За первые 3-4 часа просмотров в отзыве появилось уйма постов, что комплектация бич. Всего было около 50 комментариев, я не удалил ни одного. К утру следующего дня бОльшую часть постов модераторы удалили:) И всё же раз большинство касалось комплектации давайте коснёмся вопроса комплектации поподробнее, а заодно цены:
1) Относительно комплектации:
Итак, ещё раз что есть: Agility control, штатный видеорегистратор!, аудиосистема с центральным каналом, система предупреждений о столкновении, 9-ступенчатый автомат, датчик давления шин, датчик света, диодный головной свет, диодная подсветка салона, зеркало заднего вида с автозатемнением, цветной дисплей у водителя, цветной центральный дисплей, мультируль, блютус, HandsFree, электрорегулировка сидений водителя и пассажира, автохолд, климат однозонный, есть газлифты под капотом, по подушкам безопастности полный комплект, включая коленную, шторки.
Забыл в отзыве указать: трехступенчатый подогрев передних сидений, лимитатор скорости, круиз-контроль с торможением до заданной скорости (на фортунере и октавии круиз сам не тормозит машину), асферические боковые зеркала, а ещё и система стоп-старт, есть разьем под 2 флешки.
У меня была октавия 2014 г.в. в максимальной комплектации элеганс, с дополнительно докупленым пакетом №3 - салоном из комбинированного кожзама и материала похожего на вельвет и нормальным трехспицевым мультирулем.
Как Вы думаете, что было у октавии в максималке, чего нет у моего мерса, про который пишут что комплектация не очень? Двухзонный климат и .... скребок в лючке бензобака.
Что есть в "базе" мерса, чего не было в максимальной октавии? Подвеска Agility control, штатный видеорегистратор!, аудиосистема с центральным каналом, система предупреждений о столкновении, датчик давления шин, диодный головной свет, диодная подсветка салона, зеркало заднего вида с автозатемнением, цветной дисплей у водителя (в октавии монохромный), блютус, HandsFree, электрорегулировка сидений водителя и пассажира, газлифты под капотом, коленная подушка, лимитатор скорости, круиз-контроль с автоторможением до заданной скорости (в октавии круиз сам не тормозит машину), асферические боковые зеркала, автохолд, а ещё и система стоп-старт.
Вы скажите не сравнивай машины одна премиум другая нет, ну дак я и хотел показать, что премиум уже в базе может быть жирнее максималки аналогичного класса не премиум. При этом, отдельно хотел бы обратить внимание что Мерс W205 и октавия A7 оба стали выпускаться в 2013 г., т.е. разницы по годам у них нет. Мы вообще не берем в данном случае вопрос качества каждого допа и материала, только само по себе наличие.
Что ещё не хватает в моём мерсе? Это в принципе самая жирная комплектация из всех авто что у меня были.
Салон я перешил, камеру поставлю, если жена будет ездить.
В подогревах руля и лба не нуждаюсь, поскольку машины стоЯт в подземной парковке под домом, а там когда - 30 на улице, минимум +2.
2) Вопрос цены
Дорого ли купил?
Мерс взят за 1 480 000.
Как думаете какой он был по стоимости за 2017 г. на момент покупки 04.09.2020 на всех автомобильных сайтах? ...
Первый, самый дешевый, с дилерской обслугой, полностью целый, ИТС.
Сейчас мерс С-класса 2017 г. стОит минимум 1 700 000, распечатку с сайта дром прикладываю, при этом там 111 тыс. пробега и не факт что он не битый и не смотанный, с дилерской обслугой.
Средняя цена, высвечиваемая дромом на сегодняшний день 2 360 000 за С класс 2017 г.в., именно 150 сил на заднем приводе - хотите проверяйте, принтскрин на 1 лист не влазит.
3) Соотношение цены и комплектации
Жир С-класса (по меркам мерседеса) стОит от 2 500 000 до 5 500 000 за 2017 г. в зависимости от мотора.
Возвращаемся к началу отзыва, я искал в бюджете до 1 600 000. Те комплектации, на которые Вы ссылаетесь стОят совершенно других денег, Вы не по адресу, я брал просто что проходило по бюджету и посвежее, совершенно не обязательно мерседес, более того С-класса в принципе не было в первоначальных вариантах (просто не подумал о нем сначала, никогда не ездил, не щупал, не было в памяти). Соответствие критериям поиска и купленного варианта 100%.