Всем привет. Пишу очередной отзыв о Мерседесе. Этот мерседес был первым Мерседесом в эксплуатации. До этого было много автомобилей всех японских марок. В основном они похожи - Поездив на Форестере турбо что покупать?? импрезу? легаси? Одна база и Субару. Автомобили хорошие. Ничего плохого не скажу. Хонда - что купить после аккорда? только то что более менее смахивает на внедорожник или Акуру кроссоверы. Опять же они все похожи. Мистубиси - чего желать после Паджеро Эволюшн??))) только Ниссан Сафари)) Тойота - королла, прадо, спринтер кариб. И так далее- Эскудо, Мазда Премаси, Исузу Бигхорн....Этих автомобилей в течении лет было достаточно что бы понять и изучить великий японопром. Плюс автомобили друзей - иногда менялись. То есть хотелось эмоций.
Ниссан сафари был основным на тот момент видом транспорта, и когда пришло время выбирать автомобиль любимой жене эмоции вызывал лишь один автомобиль. Как вы наверное догадались это Мерседес?? НЕт. Это был Митсубси ГТО 3.0 твин турбо слепая на механики. Но как вы наверное догадались найти такой автомобиль это не то что бы не возможно, но очень близко к этому, особенно в достойном состоянии. Да и для жены не подходила - механика да еще и суперкар) И во вторых - это была больше моя моя мечта нежели машина для жены))
Ну и как то "прогуливаясь" по ДРОМу наткнулся на Мерседес. Раньше, до приобретения я довольно скептически относился к европейским маркам - ломаются, стоимость запчастей и тд...В общем зависел от стереотипов. Но к моменту покупки я был настолько в себе уверен что после Паджеро Эво, Субару и Ниссан Сафари меня не пугало ничего, хоть Феррари.. Я и мои друзья сами чиним и обслуживаем автомобили и поэтому к этому времени я знал что все будет хорошо. Скинул ссылку на объявление жене - и все - она загорелась, ей он очень понравился, ее не пугал ни задний привод ни низкий клиренс. Поехали смотреть и сразу купили. Как все предыдущие автомобили - этот я просто обошел вокруг, посидел в салоне, прокатились и все. Купили. МЕРСЕДЕС с200 компрессор) немецкой сборки для Японии с левым рулем. То есть в автомобиле было максимум «Мерседеса». То есть праворульные и американцы имеют нищую комплектацию уровня королл и прочих японок подобного класса. Мерседес должен быть в максималке или более приближённый к ней.
Авто достался в хорошем состоянии, салон натуральная кожа, память и электропривод сидений и зеркал, подогрев зеркал, подогрев бачка омывателя антифризом, подогрев форсунок дворников, офигенная акустика с сабом, люк, климат с 2 угольными фильтрами, на 2 зоны, биксенон, туманки, подсветка всего - даже колесики дефлекторов обдува мягко светились. Мотор м271.940 - 1.8 литра компрессор, 163 силы. АКПП - 722.695 - 5 ступенчатый автомат от Мерседес - очень надежный и не прихотливый. С этой мощностью автомобиль был очень резвый, динамика сравнима с Тойота калдина ГТТ, хотя у нее 260 японосил) всякие труено и хонды близкие по объему и мощности были аутсайдерами. Отдельно хочется отметить руль - приятное усилие, он не легкий как на лекговушках, а именно тяжелый, с отменной обратной связью, машину чувствуешь как свое продолжение. приятным бонусом было то что на скорости он становился еще тяжелее. Само рулевое колесо - в коже и с вставками из корня ореха. Больше в продаже Ц-к с такой «баранкой» я не встречал. авто проглатывает повороты без кренов, как по рельсам, очень круто)
Бортовой комп показывал уровень масла в литрах, остаток топлива в баке в литрах, температуру мотора, температуру за бортом, расход в Л/100км и остаточный километраж, скорость в цифровом формате. Имелся круиз контроль и ограничитель скорости в городе - можно было выставить 60 км/ч и не попадаться на камеры. Так же отдельно выставлялся лимит скорости для зимней резины. Это вроде мелочи но они приятно радовали.
Так же хотелось бы отметить безопасность - ремни с пиропатронами - притягивают тебя к силушке в случае дтп, а так же 8 подушек безопасности и шторки, в итоге 10) подушки с пропиткой из нашатыря, для более быстрого прихода в сознание человека. Сам не нюхал но так говорит производитель.
Багажник очень вместительный, в нише располагается полноразмерное запасное колесо а не «таблетка».
при покупке хозяин отдал кое-какие запасти на подвеску, и комплект для замены цепи ГРМ. Шла эксплуатация, машина радовала, жена была довольна, я тоже) Спустя некоторое время я подумал сменить цепь ГРМ. Поехал к местному дельцу который работает с мерседесами - 100 тысяч он мне объявил. был в шоке. Поинтересовался по ценам на расходники - фильтр масляный в двс -1800 р, фильтр АКПП - 4000 р. Я был в шоке - вот думаю купил так купил. Настроение упало. Приехал домой и начал читать про мотор и наткнулся на кучу информации что часто цепь съедает зубья муфт ГРМ а они стоят ой как дорого. НАстроение еще больше упало. Так же глянул цены на расходники в ЭКЗИСТе - настроение поднялось - цены копейки. Было принято решение менять цепь, клапан вентиляции картерных газов, заменить масло в компрессоре у себя в гараже. Заказал компрессорное масло, клапан вентиляции, все прокладки и загнал авто в гараж.
