Очень крепкий, надежный, качественный авто без особо больших минусов. В этом кузове все маторы, кпп надежные, остоется выбирать только по обьему двигателя по свой вкус и карман. Есть 2 преимущество рестайлинга 1) в акпп 5 ступени, дореста 4 ступени и 2) электровентилятор вместо гидромуфты, температуру держит как тойота зимой и летом в одном положении. Из большого только один минус это кузов ржавеет, но это можно решить если брать (японца). Для экспорта в японию они кузов хорошо оценковали, также как и бмв и Фольксваген. Из мелких только два минуса который Я заметил за 5 лет владения и изучения, 1)это передние плавающие сайленблоки на год хватола 40.000км. два раза менял и решил реставроцией и 3 года без проблем. 2) рулевая трапеция меняется только целиком, точно также два раза менял и решил реставраией. Клиренс поднял поставив проставку пружина. И нету проблем вообше). По комфорту шумка слабоват чем 124 кузов, но тише чем королла, плавность хода примерно также w124, но по трассе устойчивее. Если менять машину только из за дизайна кузова, устарело