Всем доброго времени суток, прошу сильно не ругать, это мой первый отзыв, и так начнём...... в 2018 году летом в мои руки попался мерседес бенз в 203 кузове, в достойном состоянии, чесно сказать очень давно хотел марку мерседес, попробовать что это такое и с чем его едят, машинка в целом неплохая, я, как бы оно не звучало странным 3-й хозяин, первый хозяин был в далёкой Германии, второй армянин, который хорошо следил за машиной, и третьим оказался, я, досталась она мне за адекватную сумму около 250 тыс наших деревянных, машина чистый завод, даже ходовая часть автомобиля приятно удивила, резиновые элементы оказались оригинальные, работало всё без исключения, ошибок не было, родная магнитола с работающим CD челенджером, машина повторюсь очень приятно удивила, единственным недостатком в этом автомобиле ( кто то посчитает это не недостатком, а рабочим моментом ), подходили задние плавающие сайлентблоки, о чём хозяин меня предупредил, вообще бывший хозяин армянин рассказал о машине всю правду, ничего не скрыл, за это ему огромное спасибо, и вот состоялся момент истины, забрал я машину, приехал к дому, взял семью и поехал прокатиться, машина и в этот раз приятно удивила, хоть двигатель 1,8 литра, но он оказался очень оборотистым, механическая 6-ти ступенчатая коробка включается мягко, все скоростя рядом, но самое приятное это конечно же комфорт, это выше всяких похвал, машина очень мягкая ямы ухабы практически не чувствуются, покатавшись с семьей получив массу положительных впечатлений, на следующий день, приступил к замене масла жидкостей в целом, при сливе масла тоже был приятно удивлён, масло чистое без стружки и иной другой чепухи ( при покупке масло проверял, всё чистенько прозрачно, подтёков на двигателе не было ), после замены масла, фильтров, приступил к каждодневному использованию данной машины, через неделю заменил плавающие сайлентблоки затрат 1000 руб, ходовая откручивается с небольшим трудом, но всё же, всё на месте все платсмасски, резнки, все болтики под звёздочку, приятно, когда кривые руки туда не лезли, 1000 руб вышли 2 сайлентблока, менял сам, и всё машинка едет ошибок нет, всё работает, следующие затраты случились месяца через 3-4 ходовая часть автомобиля, езжу я много и не всегда по хорошим дорогам, загнал машину на СТО, появился небольшой шум спереди справа и сзади слева, результат, шаровая опора спереди и косточки сзади, чесно сказать приготовился к затратам, экономить не хотелось, хотелось ездить с комфортом, но к моему удивлению, заказав, отнюдь не китайского производителя, всё вышло порядка 10 000 руб, шаровая опора около 8000 руб и кости около 2 000 лезть самому не хотелось, поэтому доверился мастерам, всё делали в моём присутствии, очень много услышал в свой адрес, как мне повезло с машиной, почти всё стояло заводское, всё откручивается, вывод на машине не гоняли и по горам не ездили, чесно сказать я и не припомню сколько я отдал мастерам ходовикам, но тоже не много, выехал из сервиса и снова в путь...... забегая вперёд, готов сказать, из самого критичного за всё время владения мной данной машиной бахала помпа, родная заводская, замена, тоже не дорогая, замена щёток генератора, тоже не большая сумма всё...... замена масла, фильтров-это расходники, по электрике проблем никаких, самая большая проблема у меня случилась через пол года после приобретения данной машины мне в заднюю часть заехала лада ларгус, стоял я значит на светофоре, и тут неожиданно, удар, одного так сказать не очень молодого человека, на летней резине мне в багажник,( первый гололёд) удар был достаточно сильный, результат крыжка багажника в щепки, 2 фары в щепки, бампер в щепки, балка багажника погнута, от сильно вминания и превращения седана в хэтчбек спас заводской докаток, лоранжероны целы крылья целы ( металл оказался достаточно крепок ). После недолгих выяснений кто прав, кто виноват приезда сотрудников ДПС, моя машинка встала в гараж, хочу сказать война со страховой компанией длилась достаточно долго оценивалась сумма ущерба и т.д. и т.п., всё это время двигался на автомобиле марки опель астра ( взял у друга ) он улетал в отпуск и оставил машину мне, чесно..... после мерседеса...... не очень....,в итоге все волокиты со страховой были завершены, получив нужную сумму денег ( проживаю в России, работаю на территории бывших стран СССР, страховая после оценки платит наличными и на руки ). Начались поиски запчастей и нужных мастеров, к слову сказать мастеров костоправов грамотных к сожалению у нас очень мало, поэтому поиски были достаточно долгими, но в результате он был найден, мастер хочу сказать оказался очень грамотным и за не беснословную сумму согласился выполнить данную работу, фары, бампер, багажник были заказаны и доставлены из разных городов Кавказа, довольно хорошие запчасти и оригинальные, в результате машина была собрана за 2 недели, и до сих пор радует, поломок больше нет и не ожидается..... в заключении добавлю, те кто решился всё таки преобрести сие чудо марки мерседес, приобретайте в живом состоянии иначе он будет вам дарить на радость комфортного автомобиля а ощущение тазика, или ящика с болтами))) в случае если вы всё же купили не совсем живой экземпляр, рекомендую раз вложиться и забыть, не пичкать китаем данный автомобиль, а постараться найти оригинал, ну или хотя бы что то близкое.... после этого поверьте комфорт вам обеспечен, ведь это старый добрый мерседес, это целая эпоха качества. Раньше машины делали инженеры, а не меркетологи ( ничего не хочу сказать, о владельцах свежих иномарок, на вкус и цвет....... дальше сами знаете). На этом всё. Ни гвоздя, не жезла и удачи на дорогах.