Если на моторе менять чисто цепь - то это занимает от силы 2 часа. Я разобрал пол моторного отсека - снял генератор (его надо снимать что б снять натяжитель цепи), воздушный коллектор с топливной рампой и форсунками (снимать надо чтоб добраться до клапана вентиляции и компрессора) и стартер - все было снято и доступ к нему открылся) за эти 2 недели я не спеша делал обслуживание автомобиля - в генераторе и стартере новые щетки, в компрессоре новое масло и новая смазка в игольчатых подшипниках, новая цепь и натяжитель цепи, форсунки поехали на стенд, для них с впускным коллектором и клапанной крышкой были приобретены новые прокладки.
Зубья на звездах были в идеальном состоянии, метки ГРМ никуда не ушли. цепь была не растянута. Но поменял для собственного удовлетворения. На этом все ремонты были закончены.
Спустя года пол я сделал ему тюнинг - увеличил наддув до 1 кгс (штатно 0.5) методом изготовления шкива компрессора меньшего диаметра, вырезал катализатор, залил новую прошивку - стало 240 + лошадей. Автомобиль стал гораздо резвее при этом остался такой же экономичный - у жены 11.5 литров что зима что лето, трасса - от 6 до 9 литров в зависимости от скорости.
Что сказать по эксплуатации - довольно неприхотливый автомобиль с отменной динамикой, низким расходом, оочень маленьким радиусом разворота со всеми удобствами какие могут быть в С-классе. Материалы отделки, качество пластика - прям шикарно) Каждую кнопочку приятно нажимать. Внешний вид - очень похож со старшим братом S-класс в кузове w220. Что приходилось менять - лямбду поменял переднюю на новую - старая была рабочая но так как больше мощность и прошивка - решил что ее место должен занять новый датчик. Тормоза вкруг включая тормозные шланги - вообще не дорого. Шланг оригинал 800 р у нас в городе в магазине....лучше перечислю списком:
- тормозные шланги по 800 р,
- тормозные диски - что-то в районе 12 тысяч за новые фирмы АТЕ и перед и зад (идет на конвеер , считай оригинал)
- Лямбда широкополосная перед катализатором - БОШ - 6100
- прокладки клапанной крышки, форсунок, коллекторов (впуск - выпуск), клапан вентиляции картерных газов - что-то около 5000 за все
- щетки на генератор и стартер оригинал - 5000 за все.
- замена цепи - была в комплекте ( стоимость цепи орига - 6000р, планки тянут еще тысячи на 4, и я сам для себя установил более надежный натяжитель цепи с более свежего мотора м271.8 - оригинал от дилера 6100 р)
- замена антифриза и термостата (800 р в оригинале)
- втулки и линьки стабилизатора перед зад, рулевые наконечники и тяги - в районе 5000 6000 р за все.
- топливный фильтр - 2500 р, замена в гараже за 15 мин. он выносной под днищем, со встроенным регулятором давления.
Вроде все. Это все работы которые произвел я на автомобиле. Масло ниоткуда не капало, ничего не хрустело и не трещало, мотор 1.8 с объемом картера 5.5 литра имел физический щуп и электронный датчик уровня масла. Мотор алюминиевый, с чугунными гильзами с завода. Масло подъедал в районе 0.5 литра к 6000 пробега, замена на 6500 7000 производилась. и то эти 500 грамм видел электронный щуп. То есть можно сказать мотор масло не ел. Хотя масла я подбирал долго - Ликви молли 2 разных линейки ел после 3 тысяч, Тотал примерно с 4 тысяч пробега начинал кушал, а вот Мобил1 5w40 держал уровень до 6000 км пробега не требуя подлива.
не знаю что еще рассказать - шумоизоляция отменная, правда с женой мы ее дополнительно улучшили, музыка - 8 динамиков и саб - звучание тоже шикарное, датчики дождя, света, зеркало в салоне затемняется. Рулежка - это отдельная тема - рулится Ц-ка как субару, отвечаю, есть мнения многих людей (можно ролики посмотреть на ЮТУБЕ) где автомобиль рулится лучше БМВ 3 серии, подвеска жесткая, но не критично. Довольно энергоемкая, мощные пружины, большие сайлентблоки. Короче очень надежная подвеска и крепкая. Тормоза представлены 2 поршневыми суппортами и дисками 295 мм спереди и 290 сзади. Их хватал с избытком для относительно легкого автомобиля, АБС работает очень предсказуемо, системы курсовой устойчивости, антипробуксовки - идеальные помощники зимой - работают так что их не заметно и не слышно, только треугольник желтый моргает на панели. При этом ты едешь на заднем приводе в снежный подъем. Жена отъездила на нем 3.5 года, некоторые и не верили что он на заднем приводе.
Салон конечно шикарный - я даже не знаю у кого из японцев будет подобное, особенно у одноклассников - кожа толстенная натуральная, вставки из корня ореха - это вам не дерьмонтин и не крашеный пластик. А у какой японской машины при 250 силах будет расход в 11 литров??)) я таких не знаю. Расходники очень дешевые. Да и кузовщина не дорогая. Хотя не приходилось менять кузовщину. Ремонт и обслуживание простое до безобразия) все в доступе. к слову снять генератор - минут 10)) стартер снизу снимается, снять выпускной коллектор - часа полтора. "Удовольствие" приносит замена клапана вентиляции картерных газов - снимать много нужно, но это делается не часто).
За 3.5 года автомобиль не доставил ни единой проблемы, никогда не горел чек, вся электрика и электроника работала идеально без сбоев. Больше добавить нечего.
Задавайте вопросы.
Фото не все, у жены их куча) так же где-то в телефоне есть процесс обслуживания)
Отзыв создан в положительном ключе и тупорылые комментарии я буду удалять, так что прежде чем написать чушь, будте уверены в себе и своих мозгах, и задайте вопрос- а не зря ли вы тратите время на написание идиотского комментария ?