Предидущий авто продавался долго. Наверное это связано в принципе с моделью и маркой. Много историй, как на 164 ML меняется потор, падает пневма, и миллион других проблем. Не могу сказать, что меня ообшло все это стороной. Как видно из моего блога. На ML 164 была убрана:
- пневма и поставлена пружинная подвеска.
- замена платы АКПП
- замена раздатки
- замена тормозных дисков на brembo
- ремонт рулевой рейки
- ремонт ГУР (шланг ВД за 19к оригинал)
- и еще тонна мелочевки
Машина уехала в Новосибирск, можно сказать на родину откуда приехала. С машиной было отдано все. Включая второй комплект колес. Я не зарабатываю на перепродаже, поэтому пусть следущий владелец наслаждается авто. Андрей удачи, ни гвоздя ни жезла. Пусть радуем МЛ, как радовал меня.
Теперь к вопросу о поиске. Это ужас. Даже так УЖАС!
типичное объявление: "не крашен не бит, я второй владелец, не такси, не максим, ни яндекс. Чисто хозяйское авто". Факты: битое 2-3-5 раз, с заменой четверти. Одну машину по отчетам нашел, после полного пожара! С заменой крыши! (ES250). Пробега кручены на 60-150тыс км. Видимо от жадности. Потеки, залоги, Не обслуживались. Замена всей ходовой или части ее. Включая переборку турбин. Осмотрел около 20 машин в Спб. 5 Мск. Кошмар. Цена выше рынка. Конечно наполированы, вымыты, затонированы.
Ощущение, что я ковыряюсь в Ашане, пытаясь из кучи шрота найти достойный на замену авто. Безысходность. Поиск занял примерно 7 месяцев. За это время был и бюджет собран, да и ремонт почти завершен. (мебель нынче дорогая)
Думал привезти с Кореи, да опять вываливался за рамки бюджета.
Мои друзья, которые тоже ищут в Мск машину. В еще большем шоке. Не могут подобрать себе и знакомым в бюджете 1.5-2.5 ни-че-го.
Китайцы как-то не воспринимаются.
Про правый руль. Ну как-то в Европеской части РФ не в почете.
Но самый наверное дикий для любого человека, кто более менее умеет считать деньги. Автосалоны. Круче разводил я не встречал.
Удивлен, но после начала СВО у автосалонов появились агенты по выкупу. Почему рынок и стоянки завалены б/у автомобилями от автосалонов. Суть сводится к простому. Постоянный мониторинг со стороны салона рынка и выкуп иногда выше, чем хотел владелец. Вопрос почему?
Все просто. В схемах учавствует аж 3-4 организации.
И так:
1. Покупатель
2. Продавец
3. Автосалон
4. Банк
5. Страховщик/Партнер (часто это дочка автосалона)
Продавец продает в салон или салон просто выкупает с рынка автомобиль. Автосалон делает все, чтобы машина производила впечатление прекрасного авто: моет, чистит, замывает следы потеков масла, ремонтирует на скорую руку. Далее выставляет в продажу.
Например: купили за 1.2 ремонт 0.2 = 1.4
Выставялем за 1.4. Кажется автосалон в убытке, налоги же еще надо оплатить. Но как бы не так.
1.4 это если вы берете в кредит. А за наличку будет 1.8-2.0. Но продавать вам за наличку не выгодно. Нифига себе. заработать 400-600 тыщ не выгодно. А вот так. Разберем почему.
Продажа в кредит.
1. Комиссия от банка. - условно вам сделают скидку даже еще 100 тыс. но банк заплатит комиссию автосалону. допустим 200.
2. Страховка и гарантия - а вот тут ягодка! Страховка 700 + 200 гарантия. Это 900 тыс рублей. Есть среди моих знакомых, кто купил авто выиграл суд о сторно (расторжение) подал документы приставам, но вернуть с ООО где уставной 10 тыс рублей уже год не могут.
3. Для соблюдения гарантии должен ездить на ТО в автосалон. - и тут автосалон зарабатывает на ТО еще больше. 10-20тыс за ТО. 2 ТО в год.
Итого:
- за нал прибыль 400.
- за кредит прибыль 900 + ТО еще пара сотен. ~1млн.
И оплатит это все потребитель из своего кармана. Итого машина за 1.3 млн, при выезде из салона становится 2.2 + кредит под 27% на 7 лет. Считайте купили старый солярис по цене нового Китайца.
Берегите себя. =)