Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2003

Мерседес С-класс 2003 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
15640
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.5
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Пишу очередной отзыв о Мерседесе. Этот мерседес был первым Мерседесом в эксплуатации. До этого было много автомобилей всех японских марок. В основном они похожи - Поездив на Форестере турбо что покупать?? импрезу? легаси? Одна база и Субару. Автомобили хорошие. Ничего плохого не скажу. Хонда - что купить после аккорда? только то что более менее смахивает на внедорожник или Акуру кроссоверы. Опять же они все похожи. Мистубиси - чего желать после Паджеро Эволюшн??))) только Ниссан Сафари)) Тойота - королла, прадо, спринтер кариб. И так далее- Эскудо, Мазда Премаси, Исузу Бигхорн....Этих автомобилей в течении лет было достаточно что бы понять и изучить великий японопром. Плюс автомобили друзей - иногда менялись. То есть хотелось эмоций.
   Ниссан сафари был основным на тот момент видом транспорта, и когда пришло время выбирать автомобиль любимой жене эмоции вызывал лишь один автомобиль. Как вы наверное догадались это Мерседес?? НЕт. Это был Митсубси ГТО 3.0 твин турбо слепая на механики. Но как вы наверное догадались найти такой автомобиль это не то что бы не возможно, но очень близко к этому, особенно в достойном состоянии. Да и для жены не подходила - механика да еще и суперкар) И во вторых - это была больше моя моя мечта нежели машина для жены))
   Ну и как то "прогуливаясь" по ДРОМу наткнулся на Мерседес. Раньше, до приобретения я довольно скептически относился к европейским маркам - ломаются, стоимость запчастей и тд...В общем зависел от стереотипов. Но к моменту покупки я был настолько в себе уверен что после Паджеро Эво, Субару и Ниссан Сафари меня не пугало ничего, хоть Феррари.. Я и мои друзья сами чиним и обслуживаем автомобили и поэтому к этому времени я знал что все будет хорошо. Скинул ссылку на объявление жене - и все - она загорелась, ей он очень понравился, ее не пугал ни задний привод ни низкий клиренс. Поехали смотреть и сразу купили. Как все предыдущие автомобили - этот я просто обошел вокруг, посидел в салоне, прокатились и все. Купили. МЕРСЕДЕС с200 компрессор) немецкой сборки для Японии с левым рулем. То есть в автомобиле было максимум «Мерседеса». То есть праворульные и американцы имеют нищую комплектацию уровня королл и прочих японок подобного класса. Мерседес должен быть в максималке или более приближённый к ней.
    Авто достался в хорошем состоянии, салон натуральная кожа, память и электропривод сидений и зеркал, подогрев зеркал, подогрев бачка омывателя антифризом, подогрев форсунок дворников, офигенная акустика с сабом,  люк, климат с 2 угольными фильтрами, на 2 зоны, биксенон, туманки, подсветка всего - даже колесики дефлекторов обдува мягко светились. Мотор м271.940 - 1.8 литра компрессор, 163 силы. АКПП - 722.695 - 5 ступенчатый автомат от Мерседес - очень надежный и не прихотливый. С этой мощностью автомобиль был очень резвый, динамика сравнима с Тойота калдина ГТТ, хотя у нее 260 японосил) всякие труено и хонды близкие по объему и мощности были аутсайдерами. Отдельно хочется отметить руль - приятное усилие, он не легкий как на лекговушках, а именно тяжелый, с отменной обратной связью, машину чувствуешь как свое продолжение. приятным бонусом было то что на скорости он становился еще тяжелее. Само рулевое колесо - в коже и с вставками из корня ореха. Больше в продаже Ц-к с такой «баранкой» я не встречал. авто проглатывает повороты без кренов, как по рельсам, очень круто)
      Бортовой комп показывал уровень масла в литрах, остаток топлива в баке в литрах, температуру мотора, температуру за бортом, расход в Л/100км и остаточный километраж, скорость в цифровом формате. Имелся круиз контроль и ограничитель скорости в городе - можно было выставить 60 км/ч и не попадаться на камеры. Так же отдельно выставлялся лимит скорости для зимней резины. Это вроде мелочи но они приятно радовали.
   Так же хотелось бы отметить безопасность - ремни с пиропатронами - притягивают тебя к силушке в случае дтп, а так же 8 подушек безопасности и шторки, в итоге 10) подушки с пропиткой из нашатыря, для более быстрого прихода в сознание человека. Сам не нюхал но так говорит производитель.
Багажник очень вместительный, в нише располагается полноразмерное запасное колесо а не «таблетка».
    при покупке хозяин отдал кое-какие запасти на подвеску, и комплект для замены цепи ГРМ. Шла эксплуатация, машина радовала, жена была довольна, я тоже) Спустя некоторое время я подумал сменить цепь ГРМ. Поехал к местному дельцу который работает с мерседесами - 100 тысяч он мне объявил.  был в шоке. Поинтересовался по ценам на расходники  - фильтр масляный в двс  -1800 р, фильтр АКПП - 4000 р. Я был в шоке - вот думаю купил так купил. Настроение упало. Приехал домой и начал читать про мотор и наткнулся на кучу информации что часто цепь съедает зубья муфт ГРМ а они стоят ой как дорого. НАстроение еще больше упало. Так же глянул цены на расходники в ЭКЗИСТе - настроение поднялось - цены копейки. Было принято решение менять цепь, клапан вентиляции картерных газов, заменить масло в компрессоре у себя в гараже. Заказал компрессорное масло, клапан вентиляции, все прокладки и загнал авто в гараж.
    Если на моторе менять чисто цепь - то это занимает от силы 2 часа. Я разобрал пол моторного отсека - снял генератор (его надо снимать что б снять натяжитель цепи), воздушный коллектор с топливной рампой и форсунками (снимать надо чтоб добраться до клапана вентиляции и компрессора) и стартер - все было снято и доступ к нему открылся) за эти 2 недели я не спеша делал обслуживание автомобиля - в генераторе и стартере новые щетки, в компрессоре новое масло и новая смазка в игольчатых подшипниках, новая цепь и натяжитель цепи, форсунки поехали на стенд, для них с впускным коллектором и клапанной крышкой были приобретены новые прокладки.
   Зубья на звездах были в идеальном состоянии, метки ГРМ никуда не ушли. цепь была не растянута. Но поменял для собственного удовлетворения. На этом все ремонты были закончены.
   Спустя года пол я сделал ему тюнинг - увеличил наддув до 1 кгс (штатно 0.5) методом изготовления шкива компрессора меньшего диаметра, вырезал катализатор, залил новую прошивку - стало 240 + лошадей. Автомобиль стал гораздо резвее при этом остался такой же экономичный - у жены 11.5 литров что зима что лето, трасса - от 6 до 9 литров в зависимости от скорости.
   Что сказать по эксплуатации - довольно неприхотливый автомобиль с отменной динамикой, низким расходом, оочень маленьким радиусом разворота со всеми удобствами какие могут быть в С-классе. Материалы отделки, качество пластика - прям шикарно) Каждую кнопочку приятно нажимать. Внешний вид - очень похож со старшим братом S-класс в кузове w220. Что приходилось менять - лямбду поменял переднюю на новую - старая была рабочая но так как больше мощность и прошивка - решил что ее место должен занять новый датчик. Тормоза вкруг включая тормозные шланги - вообще не дорого. Шланг оригинал 800 р у нас в городе в магазине....лучше перечислю списком:
- тормозные шланги по 800 р,
- тормозные диски - что-то в районе 12 тысяч за новые фирмы АТЕ и перед и зад (идет на конвеер , считай оригинал)
- Лямбда широкополосная перед катализатором - БОШ - 6100
- прокладки клапанной крышки, форсунок, коллекторов (впуск - выпуск), клапан вентиляции картерных газов - что-то около 5000 за все
- щетки на генератор и стартер оригинал - 5000 за все.
- замена цепи - была в комплекте ( стоимость цепи орига - 6000р, планки тянут еще тысячи на 4, и я сам для себя установил более надежный натяжитель цепи с более свежего мотора м271.8 - оригинал от дилера 6100 р)
- замена антифриза и термостата (800 р в оригинале)
- втулки и линьки стабилизатора перед зад, рулевые наконечники и тяги - в районе 5000 6000 р за все.
- топливный фильтр - 2500 р, замена в гараже за 15 мин. он выносной под днищем, со встроенным регулятором давления.

