Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2019

Мерседес С-класс 2019 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
38583
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
407
голосов
4.3
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Всем привет!
Сейчас поведую вам о чуде немецкого автопрома под названием Мерседес Бенц С180 – W205 2019 года, рестайлинг. 1.5 турбо – 150 сил. Скажу сразу, достался он мне по случаю, т.к. знакомый очень срочно продавал его дешевле рынка. Я теоретически думал, что на смену БМВ 750d 2013 года F01, может покатаюсь на нём, всё-таки мерс свежий, красивый очень!
У меня во владении, пользовании по роду деятельности было очень много автомобилей, во владении одновременно минимум 3 машины. Одна какая-нить хорошая дорогая (ну конечно для кого как) – это типа БМВ 7, одна КИА РИО – мотаться по работе по городу (да и рядом с бэушной бэхой должна быть обязательно ещё какая-нить машина, т.к. бмв может выкинуть какой-нить «весёлый фокус») и одна Санта Фе 2011 года для супруги, ну и я частенько на ней всякие объёмные предметы вожу, т.к. она действительно вместительная машина. Сейчас ещё есть временно фокус 2017 году 1.5 турбо 150 л.с. и Хундай Крета, но это всё не на долго. А что было до этих машина, так там долго перечислять, там в основном японцы, чутка немцы и т.д. Вообщем есть с чем сравнивать.
И так, мерседес :)) ц-шка. Это пи….ц. Я от этого автомобиля просто в шоке, в плохом смысле этого слова. И это самый дорогой автомобиль, который у меня был. Я конечно знал, что все эти бмв тройки, ауди А четвёрки и ц-шки это гавно, но чтобы вот такое, представить не мог.
И так по порядку.
Эксплуатировал сие чудо 3 месяца, проехал около 4 тысяч км и потом продал, спрос на машину при продаже был очень большой, я удивился. Это второй мерс у меня (была е-шка 212-я), на первый тоже был очень большой спрос. Не пойму, что в них люди нашли, значок, название Мерседес. Сомневаюсь, что большинство мерсов ниже S-класса какие-то удивительные, думаю что наоборот, особенно приближаясь к ц-классу и прочему гавну. Далее … Машина досталась реально после бережной эксплуатации от знакомого, практически в идеале с пробегом 61 тыс.км. всё обслуживание у дилера, по каким-то просто бешеным ценам, я как увидел сколько и за что чел отдал за ТО на 59 тысячах км, я охренел. В 5-6 раз накрутка у дилера за ТО. Ну это мерседес. Понты и дороговизна.
Плюсы: тут пунктов не много, точнее он один. Это внешний вид. Очень красивый автомобиль, реально красивый! Внешне очень красивый (тут вроде ещё АМГ пакет какой-то), особенно спереди, тут 5 с большим плюсом, честно, ну пускай и внутри на 5, всё очень красиво, но не моё.
Плюсы кончились :)) Машина около 2,5 лямов, ей 2 года. Жесть.
Минусы:
1. Двигатель и коробка. Вообще не понял, что это за хрень. Скорости иногда переключаются очень заметно, а их там аж 9 (9G-tronic). Я на РИО и фокусе так не замечаю переключения передач. Разгоняется этот «зверь» конечно полный пипец. Да он набирает скорость 170 и 180 быстрее чем РИО и фокус (хотя на фокусе тоже 1.5 турбо), трогается тоже чуть быстрее чем перечисленные экземпляры, но ускорение ужасное, мне очень не понравилось и это не только моё мнение. С дизельной бэхой даже сравнивать не буду, там просто кайф, волшебство, комфорт, одни положительные эмоции. А ц-шка дерьмо. Я первый раз в такой ситуации был, как на ц-шке. Если надо резко стартануть, чтобы с места проскочить перекрёсток, ты наживаешь чуть сильнее на газ, чем обычно, у машины под капотом начинает всё гудеть очень сильно и она не пуляет сразу, а только через мгновение, но судя по гулу из под капота, ты должен уже лететь как реактивный самолёт, а он ссука только через мгновение начинает ехать и не очень то и быстро. С таким ускорением я чуть пару раз в бочину не получил. И потом это начинает ехать, а тебе ссука уже не надо ехать, а у него видимо турбина или что-то там ещё дует и он на какое-то мгновение ещё ускоряется, хотя тебе это уже абсолютно не надо. Я на нём такое часто замечал, едешь, газуешь, впереди машину догоняешь, отпускаешь газ, чтобы типа накатиться до неё, как на всех машинах, но мерс почему-то ещё сам ускоряется. Я такого бреда нигде не видел. Полный здец. Про гонки со светофоров, это жесть. Не его канёк, далеко не его. Один раз что-то зацепился с опель астрой, наверное у неё там 1.6 или 1.4 турбо было. Бля, этот мерс еле порвал её, он так отвратительно ускоряется и с таким гулом, что писец просто, ужас. Много критики в адрес этого автомобиля будет, потому что как бы за 2,5 млн. руб. от машины всё-таки можно требовать чего-то. Тем