Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2002

Мерседес С-класс 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11456
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.4
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 163 л.с.
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет!

Давно уже на Дроме ничего не писал. Много машин сменилось в моих руках, но про нынешний автомобиль всё же решил сделать исключение.
Это Mercedes w203 дорест 2002 года выпуска с двухлитровым компрессорным м111.
Приобрёл я его случайно более года назад. В тот момент мой бюджет на авто в силу некоторых причин составлял всего 300-350 тысяч. А вот поиск шёл по пути отчаянного мазохиста - только старые Немцы. Только Мерседес, БМВ или Ауди.
Почему?
- я диагностподборщик
- меня не пугают ремонты (я знаю где и как и делать максимально эффективно)
- и мне очень нравятся старые немецкие авто

За год с хвостом я проехал на этом Мерсе более 60 тысяч км в условиях крупного мегаполиса. Да, я реально много езжу на машине.

Сразу скажу — каких то ярких эмоций и эффекта "Вау!" нет абсолютно. А теперь ближе к сути.

В 2008 году я решил сам себе сделать на день рождения подарок. И купил себе новую на тот момент модель телефона Нокиа. Изначально не планировал брать именно этот бренд. Просто хотел новую звонилку. Смартфонов в привычном нам виде в те годы еще не было или же они мне просто не встречались.
Зашел в сетевой салон сотовой связи и стал перебирать один телефон за другим. Включать, смотреть меню и нажимать на кнопочки. Телефонов много, а какой из них выбрать? Тут взгляд упал на черную Nokia в металлическом корпусе.
— "Беру!" — сказал я как только взял его в руки.
Даже не включая. Так и купил просто из-за ощущения тяжелого металлического корпуса в руке. Какое там меню и как нажимаются кнопки — меня уже не волновало.
Включил я его только лишь сев к себе в машину. Тогда это были еще обычные "Жигули".

Так и осталась со мной эта Nokia на целых 10 лет. С каждым годом тяжелый корпус затирался все сильнее и сильнее. Удивляя иногда народ, что оценивает успешность людей по телефону в руке. Типа если не последний Айфон — то нищеброд и голодранец. А я с ними и не спорил.
Только лишь относительно недавно я себе купил другую звонилку.

К чему это я?
Да к тому, что самые первые ощущения от W203 — именно такие же, что и от этой маленькой, но очень тяжелой Нокии.

В каком состоянии он ко мне попал и за сколько?

Один владелец, хранение в закрытом паркинге, ПТС оригинал с шестью(!) свободными местами. За всё время подобного никогда не видел. Кузов полностью родной. Пробег на момент покупки - 270 тысяч км.
Цена - 320 тысяч.

После покупки Мерс заехал в наш партнёрский сервис для понимания того, что же там мне досталось. Обычно это делают до покупки, но у меня своеобразная логика. Профессиональная деформация, когда подборщик относится к покупке авто для себя максимально просто. В психологии это описано на примере профессионального водопроводчика. У которого дома текут вечно трубы. Если вы думаете, что у автоподборщиков офигенные тачки с точки зрения их клиентов — это вообще не так в большинстве случаев. Восприятие ими авто совсем иное. Чтоб не писать на эту тему длинную поэму — просто перейдём дальше.

С чем же я стал сравнивать этот Мерс? Естественно не с Солярисами — это пройденные уже давно анекдоты да и Солярис в некоторых моментах легко обойдёт древний Мерседес. А с теми авто, на которых я довольно много проехал и которые немного близки по классу и цене. Это Ниссан Теана J31, Опель Омега Б (который где-то есть в моих отзывах) и , Volvo s40 II в жирной версии с 2.4 литра и бежевой кожей.

Кузов.
По личным ощущениям — самый крепкий из всех. В плане коррозийной стойкости. Потому как если говорить о толщине металла - то на первое место скорее всего выйдет Опель. Он любит гнить, но уж из очень толстой стали он был сделан. Последнее место я оставлю за Теаной. Вечно сырой Питер явно не для этой машины. Скажем так… Мерседес 2002 года сохранился намного (на порядок) лучше по железу, чем Теана с меньшим пробегом и моложе по возрасту. Отмечу еще и толстое лакокрасочное покрытие на Мерседесе. Которое примерно раза в полтора толще, чем на многих современных авто.

Кузов блестит, гнили нет. Множество сколов и следов времени. Ржа есть, но на элементах подвески. Машина редко эксплуатировалась. Больше как машина выходного дня. Но вот по прошествии года и пары зим - ржа вылезла на задних крыльях и низах дверей. Вкладываться в кузовной ремонт или же просто забить.

Двигатель.
Компрессорный на 163 крепеньких пони. Шумный и очень быстрый. С удивлением увидел, как стрелка спидометра подлетела к отметке в 200 и легко пошла дальше. Без какого либо напряга.

С первых минут пути на Мерсе я понял, что купил недоразумение. А именно Мерседес на механической коробке передач. С учетом того, как Мерседес едет и рулится - только автомат. Это наверное единственная марка, которую есть смысл выпускать только на автомате. Он имеет слишком плавные для механической коробки настройки и рулевого и подвески. Плюс ко всему еще тяжелая и длинноходная педаль сцепления.
Сама коробка 6-ступенчатая с довольно короткими передачами.
Двигатель по характеру работы очень напоминает большеобъемный турбодизель. Момент с самых низов и ровный разгон на любой скорости и оборотах.
Первое место за двигатель делят Мерседес и Теана с её великолепным V6.

Салон.
Мест не будет, все хороши. Хотя…
С точки зрения перфекциониста - с большим отрывом на первое место влетает Volvo s40. Качество материалов и продуманность каждой кнопочки и эргономики в целом — на голову лучше, чем в Мерседесе. Ну кресла Volvo- это вообще эталон автомобильной эргономики. Хоть ставь в палату мер и весов как недостижимый пример потомкам.
За домашний уют — все же старые Опеля здесь выигрывают. Плюшевые мягкие кресла, обивка дверей, большая панель и ощущение именно домашнего уюта.
Теана - размер и интересный дизайн. Множество ниш, полочек, кармашков. Эта модель была спроектирована под рынок сбыта в Северной Америке. Где довольно большое количество времени люди проводят в машине. Получился удачный кожаный диван на колесах.

А что Мерс?
Отличная шумоизоляция, качественные материалы салона. Есть немного что то из 80-90. Хотя почему немного? Прям очень явственно ощущается эта ушедшая эпоха. Какая-то атмосфера еще с тех старых Мерседесов. Даже запах внутри откуда-то оттуда.

Ходовые качества.
Что 100, что 200 кмч - никакой разницы. Ну может двигатель чуть-чуть громче на 200 работает. И всё. Полное отсутствие аэродинамических шумов. Зеркала и боковые стёкла в дождьснег чистые.
Вот эта самая фишка настройки подвески Мерседеса — вроде небольшой авто, а едет как большой и тяжелый. Мягко, тихо. Неспешно проглатывая практически любые неровности. Это действительно самая сильная сторона Мерседеса. После Теаны - огромная разница. Пропасть.
На удивление - у Опеля было похожее ощущение корабля на дороге. Только масса еще побольше. И подвеска длинноходнее.
Отмечу великолепную работу на Мерседесе системы курсовой устойчивости.

Теперь к самому интересному - дорого ли обходятся каждодневные поездки на старом Немце. Увы, но это именно так. Как первый авто точно советовать я бы его не стал. Так как здесь даже проблема не довольно частых заездах в сервис. А именно в грамотной диагностике возникающих неисправностей и общей сложности автомобиля.

За 60 тысяч км пробега пришлось:
- заменить ещё родную цепь ГРМ вместе с многочисленной мелочёвкой по двигателю (прокладки, колечки, шпильки, жидкости и т.д.)
- дроссельную заслонку компрессора
- амортизаторы и тормозные диски в круг да пару рычагов
- пройтись по всей ещё родной выхлопной системе
- через месяц после покупке попрощался насос гидроусилителя
- радиатор печки из-за развалившегося в бачке фирменного пакетика с гелем.
И ещё куча мелочей. Всех вот так сходу всё и не упомнишь.

Но с другой стороны я понимал то, что покупаю полуфабрикат. То есть за 320 тысяч родной и целый кузов и максимально прозрачную историю. А далее его потихоньку делаю его под себя. Что за год добавило к стоимости авто ещё около сотни тысяч.  
Много ли было альтернатив даже в этот увеличившийся бюджет?

Через несколько месяцев мой коллега подборщик решил и себе приобрести Мерседес взамен практичного Француза. И мы начали неспешно его искать, но уже в кузовах w209 или w211. И в один из дней мы нашли в Москве великолепное купе w209 в отличном сохране и жирной комплектации, Его перепроверили перед нашим приездом уже наши коллеги из Москвы и в итоге на следующий день на купленном за 600 тысяч CLK мы вернулись обратно.
Видео с двумя Мерседесами выложу ниже.

Писать ли далее что-то об этом Мерсе? Наверное нет, так как увы, но не настолько он всё же интересен. Странно, но Омега Б была куда более интересным автомобилем. :)

Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром