотрят наличие, и то что нравится)
А не валкий, рулящийся и едущий кроссовер есть - это bmw x3, только ценник другой...
Да, на кроссовер от БМВ хватало объективно только на один - на Х1 в бедненьком исполнении.
Но он внутри не понравился с самого начала.
Х3 не осилим, чего уж там.
3
 
Ответить
Антон
автор
Москва
SHEIDAR
Поздравляю с покупкой! За отзыв 5, очень грамотно написали, приятно читать. Двигатель хоть и всего 1,5 литра, но он везет за счет 9-ти ступенчатой коробки, хотя как видно комментаторы ставят это под...
Спасибо!
Да, понимаю скепсис по поводу "полтора литра не мерседес, фу". Ну хоть не три цилиндра, а то вообще стыдно в интернете появляться ;)

Едет нормально. Не гонка, но жене за глаза для езды по городу.
Коробка помогает, да. Хотя, как по мне, коробка больше помогает с точки зрения тишины и экономии (когда на МКАД едешь с потоком, а обороты в районе 1500), а динамику в пределах разрешенных скоростей можно было бы вытащить такую же и на шести ступенях.

По подвеске мне сложно сказать по поводу всех С-шек. Но у Мерседеса однозначно есть разные подвески, которые ощущаются по-разному. Здесь "677" подвеска Agility Control, которая вроде как умеет по-разному отрабатывать мелкие неровности и динамичную рулёжку - на малых ходах амортизаторов работают дополнительные клапаны, на больших ходах они перекрываются и машина становится жестче.
Плюс, у меня 17 диски и относительно толстая резина.

Я ездил на CLA в АМГ-пакете на то ли 19, то ли 20 катках - вот он жёсткий, словно на голых дисках едешь.
Возможно, С-класс в АМГ пакете тоже очень жёсткий.
2
 
Ответить
Антон
автор
Москва
12739354
один планшет на торпеде, прикрученый саморезами, чего стоит. прям жесть а не салон!
Где вы там саморезы нашли?
5
 
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Алексей
Самый практичный автомобиль не тот,в котором холодильник можно возить,а тот в котором душа твоя на вершине блаженства.И очевидно,что это не кодиак или санта-фе
При чем тут холодильник? Тот же самый мерседес С-шка 4 matic более практична, чем заднеприводная, не едущая зимой. И душа ваша тоже будет на вершине
1
3
Ответить
АМК
Очень хороший разбор полетов. И очень разумные выводы.
 
 
Ответить
Алексей
Андрей
При чем тут холодильник? Тот же самый мерседес С-шка 4 matic более практична, чем заднеприводная, не едущая зимой. И душа ваша тоже будет на вершине
Холодильники возят обладатели кроссоверов каждый день)Так они оправдывают покупку кроссовков.А так же паркуются на бордюрах и ездят в объезд специально выискивая плохие дороги))
3
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7620
Алексей
Холодильники возят обладатели кроссоверов каждый день)Так они оправдывают покупку кроссовков.А так же паркуются на бордюрах и ездят в объезд специально выискивая плохие дороги))
А у вас что в базовом мерседесе С-класса душа на вершине блаженства? Не много же нужно вам для блаженства. Мне вот лично на пятом десятке надоело гнуться и залазить в низкие седанохетчи. Также мне нравится парковаться и не думать о переднем бампере. Заехать нравится в горах и на отдыхе чуть в сторону от седанов. За это пожертвовал немого управляемостью, немного расходом топлива. Это выбор. Либо либо.
2
2
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7620
дмитрий корнилов
Нормальный подход!
Смотрят наличие, и то что нравится)
А не валкий, рулящийся и едущий кроссовер есть - это bmw x3, только ценник другой...
Х3й никогда не будет управляться как трешка с аналогичным мотором, никогда, потому как никто не отменил еще физики. Поэтому при выборе кроссовка всегда в голове выбор, а может более шустрый седанохетч?
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7620
Алексей
Тут посыл в том,что сх-5 и кодиаки стоят,как нормальный автомобиль.(хотя сх-5 очень неплох).А разница в ощущениях от вождения между кодиаком и С-шкой колоссальна
Потому что кодиак и не должен управляться как седан С класса. Его не согдавали конкурировать с цешкой. Это сложно для понимания? А4 создавали для этого, а кодиак нет. Трешку бмв да, а мазду сх5 нет. Не стояло такой задачи перед инженерами. Если бы она стояла они отрезали бы пружины, занизили центр тяжести отпилив крышу, заменили аморты, рычаги и назвали бы а4.
1
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7620
Алексей
Это история о том,как человек хотел купить кроссовер,а они все с кучей недостатков(жёсткие и при этом не рулятся),а оказывается за эти деньги можно купить великолепный седан!
Большинству покупателей кроссовков и невдомёк,что они берут компромисс по цене нормальных авто
Это история о том, как человек оценил свои желания, свои требования, сопоставил их с возможностями кроссовков и седанов, проанализировал недостатки и тех и тех и сделал для себя выбор. Который не устроит 80 процентов, которые купят для себя в этом бюджете кроссовок, но это его выбор, его желания и он машину себе покупает а не остальным. А недостатков у седанов полно. Просто у каждого свои критерии отбора.
7
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7620
Алексей
Холодильники возят обладатели кроссоверов каждый день)Так они оправдывают покупку кроссовков.А так же паркуются на бордюрах и ездят в объезд специально выискивая плохие дороги))
Путешествуя по Крыму, Северному Кавказу, Грузии, Азербайджану всегда хотелось чуть отьехать в сторону для красивых фоток. На седане это либо вообще невозможно, либо делаешь скрипя зубами еле-еле. Отдыхая на Дону до пляжа было буквально 300 метров с асфальта, а на седане эти метры можно было проехать, но очень некомфортно, либо бросать на дороге и пешкодралом. И кроссовки спокойно разворачиваются на берегу, а на седане как на инвалидной коляске так и смотришь чтоб бамппер не зацепить. Выйдешь, поглядишь, прицелишься, потом крутишься. Рыбача в астраханской пойме с асфальта до ереков километров 3-4 по пересеченке. Дорога в общем накатанная, но персекаешь овражки пару тройку раз, так вот на седане это обязательно чиркаши. И таки да, в икею приятнее на универсале, октавии или кроссовке, чем на седане.
3
3
Ответить
Алексей
shapka1978
Это история о том, как человек оценил свои желания, свои требования, сопоставил их с возможностями кроссовков и седанов, проанализировал недостатки и тех и тех и сделал для себя выбор. Который не устроит...
Да?И какие же недостатки у седанов?К бордюру нельзя подъехать?Так Вы же умеете водить, значит нет проблемы.С дороги съехать-так много раз видел,как в местах,где плохие дороги фокус или Оптима стоят-если умеете водить,опять нет проблем.Для девочки,да,кроссовер лучше
2
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7620
Алексей
Да?И какие же недостатки у седанов?К бордюру нельзя подъехать?Так Вы же умеете водить, значит нет проблемы.С дороги съехать-так много раз видел,как в местах,где плохие дороги фокус или Оптима стоят-если умеете водить,опять нет проблем.Для девочки,да,кроссовер лучше
Для девочки с бантиком как раз лучше мерседесик, автор собственно и купил его своей жене🤣 вы видели фокус с оптимой или сами ездили? (про уметь ездить) 😁 а то да, сдается впечатление, что вы где-то что-то видели...
1
2
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7620
Алексей
Да?И какие же недостатки у седанов?К бордюру нельзя подъехать?Так Вы же умеете водить, значит нет проблемы.С дороги съехать-так много раз видел,как в местах,где плохие дороги фокус или Оптима стоят-если умеете водить,опять нет проблем.Для девочки,да,кроссовер лучше
И кстати вы там жаловались на разницу в вождении между седаном и кроссовком? Вы что не умеете водить? Ахха. Я видел как нормальный водитель на СХ-5 и Кодиаке как стоячего обходили в связке поворотов ландуха на цешке🤣 (к слову о я видел и о том как хорошо фокусу на плохой дороге🤣)
1
1
Ответить
АМК
shapka1978
Путешествуя по Крыму, Северному Кавказу, Грузии, Азербайджану всегда хотелось чуть отьехать в сторону для красивых фоток. На седане это либо вообще невозможно, либо делаешь скрипя зубами еле-еле. Отдыхая...
У кого хватило денег на новый Мерседес тот и на доставку из Икеи и на аренду УАЗа для рыбалки найдет средства.
2
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7620
АМК
У кого хватило денег на новый Мерседес тот и на доставку из Икеи и на аренду УАЗа для рыбалки найдет средства.
Ну тем не менее класс кроссовков сжирает доли остальных классов, уже лет 15 как. Причем в любом ценовом диапазоне. И доставка эт хорошо конечно, но часто хочется вещь тут же привезти, распаковать и начать пользоваться, а не ждать, когда доставка соизволит доставить, подстраиваясь под их временную вилку. Или закинуть горный вел в багажник и довезти его до мастерской, а не сооружать на крыше рейлинги, велокрепления. И спор здесь не об этом как бы. Я не обсуждаю выбор автора и не осуждаю его. И не раздаю советов ему, что вместо мерса купить лучше бы. Меня лично прикалывпет упоротые, которые считают, что выбор седана безупречен, а не есть компромисс, как и кроссовка собственно. И недостатки седанов такие как клиренс, скудная трансформация салона, багажного отделения, менее удобная посадка-высадка и так далее это и не недостатки вовсе, а милые нюансы🤣 а купившие машины другого форм фактора чего-то не знают, недопонимают. Видимо владельцев седанов в шаолиньских горах посвещают. Не каждого туда допустят, а потом пустят за руль седана. И категория отдельная. На экзаменах фокусы и оптимы, проезд в месту рыбалки, парковка перед бордюром.
3
2
Ответить
АМК
shapka1978
Ну тем не менее класс кроссовков сжирает доли остальных классов, уже лет 15 как. Причем в любом ценовом диапазоне. И доставка эт хорошо конечно, но часто хочется вещь тут же привезти, распаковать и начать...
Горный вел в багажник кроссовка не влезает. Я ездил в Самару и Владикавказ на Мерседес С320 с прицепом с двумя мотоциклами на этапы Чемпионата России по эндуро. Нигде не застрял.
3
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7620
АМК
Горный вел в багажник кроссовка не влезает. Я ездил в Самару и Владикавказ на Мерседес С320 с прицепом с двумя мотоциклами на этапы Чемпионата России по эндуро. Нигде не застрял.
В багажник кодиака не влезет велосипед? Их туда два влетит. А на октавии своей возил (а у нее по геометрии чуть короче багажник и ниже) не просто велосипед, а найнер 21й ростовки. Слушайте, странный разговор. Вопрос не о том, где вы проезжали, а том куда бы вы предпочли не ехать или куда вал было бы брлее комфортно заехать на кроссовке. Вы мне так это рассказываете, как будто я до этого не ездил на седанах и не знаю, что они из себя представляют. Странный спор.
 
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7620
АМК
Горный вел в багажник кроссовка не влезает. Я ездил в Самару и Владикавказ на Мерседес С320 с прицепом с двумя мотоциклами на этапы Чемпионата России по эндуро. Нигде не застрял.
Это все равно, что я бы сейчас начал доказывать, что управляемость кроссовка на уровне седана, ну или капельку прхуже, но эта капелька она мне не интересна, потому что я же прекрасно проезжаю все повороты на нем, и пошустрить могу, значит все, седаны не нужны. Не понимаю кто там еще покупает седаны. Яж так не пишу.
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7620
АМК
У кого хватило денег на новый Мерседес тот и на доставку из Икеи и на аренду УАЗа для рыбалки найдет средства.
Очень пафосно звучит. Стоимость современных кроссовков вполне себе сопоставима с мерседесами. Да и среди мерседесов множество кроссовков, по сравнению с которыми цешка это недорогой автомобиль. Да и состоятельные люди зачасткю еще более жадные, чем боле бедные. Кроссовки выбирают возможно более ленивые люди, которым лень нанимать доставку, лень цеплять багажник на крышу, лень нагибаться при входевыходе, лень думать о бордюрах и высоте люка, лень активно рулить, уже лень наслаждаться отточеным управлением и спотивной подвеской. Возможно так. Поэтому и назвали кроссовки более универсальными авто. Которые совместили отчасти газель, отчасти уазик, отчасти... А все что усредненное оно будет всегда проигрывать в каких-то дисциплинах, но будет сильно своей универсальностью.
2
 
Ответить
Highflyer
Красноярск
Подскажите, а мазда в РБ японской сборки продаётся? И сколько стоит мазда 6 (например supreme plus на 2,5 литрах)? Просто интересно сравнить)) читать было интересно, написано хорошо, спасибо за отзыв и удачи на дорогах!)
 
 
Ответить
Highflyer
Красноярск
По поводу споров комментаторов, что лучше, седан или кроссовер, почитал, посмеялся)) каждый ведь берет по потребностям, ежу понятно, что и там и там есть свои компромиссы. Очевидно, что кроссовер выше и можно подъезжать к бордюрам, как и то, что в нем больше багажник)) также очевидно и то, что седан лучше управляется, потому что он ниже. И так далее. Мы вот подробно автору недавно выбирали машину также из всего рынка чисто по стоимости, неважно какой кузов. По итогу также взяли седан. Потому, что в багажнике возим максимум рюкзак или пару сумок (для примера, вчетвером с друзьями ездили на озеро, все влезло), процентов 95 перемещений по городу или трассе, то есть по асфальту, на бездорожье не ездим. И мне лично высокая посадка в кроссовере оказалась некомфортна, мне больше нравиться на полу. И по потребительским качествам важнее оказалась управляемость и внешний вид, чем высота и багажник. Вообщем забавляют любители друг друга убеждать в своей точке зрения. И поддерживаю автора в методике выбора авто - что понравилось, то и взял)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3963
Антон
На самом деле, паззл складывается достаточно легко и непринужденно, если на минуту предположить, что для кого-то не важна разница между кроссовером и "пузотёркой", а сравниваются автомобили по...
Искренне верю,а в Сибири мне седан не нужен,причем любой марки)))
1
1
Ответить
Алексей
shapka1978
Для девочки с бантиком как раз лучше мерседесик, автор собственно и купил его своей жене🤣 вы видели фокус с оптимой или сами ездили? (про уметь ездить) 😁 а то да, сдается впечатление, что вы где-то что-то видели...
Ездить умею,езжу только на легковых, кроссоверы не люблю.Зимой застреваю раз за зиму.Никаких проблем никогда не испытывал.По грунтовке любая пройдет,в сильную грязь не езжу-зачем лазить в*****о?
1
 
Ответить
Алексей
shapka1978
И кстати вы там жаловались на разницу в вождении между седаном и кроссовком? Вы что не умеете водить? Ахха. Я видел как нормальный водитель на СХ-5 и Кодиаке как стоячего обходили в связке поворотов ландуха на цешке🤣 (к слову о я видел и о том как хорошо фокусу на плохой дороге🤣)
На кроссовере просто неприятно ездить(Тигуан возможно нормально,все его хвалят,я не водил).Кроссовок-как тележка из супермаркета,а на седане кайф.
3
 
Ответить
АМК
shapka1978
В багажник кодиака не влезет велосипед? Их туда два влетит. А на октавии своей возил (а у нее по геометрии чуть короче багажник и ниже) не просто велосипед, а найнер 21й ростовки. Слушайте, странный разговор....
Я ни с кем не спорю , у меня есть кроссовер, седан, найнер, несколько велов на 26-х колесах, электро и бензопила, айпад и транзисторный Соната 213С, квартира и дача в центре города. И дача за городом. И то и то хорошо.
 
 
Ответить
Алексей
Highflyer
По поводу споров комментаторов, что лучше, седан или кроссовер, почитал, посмеялся)) каждый ведь берет по потребностям, ежу понятно, что и там и там есть свои компромиссы. Очевидно, что кроссовер выше...
Согласен с Вами.Но вот у меня Веста седан,и багажник в ней больше,чем у любого кроссовера b-класса.Кроме того,мне нравится,что зимой в багажнике седана холодно,а летом кондиционер его не охлаждает,как в кроссовере.И в путешествии на седане все вещи помещаются в багажнике,в кроссовке пришлось бы часть класть на заднем сиденье.
2
 
Ответить
сергей
Вы работник ресторанного бизнеса???
1
 
Ответить
Krantas
Highflyer
Подскажите, а мазда в РБ японской сборки продаётся? И сколько стоит мазда 6 (например supreme plus на 2,5 литрах)? Просто интересно сравнить)) читать было интересно, написано хорошо, спасибо за отзыв и удачи на дорогах!)
сегодня только интернет проигравшая сторона включила. возможно, ненадолго.
Мазда и 6 и 5 - из Владика (винкод RU), все дилеры у нас теперь под управлением Московских офисов, возможно кроме бенца, бмв, вольво - их курирует местный олигарх.
В наличие мазда-6 нет уже полтора месяца, появится лишь в октябре. С учетом не прекращающейся девальвации белки, цены у нас постоянно меняются, народ уже 30 лет считает всё в долларах. Поэтому суприм 2.5 с обязательными пакетами от дилера будет стоить 34-35 тыс. долл.
2
 
Ответить
Highflyer
Красноярск
Krantas
сегодня только интернет проигравшая сторона включила. возможно, ненадолго. Мазда и 6 и 5 - из Владика (винкод RU), все дилеры у нас теперь под управлением Московских офисов, возможно кроме бенца, бмв,...
Спасибо за ответ, понятно! Удачи вам всвязи с текущей ситуацией и исполнениями проигравшей стороны!
1
 
Ответить
Антон
автор
Москва
Highflyer
Подскажите, а мазда в РБ японской сборки продаётся? И сколько стоит мазда 6 (например supreme plus на 2,5 литрах)? Просто интересно сравнить)) читать было интересно, написано хорошо, спасибо за отзыв и удачи на дорогах!)
Спасибо!
Там уже выше камрад всё правильно написал: Мазда 6 у нас российской сборки. Машин на данный момент нету, ближайшая поставка - октябрь, если всё по плану будет идти.
Supreme Plus на 2.5 литрах по прайсу 72810 белорусских рублей + 1130 руб за красный цвет + дилер имеет обыкновение по умолчанию ставить пакет с сетками, подкрылками (итп) за 2330 руб. По курсу на сегодня это получается 2.284 миллиона российских.
 
 
Ответить
Антон
автор
Москва
сергей
Вы работник ресторанного бизнеса???
Нет. Айти, если это важно.
1
 
Ответить
16811862
Отзыв норм, но прям режет глаз предыстория покупки и выбора) Вы, имея на кармане два миллиона, еще б с лады гранты начинали свой выбор) Поздравляю с покупкой.
 
2
Ответить
Набибула Багамаев
Антон
Кстати, забавная ситуация вырисовывается. Я тут поискал этот пакет Active+ (PR3) и, похоже, тут вторая подложенная свинья - дилер в Беларуси не предлагает пакет Active+ вообще. У нас есть только пакеты...
Добрый вечер.
Как я читал двигатель м264 стоит на с200
Где вы прочли, что и на с180 стоит м264, а не 274?
 
 
Ответить
Антон
автор
Москва
Набибула Багамаев
Добрый вечер.
Как я читал двигатель м264 стоит на с200
Где вы прочли, что и на с180 стоит м264, а не 274?
Ну, чтобы далеко не ходить - например, тут, на Дроме
https://www.drom.ru/catalog/me...

1.5 литра - это M264 E15
274 полторашкой не бывает

Вот тут ещё про новые 1.52.0 есть, например
https://www.motorreviewer.com/...
 
 
Ответить
Набибула Багамаев
Антон
Ну, чтобы далеко не ходить - например, тут, на Дроме
https://www.drom.ru/catalog/me...

1.5 литра - это M264 E15
274 полторашкой не бывает

Вот тут ещё про новые 1.52.0 есть, например
https://www.motorreviewer.com/...
Согласен, что 1.5 это м264. Но в с180 стоит 1.6 м274. Может быть у Вас с200, тогда я согласен.
 
1
Ответить
Антон
автор
Москва
Набибула Багамаев
Согласен, что 1.5 это м264. Но в с180 стоит 1.6 м274. Может быть у Вас с200, тогда я согласен.
Насколько я понимаю, какое-то не очень далёкое время назад Мерседес перешёл с 1.6 на 1.5 для С180.
Вот непосредственно коммерческое предложение с сайта нашего дилера на такой же автомобиль, в нём указано

Технические характеристики
Модель C 180
Расположение и количество цилиндров, тип топлива L4, Бензин
Объём двигателя 1 497
Номинальная мощность (л.с.) 115 кВт (156 л.с.)
Номинальный крутящий момент, Нм, при об.мин 250 / 1.200 - 4.000
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3

https://www.mercedes-benz.by/content/dam/cee/retailer/retail-belarus/belarus/cars/new-cars/storage/CO/P0020/C%20180%20AVANTGARDE-%20P0%20020.pdf.asset.X8AOnRl2Jhk4qzQIl_U2LSiJ9_qNwpDXTxCFoBnNPao.attachment.pdf
 
 
Ответить
Семен
Новосибирск
Всем привет ! Зашел отзыв про цэшку почитать) начитался кучу отзывов, а про цэшку инфы не получил особо)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2020 в Москве