более от почти самой престижной и крутой марки в мире. Рычаг переключения КПП на руле. Зачем мерс это делает. Был у меня 212-й ешка несколько дней, там тоже на руле рычаг, не понравилось тогда. А сейчас ещё больше не понравилось, привык потом, но хрень это полная. Получается у тебя занят один рычаг справа, а там мог бы быть рычаг для управления дворниками и омывайкой. Я первые дни не мог понять как на мерсе помыть стекло. Это здец какой-то. Оказывается там кнопочка маленькая в конце рычага слева, где поворотники включаются. И вот ты летишь где-нить по трассе, летишь быстро, засралось вдруг стекло, тебе его надо помыть и ты начинаешь искать эту маленькую кнопочку. Тебе приходится тратить на это драгоценные, ну может пол секунды и ты в этот момент немного отвлекаешься, а ведь ты летишь допустим 170-180 и эти каждый микросекунды очень важны, а ты бля ищешь эту кнопочку. Это пи….ц, честно. Не понял манёвра я этого мерседесовского.
2. Комфорт. Всё что было описано выше про двигло и коробку, соответственно плюсуется в ужасы этого раздела тоже. Так как описанное выше вряд ли доставляет приятные ощущения пилоту данного чуда. Я 1.8 метра ростом. Мне на нём не удобно. Это один из не многих автомобилей, в котором мне реально не удобно, отечественный автопром не берём. Руль сделан не полностью круглым, а внизу типа под спортивный закос, он прямой, ну надеюсь поймёте. Так вот когда руль стоит прям, то залезть на сидение и вылезти из него получается почти не коснувшись руля (почти!). А вот если ты парконулся где-нить и вывернул руль, то получается, что округлость руля то у тебя внизу и пространства становится меньше для ног или пуза (у меня его нету, но курта конечно чуть увеличивает свои габариты) и вот в этот момент вылезти становится уже проблематично. Я не помню машин, чтобы у меня возникали такие хреновые ощущения при посадке и высадке из-за руля. Это п…..ц. Это раздражает иногда сильно. Если у тебя есть пузо, эта машина не для тебя, если ты наверное выше 1.7 метра ростом, то эта машина не для тебя, если у тебя широкая спина, то эта машина не для тебя. Я наверное неделю настраивал сидуху, чтобы мне несколько часов было более менее не сильно напряжно ездить. Это п…ц. Не припоминаю таких машин. Я недавно 2000 км с Питера приехал на сузуки джимни 1.3 механика за рулём, у которой были раздолбаны подшипники и в интервале скорости от 75-95 руль трясло как будто он сейчас выскочит в окно, так мне и то комфортнее было, чем на мерсе :)). Я просто старался не попадать в этот интервал :)). И как же я материл по дороге тех кто держал скорость 85-90, жесть :)). Супруга ростом 1.6 метра, вот ей она сказала удобно было на этом мерсе. Ну это ещё может быть потому что мерс, понты, красота и т.д. Не шарит она в тачках особо. А вот несколько друзей, кто ездил на нём, вот все едино сказали про комфорт и работу двигателя и коробки, как и я описал выше. Один товарищ даже на спорт режиме проехал в одну деревню, так эмоции были ещё хуже чем у меня от повседневной эксплуатации на режиме комфорте.
3. Подвеска. Тут тоже что-то будет про комфорт. Когда я пересаживался с мерса на РИО, я блин такое ощущение, что садился в автомобиль намного выше классом, настолько мне комфортно и мягко на рио. Я в шоке честно! РИО мягче, РИО удобнее. Мерс просто красивее и стильнее. В фокусе мне комфортнее тоже чем в мерсе и по посадке и по подвеске. Раньше кстати я эти фокусы фообще не воспринимал как автомобили, а оказался даже ничего такой, прям нравится (не внешне), а по всему остальному, удобный он и функциональный, неожиданно понравился, прям неожиданно. И так подвеска мерса. Есть на нём режимы какие-то – спорт, комфорт, эко и может ещё что-то. Я всё время на комфорте ездил, остальные не пробовал, чтобы ещё больше не разочаровываться в автомобиле :)). На бмв тоже всё время на комфорте езжу, но там другой мир. На мерсе комфорта я не почувствовал, бывали какие-то микро мгновения, что у меня возникало чувство уюта в нём, когда я 2-3 часа вечером по городу мотался, но это наверное из-за дизайна, оно хоть и не моё на нём, но красиво и стильно. На 18-х амг разношироких дисках крайне отвратительно ехать. Каждая ямка и камушек заметна, жуть конечно, просто отвратительно. Машина на этих колёсах смотрится красиво, но она только для ровных дорог, которых я практически в нашей «прекрасной» стране нигде не встречал, иначе и так не на очень комфортном автомобиле, становится ещё более не комфортно. И на этих колёсах очень шумно, шумка скорее всего гавно на ц-шке + ещё резина шумная наверное была. На зимних липунах 17-х чуть лучше ситуация стала.

Итог: машину продал, продал очень быстро, она была в отличном состоянии. Но общее впечатление от автомобиля очень отрицательное, смотрю сейчас на владельцев таких «чудесных автомобилей» и думаю – да…….., завидую прям )) . Да ездить можно, но говорить об авто за достаточно большие деньги, что просто можно ездить, это жуть. Поверьте, я очень люблю автомобили, не боюсь поломок, всегда что-то новое пытаюсь узнавать, но тут огромный минус, один из не многих авто который вот такие отрицательные эмоции вызвал. Всем добра, будьте здоровы!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

21187398
Из отзыва понял что РИО хорошая машина)
233
2
Ответить
Как то невяжется….. друг продал вам машину ниже рынка, которая и так продаётся по вашим словам достаточно быстро…..меценат ваш друг…
120
12
Ответить
    
Сообщений: 2003
Я б понял недовольство, если б в нем лошадей 400-500 было. А так, не ясно, чего автор ждал от турбополторашки на тяжелой машине. Сам же написал, что набирает быстрее, чем фокус с таким же мотором и это при том, что цэшка на 300! кг тяжелее фокуса. И все равно недоволен
152
17
Ответить
  
Близко
Сообщений: 360
Ох уж эти 1,5 в АМГ пакете)))
146
2
Ответить
    
Сообщений: 50717
Ну так пакет АМГ, Жестковатый. Низкопрофильная резина. На спортрежиме он нормально едет. Не тупит. Есть прошивки всякие для улучшения отклика эл. педали газа и пр. Берегут экологию немцы).
60
13
Ответить
    
Сообщений: 50717
Ну и давление 2,7 накачать , любая машина будет деревянной.
34
8
Ответить
Виталий Борковский
Какие-то странные ожидания по комфорту и динамике от В-класса с базовым мотором..
39
59
Ответить
14603045
Красноярск
Хороший, полезный отзыв. Спасибо!
26
46
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17090
Просто С-класс существенно уступает в комфорте Е-классу, это данность
51
5
Ответить
   
Сообщений: 17675
Это не Мерседес, это Рено )))
Продам уши от мертвого осла.
35
32
Ответить
24143534
21187398
Из отзыва понял что РИО хорошая машина)
И довольно комфортная
26
3
Ответить
21644501
Ну и ладно, от мецената купил, дорого продал
25
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3343
Не понимаю автора. Едет быстрее Рио и фокуса, салоны и материалы думаю сравнивать это кощунство, дорогое обслуживание? Так это премиум, наверное мерс не ваш авто по духу...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
65
6
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4281
По сути отзыв - просто расхождение в мыслях человека о мерсе с фактически машиной.
А по факту - цешка это база для вхождения в мир мерседеса (не берем в расчет переднеприводные ашки, на которых непонятно откуда взялся шильдик мерса), цешка всегда была достаточно жесткой и непросторной машиной, ровно как и бмв тройка. А сравнения с бнв7 серии максимально некорректно, разница в два класса.
81
7
Ответить
Besyachka
Ну Цешка всегда была аутсайдером среди Ауди и БМВ.
18
49
Ответить
   
Сообщений: 948
ну что тут сказать... в очередной раз автор подтвердил мой отзыв о -шке. когда покупаешь машину, нужно не понты колотить, а внимательно изучать комплектацию. мне с моими 185 см в ц-шке было крайне удобно. только понтов в виде амг там не было. про мотор. автор в курсе, что движок 1,5 литра это не мерседес, а рено? что хотеть от пилотки? ну и в общем отзыв автора напомнил мне вовку из фильма бумер 2.
59
11
Ответить
21187398
24143534
И довольно комфортная
Комфортней мерса)
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13430
Мне показалось автор не тот , за кого себя выдаёт в своём опусе

