Вот и пришёл мой день когда я продал своего мурзилку,на котором добротно откатал 120000 км.
Кому то отзыв может показаться скучным,но мне все равно. Занимаясь своей работой, и подбив кругленькую сумму денег,я благополучно остановился на мысли, что нужно авто по статусней. Ездил я в то время на харьке,и уж очень быстро он мне надоел. Но это совсем другая история)
Среди выбора автомобилей, особый критерий был заострён в комфорте и тишине. Так как много езжу, вожу людей, и в целом провожу время в автомобиле.
Среди рассматриваемых мною вариантов были автомобили индентичного года выпуска, и объема. Среди них были: Хонда аккорд, Инфинити Джи 35, тойота камри 40, бмв е60,и парочка невзрачных японцев. В 2016 году был выбор от 700 и далее, в зависимости от состояния. Прокатившись по всем вышеперечисленным маркам, более 30 посмотренных автомобилей, я сделал выбор в пользу немца, так как у нас в городе Новосибирске, большая часть людей буквально сходит с ума от японского автопрома. Я остановился на Mercedes. А произошло это по той причине, что я ехал в пробке и тут какой-то мудак на “C” классе вклинился в мою полосу перед носом, и даже не поблагодарил аварийкой. Вместо того чтобы его материть и исполнять с ним тоже самое, я посмотрел,а что это за прекрасный автомобиль, это был w204 седан,дорест, с амг пакетом.
Приехав домой я зашёл на дром, и начал мониторить автомобили данного класса.
Цены злобно кусались ведь за 700 и менее, продавались только проведённые по страховой, Посмотрев парочку автомобилей с достаточно бедными комплектациями, я сделал вывод что автомобиль, который потерял за восемь лет чуть более половины стоимости, в дальнейшем будет цениться только комплектацией и состоянием.
Долгие моменты поиска, и о чудо, выстреливает мой 204-й. Я радостно набираю цифры, отвечает молодой парень ,я даже немножко разочаровался, так как уже представил что машина умотанная , но позже среди разговора выяснилось что автомобиль он недавно пригнал с Москвы, хотел оставить себе,но остро встал вопрос с жильем и, он решил купить недвижимость. В чем я ему в дальнейшем и посодействовал.
Договорились вечером посмотреться, и я уже представлял что кузов тоже будет в печальном состоянии ,в гнили, и в прочьей московский байке.
Позже, когда мы встретились, я смотрел кузов,а мой товарищ тыкал его прибором, обнаружилось два локальных окраса и полностью днище без ржавчины, что даже в очередной момент ввело меня в смуту. Автомобиль был действительно в хорошем состоянии, как в технической части так и внешне.
Позже посмотрев в птс, немножко появилась ясность. Автомобиль находился не в самом городе Москва ,а в её области. пробег на автомобиле составлял 120 – 130 000 км не помню точно. У автомобиля было два собственника. Оба взрослые люди. из приятных бонусов была заменена цепь, тормозные диски, рычаги, и передние амортизаторы. возможно это в дальнейшем и послужило тем, что автомобиль дополнительных вложений и не имел.
На следующий день мы поехали в ГАИ, автомобиль быстро поставили на учёт, и выдали Новосибирские номера.
Продавец не спешно покинул место сделки, и я поехал к официалам, на отзывную компанию о которой мне сказал продавец. как выяснилось позже мой вин авто попадал под бесплатную замену головной оптики у дилера
Конечно же обслуживание на этом сервисе отдельное высказывание:-« сервис абсолютно не клиентоориентирован», но это тоже другая история.
Через несколько часов, выехав с новой оптикой, я довольный поехал домой.
Далее по плану было ТО и мелкие работы по тех части, замена резинок ,осмотр потёков и так далее. И вот мой рассказ уже очень сильно растянулся. за четыре года в условиях город – трасса, пару выездов на море я на ездил 120 000, замена масла производилась каждые 6 – 7000 км
Вместе с маслом менялся воздушный фильтр и осматривались детали которые должны были подойти к замене.
Из вложений было следующее: я поменял тормозные диски, тормозные колодки, стойки в круг, постоянные фильтра, и пару раз ремни.
Стойки были бильштайн. замена была на те же самые.
Тормозные колодки и диски, поссоветом форумчан, и группам в VK, были выбраны ате керамик,в дальнейшем советую, кто читает мой отзыв не экспериментировать, и следовать моим стопам))
Фильтра брал оригинал, ремни тоже. цены вполне подъемные, и не сильно дороже аналогов.
Перед покупкой очень боялся проблемы с электрикой , но как показала практика, если туда не сует никто свою пятачеллу ,то отказывать там особо нечему.
Пару раз сгорали предохранители на прикуриватель, пару раз менял лампочки, в целом из вложений всё. В общем автомобиль не так страшен,как его представляют.Ну и как я услышал от одного умного человека, Mercedes хотят те ,кто никогда не ездил на Mercedes.
В целом, в дальнейшем планирую брать 205-й кузов ,цены на 204-й в городе сейчас стали более доступными. если вы потенциальный покупатель этого автомобиля, хочу обратить ваше внимание на то ,что обязательно Нужно следить за его тех состоянием. Это не Toyota, на которой можно ездить и ушатывать. в дальнейшем при продаже этого автомобиля очень будет трудно найти клиента под реальную стоимость автомобиля,да и самому приятнее будет ездить.
Огромное внимание уделите осмотру двигателя, для полной диагностики лучше загоните к официальному дилеру нежели Гаражный сервис. Своего взял за 800, проездив четыре года накатав 120 000, не скручивая пробег, но поддерживая автомобиль в хорошем техническом состоянии, в 2020-м я продал его за 700.