Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2008

Мерседес С-класс 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
4241
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Вот и пришёл мой день когда я продал своего мурзилку,на котором добротно откатал 120000 км.
Кому то отзыв может показаться скучным,но мне все равно. Занимаясь своей работой, и подбив кругленькую сумму денег,я благополучно остановился на мысли, что нужно авто по статусней. Ездил я в то время на харьке,и уж очень быстро он мне надоел. Но это совсем другая история)
Среди выбора автомобилей, особый критерий был заострён в комфорте и тишине. Так как много езжу, вожу людей, и в целом провожу время в автомобиле.
  Среди рассматриваемых мною вариантов были автомобили индентичного года выпуска, и объема.  Среди них были:  Хонда аккорд, Инфинити Джи 35, тойота камри 40, бмв е60,и парочка невзрачных японцев. В 2016 году был выбор от 700  и далее, в зависимости от состояния. Прокатившись по всем вышеперечисленным маркам, более 30 посмотренных автомобилей, я сделал выбор в пользу немца, так как у нас в городе Новосибирске, большая часть людей буквально сходит с ума от японского автопрома. Я  остановился на Mercedes. А произошло это по той причине, что я ехал в пробке и тут какой-то мудак на “C” классе вклинился в мою полосу перед носом,  и даже не поблагодарил аварийкой. Вместо того чтобы его материть и исполнять с ним тоже самое, я посмотрел,а что это за прекрасный автомобиль, это был w204 седан,дорест, с амг пакетом.
Приехав домой я зашёл на дром, и начал мониторить автомобили данного класса.
Цены злобно кусались ведь за 700 и менее, продавались только проведённые по страховой, Посмотрев парочку автомобилей с достаточно бедными комплектациями, я сделал вывод что автомобиль, который потерял за восемь лет чуть более половины стоимости, в дальнейшем будет цениться только комплектацией и состоянием.
Долгие моменты поиска,  и о чудо, выстреливает мой 204-й. Я радостно набираю цифры, отвечает молодой парень ,я даже немножко разочаровался, так как уже представил что машина умотанная , но позже среди разговора выяснилось что автомобиль он недавно пригнал с Москвы,  хотел оставить себе,но остро встал вопрос с жильем и, он решил купить недвижимость. В чем я ему в дальнейшем и посодействовал.
Договорились вечером посмотреться, и я уже представлял что кузов тоже будет в печальном состоянии ,в гнили,  и в  прочьей  московский байке.
Позже, когда мы встретились, я смотрел кузов,а мой товарищ тыкал его прибором,  обнаружилось два локальных окраса и полностью днище без ржавчины, что даже в очередной момент ввело меня в смуту. Автомобиль был действительно в хорошем состоянии, как в технической части так и внешне.
Позже посмотрев в птс,  немножко появилась ясность. Автомобиль находился не в самом городе Москва ,а в её области.  пробег на автомобиле составлял 120 – 130 000 км не помню точно. У  автомобиля было два собственника. Оба взрослые люди. из приятных бонусов была заменена цепь, тормозные диски, рычаги, и передние амортизаторы.  возможно это в дальнейшем и послужило тем, что автомобиль дополнительных вложений и не имел.
На следующий день мы поехали в ГАИ, автомобиль быстро поставили на учёт,  и выдали Новосибирские номера.
Продавец не спешно покинул место сделки, и я поехал к официалам, на отзывную компанию о которой мне сказал продавец.  как выяснилось позже мой вин авто попадал под бесплатную замену головной оптики у дилера  
Конечно же обслуживание на этом сервисе отдельное высказывание:-« сервис абсолютно не клиентоориентирован»,  но это тоже другая история.
Через несколько часов, выехав с новой оптикой,  я довольный поехал домой.
Далее по плану было ТО и мелкие работы по тех части, замена резинок ,осмотр потёков и так далее. И вот мой рассказ уже очень сильно растянулся.  за четыре года в условиях город – трасса, пару выездов на море я на ездил 120 000, замена масла производилась каждые 6 – 7000 км
Вместе с маслом менялся воздушный фильтр и осматривались детали которые должны были подойти к замене.
Из вложений  было следующее: я поменял тормозные диски, тормозные колодки, стойки в круг, постоянные фильтра, и пару раз ремни.
Стойки были бильштайн. замена была на те же самые.
Тормозные колодки и диски, поссоветом форумчан, и группам в VK, были выбраны ате керамик,в дальнейшем советую, кто читает мой отзыв не экспериментировать, и следовать моим стопам))
Фильтра брал оригинал, ремни тоже. цены вполне подъемные, и  не сильно дороже  аналогов.
Перед покупкой очень боялся проблемы с электрикой , но как показала практика,  если туда не сует никто свою пятачеллу ,то отказывать там особо нечему.
Пару раз сгорали предохранители на прикуриватель, пару раз менял лампочки, в целом из вложений всё. В общем автомобиль не так страшен,как его представляют.Ну и как я услышал от одного умного человека, Mercedes хотят те ,кто никогда не ездил на Mercedes.
В целом, в дальнейшем планирую брать 205-й кузов ,цены на 204-й в городе сейчас стали более доступными. если вы потенциальный покупатель этого автомобиля, хочу обратить ваше внимание на то ,что обязательно Нужно следить  за его тех состоянием.  Это не Toyota, на которой  можно ездить и ушатывать.  в дальнейшем при продаже этого автомобиля очень будет трудно найти клиента под реальную стоимость автомобиля,да и самому приятнее будет ездить.
Огромное внимание уделите осмотру двигателя, для полной диагностики лучше загоните к официальному дилеру нежели Гаражный сервис. Своего взял за 800, проездив четыре года накатав 120 000, не скручивая пробег,  но поддерживая автомобиль в хорошем техническом состоянии, в 2020-м я продал его за 700.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13819695
Новосибирск
Ну хоть кто то пишет на что стоит обращать внимание чтоб не въехать в пня)👌
13
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 219
Весь некропсевдопремиум попадает в сибирь))))
1
11
Ответить
19919468
автор
Новосибирск
Дядя Шнюк
Весь некропсевдопремиум попадает в сибирь))))
Все исходит из средней ЗП населения😁
13
 