Думаю приблизительно так:
F01 рабочая по городу мотаться , возить начальство в коммерческой структуре или членов семьи этого начальства.
Все эти Мерседесы из текста - просто попросили позаниматься продажей, или подготовкой к ней , как доверенное лицо по транспортному вопросу
68
12
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 521
Блин почему хУндай то? Или вы из секты гретты и кия?
12
11
Ответить
7414432
Челябинск
По каталогу на 150 сил мотор 8.3 сек со светофора пуляет, вроде быстрее половины потока))) и как Рио можно восхвалять? Шины на низком профиле, всегда перекачаны, как будет подвеска мягкой?)))
40
6
Ответить
максим максимов
Анна Верещагина
Как то невяжется….. друг продал вам машину ниже рынка, которая и так продаётся по вашим словам достаточно быстро…..меценат ваш друг…
Посмотрите на ютубе максима шелкова, и сразу все понятно станет...
11
17
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1318
Дизайн последних мерседесов просто печаль, а эта нисподающая линия багажника, навевает ассоциации с отвислым дряблым задом)), хотя конечно дело вкуса.
9
40
Ответить
Алексей
21187398
Из отзыва понял что РИО хорошая машина)
А я понял,что автор ничего не понимает в машинах...Рио у него хорошая,Крету купил!(самый ужасный автомобиль),а тройки БМВ,Ауди А4 и Ц-шки у него плохие.Просто именно этот двигатель не очень для Ц-шки.Так и нужно написать,а не то что деревянный тесный Рио лучше Мерседеса.
52
8
Ответить
Алексей
VW73
Блин почему хУндай то? Или вы из секты гретты и кия?
Так придумал производитель-Hyundai, читается с английского Хундай.
8
8
Ответить
xtrail77
Челябинск
я из отзыва понял что:
- эта тачка нифига не едет
-это тачка для гномов
17
5
Ответить
9603358
АМГ пакет для инвалидов. Непонятно зачем он вообще. Каждую трещинку в асфальте ощущаешь. Не дай бог какая-то ямка малюсенькая под колёса бросится. Всё на кузов сразу до позвоночника. Это на Ц-шке было. Девушка коллега купила новый Мерседес. На вопрос, что это за х... с подвеской. В ответ сказано: - а что с ней ? Дальше диалог вести смысла не было. Кстати без амг вроде вполне приличная. Коробка туповатая , согласен. Долбится в куче своих передач как суицидник.
7
13
Ответить
 
Сообщений: 5257
Алексей
Так придумал производитель-Hyundai, читается с английского Хундай.
Вообще-то сочетание английских букв yu в транскрипции произносится по-русски как долгое ю. Сам производитель, называет свою марку хЮндай, хотя у нас много колхозников, которые называют краун, крОуном.
7
13
Ответить
Besyachka
не автолюбитель
Дизайн последних мерседесов просто печаль, а эта нисподающая линия багажника, навевает ассоциации с отвислым дряблым задом)), хотя конечно дело вкуса.
А это общая тендеция в дизайне сейчас - ниспадающая линия багажника аля лифтбэк/фастбэк на седанах/купе и заваленый ради аэродинамики лоб. Обмылки.
1
1
Ответить
Besyachka
9603358
АМГ пакет для инвалидов. Непонятно зачем он вообще. Каждую трещинку в асфальте ощущаешь. Не дай бог какая-то ямка малюсенькая под колёса бросится. Всё на кузов сразу до позвоночника. Это на Ц-шке было....
Причём жёсткость совсем неоправданная, никакой рулёжки там не появляется приличной.
8
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
wzhik
Ох уж эти 1,5 в АМГ пакете)))
Ни кто же не знает, что там под капотом. А амг обвес видят все. На крайний случай можно наклеить на крышку багажника шильд с55)))
9
2
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2243
На фото панель приборов, руль, педали, торпедо - это же прелесть, что такое !
4
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58452
Красивый мерс!
18
 
Ответить
     
Сообщений: 92
nico_PCM
По сути отзыв - просто расхождение в мыслях человека о мерсе с фактически машиной. А по факту - цешка это база для вхождения в мир мерседеса (не берем в расчет переднеприводные ашки, на которых непонятно...
переднеприводный а класс ?
а есть еще а45амг, а еще a45amg с разгоном 3.9 до первой сотни 🧐
каждая машина в свой бюджет и под свои задачи, А класс довольно популярный, шустрый и отлично управляется
16
2
Ответить
 
Сообщений: 175
Тоже владел таким же и тоже несколько раз из него сразу садился в Рио нового и тоже подобное ощущение почему-то было (ну кроме самих сидений на Рио).
Тоже на мерсе коробка дергалась, особенно зимой на не прогретом автомате. Может это глюк 9-ступок такой.
Хотя, в сравнении с японцами, Цешка мне намного больше понравилась в управлении и комфорте по мягкости. У меня колеса стояли на 16 или на 17, короче которые стоят в самой нищебродской комплектации.
Короче, в итоге у меня осталось какое-то двоякое ощущение от его эксплуатации.
5
8
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4281
big_rock
переднеприводный а класс ?
а есть еще а45амг, а еще a45amg с разгоном 3.9 до первой сотни 🧐
каждая машина в свой бюджет и под свои задачи, А класс довольно популярный, шустрый и отлично управляется
Друже, даже в автомобилях на полном приводе, главное какая платформа и компановка двигателя. А класс сделан на переднеприводной платформе, в базе имеет именно передний привод, и даже на полном (если я не путаю, то раньше был ещё двухлитровый на полном без амг, он же на цла и гла) приводе остаётся машиной сделанной на переднеприводной платформе, как гольф (у которого есть эрка) и фокус (у которого есть рс). Да и та же мазда3, которая бывает на полном.
Пс: вот только ашка мерса амг врядли подходит под категорию "авто для вхождения в мир мерса", учитывая её стоимость.
3
7
Ответить
     
Сообщений: 92
nico_PCM
Друже, даже в автомобилях на полном приводе, главное какая платформа и компановка двигателя. А класс сделан на переднеприводной платформе, в базе имеет именно передний привод, и даже на полном (если я...
и сейчас есть gla 250 4matic, cla 250 4matic. Про гольф и фокус ничего не знаю, тем более про Мазда 3. Но могу сравнить gla 250 4matic и 530d xdrive в зимнее время года, при этом полный привод от МБ показывает себя более понятным, предсказуемым и безопасным, учитывая что в 2021 году поменял летнюю резину на зимнюю только в начале декабря, когда 2 недели уже были метели и снег.
6
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 521
Алексей
Так придумал производитель-Hyundai, читается с английского Хундай.
И где там буква у? Испанский стыд (((
8
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4281
big_rock
и сейчас есть gla 250 4matic, cla 250 4matic. Про гольф и фокус ничего не знаю, тем более про Мазда 3. Но могу сравнить gla 250 4matic и 530d xdrive в зимнее время года, при этом полный привод от МБ показывает...
Я знаю, что гла и цла остались на полном, но вот есть ли ещё ашка - точно не знаю (именно у нас, в европе наверняка есть).
Ну смотря какое поколение пятёрки, если фка, то да, там всё равно основа на зад передается, если джишка, то уже нет, они перенастроили полный привод в сторону комфорта и стабильности (на это бнвводы активно жалуются).
Только мы отходим от сути, ныне ашка - это обычная повозка с поперечкой и балкой сзади (и даже полноприводные версии цла и гла идут с обычной электромуфтой с передачей до 50 момента на заднюю ось, но хотя бы на многорычажке), можно ли это называть настоящим мерседесом? - как по мне сомнительно.
3
 
Ответить
Алексей
VW73
И где там буква у? Испанский стыд (((
Это правило кто придумал?Корейский маркетолог?Есть общие правила,и Hyundai никак не может читаться как Хёндэ.
8
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
внешне красавец,
4
2
Ответить
Антон
9603358
АМГ пакет для инвалидов. Непонятно зачем он вообще. Каждую трещинку в асфальте ощущаешь. Не дай бог какая-то ямка малюсенькая под колёса бросится. Всё на кузов сразу до позвоночника. Это на Ц-шке было....
Без АМГ нормальная адекватная подвеска с хорошим уровнем комфорта для дорог не хуже "посредственных" и при этом с какой-то неплохой (но не острой) управляемостью.
АМГ подвеску пробовал на А-классе, ощущения как будто на голых дисках едешь, без шин :)
3
1
Ответить
Антон
Алексей
А я понял,что автор ничего не понимает в машинах...Рио у него хорошая,Крету купил!(самый ужасный автомобиль),а тройки БМВ,Ауди А4 и Ц-шки у него плохие.Просто именно этот двигатель не очень для Ц-шки.Так и нужно написать,а не то что деревянный тесный Рио лучше Мерседеса.
Отзыв вообще вызывает вопросы по поводу автора.
Говорит, что пересел с БМВ 750 2013 года.
Обычно люди, обладавшие машинами по 400+ сил, не увлекаются потом светофорными гонками на полторашках.
17
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4281
Алексей
Это правило кто придумал?Корейский маркетолог?Есть общие правила,и Hyundai никак не может читаться как Хёндэ.
Какие там "общие правила"? Есть правила английского языка, про сочетание символов, а также открытый и закрытый слог (именно поэтому не аппле, а эппл, и не ипхоне, а айфон). А то что вы делаете, это читаете "по-немецки", у них в языке слова как пишутся, так и читаются (только с дополнительными гласными-умлаут).
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1816
nico_PCM
Какие там "общие правила"? Есть правила английского языка, про сочетание символов, а также открытый и закрытый слог (именно поэтому не аппле, а эппл, и не ипхоне, а айфон). А то что вы делаете,...
Ипхоне, аххаха))) Кстати, в немецком тоже есть свои правила, например, ei читаются как "ай", но не "еи". Но Хундай или Кийя атас, конечно.
2
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 521
Алексей
Это правило кто придумал?Корейский маркетолог?Есть общие правила,и Hyundai никак не может читаться как Хёндэ.
В школе видно английский пропускали, гугл переводчик и там голосом пусть проговлрит, думаю будет понятно, а ваши правила английского Тольятти ко вам походу понятны
2
5
Ответить
Алексей
VW73
В школе видно английский пропускали, гугл переводчик и там голосом пусть проговлрит, думаю будет понятно, а ваши правила английского Тольятти ко вам походу понятны
Название корпорации Hyundai, несомненно, правильно звучит как "Хёндэ". Неправильное произношение пошло, как ни странно, от самой компании, когда она пришла на российский рынок. Очень важно отметить, что именно произношение неверное, а не написание слова Hyundai. Дело в том, что в корейском языке существуют дифтонги (сложные двугласные звуки). Логика построения дифтонга не всегда поддается понимаю. Именно такой дифтонг "э" есть в конце слова "Хёндэ". Читается он как "э", но состоит и пишется из двух гласных "а" и "й". Таким образом сегодня мы имеем "Хёндай", а не "Хёндэ".
Как то так,корейцы сами написали название своей компании хундай на английском,а теперь пытаются всех переучить
6
1
Ответить
Vova T
Хорошо что не читаем еще ПЕУГЕОТ или Ренаулт))
3
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4281
Zelatti
Ипхоне, аххаха))) Кстати, в немецком тоже есть свои правила, например, ei читаются как "ай", но не "еи". Но Хундай или Кийя атас, конечно.
Да, но в немецком кроме умлаутов, подряд согласных (sch к примеру) и ei (ай) и ie (и), особых отличий от "читается-пишется" нет, а в английском много непроизносимых (к примеру окончания и сочетания гласных), открытых-закрытых гласных, изменения в плане сочетаемых согласных (ph - ф), отдельных c, k и s, и так далее.
Короче в сравнении с английским, у немецкого как пишется так и читается в большинстве своём (а у французов и вовсе веселье)
3
 