Вроде все.  Это все работы которые произвел я на автомобиле. Масло ниоткуда не капало, ничего не хрустело и не трещало, мотор 1.8 с объемом картера 5.5 литра имел физический щуп и электронный датчик уровня масла. Мотор алюминиевый, с чугунными гильзами с завода. Масло подъедал в районе 0.5 литра к 6000 пробега, замена на 6500 7000 производилась. и то эти 500 грамм видел электронный щуп. То есть можно сказать мотор масло не ел. Хотя масла я подбирал долго - Ликви молли 2 разных линейки ел после 3 тысяч, Тотал примерно с 4 тысяч пробега начинал кушал, а вот Мобил1 5w40 держал уровень до 6000 км пробега не требуя подлива.
    не знаю что еще рассказать - шумоизоляция отменная, правда с женой мы ее дополнительно улучшили, музыка - 8 динамиков и саб - звучание тоже шикарное, датчики дождя, света, зеркало в салоне затемняется. Рулежка - это отдельная тема - рулится Ц-ка как субару, отвечаю, есть мнения многих людей (можно ролики посмотреть на ЮТУБЕ) где автомобиль рулится лучше БМВ 3 серии, подвеска жесткая, но не критично. Довольно энергоемкая, мощные пружины, большие сайлентблоки. Короче очень надежная подвеска и крепкая. Тормоза представлены 2 поршневыми суппортами и дисками 295 мм спереди и 290 сзади. Их хватал с избытком для относительно легкого автомобиля, АБС работает очень предсказуемо, системы курсовой устойчивости, антипробуксовки - идеальные помощники зимой - работают так что их не заметно и не слышно, только треугольник желтый моргает на панели. При этом ты едешь на заднем приводе в снежный подъем. Жена отъездила  на нем 3.5 года, некоторые и не верили что он на заднем приводе.
    Салон конечно шикарный - я даже не знаю у кого из японцев будет подобное, особенно у одноклассников -  кожа толстенная натуральная, вставки из корня ореха - это вам не дерьмонтин и не крашеный пластик. А у какой японской машины при 250 силах будет расход в 11 литров??)) я таких не знаю. Расходники очень дешевые. Да и кузовщина не дорогая. Хотя не приходилось менять кузовщину. Ремонт и обслуживание простое до безобразия) все в доступе. к слову снять генератор - минут 10)) стартер снизу снимается, снять выпускной коллектор - часа полтора. "Удовольствие" приносит замена клапана вентиляции картерных газов - снимать много нужно, но это делается не часто).
   За 3.5 года автомобиль не доставил ни единой проблемы, никогда не горел чек, вся электрика и электроника работала идеально без сбоев. Больше добавить нечего.
Задавайте вопросы.
Фото не все, у жены их куча) так же где-то в телефоне есть процесс обслуживания)


Отзыв создан в положительном ключе и тупорылые комментарии я буду удалять, так что прежде чем написать чушь, будте уверены в себе и своих мозгах, и задайте вопрос- а не зря ли вы тратите время на написание идиотского комментария ?
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Лира
Петропавловск-Камчатский
Отличный отзыв!
17
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 296
6
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30058
Настоящий немецкий автомобиль! 5
Продам уши от мертвого осла.
19
1
Ответить
     
KZ
Сообщений: 82
Мерседес я так понял отличная машина если у хозяина много денег или руки из нужного места растут. За отзыв 5
26
8
Ответить
142
Кемерово
Во сколько обошлась замена цепи и всего сопутствующего?
3
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Был такой, только 2.5 V6, с Японии
с левым рулем, авантгард, сейчас жалею что продал в 2011 году, тогда в Белоруссии взял е60 2.5 тди, но мерс есть мерс. Денег требовал на обслуживание, но это другой авто, даже не камри, выше уровнем, хотя и С класс, дарил удовольствие от вождения.
16
2
Ответить
volvovod
Чита
Сейчас то продан авто, или нет?
Что взамен, немецкой премиум жигули?
3
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 458
Надо брать.Охота что-то после японцев такого этакого,что б нервы себе потрепать)))
8
13
Ответить
19145755
v@no22rus
Надо брать.Охота что-то после японцев такого этакого,что б нервы себе потрепать)))
16
8
Ответить
19145755
v@no22rus
Надо брать.Охота что-то после японцев такого этакого,что б нервы себе потрепать)))
11
5
Ответить
Павлик Морозов
Челябинск
Зачем столько усилий в старую машину?
Это Ваше хобби вероятно перебирать авто под себя?
6
15
Ответить
  