Ответить
13819695
Новосибирск
Автор,когда продавал ржавчина лезть начала?Езжу смотрю такие же экземпляры,то гнилые пороги то из шпакли,хоть сам в Москву едь😂😂
 
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2805
13819695
Автор,когда продавал ржавчина лезть начала?Езжу смотрю такие же экземпляры,то гнилые пороги то из шпакли,хоть сам в Москву едь😂😂
Это битье. Хороший живой немец не гниет. Вообще не битые и ухоженные не гниют от хороших производителей.
11
 
Ответить
milan74
Это битье. Хороший живой немец не гниет. Вообще не битые и ухоженные не гниют от хороших производителей.
Гниет, не считая оцинкованных)
Но битые, конечно, гниют быстрее
2
2
Ответить
19919468
автор
Новосибирск
13819695
Автор,когда продавал ржавчина лезть начала?Езжу смотрю такие же экземпляры,то гнилые пороги то из шпакли,хоть сам в Москву едь😂😂
Было место на задних арках,на е шках и ц шках ,со временем облазиет краска. Подкрашивал по ребро заднюю левую арку,а в целом все нормально было.
5
 
Ответить
13819695
Новосибирск
milan74
Это битье. Хороший живой немец не гниет. Вообще не битые и ухоженные не гниют от хороших производителей.
Согласен,понимаю,просто сегодня с утра смотрел 9 такую,и уже просто иду смотреть арки,ладно один два окраса но 1400 микрон это борщ,плюс места где вообще не бьется это о многом говорит смотрю от 500 и до 650
 
1
Ответить
19919468
автор
Новосибирск
13819695
Согласен,понимаю,просто сегодня с утра смотрел 9 такую,и уже просто иду смотреть арки,ладно один два окраса но 1400 микрон это борщ,плюс места где вообще не бьется это о многом говорит смотрю от 500 и до 650
Ну я вам так скажу,завязывайте смотреть такие экземпляры за 500,ну и смотрите авто дороже,не забывайте про торг.В наше время люди готовы сделать очень хорошую скидку ,все зависит от обстоятельств😉
7
 
Ответить
6443247
Омск
На сколько я знаю, n271, n272 все эти моторы приходят в не важное состояние как раз таки к 120000км, это цепь грм и звёзды, чаще всего водятлы вырывают всю душу из авто и отправляют дальше, как раз к тому моменту когда нужно менять цепь, все эти цешки с моторами сейчас стоят на рынке или продались, люди которые следят за моторами хер продадут такую машину 🤣 так что хозяин *** не ****и говори правду, цепь со звёздами подходили к замене, ещё и датчик газов или как он там который чаще всего засоряется, или уже задиры появились, что масло жрет как свинья 🐷 . И так, цепь поменять стоит 35000 вместе с работой, а если со звёздами то 150000т.р, что скорее всего предстоит следующему хозяину, дальше, отремонтировать этот чудо алюминиевый двс стоит 200000+ подвеска стоит тоже не дёшево, одна стойка по данному курсу стоит 10+ т.р. И как правило ещё радиаторы надо часто мыть хотяб раз в 40000 км, скорее всего вы этого не делали. Тем самым, исходя из частых проблем в этом кузове можно сделать вывод что время подходило за ваши 120000 км к замене звёзд и цепи, а тут ещё и масло начал жрать) 100% а так как дороги в нашей стране оставляют желать лучшего. То ремонт ходовой был на подходе, как минимум нижнего и бокового рычага а они меняются в паре) w204 кузов очень крутой, и красивый, но содержать его дороговато но умеренно, если во время все делать и не откладывать на потом то этот авто проедет ещё столько же сколько уже проехал. Радиаторы мыть нужно для того что б машина не перегревалась, коробка тоже, ведь там мозги от неё стоят внутри самой коробки, так что раз в 90000 желательно поменять масло и почистить поддон, что конечно же вы не делали 😁 хвалю что масло меняли 6-7 тыс км. Ресурс заявленный производителем двс составляет около 350000+ 15000, из того что вы говорили 120 ваши и 130 предыдущего хозяина уже 250 значит время капиталачки) ауф 👆🏻250000 рублей отвалить не охота, поэтому вы его и продали. Я вам против не говорю ни чего но могли ж уже и сказать как есть) 271 мотору пришёл ****** 😂🤣 а если нет то на подходе) вы понимаете о чем я говорю, про звёзды и цепь, так же эти моторы не любят когда на них дедушки тошнят в потоке) моторам надо этим дать ****юлей немного, иначе система охлаждения, там патрубок с датчиком есть ****** который выдаёт потом ошибку, потому что засоряется, по причине того что от работы до дому катают люди 6-8 км. Машина любит ездить на 90 градусной температуре (разогретом моторе) и коробке в частности, вот как то так. Один вопрос, сколько положили денег? Я 340000 за 5 лет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2008 в России