Ответить
6923602
Рио комфортнее мерса))) Сказка для тех, у кого не было обеих марок.
Рио нормальная машина для тех, кто с ведра ржавого пересел.
27
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 521
Алексей
Название корпорации Hyundai, несомненно, правильно звучит как "Хёндэ". Неправильное произношение пошло, как ни странно, от самой компании, когда она пришла на российский рынок. Очень важно отметить,...
Даже гугл пишет хенде, а не Хундай, что ещё надо то?
 
3
Ответить
Besyachka
nico_PCM
Друже, даже в автомобилях на полном приводе, главное какая платформа и компановка двигателя. А класс сделан на переднеприводной платформе, в базе имеет именно передний привод, и даже на полном (если я...
Нет, это заблуждение. От платформы и компоновки мотора качество полного привода никак не зависит☝️
 
2
Ответить
Алексей
VW73
Даже гугл пишет хенде, а не Хундай, что ещё надо то?
Гугл что хочешь напишет за деньги,это коммерческая организация.
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4281
Besyachka
Нет, это заблуждение. От платформы и компоновки мотора качество полного привода никак не зависит☝️
А причем тут "качество полного привода", если речь шла о компановке и платформе? На переднеприводной платформе у тебя всегда основной момент передается на перед, максимальное значение на зад 50%, но в последних мерсах на мфа2 электромуфта, без блокировки диффа. И это не поднимаю вопрос развесовки, расположения двигателя за колесной базой и соответственно недостаточной поворачиваемости (привет масс сегменту вага, который всю свою историю существования не может победить недостаточную поворачиваемость, естественно кроме среднемоторных и заднемоторных авто).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
nico_PCM
Да, но в немецком кроме умлаутов, подряд согласных (sch к примеру) и ei (ай) и ie (и), особых отличий от "читается-пишется" нет, а в английском много непроизносимых (к примеру окончания и сочетания...
Да, согласен. Вообще очень логичный язык, там даже исключения можно сгруппировать. А вот французский...
1
 
Ответить
hereiam
Кто-нибудь в живой речи слышал, чтобы хундай называли хёндэ, а хавал хавэйлом?
Только в рекламе.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 92
nico_PCM
Я знаю, что гла и цла остались на полном, но вот есть ли ещё ашка - точно не знаю (именно у нас, в европе наверняка есть). Ну смотря какое поколение пятёрки, если фка, то да, там всё равно основа на зад...
Поколение G, моя первая бмв, и да - пожалуюсь на работу пп )
Окей, настоящие МБ - это только S класс в топовых комплектациях, и G класс.
Делает ли это все остальные МБ - плохими машинами ? Не думаю.
Можно ли найти хорошие альтернативы в бюджет каждого класса ? Да, конечно.
Почему же нравится МБ - динамика, комфорт, внешний вид, интерьер, преемственность модели - в какой бы класс ни сел, не чувствуешь себя обделенным, основные элементы интерьера - руль, мультимедиа, рычаги управления, кнопочки, они одинаковые среди всей линейки.
2
 