автор
Сообщений: 296
volvovod
Сейчас то продан авто, или нет?
Что взамен, немецкой премиум жигули?
Сейчас продан, куплен ML500
10
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 296
142
Во сколько обошлась замена цепи и всего сопутствующего?
Цены же указаны
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 296
Павлик Морозов
Зачем столько усилий в старую машину?
Это Ваше хобби вероятно перебирать авто под себя?
Сколько столько? Вы оцениваете относительно себя?)
За 3.5 года 20 тыщ вложений и неделя в гараже это «столько усилий»?
Вы все видимо не правильно понимаете моего текста - автомобиль приносил восторг и удовольствие не только от вождения а от того что просто смотрели на него.
21
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 296
yerjal
Мерседес я так понял отличная машина если у хозяина много денег или руки из нужного места растут. За отзыв 5
Да не совсем так. Денег если читали много и не надо, да и обслуживание простое. Просто не доверяю автосервисам по ремонту и обслуживанию
18
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15096
Молодец
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
Just4kl
Красава. Я тут задумался мерс старых поколений посмотреть. Но не разбираюсь в них. От слова совсем. Опыт вождения: Лада приора (Отца), Опель астра GTC H 2007 бельгийской сборки. И все. Больше ничего не водил сам. Пару раз Deawou Matic не считается.
Спасибо за большой и хороший обзорный комментарий по поводу машины. Отличная машина. Сейчас такие не делают. Фольга в красивой обёртке, которая постоянно выходит из строя.
8
4
Ответить
Александр
Красноярск
Даже не верится в этот отзыв что такую машину так дёшево обслуживать , а звезды не менял они кажись стоят бешеных денег ) обслуживание этой машины с какой маркой можно сравнить ?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 296
Александр
Даже не верится в этот отзыв что такую машину так дёшево обслуживать , а звезды не менял они кажись стоят бешеных денег ) обслуживание этой машины с какой маркой можно сравнить ?
Да, звёзды стоят в районе 45 тысяч за одну. Я свои не менял - зубья целые. Звёзды снимал, разбирал - все отлично. Сравнить можно по стоимости обслуживания с Тойотой короллой. Подвеска копейки, в подвеске можно менять отдельно сайленты, можно рычаги в сборе. Фильтра дёшево.
1
1
Ответить
JDM
Хабаровск
fear75s
Да, звёзды стоят в районе 45 тысяч за одну. Я свои не менял - зубья целые. Звёзды снимал, разбирал - все отлично. Сравнить можно по стоимости обслуживания с Тойотой короллой. Подвеска копейки, в подвеске можно менять отдельно сайленты, можно рычаги в сборе. Фильтра дёшево.
В королле можно за цену звёзды купить двигатель. Это тебе повезло что менять не пришлось , следующему так не повезет. Он уже не скажет что обслуга как на королле
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 296
Так езди на короле кто тебе мешает. Этот мотор стоит так же как и на королу если что. А звёзды в оригинале совсем не обязательно менять. Есть отличные варианты которые в цене не кусаются и ездят уже на данный момент по 5 6 лет.
И уважаемый, это не мне повезло, это надо вовремя обслуживать мотор и ничего не случится. Растянутая цепь сьедает звёзды. Все. Поменял и забыл. Нет денег - купил королу. Все просто
6
 
Ответить
Александр
Красноярск
fear75s
Да, звёзды стоят в районе 45 тысяч за одну. Я свои не менял - зубья целые. Звёзды снимал, разбирал - все отлично. Сравнить можно по стоимости обслуживания с Тойотой короллой. Подвеска копейки, в подвеске можно менять отдельно сайленты, можно рычаги в сборе. Фильтра дёшево.
А как машина зимой себя показывает ?самое главное скажите для кого эта машина как вы считаете , кто может ее обслуживать , а кому лучше и не брать ?) просто у меня все машины которые были они все Тойоты и все думаю на сколько большая будет разница )
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 296
Александр
А как машина зимой себя показывает ?самое главное скажите для кого эта машина как вы считаете , кто может ее обслуживать , а кому лучше и не брать ?) просто у меня все машины которые были они все Тойоты и все думаю на сколько большая будет разница )
Да там все просто, и подвеска, и мотор....любая операция по обслуживанию есть в ютубе.
На этом авто ездила жена 3.5 года 99 процентов времени. Я изредка садился за руль. Он эта справлялась зимой по Камчатским дорогам. Снежные подъемы легко, по городу безопасно, машину «ведут» электронные помощники. Понятное дело что с дуру можно и х сломать. Понятно что не поедет там где внедорожник, но в основном на зп чувствует себя не хуже других пузотёрок. Ясен пень лифтованная корола на дифлоке даст жару)))
2
 
Ответить
13559870
Барнаул
Подскажите как ходят запчасти дубликаты, звезды есть по 7000руб, р-кт грм цепь от 11000руб? Присматривать к такому авто в кузове универсал. Клиренс ниже япошек, можно поднять? Зимой как заводится, прогревается, в салоне тепло?
 
 
Ответить
13559870
Барнаул
Как корозийная стойкость кузова, есть места для внимания?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 296
13559870
Подскажите как ходят запчасти дубликаты, звезды есть по 7000руб, р-кт грм цепь от 11000руб? Присматривать к такому авто в кузове универсал. Клиренс ниже япошек, можно поднять? Зимой как заводится, прогревается, в салоне тепло?
В салоне тепло, клиренс такой же, дубликаты надо знать что выбирать. Многое из дубликатов идёт на конвейер. Да, цепь не дорогая.
Возьмёте если добавлю во всероссийсккую Вотсап группу по 203. Там много знающих людей. По звёздам за 7000 - ходят по много лет. Запчастей что бу что новых прости навалом и не так дорого
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 296
13559870
Как корозийная стойкость кузова, есть места для внимания?
Приподнять можно. Есть оригинальные проставки под пружины, предусмотренные заводом изготовителем. Есть пружины разной жёсткости. Мой авто был с Японии дорестайл но уже с 271 мотором. В заводском окрасе, много сколов но рыжиков не было. Но лучше брать с 2004 года Рестайл, там болезнь рыжиков устранена полностью
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 296
13559870
Как корозийная стойкость кузова, есть места для внимания?
Смотреть арки задние на дорестайл, и задний подрамник. Если боитесь этих звёзд возьмите на 112 моторе 3.2 и будет счастье на всегда) но этот мотор только на дорестайле идет. Не берите с мотором м272 или м271.8. Или м271.9 или 112. автомобиль крепкий, крепкий металл, крепкая подвеска и Акпп. Единственное плохое это типа 271 мотор с звёздами, но как показывает опыт и практика это не у всех происходит.
1
 
Ответить
13559870
Барнаул
fear75s
Смотреть арки задние на дорестайл, и задний подрамник. Если боитесь этих звёзд возьмите на 112 моторе 3.2 и будет счастье на всегда) но этот мотор только на дорестайле идет. Не берите с мотором м272 или...
Спасибо за развёрнутый ответ. У нас в сибири, стало много мерсов появляться по цене дешевле тойот, цены запчастей МB на орегинал, не дороже японок.
 
 
Ответить
    
Северный полюс
Сообщений: 52
fear75s
В салоне тепло, клиренс такой же, дубликаты надо знать что выбирать. Многое из дубликатов идёт на конвейер. Да, цепь не дорогая. Возьмёте если добавлю во всероссийсккую Вотсап группу по 203. Там много...
Можно меня добавить пожалуйста 89242938833
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 296
бабай38
Можно меня добавить пожалуйста 89242938833
Добавил
 
 
Ответить
Николай
Бачатский
fear75s
Добавил
Хороший отзыв
Можно меня тоже добавить
89609290944
Спасибо
 
 
Ответить
Антон
Новосибирск
бабай38
Можно меня добавить пожалуйста 89242938833
Добавьте пожалуйста меня тоже, заранее спасибо, +7537977574
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2003 в России