Ответить
Besyachka
nico_PCM
А причем тут "качество полного привода", если речь шла о компановке и платформе? На переднеприводной платформе у тебя всегда основной момент передается на перед, максимальное значение на зад...
Как это причём, если это самое качество и обуждается? Но хорошо, назовём это возможностями полного привода. На машине с переднеприводной платформой на заднюю ось может передаваться сколько угодно момента, вплоть до 100%, т.к. можно реализовать любое устройство полного привода, всё ограничено фантазией и возможностями инженеров. Любой развесовки можно достичь с любой компоновкой, другой вопрос, что с продольным передним мотором и задним приводом будет проще добиться нейтральной развесовки, со среднемоторной машиной ещё проще. Недостаточной поворачиваемостью обладает большинство современных авто, кроме редких спорткаров, где-то это происходит из-за развесовки, а где-то произвоитель намеренно это делает в целях безопасности.
 
 
Ответить
Changer
Санкт-Петербург
всегда необычно читать отзыв , когда берут мотор такой и планируют лететь как на самолете. что то вы на джиммике не летели , а держали 95 км.ч. , что тут вас сподвигло сношать авто ? чтобы потом перепродать поняв что что то таким образом да износили, ах да значок мерседес так пьянит разум что тех. характеристики не читаемы становятся.
3
 
Ответить
Константин
Находка
Интересно, как автор на 212 окно мыл, если на С-шке не смог найти как помыть?
3
 
Ответить
Валеррий
Тольятти
VW73
Блин почему хУндай то? Или вы из секты гретты и кия?
Кио Рио)
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4281
big_rock
Поколение G, моя первая бмв, и да - пожалуюсь на работу пп ) Окей, настоящие МБ - это только S класс в топовых комплектациях, и G класс. Делает ли это все остальные МБ - плохими машинами ? Не думаю....
Кнопочки - может быть, а вот качество материалов - весьма отличается. Мерс а класс седан вообще пол машины из деревянного пластика
Пс: зачем утрируете - не знаю, мерс начинается с цешки, а переднеприводные -лишь экономия ради того, чтобы откусить ещё кусочек рынка.
Ровно как и у бнв, новая копейка и двойка грандкупе - это уже не бмв, туда же и х1 с х2 отправляются
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4281
Besyachka
Как это причём, если это самое качество и обуждается? Но хорошо, назовём это возможностями полного привода. На машине с переднеприводной платформой на заднюю ось может передаваться сколько угодно момента,...
Нет, нет ни одной машины, которая построена на переднеприводной платформе с поперечкой, которая может передать 100% момента на задние колеса. Просто потому что физика работает не так. Тем более, когда нет физического диффа, и машина с электромуфтой. Так как в этом и заключается особенность поперечного и продольного расположения двигателя.
1
1
Ответить
Besyachka
nico_PCM
Нет, нет ни одной машины, которая построена на переднеприводной платформе с поперечкой, которая может передать 100% момента на задние колеса. Просто потому что физика работает не так. Тем более, когда...
Поперечное и продольное расположение двигателя даже не определяют тип платформы - это просто расположение мотора и ничего более. Так что компоновку мотора в вопросах возможностей полного привода вообще не имеет смысла рассматривать. То, сколько процентов момента может передать на каждую ось/колесо зависит исключительно от устройства трансмиссии и не от чего более. И не существует никаких физических ограничений, чтобы трансмиссия базово-переднеприводная машина передавала до 100% назад, так же как и наоборот - заднеприводная передавала до 100% вперёд.
 
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 521
Валеррий
Кио Рио)
Да да забыл)) а ещё ауди Квадро))
3
 
Ответить
nikitin
Этот мерседес дорого выглядит снаружи и внутри . При своих 150 л.с едет 8.3 сек , о чем каждый 2.5 атмо мечтает, а для 2.0 атмо и вовсе фантастика .
Турбина раздевается, пуляет . На такое надо пересаживаться с оптимы (камри) 2.0 150 л.с , тогда опус будет другой .
4
 
Ответить
9603358
6923602
Рио комфортнее мерса))) Сказка для тех, у кого не было обеих марок.
Рио нормальная машина для тех, кто с ведра ржавого пересел.
Есть ТП , а есть ТХ. Они такие же , абсолютно. Разница в том , что бабе продадут этот амг пакет. Впарят даже можно сказать , она всё равно ничего не понимает. Ей главное значок на машине. То что она как табуретка , как гужевая повозка на дороге её не волнует. А ТХ , он ездит на этой гужевой повозке и сам себя успокаивает ну это же мерседес! Зато как рулится , как в повороты входит. Завтра на Нюрбургринг как раз поеду. Но чёт не срастается и завтра на Нюрбургринг он не едет и послезавтра .... и вообще где это ? Вообщем всё ок. И всем эту дичь начинает втирать. А кто в здравом уме, заподозрит какуе-то н...о. Чёт на кио рио так мягенько ездить-то. Ранфлет в помойку и амг пакет туда же. И будет как киа рио, даже лучше )))
 
2
Ответить
24630607
Хоть один правду написал...
1
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 109
Согласен с автором, был подобный аппарат в пользовании, тут стоит добавить, что зимой меня очень бесило что морда тяжелая, а **** чрезмерно легкая, чуть пухляк и застрял. Про обгоны тоже согласен связь мотор коробка полное г. Особенно это понял на трассе Новосиб Омск.
3
1
Ответить
3105433
автор
Азов
Павел_789
Согласен с автором, был подобный аппарат в пользовании, тут стоит добавить, что зимой меня очень бесило что морда тяжелая, а **** чрезмерно легкая, чуть пухляк и застрял. Про обгоны тоже согласен связь мотор коробка полное г. Особенно это понял на трассе Новосиб Омск.
Вот и я про что, у нескольких друзей, кому дал за рулём прокатиться на нём аналогичные впечатления ... г.... полное
1
 
Ответить
14564352
Кемерово
Все якобы проблемы которые описали, решаются за 30 минут компитентными людьми
Мотор лайтово шъется и становится гораздо веселее, отзывчивее
Тупая педаль отключается лёгким нажатием клавиши на программаторе и далее вы получаете удовольствие от работы педали газа с двигателем
Далее у нас в этом участвует коробка
Что там коробка 9G переключает не понятно как, так это ж мерседес, он адаптировался под манеру езды прошлого собственника, а вы естественно коробку не обнавляли и адаптацию не делали 🤷‍♂️
Люди на одном мерседесе в семье по очереди не ездят, потому что одному потом не едет, другому дёргается, это индивидуальная машина, коробка подстраивается под вас!
2
 
Ответить
21757902
Лангепас
Короче понятно .. фанат дармового БМВ
1
1
Ответить
kolobok2109
Прокопьевск
9603358
АМГ пакет для инвалидов. Непонятно зачем он вообще. Каждую трещинку в асфальте ощущаешь. Не дай бог какая-то ямка малюсенькая под колёса бросится. Всё на кузов сразу до позвоночника. Это на Ц-шке было....
Просто не надо по педали пинать туда сюда.
 
 
Ответить
20675432
Братск
Тебе б сказки или рассказы писать... столько написал что аж мерс не хочется брать...любой мерен при праведной эксплуатации шидевр...задушевную машину и продавали ниже рыночной стоимости...убили мерена и всучили тебе ...вот и всё...подстава .
 
1
Ответить
3105433
автор
Азов
Да уж, комментаторы смотрю многие "очень умные"
 
 
Ответить
Дима
Чита
Анна Верещагина
Как то невяжется….. друг продал вам машину ниже рынка, которая и так продаётся по вашим словам достаточно быстро…..меценат ваш друг…
Друг наебал
 
 
Ответить
16387454
Новый Уренгой
Динамика огонь зря вы так ездить надо правильно сколько раз выручил на трассе если бы не не он 180 в лёгкую не напрягаясь
 
 
Ответить
Максим
Владивосток
Да отзыв действительно правдивый, C дешевый понт выглядит супер , а технически мусор.
 
 
Ответить
Даниил
Иркутск
подписываюсь под каждым словом владельца. Даже с учетом того что у меня комплектация на 2 литровом моторе. Это ужас а не машина. Мотор - коробка воооообще никак не синхронизированы и живот абсолютно своей жизнью. на остальное можно закрыть глаза и смириться. При этом никаких ошибок нет. Я один хозяин. она с Новья бьется на дороге в конвульсиях, вся дергаетя, едет тогда когда не надо, подталкивает вперед при томрожении. Дилер и сервисы говорят что это все норма для них. На фоне этого Дейстивтельно и рио покажется нормальной машиной. пересел на него я с Леворга
 
 
Ответить
Артем
Трёхгорный
Отзыв идиота, который хочет от 1.5 двс получить отдачу как от дизель 3.0. Полный бред пишет. А про рычаг акпп на руле, так это вообще самое удобное что могли придумать. Больше 3х мерсов у меня было и не могу потом в другую сесть, всегда дворники включаю. Рычаг на центральном тоннеле это полный отстой, руку с руля всегда убирать нужно. Так что автор статьи ***** каких ещё поискать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мерседес С-класс: Модельный ряд Мерседес С-класс, продажа Мерседес С-класс

Подробные отзывы реальных владельцев Мерседес С-класс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром